Оценка пользователей
7.9538
Оценить:
-

Хронобот vs. Превосходства (Вульф)

время: 13 июля 2018 место: Дома.

Сначала хотел другой путь взять, но опять-таки остановился на Превосходстве, всё же их возможность не тратить действие на "побудку" рабочих и делать это дёшево чрезвычайно хороша, в прошлой партии 14 очков за мораль впечатлили.

 

Спосбность капитана Вульфа ещё круче, чем у его Самиры - в фазу зарядки костюмов менять две воды на энергию или наоборот. То есть с энергией вообще никаких проблем никогда(!) не будет, главное отстроить добывающую воду станцию. Отлично было бы как в предыдущей партии две такие станции заиметь.

 

Второе задание пути Превосходста - прокачать трек морали по максимуму. Ох, снова простотень, две станции с водоо-ой, обязательно должен построить. Плюс 1 очко выдаётся за каждого рабочего в конце, неважно какого класса. Не сильно круто, но и напрягаться не придётся - иди в любом направлении развития, каком хошь, оптимизируй под свои желания развитие, очки всё равно дадут, правда немного, так что будь любезен выжимать из других источников. 

 

Сессии с Хроноботом:

1. Хронобот vs. Прогресса (Валериан)

2. Хронобот vs. Прогресса (Корнелла)

3. Хронобот vs. Превосходства (Самира)

4. Хронобот vs. Превосходства (Вульф)

5. Хронобот vs. Гармонии (Зейда)

6. Хронобот vs. Гармонии (Гаулани)

7. Хронобот vs. Спесения (Амена)

8. Хронобот vs. Спасения (Каратакус)

9. Хронобот vs. Гармонии (Зейда). Партия 2

 

 

 

 

В первом же раунде везёт, Хронобот делает двойной заказ из будущего, а я всего один треугольник кладу, так что кубик парадоксов бросать не буду. В целом, прихожу ко мнению, что очень осторожно нажуно со временем играть, но обязательно это делать, так как очки получить за путешествия, мягко говоря, крайне желательно, иначе не вывезти по очкам. Вернее, может быть, как-то и можно насобирать много, но как, для меня пока что загадка. 

 

 

 

 

 

 

По ходу раунда нанимаю рабочих, собираю энергию за инженеров, как всегда, присмариваюсь к постройкам. Но вот печаль, построек на воду нет, только простенькие самые, так что выбирать не приходится, под полноценную эксплуатацию свойства нашего лидера вода нужна.

 

Вообще со строительством интересно тут – единовременно всегда открыты 4-8 зданий под постройку, и вот именно от них зависит как и что будет происходить в партии. Вернее, куда будут смещены акценты, так как поле центральное всегда одни и те же действия предоставляет, а здания  совсем другое дело, от них можно очень по-разному плясать.

 

 

 

 

 

 

Во втором раунде ситуация сильно не меняется, из открывшихся новых построек строить опять нечего. Воды не видать =( Есть, конечно заводы на энергию отличные, но... почему-то решил их не брать. Такой вот молодец и профессионал. А стоило бы бросить надежды и мечты на исполнение идеального плана уже и переключится на лежащие прямо передо мной возможности.

 

Как уже сазал выше, думаю, самое важное в игре, это правильно оценивать потенциал именно задний. Собственно, а на чём ещё играть-то? Я как упоротый галза вылупил на абилку Вульфа и ничего больше не видел, вот и сидел куковал, а можно было пользоваться всякими свойствами.

 

 

 

 

В шахте первым же действием блокирую единственный слот с титаном, хоть как-то помешать боту надо набирать очки.

 

 

Ему два ресурса осталось собрать до жетона с пятью ПО. Вряд ли удастся ему помешать, но... ресурсов хоть соберу - титан всегда полезен, нужен во всех постройках в отличии от прочих ресурсов. 

 

 

 

 

На конец второго раунда ситуация просто катастрофическая, построенное здание по прежнему одно, рабочих только стало больше. К тому же зарядить один костюм уже нечем в третьем раунде, даже воды не хватает (вот вам и способность Вульфа). Приходится заказывать костюм из будущего.

 

 

 

 

Весь раунд так же проходит наперекосяк, сижу и коплю ресурсы, да задние построил для путешействий во времени, с которого, может, удастся получить десяток очков бонусных.

 

 

 

Запасы ресурсов солидны, вот только строить реально нечего. Такая ерунда понавыпадала, что аж смотреть страшно. Наверное, я не прав и стоит строить хоть что-то, всё равно маленькие бонусы приносят постройки, но... Всё коплю на что-то стоящее. К тому же за аномалии придётся, чую, расплачиваться.

 

 

 

 

Четвёртый раунд начинается хуже некуда:

 

 

 

 

 

 

Печаль уныние, прощание с победой ещё до окончания партии, и вообще жизнь боль.

Но продолжим гнуть свою "водную стратегию" =) Теперь у нас две станции модные, которые не требуют активации, и с которых воды еле-еле хватает на нужды.

 

 

 

 

Но тут рандом решил повернуться ко мне передом и выдал нормальную постройку, которую я ждал. (повернулся, чтобы посмеяться в лицо, наверное, так как уже поздно, судя по всему). 

 

 

 

 

Кажется, что ловить уже нечего, но как-то карабкаться вверх по лестнице очков надо, поэтому возвращаюсь во времени (заработав при этом очков, благодаря своей клёвой машине времени) и строю суперпроект:

 

 

 

 

Выбрал его, потому что даёт максимум очков, к тому же лишу этих же восьми очков Хронобота, а то он по алгоритму самые дорогие проекты строит (если строит), так что  выбор падает именно на это многоочковый.  Попробовал на нём взять нужные жетоны  под будущий какой-то проект (он даёт два рандомных), но не повезло, приётся тратить сразу два жетончика, если буду что-то строить в будущем.

 

Дальше мораль моя пала ниже плинтуса и доигрывал уже на автомате, Отстраивал что придётся и нанимал рабочих-администраторов, потому что при их найме дают 1 очко победное. Может на этом наберу =)

 

Под конец еле-еле эвакуировался, кое-как наскребя 16 очков. А помните, говорил, что эвакуация даёт мало сегодня, поэтому буду на зданиях играть. Надо было послушать себя.

 

 

 

 

 

Под конец партии не хватало всего чего только можно – воды, ресурсов, иногда людей. В итоге, на планшете копеечные здания, которые кое-как держали меня на плаву, лишь одна из двух снятая аномалия, так что ещё -3 очка; даже пропутешествовать во времени не удалось в последний ход, как хотел, на 5 очков, так как пары ресурсов не хватило. Фантастический разгром. 

 

 

 

 

Итог:

 

 

 

 

Хм, предполагал, что разрыв будует гораздо больше, катастрофический. Ан нет. Но 11 очков – это и не мало, где их набрать в партии? В принципе, ошибка понятна и очевидна – ждал непонятно чего, когда надо было пользоваться возможностями предлагаемых зданий, а не вдаль смотреть, о воде мечтать под способность Вульфа.

 

Ладно, пойду за другой путь отыгрывать. Но пока что, если выбирать из Превосходста и Прогресса, взял бы Прогресс: очень уж интересно на суперпроектах основывать стратегию, как отдельной части игры; Превосходство же более... прямолинейно, что ли. Способность дёшево и без активации будить рабочих очень полезна, да и обмен воды на энергию, или бесплатная добыча ресурсов – хорошее преимущество.  Но Прогресс поинтереснее смотрится, благодаря... незаурядности – все люди, как люди, а они в суперпроекты ударятся призывают. Поглядим, что предложат остальные две фракции.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Michael написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Как ты играешь без минек?
Это же совсем другая игра! :)

Ksedih написал 7 лет назад: #

1. Коробка без минек, не получается в неё с миньками играть.

2. Что интересно, один человек, который играл с миньками в первый раз, а потом в мою коробку без них, сказал, что ему понравилось больше во второй заход. Почему? Потому что когда играли с миниатюрами, он ожидал от игры чего-то другого, а когда перед тобой тайлики, рабочие - всё как положено в евро - игра предстала той самой стороной, которой и должна.

В общем надо сначала без, а потом с играть, и будет счастье.

XzRus написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А как ты за раз получил две аномалии??

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Накидал так "хорошо" на кубе, везло на грань с двумя треугольниками парадокса. Если что, знаю про то, что больше трёх сгорает треугольников. У меня сначала за один тайл времени аномалия выпала (добил до трех треугольников), потом за остальные тайлы с заказами в том же раунде ещё три накидал.

XzRus написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Игрок, получающий третий жетон парадоксов (по
любой причине), незамедлительно становится жертвой аномалии. Когда это происходит, он:
• прекращает бросать кубик парадоксов (если у него оставались броски);
Тоесть ты не бросаешь за другие тайлы в этом раунде.
п.с. может я и не прав))

XzRus написал 7 лет назад: #

Страница 9 правил)

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Я это всегда трактовать как "пекращаешь броски, выкладываешь аномалию, а затем продолжаешь бросать", но вы правы. Хм, наверное, хотелось больше вызова. Ну, в этой конкретной партии всё равно разрыв больше трёх очков, так что не страшно.

hickname написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Кидаешь не за каждую эру отдельно, а все сразу. То есть если у тебя в 3 эрах по жетону, кидаешь не 1-1-1 а 3 раза. Так что получить больше 1 аномалии нельзя

Ksedih написал 7 лет назад: #

А, одновременно. Спасибо. Положили б авторы шесть кубов парадоксов в коробку, такого бы казуса не возникло у меня =)

XzRus написал 7 лет назад: # скрыть ответы

И еще. Суперпроекты выкладывать можно в любой из рядов НО начиная слева!!! Так как у тебя нельзя выкладывать)) стр 13 правил.

Ches13r написал 7 лет назад: #

Что-то подозрительно мало тут разжигают по сравнению с ошибками в летсплеях и обзорах.

Ksedih написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это свойство пути Превосходства - где хочешь выкладывать. =)

XzRus написал 7 лет назад: #

Ок. Я косяк)