Оценка пользователей
7.9733
Оценить:
-

Хронобот vs. Гармония (Гаулани)

время: 21 июня 2018 место: Дома.

Берёт спортивная злоба после поражений от картонки в Anachrony, тем более после такого разгромного счёта как в предыдущйи раз – на 27 очков отстал. Сразу хочется разложить партию ещё и в этот-то раз как настроить, как настроить супер-движок. Поэтому приступаем. Снова Гармония, лидер Гаулани с возможностью раз в раунд совершать действие на своём планшете… хм, не затрачивая действия. Это часто важно, когда идёт соперничество за возможность успеть сделать что-то в столице, особенно при игре втроём, когда слотов действия мало. С ботом, опять-таки, почти ни о чём, хотя и может спасти ситуацию.

 

Задание на это раз простое: просто шесть слотов под постройку занять. С учётом того, что строить всегда хорошо и правильно, это вообще не задание, а подарок. Бонусные очки получаем за нанятых администраторов. Как-то очень просто оно выглядит, хотя админы и являются наиболее бесполезными работниками, по-моему.  

 

Сессии с Хроноботом:

1. Хронобот vs. Прогресса (Валериан)

2. Хронобот vs. Прогресса (Корнелла)

3. Хронобот vs. Превосходства (Самира)

4. Хронобот vs. Превосходства (Вульф)

5. Хронобот vs. Гармонии (Зейда)

6. Хронобот vs. Гармонии (Гаулани)

7. Хронобот vs. Спесения (Амена)

8. Хронобот vs. Спасения (Каратакус)

9. Хронобот vs. Гармонии (Зейда). Партия 2

 

 

 

 

В первом раунде заказываю золотишко из будущего, бот не берёт ничего. Посчитав нужные действия, заряжаю всего четыре экзокостюма, так как нанимать всё равно некого (мне нужны администраторы для выполнения задания), так что получить лишню воду, которая не бывает лишней, за пустые остеки под костюмы – это большой плюс, особенно с учётом того, что путь Гармонии по две воды, а не по одной, как дургие, получает.

 

Сразу отстраиваю вододобывающую станцию, потребляющую золото. Приток воды неплохой обеспечен, но, как мы помним, его такого недостаточно, нужно ещё как минимум одну хорошую станцию строить для решения проблемы с водой. Однако, пока что ничего путного в предложении нет.

 

 

Зарядил всего четыре костюма в первом раунде. То ли опыт даёт о себе знать, то ли я просчитался, и это выйдет боком.

 

 

Одна из лучших синих станций, надо сразу хватать, как только видите.

 

 

Зато сразу отстраиваю заводик по добыче золота под свою станцию. Главное теперь работничков достаточно нанимать, чтобы они пахали в этих зданиях. Всё пока что хорошо, прям выигрывать намереваюсь. Из заводиков, кстати, рабочие ещё и неуставшими возвращаются, что хорошо, но, как мы выяснили с pskmzr, не так уж полезно на самом деле (хотя, может, мы просто чего-то не понимаем).

 

 

Комбо: берём золото - меняем на очко и воду. 

 

 

Во втором раунде бот снова обманывает меня и не заказывает ничего из будущего, видимо, не собирается аномалии получать в этой партии. Жаль. Зато выпадают администратор в предложении, которого тут же хватаю, всё таки это три очка, четыре, если учесть бонус за его найм.

 

 

По очочку, по очёчку и к победе.

 

 

Гения залётного тоже хватаю, работники очень нужны, кому-то необходимо активировать мои клёвые здания на планшете, которых предвидится ещё несколько.

 

 

Используем свой мощный движок на доставку воды. Жаль ничего хорошего из синих зданий дополнительно нет в предложении.

 

 

Зато выпадает отличная красная постройка на фарм ПО. За один любой ресурс будем получать по 2 очка. Это очень привлекательным кажется. Как уже говорил в предыдущем отчёте, подобные постройки вообще являются приоритетным направлением развития. Держать уровень везде надо (и в морали, и в путешествиях), но на активации очень уж неплохо получается собирать жетончики очковые, в играх с живыми соперниками 30+ жетонов дают большой шанс на победу.  

 

 

 

 

В третьем раунде снова ни одного администратора (кажется, игра не хочет давать мне очки за задание), приходится нанимать гениев. Ребята отличные, но… универсальность не оправдывает «потерю» трёх очков за каждого, лучше бы это были админы, конечно.

 

Anachrony слишком кризисна, чтобы упускать хоть какой-то шанс заработать ПО. Прошли мимо открывшейся на секунду возможности – потом нигде не наверстаете. Поэтому нелюбителям кризиса, игра, по мне, противопоказана. Он тут не такой явный и суровый, когда не хватает какой-нибудь одной монетки, но после партии осознаёшь, что вот там упустил, там не дотянул, в итоге минус 10 очков.   

 

 

 

 

Так как воды по-прежнему мало, несмотря на хорошую водяную башню, настал момент, когда решил забить на мораль (ага, только что говорил, что нельзя упускать возможности и выжимать ото всюду по максимуму – к победе иду) и использовать капельки воды для обмена с кочевниками на необходимые ресурсы.

 

 

 

 

 

Они и на постройку новых зданий нужны и на активацию свойств старых. Ресурсы в Anachrony вообще испаряются с огромной скоростью в неизведанных направлениях. Вроде, и нужно-то всего один-два-три кубика, а добываются не то чтобы сложно. Но – раз ход, два ход, и ничего не осталось, кризис. 

 

 

Отлично работающая схема со зданиями по обмену всякого полезного на очки.

 

 

В четвёртом раунде наконец-то насыпают двух админов в предложение. Пойду забирать их… Но нет – и тут хронобот подгадил, забрал одного. Спасибо тебе, дорогая кортонка, задание моё, если будет выполнено на десять очков, отличным результатом это посчитаю.

 

 

 

 

Зато пристраиваю ещё одно классное красное здание, фармящее очки и воду, ничего за это не требуя. Ну, кроме активации. Моё любимое направление развития. Задумываюсь, что его неплохо бы сочетать со всем остальным, но как-то не выходит пока.

 

 

 

 

В пятом раунде разверзлась аномалия у меня на планшете (-3 очка), придётся избавляться. А ещё очень красиво улеглись рабочие: с левой (неактивной) и правой (активной) сторон симметрия – по два гения, одному администратору, инженеру и учёному.   

 

 

 

 

Пора бы задумать о путешествиях и наборе очков на них. Строю аж две машины времени: сначала ту, что даёт побольше очков, а следом за ней вскрывается ещё одна, более классная, с которой можно загрести тоже с десяток ПО, коли есть ресурсы для оплаты (в прошлой соло-партии не вышло ничего с неё получить, правда).

 

Вообще кажется выгодным, тратя один ресурс, получать одно очко, причём делать это можно, подставляя нужный множитель (затрачивая соответствующее число ресурсов). Проблема только в добыче нужного их количества, но. Идеальным лидером под такое строение была бы Самира из пути Превосходства, надо будет попробовать с ней таки поиграть, коли такая машина времени выйдет.  

 

 

 

 

В пятом и в следующем шестом раундах активно пользуюсь этой машинкой, собирая пачечки ПО – 6 за телепортацию, 4 на шкале времени. О-очень неплохо. Вот только ещё одна аномалия прорывается на планшет.    

 

К тому же с водой беда, так и не построил второе вододобывающее здание. Ну, сколько себе раз говорить – нет ничего мощного, хоть простенькое надо брать.

 

 

 

 

Ещё из печального – администраторов по-прежнему, в столице нет. За всю партию их выпало всего три, одного из которых увёл бот. Во и как в таких условиях набирать очки?

 

Это гадёныш ещё и два сета полных собрал: из ресурсов и из рабочих – итого 10 очков ему в копилку. Блокировать ему сбор сетов нужно по возможности, наверное, даже в ущерб себе порой, всё же 5 очков это очень много.

 

 

 

 

В нашем завершающем, шестом раунде, хронобот отстроил суперпроект на 7 очков, я приобрёл здание на получение трёх единиц титана, чтобы им же расплатиться за все свои нужды по активации зданий, плюс удалось рассчитаться и закрыть обе аномалии (+6 очков по факту).

 

Машина времени, жрущая ресурсы, очень понравилась, с помощью неё набил дополнительные 9(!) очков, просто за её свойство. Сами путешествия – сравните – дали 6 ПО.

 

 

 Активируем напоследок всё, что можно, расплачиваясь добывающимися на нашем же планшете ресурсами.

 

 

Супер машина времени. С ценностью в одно очко в левом нижнем углу, но на самом деле выдавшая ещё +9 к концу игры. 

 

 

В последнем раунде пришлось добывать ресурсы как не в себе: всю шахту занял своими экзокостюмами.

 

 

Итог:

 

 

 

Ну, $%#@, вашу ж! Снова не так много очков не хватило. На самом деле, не так уж обидно, партия очень понравилась, всё шло гладко, недостачи опять очевидно где. Где-то бота можно было пресануть получше, чтоб он не собрал сет какой-нибудь, где-то по морали чуть лучше выехать (правда, на конец партии из ресурсов у меня остались всего лишь три капельки воды и один кубик титана). Почти добираюсь до нужного порога, но пока что не так уж хорош в игре.

 

Порогом называю сумму в 70 очков, именно столько по партиям с живыми игроками достаточно, чтобы быть в топе. Хотя лучшие результаты запрыгивали за 80. С администраторами ещё не повезло, не заходили, но при хорошем раскладе, думаю, получил бы ещё очков девять.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
pskmzr написал 5 лет назад: # скрыть ответы

несколько лет назад читал серию гайдов на настолкомании по RaceFTG от Кседиха и испытывал благоговение пред талантом и мужеством автора.. а сегодня мой никнейм упоминается в его статье. самое большое достижение в мире настольных игр, пожалуй))

кстати, могу ошибаться, но как вам такая идея: по правилам, если игрок пасует, то сразу же пасует и хронобот. получается, чем меньше действий совершает игрок, тем меньше ПО наберет и Хронобот. в таких условиях особенно ценными становяться свободные действия приносящие ПО/ресурсы. и наоборот, большое количество активируемых зданий на планшетах - это не хорошо. ведь пока вы выстраиваете и активируете производственные цепочки Хронобот тоже не дремлет и получает ПО.
сдается мне, хронобота можно одолеть по довольно простой схеме: минимум экзокостюмов(не тратим действия на добычу энергии, получаем бонусную воду), минимум зданий(только те, что дают ПО напрямую, здания типа "+1 золота" не строим). итоговый счет скорее всего будет невелик, но ведь наша задача не набрать много очков, а лишь больше, чем соперник.

pskmzr написал 5 лет назад: #

п.с.: все эти советы не применимы для игры с человеками.

кстати, не нравится, когда соло режим игры отличается от игры с другими людьми. мне кажется, что задача бота - имитировать игру реального соперника, а не заставлять игрока разрабатывать отдельную тактику "под бота".

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Ровно то же самое обдумывал и вяло пытался вычислить выгоду нашего одного действия относительно ботовского "одно действие - одно очко минимум". Возможно, в этом направлении что-то и получится. Но пока отыграл восемь партий с ботом по стандартной схеме.

А против людей тоже может сработать, почему нет? Только опять-таки точный рассчёт нужен ценности нашего одного действия против вражеских.

pskmzr написал 5 лет назад: #

"пытался вычислить выгоду нашего одного действия"

тоже таким постоянно занимаюсь в настолках)

если против людей костюмы не заряжать - они просто в два раза больше действий сделают на поле, еще и спасибо нам скажут за незанятые слоты. действия в экзокостюмах, даже с учетом траты энергии, профитные.

SadSido написал 5 лет назад: #

Те же ощущения, когда Кседих и Аганов комментируют твои статьи. Думаешь, блин, вот оно, счастье настольного автора =)