Там надо рассматривать фразу в полном контексте. А контекст там о том, что чел можно сказать вообще ничего не делал и выиграл. Для этого нужно быть очень уверенным в том, что ты делаешь.
Если бы он обошёл всех на круг - вопросов нет, уверенная победа мастера. А тут он очень на тоненького сумел выиграть у новичков, так что и тактика так себе, и победу уверенной можно назвать разве что смеха ради.
На любителей кооперативов.Не? Повилетиль Токио этор ж патюха, которая забавна тем как ведут себя разные игроки..я вот могу при 2,3 жизней спокой пытаться раздать из Токио 5 или 6 лап..ну что бы мощщщщно втащить(и возможно выиграть партию). И так как каждый игрок разные,кто то копит очки как хомяк в углу, кто то мечтает прокачатся карточками,это все пораждает фан..а кооперативе движения бота всегда набор случайностей, для кооперативщиков это норм, для пати игры...тут уже нет никакой пати игры. Но за то у создаталей есть профит, так как имя известное и продающееся, еще чуть чуть и легаси еще выпустят
Каких любителей? Для филлера слишком долгий, для серьёзного блюда слишком примитивный. Весёлым динамичным быстрым кубометом не является, в отличие от оригинального Токио.
Любителей КООПЕРАТИВОВ... Может, нечётко написал. Наверное, это рассчитано на любителей кооперативов, которые любят вот этот вот соло-гейминг против генератора случайностей и слышали про Повелителя, и вот у них есть шанс приобщиться. Более чем уверен, что тут имя решает, типа «вау, Повелитель Токио» — очень известная игра.
Ну я к тому что есть куча кооперативов, которые гораздо лучше этого в плане "соло-гейминг против генератора случайностей". Конечно наверняка среди них есть фанаты Повелителя Токио, но Повелитель острова сильно другая игра, намного хуже Токио, так что все равно вряд ли зайдет имхо. Может франшиза и привлечет, но содержимое разочарует.
Wonderland's war - если вы не участвуете в битве, то вы не обязаны делать ставку на победителя, а сами решаете – ставить или нет. От этого можно получить либо бонус, либо штраф. И сделав ставку – становится более интересно наблюдать за битвой, надеясь что победит тот, на кого вы поставили. На пятерых, соглашусь, игра может затянуться.
Ставить всегда выгодно, кроме последнего раунда. От скверны легко избавиться, а лишний жетон воина очень даже полезен. Другое дело, что бой может и 5 минуть идти, и за минуту закончиться.
Да, похоже автор сначала познакомился с звездными империями и кланком, от чего посчитал что их идеи были взяты в ascension, хотя на деле было наоборот.
"Уверено победил с разницей в одно ПО" - вот это шедевр, я считаю.
Интересно, с какой разницей ПО победа считается неуверенной? )
Если больше 2 - уже дисбаланс)
Там надо рассматривать фразу в полном контексте. А контекст там о том, что чел можно сказать вообще ничего не делал и выиграл. Для этого нужно быть очень уверенным в том, что ты делаешь.
Если бы он обошёл всех на круг - вопросов нет, уверенная победа мастера. А тут он очень на тоненького сумел выиграть у новичков, так что и тактика так себе, и победу уверенной можно назвать разве что смеха ради.
Повелитель острова монстров тоже показался затянутым и скучным, непонятно на кого рассчитан.
На любителей кооперативов.Не?
Повилетиль Токио этор ж патюха, которая забавна тем как ведут себя разные игроки..я вот могу при 2,3 жизней спокой пытаться раздать из Токио 5 или 6 лап..ну что бы мощщщщно втащить(и возможно выиграть партию). И так как каждый игрок разные,кто то копит очки как хомяк в углу, кто то мечтает прокачатся карточками,это все пораждает фан..а кооперативе движения бота всегда набор случайностей, для кооперативщиков это норм, для пати игры...тут уже нет никакой пати игры. Но за то у создаталей есть профит, так как имя известное и продающееся, еще чуть чуть и легаси еще выпустят
Каких любителей? Для филлера слишком долгий, для серьёзного блюда слишком примитивный. Весёлым динамичным быстрым кубометом не является, в отличие от оригинального Токио.
Любителей КООПЕРАТИВОВ... Может, нечётко написал. Наверное, это рассчитано на любителей кооперативов, которые любят вот этот вот соло-гейминг против генератора случайностей и слышали про Повелителя, и вот у них есть шанс приобщиться. Более чем уверен, что тут имя решает, типа «вау, Повелитель Токио» — очень известная игра.
Но только если любители кооператива хотят сыграть во что-то легкое. Иначе Конец вечности будет поинтереснее.
Да и среди легковесных кооперативов есть куча лучше этого.
Ну я к тому что есть куча кооперативов, которые гораздо лучше этого в плане "соло-гейминг против генератора случайностей". Конечно наверняка среди них есть фанаты Повелителя Токио, но Повелитель острова сильно другая игра, намного хуже Токио, так что все равно вряд ли зайдет имхо. Может франшиза и привлечет, но содержимое разочарует.
Wonderland's war - если вы не участвуете в битве, то вы не обязаны делать ставку на победителя, а сами решаете – ставить или нет. От этого можно получить либо бонус, либо штраф. И сделав ставку – становится более интересно наблюдать за битвой, надеясь что победит тот, на кого вы поставили. На пятерых, соглашусь, игра может затянуться.
Ставить всегда выгодно, кроме последнего раунда. От скверны легко избавиться, а лишний жетон воина очень даже полезен. Другое дело, что бой может и 5 минуть идти, и за минуту закончиться.
Как авторы Ascension могли вдохновляться Звездными Империями если Ascension вышел за четыре года до них?
Сам я правила не читал, но именно так меня уверяли ребята, которые взяли игру.
> чтобы за них можно было поскорить ПО
Когда играем в настолки с сыновьями, то от них постоянно слышно то "залутить", то "имба"
>каждую битву надо делать скрытую ставку на победителя
А что за это дают? Спартак, ты ли это?
Как-то странно слышать сто Ascension 2010 года вдохновлялась Star Realms 2014 года)
Да, похоже автор сначала познакомился с звездными империями и кланком, от чего посчитал что их идеи были взяты в ascension, хотя на деле было наоборот.