С Биошоком - отдельная история. Я его когда-то купил, но все попытки поиграть заканчивались на объяснении, что сеттинг - из компьютерной игры. Возможно, когда-нибудь дам ему второй шанс )
Цитадели Скотланд Ярд и аналоги - роли не тайные, но преступник скрывается :)
И ещё много здесь http://boardgamegeek.com/geeklist/69313/hidden-role-game-how-much-i-love-thee и здесь http://boardgamegeek.com/geeklist/71738/hes-lyingtrust-me-comprehensive-list-traitor-ish-g
И как, например, карта локации с подвалом толкает на путь логики? ))
Как по мне, это ваша личная призма восприятия. Вы, похоже, играете в поиск предметов, и оцениваете игру по этой шкале.
В диксите тоже можно загадать "верёвку" и выложить карту с верёвкой. А потом обсуждать, что игра стимулирует логический подход и делает это отвратительно.
Для того, чтобы играть в блиц-шахматы тоже не нужно быть Каспаровым )) И в первый раз тоже кажется, что ни на что нет времени. Но это не значит, что это проблема игры ;)
Насчет разных ассоциаций разным игрокам - речь о другом.
В первых сетах вы видите, что один игрок ассоциирует больше по цветам, а второй напр по фильмам. Зная это, в аналогичной ситуации вы выложите им совершенно разные карты. Насколько быстро вы это сделаете, зависит от скорости вашего мыщления, это правда.
Но как уже говорили, если призрак тупит, это игра не для него.
... А в блиц-шахматах у игрока нет времени, чтобы просчитать ходы )))) Как же вы выбираете сны? Исходя из личных ассоциаций? Я выбираю, исходя из возможных ассоциаций игрока, которому эти сны попадут.
Восприняли в штыки, тк: - айс, как всегда, делает ряд категоричных заявлений в предисловии - подает выводы как единственно правильные - абзацев практически нет - имидж уже работает против автора
А заметка отличная - особо впечатлительным можно пропускать предисловие )
У меня сложилось впечатление, что дело не в смеси, а в том, что вам лично логика ближе. И этими правилами вы, в частности, уменьшаете творческую составляющую.
Одна из ценностей Мистериума - изучение индивидуального мышления каждого игрока. Разным людям вы можете дать разные сны в аналогичной ситуации. И это работает, если вы знаете, как будет думать игрок. Это заставляет вас как призрака думать за каждого игрока, прежде чем выложит карту.
И успеваете за час закончить партию?
Кросмастер меня привлекает, но даже обучалка на компьютере была довольно занудной. Насколько сложно объяснить правила новичку?
В контексте LNoE, которая была принята в штыки, будет совсем не актуально, к сожалению.
Спасибо, пороюсь.
На Ascension меня даже на планшете не хватает..
Спасибо, абсолютный хит был двадцать лет назад.
Не хватает драфта и ресурсов.
Значит, не зря продал )
Подходит под все требования. И семейная, и до 60 мин. ))))))
Но я добавлю для будущих поколений!
А насколько в таком варианте есть командное взаимодействие?
Ух ты!
А в Fairy Tale есть стандартные правила 2*2? Надо заглянуть в коробку )
С Биошоком - отдельная история.
Я его когда-то купил, но все попытки поиграть заканчивались на объяснении, что сеттинг - из компьютерной игры.
Возможно, когда-нибудь дам ему второй шанс )
Оооо, спасибо. Выглядит отлично, надо посмотреть обзоры.
Спасибо, не знал, что можно играть 2х2.
Правда, 7 чудес пока лежат на полке из-за минимального взаимодействия меожду игроками.
В час сложно уложиться
Ну я смотрю, список уже сформирован. Вполне может влезть в обычный контейнер ))))
Опять реклама пенокартона )
И как их спаковать? :о
Ещё вспомнил
Yomi - но я помню, тебе не понравилась версия для планшета
Lost Cities - на любителя, лично меня раздражает
Но это набор, заточенный больше на четверых
В этом году я спаковал в небольшую коробку:
Fairy tale
Love letter
Guillotine
King of Tokyo без поля и допа
Также был опыт упаковки каркассона в продолговатый тубус. Занимает минимум места.
А мне нравятся карты эволюции:
- Они добавляют индивидуальности мгнстрам, которые в базе одинаковые
- повышается градус хаоса
А если используете эволюции, то как жить без крутейших новых монстров)
Вот зачем нужны новые кубы - загадка..
Соседи за столом, те игроки справа и слева.
Фото залил, но как поменять основную картинку?
В обычном риске можно было, конечно.
На кубиках выпало "не комментировать".
Странно, что никто ещё не вспомнил Dead of Winter
Круто, спасибо.
Жаль, что не на тесере :)
Цитадели
Скотланд Ярд и аналоги - роли не тайные, но преступник скрывается :)
И ещё много здесь
http://boardgamegeek.com/geeklist/69313/hidden-role-game-how-much-i-love-thee
и здесь
http://boardgamegeek.com/geeklist/71738/hes-lyingtrust-me-comprehensive-list-traitor-ish-g
Судя по списку, речь идёт не только о целях, но и скрытых модификаторах и прочих секретах? )
Тогда:
Metropolys
Kremlin
Вы просто видите только предметы. Есть и другие линии для ассоциаций.
И как, например, карта локации с подвалом толкает на путь логики? ))
Как по мне, это ваша личная призма восприятия. Вы, похоже, играете в поиск предметов, и оцениваете игру по этой шкале.
В диксите тоже можно загадать "верёвку" и выложить карту с верёвкой. А потом обсуждать, что игра стимулирует логический подход и делает это отвратительно.
Так вы же можете поменять всю руку по стандартным правилам.
Погодите, из какой одной руки объяснить три карты? Вы же каждый раз добираете перед каждым медиумом.
Для того, чтобы играть в блиц-шахматы тоже не нужно быть Каспаровым ))
И в первый раз тоже кажется, что ни на что нет времени.
Но это не значит, что это проблема игры ;)
Насчет разных ассоциаций разным игрокам - речь о другом.
В первых сетах вы видите, что один игрок ассоциирует больше по цветам, а второй напр по фильмам. Зная это, в аналогичной ситуации вы выложите им совершенно разные карты. Насколько быстро вы это сделаете, зависит от скорости вашего мыщления, это правда.
Но как уже говорили, если призрак тупит, это игра не для него.
... А в блиц-шахматах у игрока нет времени, чтобы просчитать ходы ))))
Как же вы выбираете сны? Исходя из личных ассоциаций?
Я выбираю, исходя из возможных ассоциаций игрока, которому эти сны попадут.
А вы при игре по обычным правилам начинали обсуждение сразу после того, как призрак выложил сон для первого медиума? Или дожидались всех?
Даунтайм же возникает только во время выбора сна для первого медиума. В следующих игра не провисает, тк экстрасенсы обсуждают сон первого игрока.
А в ваших правилах получается, что медиумам нечем заняться, пока призрак выбирает сон.
Выложили обзор от Dice Tower
https://m.youtube.com/watch?v=Nj57K9QMdIY
Восприняли в штыки, тк:
- айс, как всегда, делает ряд категоричных заявлений в предисловии
- подает выводы как единственно правильные
- абзацев практически нет
- имидж уже работает против автора
А заметка отличная - особо впечатлительным можно пропускать предисловие )
И по поводу логики/эмоции.
У меня сложилось впечатление, что дело не в смеси, а в том, что вам лично логика ближе. И этими правилами вы, в частности, уменьшаете творческую составляющую.
Одна из ценностей Мистериума - изучение индивидуального мышления каждого игрока. Разным людям вы можете дать разные сны в аналогичной ситуации. И это работает, если вы знаете, как будет думать игрок. Это заставляет вас как призрака думать за каждого игрока, прежде чем выложит карту.