-AdRiver-
1. MiltoLab 10
2. Tyros92 10
3. Massdar 9.5
4. igoriva 9.25
5. Cabaneiro 9.25

Kanban EV

Kanban: Electric Vehicles, Kanban Deluxe Edition, 2020 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 180 мин
Kanban EV  

Информация

добавить
автор:
художник: Ian O'Toole
издатель: Eagle-Gryphon Games
дистрибьютор: Geekach Games
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.4029 -

геймплей

8.31

глубина

8.48

оригинальность

8.28

реализация

8.55

Описание игры

редактировать

Kanban EV (Electric Vehicles) будет представлен в новом дизайне от Яна О'Тула, с роскошными компонентами, официальной сольной версией, новыми картами и полностью переписанными правилами.

 

«Kanban» - японское слово, обозначающее рекламный щит - это термин, обозначающий визуальные подсказки, которые можно использовать на сборочной линии, чтобы ускорить и сделать более эффективным рабочий процесс. Эти сигналы дают работникам то, что им нужно, где им это нужно и когда им это нужно для создания производственной системы «точно в срок» (JIT).

 

Тема игры Kanban EV - сборочная линия электромобилей. Игроки - это амбициозные менеджеры, которые пытаются произвести впечатление на совет директоров, чтобы достичь как можно более высоких позиций в компании и обеспечить себе карьеру.

 

В течение игры вы разрабатываете и улучшаете автомобильные детали. Вы проницательно используете внешних поставщиков и ограниченные заводские поставки, чтобы подобрать необходимую деталь, когда поставщики испытывают их нехватку. Поскольку фабрика должна работать с оптимальной эффективностью, производство не прощает задержек или ошибок.

 

Как и сам процесс, Kanban Electric Vehicles оказывается инновационным и полезным. В игре представлены такие элементы, тесно связанные с темой производства автомобилей, как:

 

- Менеджер фабрики - это неигровой персонаж, управляемый игрой, с двумя режимами игры («добрый» или «злой»), предлагающий дружественную или более конкурентную игровую среду.

 

- Два независимых влияющих на игрока таймера игры - заводской цикл производства и часы рабочей недели - обеспечивают временную напряженность в игре, запускают промежуточные этапы подсчета очков и учитывают условия окончания игры.

 

- Симуляция заводской сборочной линии с пространственным движением от точки к точке добавляет в игру элемент, который требует оптимального распределения времени.

 

- Отдел дизайна и инноваций, задействованный для управления стоимостью различных моделей автомобилей и модернизаций компонентов, производимых на заводе, стимулирует экономику.
Ведомственные учебные и сертификационные треки дают игрокам возможность работать более эффективно.

 

Если вы хотите занять место на поле, вам нужно показать, что вы можете обеспечить бесперебойную и эффективную работу сложного механизма, когда все происходит в нужное время. Kanban EV - это чистая евроигра, ориентированная на экономику и управление ресурсами, которая ставит вас на место управляющего всего производственного объекта.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
MiltoLab написал месяц назад: # скрыть ответы
Русские правила

В честь своего дня рождения выложил русские материалы для Kanban EV

FiNNtON написал месяц назад: #

С днем рождения! Спасибо за Ваши работы!

DimSRT написал месяц назад: #

Круто!!! С Днем Рождения!!! Успехов и удачи во всех Ваших делах! Спасибо за Ваше творчество! Вы делаете счастливыми многих людей!

fromby написал месяц назад: #

С днём рождения, уважаемый. Спасибо за ваш труд. Перевод получился стильным. И совсем без ошибок, что очень приятно.

Bleizilla написал месяц назад: #

ай да молодец, крепкого тебе здоровья!

KLL написал месяц назад: # скрыть ответы

В старый канбан по ним можно играть(жёлтая машинка)

MiltoLab написал месяц назад: #

Отличия не очень сильные, но термины многие изменили, поэтому трудно будет местами понять -
раньше были стулья, теперь это жетоны встреч и т.д. - а сами отличия в правилах указаны в конце новых правил

zhe2045 написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, а правила соло модуля не переводили?

MiltoLab написал 8 дней назад: # скрыть ответы

нет - соло не переводил

zhe2045 написал 8 дней назад: #

А будете?)

fromby написал месяц назад: # скрыть ответы

Играли второй раз. И возникли вопросы о нюансах.
1. Я получил красную карту Дизайна. Выполнил действие Upgrade, отложил красную карту вправо. Чтобы поставить в гараж красную машину с рынка, нужна ещё одна красная карта?
2. Действия в Администрации ограничены одним и только одним департаментом на выбор игрока?
3. Все игроки в одном департаменте на треке обучения находятся на одной максимально возможной позиции. Сандра оценивает всех или никого? Все уже эксперты же)

Tyros92 написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Не карты, а тайлы проектов. Но ответ - да, нужен ещё один любой красный для взятия машины.
2. Всё верно - только в одном отделе. Исключение - можно дополнительно учиться в самой админке.
3. Оценивает всех.

fromby написал месяц назад: # скрыть ответы

Спасибо.
Очень сложно играть вчетвером. Выбора практически нет, так как все места уже заняты и выбирать нет из чего.

Tyros92 написал месяц назад: #

в этом и прелесть. толкучка. вы должны не только учитывать текущий ход, но и на 1-2 последующих.

fromby написал месяц назад: #
Оценка: 9

Однозначно классная игра. Спасибо всем, кто помог разобраться.

fromby написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Всем привет. Вчера с коллегами разбирали правила и возникло много вопросов. После повторного прочтения и просмотра YouTube, часть отпала.
Но тем не менее.
1. Upgrade Car Part. Какой в этом действии смысл? Я улучшаю деталь для себя? Как это влияет на других игроков?
Можете подробнее?
2. Meeting. Это самое сложное, так как прервали партию из-за усталости.
Можете по шагам рассказать алгоритм митинга?
У меня карты целей на руках и я обязан предъявить как минимум 1? Или просто 1?

Спасибо и прошу прощения за возможно простые вопросы.

cyril2012 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1. Действие не апгрейд детали, а апгрейд проекта. Протестировали проект, получили 2 по, взяли маркер соответствующей делали, поставили его на свободную ячейку на поле, выбрав бонус, двинули маркер ценности детали на 1 (1 раз за игру разблокировавший на планшете двойное продвижение, может двинуть на 2 и получить дополнительные по).
Теперь выгонять машинки этого цвета с конвейера нужно будет в первую очередь этой деталью (или другой уже проапгрейженной), а в конце недели апгрейд принесет дополнительное по для машин данного цвета всем игрокам.
2. Ничего сложного на этапе собрания нет. В порядке на соответствующем треке каждый игрок берёт с планшета маркер речи и произносит ее, выбирая карту и размещая на самую верхнюю ячейку. Получает по, если выполнены условия. Ровно 1 раз за встречу обязан выложить карту встречи с руки и, если в этот ход выкладываешь маркер, то выкладываешь именно на неё. Далее на встрече можешь пасовать. Если все пасанули, то встреча закончилась, если нет, то пасуешь не насовсем, можешь вернуться и ещё маркеры речи выставлять, если есть. В конце встречи все карты речи с поля сбрасываются, каждый игрок выкладывает с руки на поле по одной на следующую встречу и добирает в руку до трёх.

cyril2012 написал полтора месяца назад: #

*карты выполненных целей, а не речи, конечно. Speech marker лучше называть маркером доклада. Мы докладываем Сандре о выполнении поставленных задач.

fromby написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Согласен, это обновление дизайна.

1. Я обновил дизайн серой машины и стоял значок "Двигатель"
2. Скинул запчасть с планшета или из переработки
3. Получил бонус
4. Двинул маркер детали "Двигатель" вперед на 1 деление
5. Перевернул карточку дизайна, положил справа.
6. Получил 2 РР

Что это означает для других игроков и для меня тоже?

>Теперь выгонять машинки этого цвета с конвейера нужно будет в первую очередь этой деталью (или другой уже проапгрейженной), а в конце недели апгрейд принесет дополнительное по для машин данного цвета всем игрокам.

На конвейере стоят несколько машин, одна из них серая. Пусть нет на ней ни одной детали. Все игроки должны ставить на нее сначала "двигатели"?

cyril2012 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

2. Запчасть с планшета или восстановленная или за ваучер не скидывается, а выставляется на поле в соответствующую область. Получаешь бонус, который закрыл (если есть). При подсчете в конце недели каждая машина в гараже приносит помимо прочих по 1 по за каждую улучшенную запчасть для этой модели. Причём не важно кем.

fromby написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

И последнее. (Спасибо за терпение заранее).

Другие игроки выполняют это требование (пример про синий авто)?

Если нет обновлённой детали, то любая подойдёт или нужна именно обновлённая?

cyril2012 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Допустим у синего авто 2 улучшенных детали и 4 обычных. Для синей модели в такой ситуации на поле отдела исследований будет стоять 2 маркера с разными типами улучшенных деталей (например, двигатель и навигация).
Допустим в отделе сборки нет сейчас деталей напротив синей машины.
Требования по отправке детали в отдел сборки одинаковые для всех : все детали должны быть разные + в первую очередь выставляются улучшенные детали.
Именно поэтому по ходу игры ваучеры - джокеры будут становиться важнее.
В нашем примере, допустим, игрок хочет выгнать 3 синих машинки. Первые 2 детали должны быть двигатель и навигация в любом порядке. Третья - любая из оставшихся.
Если нужна улучшенная деталь, а у игрока улучшенной детали нет, то он должен сначала ее раздобыть, иначе действие продвижения синей машины по конвейеру ему не доступно.

fromby написал полтора месяца назад: #

Спасибо вам большое! В пятницу вечером получена индульгенция от жены на вечер в настолку с коллегами!

cyril2012 написал полтора месяца назад: #

Да, выгонять машинки с конвейера нужно сначала проапгрейженными (улучшенными) деталями, если есть. В примере двигателем.
Например, если у синей модели 2 улучшенных детали, то для того, чтобы двигать синюю машинку, сначала на конвейере устанавливаем их (в любом порядке), а третью уже можно будет любую другую деталь.

Mae написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Kanban EV - это симулятор завода АвтоВаз. Потому что: вставляешь всего 1 деталь в автомобиль, и, опа, автомобиль уже готов, сходит с конвеера. При этом вышел совсем не тот автомобиль, в который ты деталь вставлял. Отечественный автопром, короче.

Можно сказать, что игра абстрактная и нечего к мелочам придираться. С одной стороны. С другой же стороны – это очень атмосферный симулятор среднестатистического менеджера, который нихрена не знает что как работает, который что-то там делает (а давайте такую деталь вставим в авто, я уверен этого будет достаточно, чтобы автомобиль заработал!) и что-то да получается. Но главное, не важно что ты делаешь: ты победишь, если директору завода навесишь лапши, что именно ты круче всех работал. Кто больше директору себя расхвалил на словах - тот и победил.

Такая вот жизненная игра.

В игре есть ресурс "подвешенного языка" (он даже выглядит, как облачко прямой речи из комиксов), когда ты рассказываешь директору о своих достижениях. Этот ресурс не нужен в процессе игры и он не помогает собирать и улучшать автомобили. Но именно за этот ресурс ты получаешь кучу ПО в конце игры.
Ты можешь продуктивно работать на износ, но если ты не убедил директора в том, что хорошо работал, победа тебе не светит.

Шутки шутками, на деле Канбан – это хорошее качественное конфликтное евро про обмен шила на мыло.

Основная механика - миплплейсмент. Жесткий и конфликтный. Но только ячейка, которую занял твой мипл, дает тебе не одну плюшку, как в других играх, а открывает целый «отдел» возможностей.

Понравилось то, что в этой игре «деньги» называют «временем». Основной ресурс, который везде называется деньгами, здесь называется временем (рабочими сменами). Этот ресурс ты получаешь и тратишь на все. Так вот, поставил мипла в ячейку, она дает тебе доступ в отдел завода, где ты можешь делать сколько угодно действий, пока у тебя хватает дене... времени.
Игра, в которой действительно время - деньги.

В остальном, это очень обычное стандартное евро. С добавлением ласердовских фишек, типа «позитивного взаимодействия», когда своими действиями ты даешь плюшки другим игрокам. Например, собрал кучу автомобилей, а другие игроки с них очки гребут.
Но такие ласердовские фишки здесь менее заметны, чем в Лиссабоне или НаМарсе.

Может показаться по первым абзацам, что игра мне не зашла. На самом деле это все неоправданные ожидания. Знаете, как это часто бывает: человек ожидал от игры одного, купил, сыграл, оказалось не то, что он ожидал, зашел на Тесеру и ну поливать грязью, что игра го@но.

Так вот, я сыграл и получил не совсем то, что ожидал. Но писать «игра – хрень» я не буду. Потому что игра классная, а мои ожидания – это мои ожидания и сама игра от этого хуже не становится.

Я ждал уникальное ласердовское евро с уникальными фичами. А получил очень хорошее качественное и крепкое евро, но очень обычное по сравнению с другими ласердовскими играми. После НаМарса и Лиссабона этот Канбан ощущается очень стандартным среднестатистическим. Ничего нового для себя я в этой игре не увидел, все уже где-то было. Но все что есть в игре – очень хорошо работает. Настолько хорошо, что буду его заигрывать, пока шурупы из гаек не полезут. Астрологи объявили неделю Канбана.

Нюансов в правилах гораздо меньше, чем в НаМарсе. Этим Канбан выигрывает. К тому же думать здесь надо не меньше.

Про отличия от других версий. Их мало. Правила на 95 % одинаковые, так что можно смело читать русские правила от самой первой версии (есть на Тесере). А потом уже смотреть в чем отличия.

Про абстрактность/тематичность. Местами игра очень абстрактна. Точно абстрактней НаМарса. Но тематичных моментов в игре так много, что язык не поворачивается ее назвать абстрактной. Здесь есть и совещания (трата того самого ресурса «болтологии»), проверки (и ты точно не захочешь, когда мипл злого директора встретится с твоим миплом), обучение (почти построение движка), тесты авто (и фиг что машинки ездят только тогда, когда кто-то присваивает себе одну из них). Местами сова натянута на глобус так классно, что ловишь кайф. А некоторые тематичные моменты могут восприниматься как умная сатира.

Про железные машинки. Они точно оверпрайс и за такую цену нафиг не сдались. Деревянные из базы - очень хороши.
Но надо признать одну вещь. Машинки визуально занимают мало места на игровом поле и воспринимаются как всего лишь еще один ресурс. Если же машинки металлические, то это очень выгодно акцентирует на них внимание и создает приятное ощущение, что игра именно об автомобилях. Металлические машинки в тему, если играть в Канбан будете часто.

По моему субъективному мнению из тройки «Лиссабон, Канбан, НаМарс», топчик пока именно Лиссабон. Но Канбан тоже очень хорош. Субъективно, мне Канбан нравится куда больше Брассов. Да, для меня многие евры плюс-минус об одном и том же. Но здесь нужно учесть, что я вообще не фанат Брассов.

Теперь я просто обязан сыграть в Винос.
А тем временем жду от Ласерды таких игр, как Скрам, Аджайл и Джира.

MiltoLab написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Только не Скрам - на работе он достал, а вот Канбан уважаю во всех исполнениях :)B Виньос да, один из самых простых, но тем не менее, интересный

DimSRT написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Юрий, добрый день! Подскажите, стоит ли ожидать от Вас перевода правил на данную игру. Было бы очень здорово;-)

MiltoLab написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Приветствую! Перевод я уже сделал, все кто поддерживал донатами, уже получили его. В паблик буду выкладывать позже.

Piligrim14 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А куда донатить нужно?)

MiltoLab написал полтора месяца назад: #

в личку написал

fromby написал месяц назад: #

Игра вообще не про автомобили, а про зарабатывание речей. Автомобили - так, посредники в этом процессе. Мы тоже ожидали экономики - менеджмента ресурсов. Но это очень сложное и хитрое евро-абстракт.