Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Alexey666
![]() |
новая 11500 руб. 1 |
![]() |
temash96
![]() |
новая 11500 руб. 1 |
SDV
![]() |
новая 12500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
F_Onix
![]() |
|
arzzaba
![]() |
новую | |
![]() |
Pascal
![]() |
|
![]() |
daemith
![]() |
|
![]() |
Shadow1936
![]() |
|
![]() |
MiltoLab
![]() |
новую |
![]() |
Hostel
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Tyros92![]() |
![]() |
![]() |
bobrik![]() |
![]() |
![]() |
Nasekomoe27![]() |
|
![]() |
LPx![]() |
автор: |
Витал Ласерда
|
художник: |
Ian O'Toole
|
издатель: |
Eagle-Gryphon Games
|
дистрибьютор: |
Geekach Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Kanban EV (Electric Vehicles) будет представлен в новом дизайне от Яна О'Тула, с роскошными компонентами, официальной сольной версией, новыми картами и полностью переписанными правилами.
«Kanban» - японское слово, обозначающее рекламный щит - это термин, обозначающий визуальные подсказки, которые можно использовать на сборочной линии, чтобы ускорить и сделать более эффективным рабочий процесс. Эти сигналы дают работникам то, что им нужно, где им это нужно и когда им это нужно для создания производственной системы «точно в срок» (JIT).
Тема игры Kanban EV - сборочная линия электромобилей. Игроки - это амбициозные менеджеры, которые пытаются произвести впечатление на совет директоров, чтобы достичь как можно более высоких позиций в компании и обеспечить себе карьеру.
В течение игры вы разрабатываете и улучшаете автомобильные детали. Вы проницательно используете внешних поставщиков и ограниченные заводские поставки, чтобы подобрать необходимую деталь, когда поставщики испытывают их нехватку. Поскольку фабрика должна работать с оптимальной эффективностью, производство не прощает задержек или ошибок.
Как и сам процесс, Kanban Electric Vehicles оказывается инновационным и полезным. В игре представлены такие элементы, тесно связанные с темой производства автомобилей, как:
- Менеджер фабрики - это неигровой персонаж, управляемый игрой, с двумя режимами игры («добрый» или «злой»), предлагающий дружественную или более конкурентную игровую среду.
- Два независимых влияющих на игрока таймера игры - заводской цикл производства и часы рабочей недели - обеспечивают временную напряженность в игре, запускают промежуточные этапы подсчета очков и учитывают условия окончания игры.
- Симуляция заводской сборочной линии с пространственным движением от точки к точке добавляет в игру элемент, который требует оптимального распределения времени.
- Отдел дизайна и инноваций, задействованный для управления стоимостью различных моделей автомобилей и модернизаций компонентов, производимых на заводе, стимулирует экономику.
Ведомственные учебные и сертификационные треки дают игрокам возможность работать более эффективно.
Если вы хотите занять место на поле, вам нужно показать, что вы можете обеспечить бесперебойную и эффективную работу сложного механизма, когда все происходит в нужное время. Kanban EV - это чистая евроигра, ориентированная на экономику и управление ресурсами, которая ставит вас на место управляющего всего производственного объекта.
Комментарии
Kanban EV - это симулятор завода АвтоВаз. Потому что: вставляешь всего 1 деталь в автомобиль, и, опа, автомобиль уже готов, сходит с конвеера. При этом вышел совсем не тот автомобиль, в который ты деталь вставлял. Отечественный автопром, короче.
Можно сказать, что игра абстрактная и нечего к мелочам придираться. С одной стороны. С другой же стороны – это очень атмосферный симулятор среднестатистического менеджера, который нихрена не знает что как работает, который что-то там делает (а давайте такую деталь вставим в авто, я уверен этого будет достаточно, чтобы автомобиль заработал!) и что-то да получается. Но главное, не важно что ты делаешь: ты победишь, если директору завода навесишь лапши, что именно ты круче всех работал. Кто больше директору себя расхвалил на словах - тот и победил.
Такая вот жизненная игра.
В игре есть ресурс "подвешенного языка" (он даже выглядит, как облачко прямой речи из комиксов), когда ты рассказываешь директору о своих достижениях. Этот ресурс не нужен в процессе игры и он не помогает собирать и улучшать автомобили. Но именно за этот ресурс ты получаешь кучу ПО в конце игры.
Ты можешь продуктивно работать на износ, но если ты не убедил директора в том, что хорошо работал, победа тебе не светит.
Шутки шутками, на деле Канбан – это хорошее качественное конфликтное евро про обмен шила на мыло.
Основная механика - миплплейсмент. Жесткий и конфликтный. Но только ячейка, которую занял твой мипл, дает тебе не одну плюшку, как в других играх, а открывает целый «отдел» возможностей.
Понравилось то, что в этой игре «деньги» называют «временем». Основной ресурс, который везде называется деньгами, здесь называется временем (рабочими сменами). Этот ресурс ты получаешь и тратишь на все. Так вот, поставил мипла в ячейку, она дает тебе доступ в отдел завода, где ты можешь делать сколько угодно действий, пока у тебя хватает дене... времени.
Игра, в которой действительно время - деньги.
В остальном, это очень обычное стандартное евро. С добавлением ласердовских фишек, типа «позитивного взаимодействия», когда своими действиями ты даешь плюшки другим игрокам. Например, собрал кучу автомобилей, а другие игроки с них очки гребут.
Но такие ласердовские фишки здесь менее заметны, чем в Лиссабоне или НаМарсе.
Может показаться по первым абзацам, что игра мне не зашла. На самом деле это все неоправданные ожидания. Знаете, как это часто бывает: человек ожидал от игры одного, купил, сыграл, оказалось не то, что он ожидал, зашел на Тесеру и ну поливать грязью, что игра го@но.
Так вот, я сыграл и получил не совсем то, что ожидал. Но писать «игра – хрень» я не буду. Потому что игра классная, а мои ожидания – это мои ожидания и сама игра от этого хуже не становится.
Я ждал уникальное ласердовское евро с уникальными фичами. А получил очень хорошее качественное и крепкое евро, но очень обычное по сравнению с другими ласердовскими играми. После НаМарса и Лиссабона этот Канбан ощущается очень стандартным среднестатистическим. Ничего нового для себя я в этой игре не увидел, все уже где-то было. Но все что есть в игре – очень хорошо работает. Настолько хорошо, что буду его заигрывать, пока шурупы из гаек не полезут. Астрологи объявили неделю Канбана.
Нюансов в правилах гораздо меньше, чем в НаМарсе. Этим Канбан выигрывает. К тому же думать здесь надо не меньше.
Про отличия от других версий. Их мало. Правила на 95 % одинаковые, так что можно смело читать русские правила от самой первой версии (есть на Тесере). А потом уже смотреть в чем отличия.
Про абстрактность/тематичность. Местами игра очень абстрактна. Точно абстрактней НаМарса. Но тематичных моментов в игре так много, что язык не поворачивается ее назвать абстрактной. Здесь есть и совещания (трата того самого ресурса «болтологии»), проверки (и ты точно не захочешь, когда мипл злого директора встретится с твоим миплом), обучение (почти построение движка), тесты авто (и фиг что машинки ездят только тогда, когда кто-то присваивает себе одну из них). Местами сова натянута на глобус так классно, что ловишь кайф. А некоторые тематичные моменты могут восприниматься как умная сатира.
Про железные машинки. Они точно оверпрайс и за такую цену нафиг не сдались. Деревянные из базы - очень хороши.
Но надо признать одну вещь. Машинки визуально занимают мало места на игровом поле и воспринимаются как всего лишь еще один ресурс. Если же машинки металлические, то это очень выгодно акцентирует на них внимание и создает приятное ощущение, что игра именно об автомобилях. Металлические машинки в тему, если играть в Канбан будете часто.
По моему субъективному мнению из тройки «Лиссабон, Канбан, НаМарс», топчик пока именно Лиссабон. Но Канбан тоже очень хорош. Субъективно, мне Канбан нравится куда больше Брассов. Да, для меня многие евры плюс-минус об одном и том же. Но здесь нужно учесть, что я вообще не фанат Брассов.
Теперь я просто обязан сыграть в Винос.
А тем временем жду от Ласерды таких игр, как Скрам, Аджайл и Джира.
Только не Скрам - на работе он достал, а вот Канбан уважаю во всех исполнениях :)B Виньос да, один из самых простых, но тем не менее, интересный
Юрий, добрый день! Подскажите, стоит ли ожидать от Вас перевода правил на данную игру. Было бы очень здорово;-)
Приветствую! Перевод я уже сделал, все кто поддерживал донатами, уже получили его. В паблик буду выкладывать позже.
вроде были какие-то незначительные изменения в правилах по сравнению с прошлым изданием. где их можно прочесть?
На странице кика. Там мелочи какие-то, которые и так редко возникают:
- нельзя машины из собственного гаража выкидывать - что собрал, то собрал
- злая Сандра у проверяемого отнимает дополнительно 1ПО, а добрая также накидывает 1ПО дополнительно
нашёл в правилах в итоге. не сказал бы что мелочи, особенно со злой Сандрой. теперь нельзя сидеть "в домике" набрав 5 смен.
Учитывая поинт салат в конце игры получить -1ПО несколько раз за игру не так больно.
в наших партиях разрыв между ПО небольшой и поэтому любая потеря таких нескольких ПО будет критична.
Никто переводом правил не занимается? Чтобы не делать двойную работу...
Видимо нет, ждем версию от вас.
ctrl+C ctrl+V
не соглашусь. их переработали, теперь лучше читаются.
Буквы чётче пропечатаны?
На bgg пользователи из штатов пишут, что уже получили игру.
В США идет рассылка, в Азии уже получили, а в Европе еще на растаможке
В Украине начался предзаказ https://geekach.com.ua/peredzamovlennya-kanban-ev/
И правила локализованные на украинском будут. Молодцы. У нас никто не занимается игрой к сожалению((