-AdRiver-
1. MiltoLab 10
2. Tyros92 10
3. Brainwash 10
4. lovelyvook 10
5. hamstermsu 10

Канбан. Электро

Kanban EV, Kanban Deluxe Edition, 2020 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия
Канбан. Электро  

Информация

добавить
автор:
художник: Ian O'Toole
издатель: Skellig Games
Лавка игр
Eagle-Gryphon Games
дистрибьютор: Geekach Games
...
язык: Украинский
Языконезависимая
Русский
Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

размер: 31.8 x 39.4 x 9 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.6785 -

геймплей

8.53

глубина

8.68

оригинальность

8.60

реализация

8.88

Описание игры

редактировать

Kanban EV (Electric Vehicles) будет представлен в новом дизайне от Яна О'Тула, с роскошными компонентами, официальной сольной версией, новыми картами и полностью переписанными правилами.

 

«Kanban» - японское слово, обозначающее рекламный щит - это термин, обозначающий визуальные подсказки, которые можно использовать на сборочной линии, чтобы ускорить и сделать более эффективным рабочий процесс. Эти сигналы дают работникам то, что им нужно, где им это нужно и когда им это нужно для создания производственной системы «точно в срок» (JIT).

 

Тема игры Kanban EV - сборочная линия электромобилей. Игроки - это амбициозные менеджеры, которые пытаются произвести впечатление на совет директоров, чтобы достичь как можно более высоких позиций в компании и обеспечить себе карьеру.

 

В течение игры вы разрабатываете и улучшаете автомобильные детали. Вы проницательно используете внешних поставщиков и ограниченные заводские поставки, чтобы подобрать необходимую деталь, когда поставщики испытывают их нехватку. Поскольку фабрика должна работать с оптимальной эффективностью, производство не прощает задержек или ошибок.

 

Как и сам процесс, Kanban Electric Vehicles оказывается инновационным и полезным. В игре представлены такие элементы, тесно связанные с темой производства автомобилей, как:

 

- Менеджер фабрики - это неигровой персонаж, управляемый игрой, с двумя режимами игры («добрый» или «злой»), предлагающий дружественную или более конкурентную игровую среду.

 

- Два независимых влияющих на игрока таймера игры - заводской цикл производства и часы рабочей недели - обеспечивают временную напряженность в игре, запускают промежуточные этапы подсчета очков и учитывают условия окончания игры.

 

- Симуляция заводской сборочной линии с пространственным движением от точки к точке добавляет в игру элемент, который требует оптимального распределения времени.

 

- Отдел дизайна и инноваций, задействованный для управления стоимостью различных моделей автомобилей и модернизаций компонентов, производимых на заводе, стимулирует экономику.
Ведомственные учебные и сертификационные треки дают игрокам возможность работать более эффективно.

 

Если вы хотите занять место на поле, вам нужно показать, что вы можете обеспечить бесперебойную и эффективную работу сложного механизма, когда все происходит в нужное время. Kanban EV - это чистая евроигра, ориентированная на экономику и управление ресурсами, которая ставит вас на место управляющего всего производственного объекта.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
dedalx написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Вопрос по правилам:
1) Играем с мини допом электро зарядки. Если игрок идет в Отдел администрации и получает там зарядку - он В ЭТОТ ЖЕ ход может использовать полученное пассивное свойство?

2) Можно ли из администрации использовать открытые пассивные свойства (зарядкой) других отделов (так как мы выполняем их действия из администрации как джокер), или так нельзя, так как мы не находимся в самом отделе на самом деле, для которого это свойство?

3) На карточках плановых показателях - к примеру карточка дает очки за машины в гараже, на ней 2х, 1x. У меня 2 машины в гараже - я могу получить очки за 2x (две машины), но за 1x уже очков на ней не получу (хоть у меня и есть одна машина в гараже, я ее уже использовал для подсчета в 2x)? То есть на одну карту я не могу снова использовать то, что уже использовал для подсчета ранее на этой же карте?

4) При игре в двоем если оба жетона обучения двух игроков на ОДНОЙ клетке - Сандра не будет их штрафовать? (нет отстающего)

5) Зарядка которая дает +1 час в Администрации, просто дает +1 час (то есть вместо мест 1/2 станет по сути 2/3 на поле)?

Greengood написал 9 дней назад: #

1. Дополнительную смену нельзя. Про другие свойства дискуссионный вопрос, я бы играл, что можно
2. Можно
3. На любую карточку нельзя ставить если на ней уже стоит твоя ставка
4. Штраф будет обоим
5. Да. Какие ещё тут могут быть варианты?

rupunk написал 13 дней назад: # скрыть ответы
Про лежачих рабочих

В начале раунда выбираем сверху вниз куда поставить рабочего. Могу ли я поставить "стоячего" рабочего на "лежачего" (туда где в предыдущем раунде игрок отходил)?

PanzerSlng написал 13 дней назад: #

Нет. Рабочий ставится на пустую ячейку.

Kapushonchik написал полмесяца назад: #
впечатления

Пару дней учили правила, сегодня сыграли партию на двоих. Как всегда, надо много за чем следить, но есть подсказки. И, что бросается в глаза: "ласердовщина" и "отуловщина". Если сравнивать На Марсе, Галлерист и Канбан, то в целом, игры одновременно похожи и не похожи, то есть - концепция во всех трёх играх примерно одинаковая: есть предмет исследования, наборы действий, суть которых в каждой игре одинакова (выбрать, прокачать и т.п.), раза два - три за игру промежуточные результаты, ускорение темпа игры примерно от середины и до финала, подсчёт очков. Но "маршевые механики" различаются, что даёт каждой игре изюминку. Дизайн тематичен, но однобок. Впрочем, это не сильно портит ни одну из трёх игр, как по мне. Касательно Канбана - атмосферность ощущается очень остро (много шуток родилось во время партии, связанных с Сандрой и люлями, которые она раздаёт). Минут десять надо потратить, чтобы разложить игру. И приготовиться к продуманной партии. Думаю, с опытом, время партии на двоих, уменьшится где-нибудь до час-двадцать, а первую играли около трёх часов. К качеству компонентов вопросов нет - на высоте. Азартность высокая, ошибки не прощает. Часто ли будет играться... это покажет время, но впечатления остались приятные.

NiRa написал месяц назад: # скрыть ответы
Отдел исследования (бонусы за улучшение проекта)

Вопрос по иконографике бонусов на ячейках размещения деталей. На каждом проекте авто, в отделе исследований, есть шесть "слотов" для размещения деталей при выполнении задачи "Улучшить проект". Со всеми бонусами этих слотов всё кристально чисто ясно, кроме одного. Что даёт размещение детали на слоте с иконкой идентичной иконке самого Отдела исследований? Туда мы размещаем деталь когда делает двойное, особое улучшение проекта (которое один раз за игру может сделать игрок получив бонус сертификата в отделе), или я что-то не понимаю?

Hilden написал месяц назад: #

По-моему оно просто ничего не даёт. Место без бонуса.

Fanat_de_Vigor написал месяц назад: # скрыть ответы
Цена

Что с ценами такое стало? О_о Что Лиссабон, что Канбан. Куда так топят? Рубль же вырос... Как может вырасти цена на импорт?

NitrogenW написал месяц назад: #

также как цены не выросли на старые проекты когда рубль упал. Издатели фиксировали цены из расчетов на момент фактических затрат а не на момент продажи

alexxac написал месяц назад: #

На западе игры тоже подорожали. Почитайте БГГ - там народ страдает не хуже чем у нас.

Im_Spy написал месяц назад: # скрыть ответы

Да вроде же сколько-то сбавили цену.
Но конечно тенденция печальная, не хочется, чтобы большие коробки с играми стоили по 15000 рублей.

Fanat_de_Vigor написал месяц назад: # скрыть ответы

Придётся заказывать за рубежом, хотя хотелось бы поддержать настольное движение в моей стране, но Я не настолько богат:(

Ласерда языконезависимый - спокойно можно купить Eng Ver

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

? Предзаказ на игру 130 евро. С учетом услуг посредникам за выкуп и двойной конвертации это и выйдет в 10к, а еще придется платить доставку до склада форвардера, а потом от форвардера. Напомню, сейчас из-за наплыва желающих огромная очередь у посредников на выкуп товаров, а также вал посылок на складах форвардеров, плюс таможни стран ЕС чинят препоны при растаможке, так что задержки в пару месяцев на доставку вполне обыденная ситуация.

hickname написал месяц назад: # скрыть ответы

С начала февраля получено 4 посылки, особых задержек не замечено - только посылка отправленная 20 февраля пришла в первых числах апреля, а дальше все в обычные сроки.

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня резво посылка из США и Финки дошла за это время (из Финки даже за 3 дня дошла посылка аккурат перед тем как они в НАТО собрались вступать, после каналы перекрыли (х.з. по чьей инициативе) и тот же СДЭК из Финки стал гнать в ту же Польшу. А вот 7 посылок зависло (4 в Бандерольке - Англия, США, Германия, 3 в СДЭК Форвард - Финка). Рекорд 75 дней посылка со склада в Германии идет - вернее не идет, а висит на таможне с периодически обновляемым текстом с новыми оринтировочными датами "Проводится согласование с таможней Германии на оформление экспорта некоторых позиций товаров в посылках. По предварительному расчету дальнейшее движение груза ожидается 04.07.2022"...

hickname написал месяц назад: #

От товара сильно зависит. Я настолки, диски, книги, майки-рубашки слал - все ок. Электроника и прочее дорогое могут застрять, да.

Im_Spy написал месяц назад: # скрыть ответы

Думаете условный Лиссабон будет выгоднее купить за рубежом?

Fanat_de_Vigor написал месяц назад: #

Честно: пока не уверен, но думаю над заказом со штатов 3-ёх игр через бандерольку. Пока точно не прикидывал.

Chazer написал месяц назад: # скрыть ответы

А цены на материалы, производство и транспорт растут во всем мире.

Hilden написал месяц назад: #

Да, но материал уже был оплачен ещё тогда. Транспорт тоже +- отпадает. +50% от цены предзаказа, а так на минуточку, она изначально была немаленькой никак не может быть мотивированно подорожанием доставки. Тут скорей всего желание побольше срубить...
Но да ладно. Это их право. В этом то и суть участвовать в предзаказе.
В любом случае если вероятность, что появится на барахолке не сильно дороже от цены на предзаказе. Другой вопрос, что точно не сразу.

Hilden написал месяц назад: #

Думаю тут может быть много причин.
Цены в принципе растут везде. Насчёт укрепления рубля на мировом рынке не уверен, к стати.
Ну и лавка чувствует где можно наварится. Сейчас 1000 раз подумаешь где взять игру. У Лавки сразу без проблем или зарубежом на 1-2 тысячи дешевле вместе с доставкой, но ждать ее и ещё куча всяких сложностей начиная с оплаты и заканчивая тем где купить.