Mira_Rezv

аватара фото
- 291 2406
город Санкт - Петербург, Россия
имя: Мира
пол: женский
о себе:

Frontend-разработчица на React. Моя мечта - успешные закрытия спринтов отмечать в команде настольными посиделками.

Любимый жанр: мидкор+ евро с взаимодействием. Но в хорошей компании готова играть почти во что угодно.

Я в vk: https://vk.com/mobofilka

Мой блог (о настолках, программировании, психологии, жизни и о многом другом): https://t.me/mobofilkamira

Игры, в которые хочу сыграть, которые хочу купить, или которые уже есть (на BGG более актуальный список, чем тут): https://boardgamegeek.com/collection/user/Mira_Rezv

активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Материалы

    Статьи

    1
    • новые
    • популярные

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Mira_Rezv написала полтора года назад к игре Настолки на дому #30 (январь 2024): #

    Да, игра отлично подходит, чтобы сыграть несколько раз, кайфануть от механики устаревания карт, а потом со спокойной душой продать. Долго в этой игре делать нечего.

    Реклама?

    Похоже на рекламу своего канала, для пользователей сайт от данного текста никакой пользы.

    Mira_Rezv написала полтора года назад к игре Доминирующие виды: Мировой океан: #
    Что мы делали не так?

    Мы играли наоборот довольно агрессивно, трек Конкуренция у нас никогда не простаивал, постоянно друг друга уничтожали)))

    "Проект Возрождение" есть, нравится игра, но она совсем другая.

    Mira_Rezv написала полтора года назад к игре Доминирующие виды: Мировой океан: #
    Что мы делали не так?

    Начали партию на двоих, но не доиграли... Так получилось, что мы мало ходили в Эволюцию (локации выпадали там не особо подходящие), соответственно редко брали карты. В итоге партия у нас ну ОЧЕНЬ затянулась, т.к. конец игры зависит от количества забранных карт.

    Получается, что нужно ходить в Эволюцию как можно чаще, даже если есть более выгодные ходы? Или игра сама по себе даже на двоих сильно затянута?

    Mira_Rezv написала полтора года назад к статье Дневник разработчика игры «Древнее знание»: #
    Мало взаимодействия

    Дополню еще, что те карты, которые нацелены на то, чтобы портить жизнь противнику, на самом деле не так уж ее и портят. Была партия, где мой соперник почти каждый раунд вынуждал меня скидывать карты. Но я очень быстро наловчилась набирать побольше карт в руку, так что скидывать их было для меня не особо критично. По итогу даже выиграла. То есть прям существенно поломать стратегию оппоненту при всем желании не выйдет.

    активность

    23

    33

    0

    1

    16