Munchkin303

аватара фото
23 83 179
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Munchkin303 написал 4 месяца назад к игре Великий западный путь: #

    Насчет второго вопроса, прочитал в английских правилах, что можно пополнять рынок во время покупки.

    Munchkin303 написал 4 месяца назад к игре Великий западный путь: #

    1. При выполнении действия "убрать жетон опасности", эти жетоны надо убирать в определенном порядке или можно взять любой? В правилах написано "убрать жетон опасности по вашему выбору", но зачем тогда нужно их класть в порядке по номерам?

    2. При действии "купить скот", можно ли сначала дополнить рынок скота картами, используя ковбоев, а потом приступить к покупке? В правилах написано "Любой ковбой, который не был использован для покупки скота, может быть использован для пополнения рынка". Правило так сформулировано, как будто пополнение делается уже после покупки, когда остались неиспользованные ковбои. Или я неправильно интерпретирую?

    Munchkin303 написал 4 месяца назад к игре Великий западный путь: #

    Добавлю к этому ответу еще цитату из правил: "Если у действия есть стоимость или требование, вы ДОЛЖНЫ оплатить/выполнить
    условие полностью, чтобы получить результат."
    В общем, если движение поезда это стоимость действия, то двигаться надо обязательно на все шаги, иначе, можно на меньшее число шагов.

    Munchkin303 написал 3 года назад к игре Прогулки в подземелье: #
    Вопрос по магу

    1. Полиморф заменяет монстра на другого из Колоды монстров (не Колоды подземелья!).
    В доказательство моих слов цитата из правил: "Полиморф: если стопка монстров пуста, эту карту нельзя использовать". В английском переводе: "If the Monster Deck is empty, you can no longer use this.

    Допустим, просходит проверка на интеллект. У персонажа он равен d10+2. Благословение позволяет добавить один кубик к любой проверке. Теперь у персонажа есть 2d10 + 2 или d10+2 + d10+2?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги