Я бы еще добавил, что в четверке зачем-то увеличили все численные значения: здоровье, повреждения, характеристики. Вот этого решения я не могу понять, это же противоречит одному из первых правил геймдизайна - делать числа простыми для вычисления.
Но я все равно считаю, что если относится к четверке как скримишу, то она довольно интересно сделана.
1. При выполнении действия "убрать жетон опасности", эти жетоны надо убирать в определенном порядке или можно взять любой? В правилах написано "убрать жетон опасности по вашему выбору", но зачем тогда нужно их класть в порядке по номерам?
2. При действии "купить скот", можно ли сначала дополнить рынок скота картами, используя ковбоев, а потом приступить к покупке? В правилах написано "Любой ковбой, который не был использован для покупки скота, может быть использован для пополнения рынка". Правило так сформулировано, как будто пополнение делается уже после покупки, когда остались неиспользованные ковбои. Или я неправильно интерпретирую?
Добавлю к этому ответу еще цитату из правил: "Если у действия есть стоимость или требование, вы ДОЛЖНЫ оплатить/выполнить условие полностью, чтобы получить результат." В общем, если движение поезда это стоимость действия, то двигаться надо обязательно на все шаги, иначе, можно на меньшее число шагов.
1. Полиморф заменяет монстра на другого из Колоды монстров (не Колоды подземелья!). В доказательство моих слов цитата из правил: "Полиморф: если стопка монстров пуста, эту карту нельзя использовать". В английском переводе: "If the Monster Deck is empty, you can no longer use this.
Хорошая статья.
Я бы еще добавил, что в четверке зачем-то увеличили все численные значения: здоровье, повреждения, характеристики. Вот этого решения я не могу понять, это же противоречит одному из первых правил геймдизайна - делать числа простыми для вычисления.
Но я все равно считаю, что если относится к четверке как скримишу, то она довольно интересно сделана.
Насчет второго вопроса, прочитал в английских правилах, что можно пополнять рынок во время покупки.
1. При выполнении действия "убрать жетон опасности", эти жетоны надо убирать в определенном порядке или можно взять любой? В правилах написано "убрать жетон опасности по вашему выбору", но зачем тогда нужно их класть в порядке по номерам?
2. При действии "купить скот", можно ли сначала дополнить рынок скота картами, используя ковбоев, а потом приступить к покупке? В правилах написано "Любой ковбой, который не был использован для покупки скота, может быть использован для пополнения рынка". Правило так сформулировано, как будто пополнение делается уже после покупки, когда остались неиспользованные ковбои. Или я неправильно интерпретирую?
Добавлю к этому ответу еще цитату из правил: "Если у действия есть стоимость или требование, вы ДОЛЖНЫ оплатить/выполнить
условие полностью, чтобы получить результат."
В общем, если движение поезда это стоимость действия, то двигаться надо обязательно на все шаги, иначе, можно на меньшее число шагов.
1. Полиморф заменяет монстра на другого из Колоды монстров (не Колоды подземелья!).
В доказательство моих слов цитата из правил: "Полиморф: если стопка монстров пуста, эту карту нельзя использовать". В английском переводе: "If the Monster Deck is empty, you can no longer use this.