Если нет других технологий на вашем корабле, которые дают хотя бы +1 к вашим значениям - это все три промаха. Надо не в сумме накидать на 6+, а на каждом отдельном кубе. Т.е. считается значение на кубе + технология на вашем корабле, которое дает + к броску и минус значения щитов противника (если есть). Каждый куб можно выбрать какому кораблю противника он будет наносить урон. Но нельзя разделить урон с одного куба на несколько кораблей
Иниш - это мажорити. На одной территории могут стоять разные кланы (или как они там зовутся). Здесь именно контроль территории. На одной зоне только один клан. Драфта нет, колоду ты строишь сам. Сделал меньше действий, пасанул раньше других - выбрал лучшую карту. По сути, общего с Инишем только одно - действия делаются за карты
Играл в обе на разные составы. В том числе и вдвоем. Мой выбор ГВМ. Она и интереснее (на мой вкус) и красивее. Управление разумом мне кажется сухой. Не ощущается темы. Просто игра на просчет. На двоих она играется так же как и на другие составы, по большому счету от количества игроков меняется только время обсуждения действий. Порядка хода агентов там нет, выбираете вы сами. Поэтому одному за всех решать гораздо проще. Но геймплей мне не зашел. Возможно, она раскрывается с балансом (дополнения, которые сразу идут в коробке), я сужу по базе. Очень ждал эту игру, но был разочарован. А вот ГВМ понравилась! Играть в нее чуть по сложности плюс минус так же, но веселее. И при желании, если устали соревноваться друг с другом - можно играть вдвоем против автомы(играю чаще всего с женой, разнообразие дает плюс к игре).
Если нет других технологий на вашем корабле, которые дают хотя бы +1 к вашим значениям - это все три промаха. Надо не в сумме накидать на 6+, а на каждом отдельном кубе. Т.е. считается значение на кубе + технология на вашем корабле, которое дает + к броску и минус значения щитов противника (если есть). Каждый куб можно выбрать какому кораблю противника он будет наносить урон. Но нельзя разделить урон с одного куба на несколько кораблей
Нужна ли кошка на луне, чтобы приносить энергию и победное очко за врата?
Проводим ритуал, за каждого вашего древнего на поле - получаем ЗД
Иниш - это мажорити. На одной территории могут стоять разные кланы (или как они там зовутся). Здесь именно контроль территории. На одной зоне только один клан. Драфта нет, колоду ты строишь сам. Сделал меньше действий, пасанул раньше других - выбрал лучшую карту. По сути, общего с Инишем только одно - действия делаются за карты
Играл в обе на разные составы. В том числе и вдвоем. Мой выбор ГВМ. Она и интереснее (на мой вкус) и красивее. Управление разумом мне кажется сухой. Не ощущается темы. Просто игра на просчет. На двоих она играется так же как и на другие составы, по большому счету от количества игроков меняется только время обсуждения действий. Порядка хода агентов там нет, выбираете вы сами. Поэтому одному за всех решать гораздо проще. Но геймплей мне не зашел. Возможно, она раскрывается с балансом (дополнения, которые сразу идут в коробке), я сужу по базе. Очень ждал эту игру, но был разочарован. А вот ГВМ понравилась! Играть в нее чуть по сложности плюс минус так же, но веселее. И при желании, если устали соревноваться друг с другом - можно играть вдвоем против автомы(играю чаще всего с женой, разнообразие дает плюс к игре).