не могу найти информацию по качеству локализованной версии. она тоже в жестяной коробке? а все остальные компоненты какого качества по сравнению с англоязычной?
Такой нюанс возник в первой же игре: если игроки передают друг другу карту и их становится больше 7 по правилам нужно сразу сбросить карты до семи. А если один из игроков Исследователь они могут обменяться картами(другой персонаж тратит одно действие на то чтобы передать исследователю карту города в котором они оба стоят и второе действие тратит чтобы исследователь передал ему другую карту). Если у обоих из них по 7 карт могут обменяться? или первый кто получает 8 карту должен одну сбросить сразу же?
Сегодня купил. Сыграли с женой несколько партий. Однозначно понравилось. Легкий в освоении филер, с достаточно азартным геймплеем. Теперь это обязательная колода в дорогу и на отдых. Вот только качество локализованной игры это ужас. Хотя я много где читал про качество но думал как можно плохо сделать колоду карт? это же карты. можно! карты настолько тонкие, что это скорее бумага а не картон! оригинальная версия наверное в разы лучше, а поскольку кроме правил текста нет вообще никакого то кто имеет возможность лучше купите англ (или немецкую) версию, а правила скачайте русские с нета.
это вам не повезло, такое бывает. Все таки в этой игре очень много от кубика зависит. Но чаще рои равномерно уничтожаются. главное пользуйтесь грамотно юнитами с массовой атакой (огнемет рулит!))))
а то и за 1 ход. на некоторых локациях стопка сигналов с одной стороны может иметь 5 сигналов. На первом же ходе появляются сразу же эти 5 генокрадов и переходим в следующую локацию. В результате некоторые партии выигрываются за 6-7 ходов, что сильно комкает впечатление от игры. Хоте недавно у нас возникла ситуация в которой я понял почему авторы сделали правило перехода после одной стопки генокрадов. У на с правого фланга была бочка, которую мы благополучно рванули почти сразу как зашли в локацию. В результате у на на правом фланге осталась одна локация а на левом две, и карты событий как на зло лезли с появлением в тех локациях что слева. В итоге мы за пару ходов убили всю стопку сигналов слева а справа была еще не тронутой. И мы простояли ходов 5 вообще без врагов (карты событий с появлением в той единственной справа зоне дальше не шли), раскидали все жетоны поддержки, построились как надо, и вообщем-то заскучали. Поэтому дополнили хоумрул: переход на следующую локацию осуществляется если обе стопки сигналов пусты или когда одна стопка сигналов пуста и на протяжении одного хода (всех 4 фаз) нет противников. В сетинг это даже вписывается, мол сигналы на радаре еще есть, но поскольку сами монстры не появляются - десант решил прорываться в следующую зону.
скорее всего никак ))) я не говорю что с правилом перехода после одной стопки сигналов 100% выигрываешь. Выиграть все равно сложно, но уже это происходит чаще. И главное, что когда это происходит - то очень быстро, не чувствуешь грандиозности этого события. Вот когда по правилом с 2 стопками выигрываешь - вот это эйфория )))
Веселая, несложная игра. Весело играется в компании, особенно когда все игроки осознают, что главнее не первым выбежать из подземелья а подставить оппонентов =) правда быстро надоедает если играть много подряд, лучше партию-две между другими играми.
а мы уже привыкли к тому что надо обе стопки сигналов опустошить, это сложнее чем только одну. Играть было интереснее - каждая победа была событие =) А с одной стопкой часто стали прорываться блицкригом к последней зоне. В общем оставили себе правило двух стопок сигналов в качестве хоумрула.
доигрывается до конца фаза в которой закончилась стопка сигналов. Чаще всего это фаза событий, тогда играется событие, появляются генокрады, двигаются генокрады (если есть движение на карте событий) потом карта кладется в сброс, фаза закончилась - происходит смена локации. После нее фаза хода игроков. Но может быть, что закончится колода сигналов в ход игроков (например если использовать свойство карты действия которая разрешает сбросить карту с стопки сигналов) тогда доигрывается фаза действия игроков (все походили/постреляли) после нее переход на новую локацию, а после перехода фаза атаки генокрадов.
Согласен. Написано как-то шиворот навыворот. Очень сложно вникнуть в то что написано в первой части правил не зная вторую. В результате наверное даже самым умным, опытным и внимательным игрокам надо как минимум 2 раза перечитать правила прежде чем смогут хоть как-то начать играть =)
спасибо! значит буду без сомнений брать русскую версию.
не могу найти информацию по качеству локализованной версии. она тоже в жестяной коробке? а все остальные компоненты какого качества по сравнению с англоязычной?
Здесь в инфе стоит в языках русский, но в издателях нет русских компаний. Так существует русская локализация? или это ошибка в информации об игре?
логично...
Ну значит немного неправильно сыграли в первый раз. Будем знать на будущее.
Такой нюанс возник в первой же игре: если игроки передают друг другу карту и их становится больше 7 по правилам нужно сразу сбросить карты до семи. А если один из игроков Исследователь они могут обменяться картами(другой персонаж тратит одно действие на то чтобы передать исследователю карту города в котором они оба стоят и второе действие тратит чтобы исследователь передал ему другую карту).
Если у обоих из них по 7 карт могут обменяться? или первый кто получает 8 карту должен одну сбросить сразу же?
из пула
Сегодня купил. Сыграли с женой несколько партий. Однозначно понравилось. Легкий в освоении филер, с достаточно азартным геймплеем. Теперь это обязательная колода в дорогу и на отдых.
Вот только качество локализованной игры это ужас. Хотя я много где читал про качество но думал как можно плохо сделать колоду карт? это же карты. можно! карты настолько тонкие, что это скорее бумага а не картон! оригинальная версия наверное в разы лучше, а поскольку кроме правил текста нет вообще никакого то кто имеет возможность лучше купите англ (или немецкую) версию, а правила скачайте русские с нета.
это вам не повезло, такое бывает. Все таки в этой игре очень много от кубика зависит. Но чаще рои равномерно уничтожаются. главное пользуйтесь грамотно юнитами с массовой атакой (огнемет рулит!))))
а то и за 1 ход. на некоторых локациях стопка сигналов с одной стороны может иметь 5 сигналов. На первом же ходе появляются сразу же эти 5 генокрадов и переходим в следующую локацию. В результате некоторые партии выигрываются за 6-7 ходов, что сильно комкает впечатление от игры.
Хоте недавно у нас возникла ситуация в которой я понял почему авторы сделали правило перехода после одной стопки генокрадов. У на с правого фланга была бочка, которую мы благополучно рванули почти сразу как зашли в локацию. В результате у на на правом фланге осталась одна локация а на левом две, и карты событий как на зло лезли с появлением в тех локациях что слева. В итоге мы за пару ходов убили всю стопку сигналов слева а справа была еще не тронутой. И мы простояли ходов 5 вообще без врагов (карты событий с появлением в той единственной справа зоне дальше не шли), раскидали все жетоны поддержки, построились как надо, и вообщем-то заскучали. Поэтому дополнили хоумрул: переход на следующую локацию осуществляется если обе стопки сигналов пусты или когда одна стопка сигналов пуста и на протяжении одного хода (всех 4 фаз) нет противников. В сетинг это даже вписывается, мол сигналы на радаре еще есть, но поскольку сами монстры не появляются - десант решил прорываться в следующую зону.
скорее всего никак )))
я не говорю что с правилом перехода после одной стопки сигналов 100% выигрываешь. Выиграть все равно сложно, но уже это происходит чаще. И главное, что когда это происходит - то очень быстро, не чувствуешь грандиозности этого события. Вот когда по правилом с 2 стопками выигрываешь - вот это эйфория )))
Веселая, несложная игра. Весело играется в компании, особенно когда все игроки осознают, что главнее не первым выбежать из подземелья а подставить оппонентов =)
правда быстро надоедает если играть много подряд, лучше партию-две между другими играми.
а мы уже привыкли к тому что надо обе стопки сигналов опустошить, это сложнее чем только одну. Играть было интереснее - каждая победа была событие =) А с одной стопкой часто стали прорываться блицкригом к последней зоне. В общем оставили себе правило двух стопок сигналов в качестве хоумрула.
точно =)
а имя у него такое заковыристое, что пока не прочитал твой комментарий, не обращал внимание. Наверное никогда и не заметил бы =)
доигрывается до конца фаза в которой закончилась стопка сигналов. Чаще всего это фаза событий, тогда играется событие, появляются генокрады, двигаются генокрады (если есть движение на карте событий) потом карта кладется в сброс, фаза закончилась - происходит смена локации. После нее фаза хода игроков. Но может быть, что закончится колода сигналов в ход игроков (например если использовать свойство карты действия которая разрешает сбросить карту с стопки сигналов) тогда доигрывается фаза действия игроков (все походили/постреляли) после нее переход на новую локацию, а после перехода фаза атаки генокрадов.
Согласен. Написано как-то шиворот навыворот. Очень сложно вникнуть в то что написано в первой части правил не зная вторую. В результате наверное даже самым умным, опытным и внимательным игрокам надо как минимум 2 раза перечитать правила прежде чем смогут хоть как-то начать играть =)