 |
Pandemic Legacy
8 октября 2015
Окружающая среда, Медицина
Число игроков: 2 − 4 Время партии: 60 мин. Возраст: 13 и старше
Желательно знание английского
Механики: Очки действия, Кооперативная игра, Управление рукой карт, Перемещение по маршрутам, Набор комбинаций, Trading, Персональные возможности игроков
Описание: Мэтт Ликок и Роб Давио решили внедрить в «Пандемию» элементы «развития», заложенные Робом в своей игре Risk Legacy. Pandemic Legacy
|
 |
SeaFall
2016
Цивилизация, Исследование, Морской
Число игроков: 3 − 5 Рекомендуется: 5 Время партии: мин.
Механики: Карты событий и/или действий, Перемещение по клеткам, Управление рукой карт, Выбывание игрока, Time Track, Trading, Персональные возможности игроков
Описание: SeaFall — глобальная стратегия (или 4X-игра: «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай»), события которой происходят в век паруса, в мире, являющемся отражением нашего, и игроки в которой выступают в роли пяти морских держав. Им предстоит исследовать мир, строить, торговать и сражаться. Как и в Risk Legacy (другой игре Роба Давио), игроки будут добавлять в игру карты, эффекты которых расширяют и изменяют игровой мир. Закончатся ли на этом сходства с Risk Legacy, пока неизвестно. Возможно, игрокам снова разрешат писать на игровом поле, а также использовать наклейки, позволяющие изменять компоненты игры, в том числе карты. Что нам точно обещают, так этохардкорность, эпичность, оригинальные игровые механизмы, а также высокий уровень погружения в игровой мир.
|
 |
504
октябрь 2015
Строительство города, Экономика, Исследование, Фермерство, Игровая система, Промышленность / Производство, Гонка, Строительство территорий, Транспорт, Путешествия, Варгейм
Число игроков: 2 − 4 Время партии: 30 − 120 мин. Возраст: 12 и старше
Языконезависимая
Механики: Контроль области, Ограждение области, Перемещение по областям, Аукцион/торги, Биржа, Перемещение по клеткам, Гексы и фишки, Модульное поле, Возьми и доставь, Выбывание игрока, Перемещение по маршрутам, Строительство цепей/сетей, Набор комбинаций, Долевое участие, Take That, Размещение тайлов, Переменный состав фаз
Описание: Игра «504» состоит из 9 модулей: Wargame, Pick-up & Deliver, Production, Streets, Exploration, Racing, Majority, Add-Ons и Stocks. Игроки выбирают перед партией только 3 из них. Поскольку важен не только выбор модулей, но и порядок, в котором они соединяются друг с другом, игрокам предлагают 504 разных игры в одной коробке. Первый выбор задаёт основу игру, систему набора победных очков и условия окончания партии, второй — экономику (методы получения ресурсов), а третий — дополнительные детали.
|
 |
Flick 'em Up!
август 2015
Семейная игра, Тематическая игра
Экшен, Американский Запад
Число игроков: 2 − 10 Рекомендуется: 4 Время партии: 30 мин. Возраст: 7 и старше
Описание: Flick ‘em Up — настольная игра на ловкость в духе «Чапаева» и антураже Дикого Запада. Предлагает игрока несколько сценариев на выбор — им предстоит использовать разное оружие и тактики, чтобы добиться своего в лице преступников, грабящих банки, шерифа, защищающего людей от бандитов и т.д.
|
 |
Scythe
2016
Экономика, Фермерство, Строительство территорий, Варгейм
Число игроков: 2 − 5 Рекомендуется: 4 Время партии: 90 − 115 мин. Возраст: 14 и старше
Желательно знание английского
Механики: Контроль области
Описание: Игра основана на альтернативной истории 1920-х годов.
|
 |
7 Wonders: Duel
октябрь 2015
Древность, Цивилизация
Число игроков: 2 Рекомендуется: 2 Время партии: 30 мин. Возраст: 10 и старше
Языконезависимая
Механики: Выбор карт, Набор комбинаций
Описание: Новая версия легендарной игры "7 чудес". В этот раз - дуэльный вариант, расчитанный на двух игроков.
|
 |
Tides of Time
2015
Древность, Карточная игра
Число игроков: 2 Рекомендуется: 2 Время партии: 10 − 20 мин. Возраст: 8 и старше
Механики: Выбор карт, Набор комбинаций
Описание: Tides of Time — минималистичная карточная «цивилизация» для двух игроков. Основу игры составляют драфт и сбор комбинаций, а её антураж — восход и закат древних цивилизаций. В начале каждого раунда игроки получают по 5 карт. Каждый ход игрок оставляет себе одну карту, а остальные передаёт сопернику. Карты бывают пяти разных мастей и приносят в конце раунда победные очки. Их количество зависит от собранных игроком мастей и выполнения приведённых на его картах условий. Также в конце раунда игрок оставляет одну из собранных им карт на последующие раунды, выложив её перед собой. Ещё одну карту он отправляет в коробку, и она в дальнейшем в игре не участвует. Игрок, набравший больше очков по итогам трёх раундов, объявляется победителем.
|
 |
Kemet: Ta-Seti
3/4 квартал 2015
Дополнение
Число игроков: 2 − 5 Время партии: 90 мин. Возраст: 13 и старше
Механики: Контроль области, Перемещение по областям, Карты событий и/или действий, Выбор карт
Описание: Дополнение к игре Kemet. Добавляет новый цвет пирамид и силу смерти, позволяющую совершать жертвоприношения, чтобы эффективнее сражаться в пустыне.
|
 |
Above and Below
ноябрь 2015
Строительство города, Исследование, Фэнтези
Число игроков: 2 − 4 Время партии: 90 − 120 мин. Возраст: 13 и старше
Необходимо знание английского
Механики: Выбор карт, Составление колоды во время игры, Набор комбинаций, Сочинительство, Trading
Описание: По сюжету Above and Below, люди игроков долгое время скитались, пока не нашли подходящие места для своих новых деревень, взамен тем, что были разграблены и сожжены варварами. Обнаружив на новом месте систему пещер, каждый народ решил обживать не только поверхность, но и подземелья.
|
 |
Castles of Mad King Ludwig: Secrets
8 октября 2015
Дополнение, Средневековье, Головоломка
Число игроков: 1 − 4 Время партии: 45 − 90 мин. Возраст: 13 и старше
Механики: Размещение тайлов
|
В марте было 52000 предзаказов.
Вы собираетесь попробовать все игры или просто почитаете о двух-трех лучших и будете играть в них?
Цена за Scythe планируется в $59.
Занудства ради, какое отношение замок Людвига II Баварского имеет к средневековью?
Этот вопрос надо адресовать на BGG - https://boardgamegeek.com/boardgameexpansion/174296/castles-mad-king-ludwig-secrets
Да, точно, забыл о способе формирования этих материалов.
Но если быть последовательным в своем занудстве, то должно быть все равно, к кому его адресовывать:)))
Концепция "504" интересная и довольно необычная. Еще я жду Above and Below. Ну, и "7 чудес", конечно :)
а мне она напомнила китайские наборы "200 игр в одном флаконе" где больше половины низкого качества, а еще четверть присутствует только в виде названий.
впрочем, задумка интересная. но в возможность ее отбалансировать я не верю.
З.Ы. покупать буду видимо только доп к Кемету
вот уж точно из всего перечисленного 100% покупкой будет доп к Кемету, остальное к рассмотрению только после подробных обзоров.
А мне напомнила проект по созданию модульного гаджета: там покупаешь нужные модули, присоединяешь их к друг к другу и так наращиваешь функционал. Мне кажется, тут такая же идея.
В свое время очень умные люди придумали технологию Plug-and-play... понимаете, там все модули _независимы_ друг от друга, содержат сами в себе средства самонастройки и общий центр взаимной настройки. И все это _работает_ без вмешательства человека. Т.е. совершает какую-то работу по самонастройке без вмешательства человека.
А в настольных игах не так. Во-первых, всю невидимю работу, которую совершает компбтер здесь приходится делать человеку. А во-вторых, все модули _зависимы_ друг от друга, _влияют_ друг на друга. Поэтому придется протестировать все 504 сочетания. Т.е. по сути провести полный цикл разработки 504 разных игр.
Плаг-н-плей - это из другой оперы :)