Rainen

аватара фото
- 228 205
город Казань, Россия
имя: Мила
пол: женский
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Rainen написала 4 года назад к игре Древний ужас. Разрушенные города: #

    Подскажите, врата на уже разрушенные города выкладываются так же как раньше? И можно ли их закрывать в фазе контактов. В допе правил ничего про это не нашла

    Rainen написала 5 лет назад к игре Древний ужас: #
    вопросы по правилам

    1. По правилам да, обратная сторона монстров открытая информация. Но можете усложнить себе игру хоум-рулом)

    2. Когда эта карта со слухом входит в игру, вы кладете на нее 3 жетона древних (иконка с жетонами вверху). На каждую расплату вы сбрасываете по 1 жетону с карты. А вот когда жетонов не останется, если слух еще будет в игре, вы и делаете сброс улик.

    3. Да, играя вы кладете карты под низ колоды лицевой стороной. Когда доходите до верхней карты, колода перемешивается и играется заново.

    Спасибо! Ну мы тоже на это понадеялись)

    Наверняка уже было, но что-то не нашла..
    подскажите, кто знает, если в карте событий требуется положить кубик с тучкой в фазу погоды, он там остается на раунд или до конца игры?

    Rainen написала 5 лет назад к статье «Древний ужас»: обзор всех дополнений: #

    И еще я хотела спросить, вот если у меня только база + ЗТ и планирую пока ограничиться "Городами в руинах", допустимо ли при игре ввести жетоны собранности (заменив любыми фишками).
    Получать их действием в любой ситуации, иметь не больше 2ух и использовать как улику для переброса, наравне с уликой?
    Или это поломает игру и я что-то не так понимаю?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги