Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
KWS 356 | |||
Wolomar 95 | |||
AlexanderRed 401 | |||
KsenVeshyaet 50 | |||
mayer_l 101 | |||
wakasabotaj 50 | |||
Joker88 245 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Tsuzimoto
445
|
новая 1950 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
ZhekaGreen 150 | б.у. 1500 руб. | |
Bloodrunk 50 | ||
eternalcult 213 | ||
Komissar17 54 | новую | |
MadGrizzly 55 | ||
Tenarii 50 | ||
YPAH 116 | 1 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
OMu4 3426 | 7.75 | |
witiger 51 | ||
Dunpil 1095 | ||
Velikoross 575 | ||
LuneFox 61 | ||
Tolstov 215 | 10 | |
zeksempaii 146 |
фанаты45
|
автор: |
Никки Валенс
|
художник: |
Cristi Balanescu
|
издатель: |
Fantasy Flight Games
|
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) Игрофишка (Украина) СтоИгр Екатеринбург Ход Конём (Украина) Дом Игр (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень PortalGames Украина boardgameshop.ru Кубик (Украина и СНГ) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
комплектация: |
Cities In Ruin - это седьмое дополнение к настольной игре "Древний Ужас" (Eldritch Horror), полное настоящего безумия.
Вы чувствуете, что под землей происходит что-то неладное. Вас сверлит изнутри чувство, что прогресс современного мира в форме непрерывной череды технологичных машин и железобетонных конструкций скоро сойдет на нет. Ваши видения показывают унылое будущее, полное запустенья и усопших людей.
Землетрясения невероятной мощи искажают облик городов до неузнаваемости, свирепые ураганы стирают береговые линии, а внизу, под землей, пробуждается нечто древнее. Разрушение и крушение - это вестники Шудде-Мьелла, катаклизма из-под земли, которые провозглашают его скорое пришествие.
Дополнение Cities In Ruin вводит в игру четырех новых сыщиков, которым придется вступить в безумную схватку с Древними, а также добавляет в игру новых монстров и карты Контакта в мир настольной игры Древний Ужас. И - самое главное - присутствие Шудде-Мьелла, нового Древнего, вносит разрушительные последствия в игру в виде колоды Бедствий.
В продаже со второго квартала 2017 года.
Комментарии
Хороший допчик с интересной механикой разрушений: катастрофические события реально катастрофические и могут запросто за щелчок пальцев вынести половину сыщиков, сделав при этом некоторые локации совершенно нежелательными к пребыванию.
Новый Древний весьма интересный и довольно челленджовый (хотя прошли мы его с первого раза), постоянно прессующий абсолютно всех сыщиков. Его тайны весьма тематичные, вместе с тем не очень сложные и не заставляющие прыгать через голову для их выполнения, как у некоторых других товарищей. Также отмечу интересные новые мифы - показалось, что тут они более интересные, чем в некоторых предыдущих дополнениях.
Источник https://dzen.ru/a/ZKZeNF5m7x48p0zh
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
отыграли первую партию на двоих. колоду мифа составил полностью из карт допа и зря. оказалось очень хардово. оба сыщика стремительно обезумели на этом решили закончить игру. в следующий раз нужно составлять колоду мифа более сбалансированней.
Подскажите, врата на уже разрушенные города выкладываются так же как раньше? И можно ли их закрывать в фазе контактов. В допе правил ничего про это не нашла
Да врата выкладываются по обычным правилам.
Тоже вопрос: с уликой контактировать нельзя, с убитыми сыщиками тоже, с городом и Общий контакт нельзя. А контакты в Ином мире? Проходятся по обычно правилам? Нужно ли после иного мира вступать в контакт с Разрушенным городом?
2) Слухи в локациях разрушенного города. Прекратить слух можно? После слуха нужно вступать в контакт с разрушенным городом?
Как играли до этого, так и продолжаете играть, все ограничения по контактам написаны в правилах. Надо четко следовать им и не придумывать новые.
недосчитался одного актива, но планшет Зои Самарас присутствует