1. Arhiart 10
2. Cerberus 10
3. Anton_3d4u 10
4. Elistrai 10
5. AVLivandovsky 10

Древний ужас. Разрушенные города

Eldritch Horror: Cities in Ruin, 2017 

  • 1 - 8
  • 1 - 6
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
  • логика, стратегия
Древний ужас. Разрушенные города  
Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5280 -

геймплей

8.55

глубина

8.41

оригинальность

8.45

реализация

8.68

Описание игры

редактировать

Cities In Ruin - это седьмое дополнение к настольной игре "Древний Ужас" (Eldritch Horror), полное настоящего безумия.

 

Вы чувствуете, что под землей происходит что-то неладное. Вас сверлит изнутри чувство, что прогресс современного мира в форме непрерывной череды технологичных машин и железобетонных конструкций скоро сойдет на нет. Ваши видения показывают унылое будущее, полное запустенья и усопших людей.

 

Землетрясения невероятной мощи искажают облик городов до неузнаваемости, свирепые ураганы стирают береговые линии, а внизу, под землей, пробуждается нечто древнее. Разрушение и крушение - это вестники Шудде-Мьелла, катаклизма из-под земли, которые провозглашают его скорое пришествие.

 

Дополнение Cities In Ruin вводит в игру четырех новых сыщиков, которым придется вступить в безумную схватку с Древними, а также добавляет в игру новых монстров и карты Контакта в мир настольной игры Древний Ужас. И - самое главное - присутствие Шудде-Мьелла, нового Древнего, вносит разрушительные последствия в игру в виде колоды Бедствий.

 

  • 1 Древний - Шудде-Мьелл
  • 4 Сыщика: Боб Дженкинс, Рита Янг, Роланд Бэнкс, Пит Мусорщик
  • Колода Бедствий
  • Новые монстры и карты Контактов

 

В продаже со второго квартала 2017 года.

Фото из отчётов

Статьи

6
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор

Хороший допчик с интересной механикой разрушений: катастрофические события реально катастрофические и могут запросто за щелчок пальцев вынести половину сыщиков, сделав при этом некоторые локации совершенно нежелательными к пребыванию.

Новый Древний весьма интересный и довольно челленджовый (хотя прошли мы его с первого раза), постоянно прессующий абсолютно всех сыщиков. Его тайны весьма тематичные, вместе с тем не очень сложные и не заставляющие прыгать через голову для их выполнения, как у некоторых других товарищей. Также отмечу интересные новые мифы - показалось, что тут они более интересные, чем в некоторых предыдущих дополнениях.

Источник https://dzen.ru/a/ZKZeNF5m7x48p0zh

Dosparadox написал полгода назад: #
Протекторы

Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)

SerJay87 написал 2 года назад: #
впечатления

отыграли первую партию на двоих. колоду мифа составил полностью из карт допа и зря. оказалось очень хардово. оба сыщика стремительно обезумели на этом решили закончить игру. в следующий раз нужно составлять колоду мифа более сбалансированней.

Rainen написала 4 года назад: # скрыть ответы

Подскажите, врата на уже разрушенные города выкладываются так же как раньше? И можно ли их закрывать в фазе контактов. В допе правил ничего про это не нашла

Tyros92 написал 4 года назад: #

Да врата выкладываются по обычным правилам.

Dana_ginger написала 3 года назад: # скрыть ответы

Тоже вопрос: с уликой контактировать нельзя, с убитыми сыщиками тоже, с городом и Общий контакт нельзя. А контакты в Ином мире? Проходятся по обычно правилам? Нужно ли после иного мира вступать в контакт с Разрушенным городом?
2) Слухи в локациях разрушенного города. Прекратить слух можно? После слуха нужно вступать в контакт с разрушенным городом?

MAV написал 3 года назад: #

Как играли до этого, так и продолжаете играть, все ограничения по контактам написаны в правилах. Надо четко следовать им и не придумывать новые.

Guns87 написал 3 года назад: #

недосчитался одного актива, но планшет Зои Самарас присутствует