Хороший допчик с интересной механикой разрушений: катастрофические события реально катастрофические и могут запросто за щелчок пальцев вынести половину сыщиков, сделав при этом некоторые локации совершенно нежелательными к пребыванию.
Новый Древний весьма интересный и довольно челленджовый (хотя прошли мы его с первого раза), постоянно прессующий абсолютно всех сыщиков. Его тайны весьма тематичные, вместе с тем не очень сложные и не заставляющие прыгать через голову для их выполнения, как у некоторых других товарищей. Также отмечу интересные новые мифы - показалось, что тут они более интересные, чем в некоторых предыдущих дополнениях.
Может кому будет полезно/интересно В базе + все 8 дополнений находятся: 1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.) 886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
отыграли первую партию на двоих. колоду мифа составил полностью из карт допа и зря. оказалось очень хардово. оба сыщика стремительно обезумели на этом решили закончить игру. в следующий раз нужно составлять колоду мифа более сбалансированней.
Подскажите, врата на уже разрушенные города выкладываются так же как раньше? И можно ли их закрывать в фазе контактов. В допе правил ничего про это не нашла
Тоже вопрос: с уликой контактировать нельзя, с убитыми сыщиками тоже, с городом и Общий контакт нельзя. А контакты в Ином мире? Проходятся по обычно правилам? Нужно ли после иного мира вступать в контакт с Разрушенным городом? 2) Слухи в локациях разрушенного города. Прекратить слух можно? После слуха нужно вступать в контакт с разрушенным городом?
вчера купил доп. по качеству нет проблем. комплектация полная, кроме планшета зои самарас. карты и планшеты на наличии ошибок не проверял. если кто уже разберал доп. прошу написать есть ли ошибки в тексте?
В некоторых картах иных миров есть ошибка в условии, где дважды написано "при успехе". Кто-то из комьюнити связывался с рекламацией - менять отказываются. Говорят, покупай следующий доп :)
У меня теперь есть все маленькие допы к ДУ и вот лично мне Разрушенные города понравился пока больше всех. Эта механика с картами бедствия просто огонь! В одну секунду размеренное расследование может превратиться в настоящее адище! Если у вас есть полудохлый сыщик и вы должны тянуть карту бедствия, будьте уверены, что она укажет именно на него))) В последний раз у нас пришла карта бедствия и всё случилось так, что сразу после неё вышла ещё одна)) Мы просто физически почувствовали апокалипсис, когда за одну фазу мифа лишились 2-х сыщиков. Да, доп усложняет игру, но вместе с тем делает её значительно веселее. Жаль только, что нет карт приключений...
Скажу честно, в правила пока не вникал, но полистал ради любопытства карты Бедствий и как-то ослаб. Пример: "Метеоритные дожди": все сыщики теряют 2 здоровья и 2 рассудка. Затем - внимание - повторите это действие ЧЕТЫРЕ РАЗА. То есть что, получается, -8/-8 всем героям? С одной карты? Или "Тектонические сдвиги": убрать текущую экспедицию в коробку, повторить еще дважды. Итого: с одной карты - минус половина всех экспедиций в игре.
Что это? Как это? Это вообще законно? На мой дилетантский взгляд, эти карты какие-то имбалансно злые, сразу бы уж написали: "вы проиграли, вы неудачники, будьте вы прокляты, мы вас ненавидим". Как вообще можно добавлять карты, которые настолько сильно бьют по всем героям, союзникам, размазывают мозги по асфальту и мотают кишки на коленвал? Где баланс?!
Или я чего-то не понимаю, и эти карты работают иначе? Но как?
Вы карты полностью прочитайте пожалуйста. На метеоритных дождя написано "выберите случайную локацию". Для этого берёте улику и в ЭТОЙ локации улики идёт метеорит. А потом так ещё 4 раза тянет улику и снова дожди но уже в других местах. По экспедиция самая безобидная карта так как локаций экспедиции много, и теряется только 3 локации это около 10-15 карт. Внимательно читайте текст.
Ну, я согласен, что Метеоритный дождь, может, убьет не всех, но, учитывая, что бьет он также и по соседним локациям - нескольких человек точно ухлопает. Если не по здоровью, то по мозгам.
Экспедиций в базовой игре шесть. Повторите действие трижды - то есть, потеряйте половину экспедиций. Могу ошибаться, но если экспедиций вообще не осталось - это геймовер.
Ну то есть, карты, конечно, чуть мягче, чем мне вначале показалось, но все равно как-то по ощущениям - это будут травмы, не совместимые с жизнью. После такого не оправляются, даже если пару-тройку ходов кажется, что все наладилось. Нет?
*** Апд.: Я хочу сказать, может, я как-то принципиально неверно трактую правила работы этих карт? Может, "повторите четыре раза" - имеется в виду, в разные ходы? Когда есть шанс убежать? Тогда это гораздо мягче выглядит. Или, может, эти карты могут выпасть всего один раз на пять партий? Или все буквально так - четыре раза подряд, каждый ход, спасенья нет?
Вам правильно ответили выше, что надо внимательнее читать карты. О "-8/-8 всем героям" тут речь очевидным образом не идет. А в остальном - с разрушениями может повезти, может не повезти, все как всегда, вы что в первый раз в ДУ играете?
Вы можете играть как посчитаете нужным, но вы пытаетесь усложнить и без того сложное дополнение к игре. Карты бедствий не держаитя несколько ходов, их эффект сразу разыгрывается и в сброс. По метеоритным дождям сразу по очереди выбираются 4 случайные локации. По экспедициям также вполне несложная карта. Данный ответ - это то что задумано авторами игры. Однако вы можете дополнительно усложнить себе игру, разыгрывая карты как предлагаете.
У нас метеорит по случайным локациям прошелся так что по каждому попало)))) Вроде все живы ну некоторые были на волоске)) Вообще ДУ жесткая игра это надо принять) Особенно последний доп компания, пройти не проиграв, это же вообще не реально) ну зато на пару лет хватит!!
Эм. Я не буду пихать ссылку на пнп, но это "убожество" будет выглядеть точно так же, как оригинал - просто на русском и с чуточку (именно чуточку) более расплывчатыми картами. Тупо белые бумажки с текстом сейчас делают крайне, крайне редко.
Первое на что обратил внимание - карты гнуться так будто они чуть плотнее бумаги. Внешне толщина вроде такая же как и в предыдущих допах (сравнивал с каркозой и хребтами), но в тех допах карты будто плотнее.
Хороший допчик с интересной механикой разрушений: катастрофические события реально катастрофические и могут запросто за щелчок пальцев вынести половину сыщиков, сделав при этом некоторые локации совершенно нежелательными к пребыванию.
Новый Древний весьма интересный и довольно челленджовый (хотя прошли мы его с первого раза), постоянно прессующий абсолютно всех сыщиков. Его тайны весьма тематичные, вместе с тем не очень сложные и не заставляющие прыгать через голову для их выполнения, как у некоторых других товарищей. Также отмечу интересные новые мифы - показалось, что тут они более интересные, чем в некоторых предыдущих дополнениях.
Источник https://dzen.ru/a/ZKZeNF5m7x48p0zh
Может кому будет полезно/интересно
В базе + все 8 дополнений находятся:
1489 карт размером 57,5х89 (контакты, мифы, тайны и т.д.)
886 карт размером 41х63 (активы, заклинания, артефакты, состояния и т.д.)
отыграли первую партию на двоих. колоду мифа составил полностью из карт допа и зря. оказалось очень хардово. оба сыщика стремительно обезумели на этом решили закончить игру. в следующий раз нужно составлять колоду мифа более сбалансированней.
Подскажите, врата на уже разрушенные города выкладываются так же как раньше? И можно ли их закрывать в фазе контактов. В допе правил ничего про это не нашла
Да врата выкладываются по обычным правилам.
Тоже вопрос: с уликой контактировать нельзя, с убитыми сыщиками тоже, с городом и Общий контакт нельзя. А контакты в Ином мире? Проходятся по обычно правилам? Нужно ли после иного мира вступать в контакт с Разрушенным городом?
2) Слухи в локациях разрушенного города. Прекратить слух можно? После слуха нужно вступать в контакт с разрушенным городом?
Как играли до этого, так и продолжаете играть, все ограничения по контактам написаны в правилах. Надо четко следовать им и не придумывать новые.
недосчитался одного актива, но планшет Зои Самарас присутствует
Доброго времени суток!
Владельцы дополнения, подскажите, есть ли с ним проблемы?
Уже третью неделю в официальном магазине ХВ говорят, что там серьезный брак и к ним ничего не привозят.
Сегодня уточнял, до сих пор нет.
В первом тираже забыли положить планшет Зои Самарас который шел на замену из Таинственных руин.
вчера купил доп. по качеству нет проблем. комплектация полная, кроме планшета зои самарас. карты и планшеты на наличии ошибок не проверял. если кто уже разберал доп. прошу написать есть ли ошибки в тексте?
В некоторых картах иных миров есть ошибка в условии, где дважды написано "при успехе".
Кто-то из комьюнити связывался с рекламацией - менять отказываются. Говорят, покупай следующий доп :)
В следующем допе никаких исправлений нету.
Ещё есть опечатки в картах контактов Древнего. Так же есть опечатка в художественном тексте на планшете пита мусорщика
У меня тоже отсутствует исправленный планшет персонажа Зои Самарас. Печаль... Кто-нибудь писал Хобикам с просьбой выслать? Высылают?
Дата на крышке 15.05.2019
Да.Купил это дополнение, без планшета Зои. Написал обращение, прислали без проблем и довольно быстро.
Подтверждаю, быстро прислали отсутствующий планшет.
На всякий случай, в карточке игры, прикрепил фотографию исправленного планшета персонажа Зои Самарас для дополнения "Таинственные руины".
Исправленная формулировка: "Действие: Если у вас меньше двух активов-задач, возьмите один УНИКАЛЬНЫЙ актив-задачу."
У меня теперь есть все маленькие допы к ДУ и вот лично мне Разрушенные города понравился пока больше всех. Эта механика с картами бедствия просто огонь! В одну секунду размеренное расследование может превратиться в настоящее адище! Если у вас есть полудохлый сыщик и вы должны тянуть карту бедствия, будьте уверены, что она укажет именно на него))) В последний раз у нас пришла карта бедствия и всё случилось так, что сразу после неё вышла ещё одна)) Мы просто физически почувствовали апокалипсис, когда за одну фазу мифа лишились 2-х сыщиков. Да, доп усложняет игру, но вместе с тем делает её значительно веселее. Жаль только, что нет карт приключений...
Скажу честно, в правила пока не вникал, но полистал ради любопытства карты Бедствий и как-то ослаб.
Пример: "Метеоритные дожди": все сыщики теряют 2 здоровья и 2 рассудка. Затем - внимание - повторите это действие ЧЕТЫРЕ РАЗА. То есть что, получается, -8/-8 всем героям? С одной карты?
Или "Тектонические сдвиги": убрать текущую экспедицию в коробку, повторить еще дважды. Итого: с одной карты - минус половина всех экспедиций в игре.
Что это? Как это? Это вообще законно?
На мой дилетантский взгляд, эти карты какие-то имбалансно злые, сразу бы уж написали: "вы проиграли, вы неудачники, будьте вы прокляты, мы вас ненавидим".
Как вообще можно добавлять карты, которые настолько сильно бьют по всем героям, союзникам, размазывают мозги по асфальту и мотают кишки на коленвал? Где баланс?!
Или я чего-то не понимаю, и эти карты работают иначе? Но как?
Вы карты полностью прочитайте пожалуйста. На метеоритных дождя написано "выберите случайную локацию". Для этого берёте улику и в ЭТОЙ локации улики идёт метеорит. А потом так ещё 4 раза тянет улику и снова дожди но уже в других местах.
По экспедиция самая безобидная карта так как локаций экспедиции много, и теряется только 3 локации это около 10-15 карт. Внимательно читайте текст.
Ну, я согласен, что Метеоритный дождь, может, убьет не всех, но, учитывая, что бьет он также и по соседним локациям - нескольких человек точно ухлопает. Если не по здоровью, то по мозгам.
Экспедиций в базовой игре шесть. Повторите действие трижды - то есть, потеряйте половину экспедиций. Могу ошибаться, но если экспедиций вообще не осталось - это геймовер.
Ну то есть, карты, конечно, чуть мягче, чем мне вначале показалось, но все равно как-то по ощущениям - это будут травмы, не совместимые с жизнью. После такого не оправляются, даже если пару-тройку ходов кажется, что все наладилось. Нет?
***
Апд.: Я хочу сказать, может, я как-то принципиально неверно трактую правила работы этих карт? Может, "повторите четыре раза" - имеется в виду, в разные ходы? Когда есть шанс убежать? Тогда это гораздо мягче выглядит.
Или, может, эти карты могут выпасть всего один раз на пять партий?
Или все буквально так - четыре раза подряд, каждый ход, спасенья нет?
Вам правильно ответили выше, что надо внимательнее читать карты. О "-8/-8 всем героям" тут речь очевидным образом не идет. А в остальном - с разрушениями может повезти, может не повезти, все как всегда, вы что в первый раз в ДУ играете?
Вы можете играть как посчитаете нужным, но вы пытаетесь усложнить и без того сложное дополнение к игре. Карты бедствий не держаитя несколько ходов, их эффект сразу разыгрывается и в сброс. По метеоритным дождям сразу по очереди выбираются 4 случайные локации. По экспедициям также вполне несложная карта.
Данный ответ - это то что задумано авторами игры.
Однако вы можете дополнительно усложнить себе игру, разыгрывая карты как предлагаете.
У нас метеорит по случайным локациям прошелся так что по каждому попало)))) Вроде все живы ну некоторые были на волоске)) Вообще ДУ жесткая игра это надо принять) Особенно последний доп компания, пройти не проиграв, это же вообще не реально) ну зато на пару лет хватит!!
да как вы все считаете? Сделайте то-то, а потом ещё 4 раза - это ПЯТЬ раз!!!
Метеоритный дождь может быть и не страшен если повезет, играли 5ом и только одного сыщика 1 раз покоцало, повезло)
в более новом тираже карты как были тонкими так и остались ?
привет еще одному дополнению, которое не выйдет на русском языке
Вставки в протекторы спасут положение :)
там же просто огромное количество текста. Где можно посмотреть как это убожество выглядит ?
Эм.
Я не буду пихать ссылку на пнп, но это "убожество" будет выглядеть точно так же, как оригинал - просто на русском и с чуточку (именно чуточку) более расплывчатыми картами.
Тупо белые бумажки с текстом сейчас делают крайне, крайне редко.
пусть игра сначала выйдет :)
Вы что, не с той ноги сегодня встали?
был неправ. Если карты такого же качества как в предыдущем допе, брать не буду.
В этом допе французский картон с тиснением под лён. Проходите мимо.
Приобрел вчера. Пропустил мир грез и руины.
Первое на что обратил внимание - карты гнуться так будто они чуть плотнее бумаги.
Внешне толщина вроде такая же как и в предыдущих допах (сравнивал с каркозой и хребтами), но в тех допах карты будто плотнее.
Может кто знает как разделены карты мифов по цветам?. (24 штуки)
Седьмое...да куда ж их столько...
Мне кажется что будет и восьмое,большое,что-бы соблюсти пропорции малых допов к большим.
Так это ж хорошо.