Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
Surrender 3527 | |||
Volkolakk 460 | |||
popovks 5643 | |||
VDmitry 9016 | |||
AlrickRL 665 | |||
knoppix 2439 | |||
lirvux 132 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Arthur22 197 | ||
YPAH 116 | 1 руб. 1 | |
tasmandevil 1784 | ||
Jimbo 2570 | ||
CorpseIII 1668 | ||
TimRush 94 | ||
rattenfanger 336 | новую |
автор: |
Brian Bennett
Uwe Eickert |
художник: |
Ярек Ноцонь
Steve Paschal |
издатель: |
Academy Games
Mayfair Games |
магазин: |
BanzGames
Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Английский |
вес: | 1810 г. |
размер: | 35.6 x 10 x 2.88 см. |
комплектация: игровое поле (карта южно-западной Польши) |
37 |
геймплей |
7.78 |
глубина |
7.62 |
оригинальность |
7.70 |
реализация |
8.05 |
Strike of the Eagle — первая игра серии варгеймов с блоками Fog of War. Посвящена войне между Польшей и Советской Россией, на территории распавшейся Российской империи — России, Белоруссии, Латвии, Литвы, Польши и Украины в 1919—1921 годах во время Гражданской войны в России. В современной польской историографии имеет название «Польско-большевистская война». Основной целью руководства Польши во главе с Юзефом Пилсудским было восстановление Польши в исторических границах Речи Посполитой 1772 года. С советской стороны, первоначальной целью было установление контроля над западными губерниями бывшей Российской империи (Украиной и Белоруссией) и их советизация. С течением войны целью стала и советизация Польши и других европейских стран.
Strike of the Eagle — военная игра операционного уровня, войска в которой представлены в виде деревянных блоков, что позволяет им до первых боёв перемещаться неопознанными и создаёт таким образом так называемый «туман войны». Основа игры — карты, которые позволяют тайно отдавать приказы и путать противника, играя «пустышки». Правила боя не предполагают бросков кубиков, смещая акцент от удачи к умению. Карты действий используются, чтобы отдавать определённое количество приказов, подводить подкрепление или влиять на исход боя.
В коробку включены несколько сценариев для 2-4 игроков, с исторической справкой и анализом. Некоторые играются за час, полная кампания может затянуться на несколько часов. По заявлению разработчиков новичка можно обучить правилам этой игры за 5-10 минут, одновременность приказов позволяет не затягивать игру и не ждать, пока походит соперник, а блеф, тайная отдача приказов, отвлекающие манёвры и скрытые войска — играть в военные «кошки-мышки».
Основана на игре The Eagle and The Star: расширено игровое поле, переписаны правила, переоформлены карты и блоки войск и лидеров, добавлены новые сценарии и правила подготовки игрового места к сценарию.
Все игры серии Fog of War используют одно и то же ядро игровой системы.
Комментарии
Вопрос знатокам игры.
Безымянная польская одноразовая карта реакции №52 звучит так: "Играйте после битвы. Если советская кавалерия потеряла в битве 3 ОС или больше, вся оставшаяся в этой области кавалерия удаляется из игры, а польский игрок получает 1 ОП".
1. Кавалерия удаляется безвозвратно (как от нехватки снабжения) или с возможностью восстановления?
2. Если безвозвратно, то получает ли тогда поляк дополнительные ОП за каждый блок?
3. Объясните, какая область имеется в виду в случае, если поляки обороняются и на них нападают с нескольких сторон?
Если предположить, что карточка позволяет безвозвратно уничтожить все атакующие блоки и ещё даёт за них ОП, то это самая сильная карта в игре. С её помощью можно, например, в одном бою уничтожить всю конармию и получить десяток ОП вне зависимости от исхода сражения.
На БГГ на вопрос так и не ответили:
https://boardgamegeek.com/thread/1960046/polish-reaction-card-52
Поэтому я здесь и пишу)
Уве (издатель) ответил на вопрос.
1. удаляется безвозвратно
2. не получает
3. область, в которой происходит сражение
Никому не показалось, что карт на ход выдается как-то чересчур мало. Я понимаю, что игра во многом на менеджмент руки, но 7 карт на 5 фаз... За ход получается можно провернуть одно комбо с полноценной боевой, если сделать 2 управляемые боевки, то остаешься на весь раунд без ничего практически. Для коротких сценариев все фактически сводится к одной-двум атакам. В итоге 4-5, а иногда и начиная с 3й фазы оба игрока делают по одному перемещению без особой возможности повлиять на исход битв. Пол игры и не помоневрируешь и не повоюешь - как-то уныло.
Если же одному из игроков зайдет карта которая позволяет дотянуть еще карт, то это считай победа.
Печально, что в игре реализована вполне неплохая механика управляемых боев, но ее практически невозможно реализовать.
Думаем попробовать дотягивать по карте вначале каждой фазы. Думается, что это оживит процесс. Никто не пробовал так?
Русаки требова полного правилочек ? нема ?)))
И сценарчики бы )
Карты на русском в оригинальном дизайне:
Советы - https://yadi.sk/d/SYQxIb_OTaAZ6
Поляки - https://yadi.sk/d/2khY6eaQTaAE9
Добрый день. Возник вот какой вопрос. Есть укрепленный город. У него защита со всех сторон. Если я нападаю на этот город с трех направлений, то игрок не считает штрафы за фланги вовсе, или считает только с одного фланга (-2).
считает -2 SP, но не с одного фланга, а с двух по -1, поскольку укрепления снижают штраф на 1 на каждом фланге, где они есть.
Ну, еще снижается потеря SP благодаря укреплению по направлению к главному удару (primary attack)