-AdRiver-
1. Schulz 10
2. obidin_s 10
3. NoxMan 10
4. Oscar 10
5. Mahias_Duke 10

Memoir '44

Воспоминания о 1944-м, Мемуары-44, 2004 

  • 2
  • 2
  • от 8 лет
  • 30 мин
  • 30 - 60 мин
  • стратегия
Memoir '44  

Поcтавка

комплектация:

- Двусторонняя карта поля боя
- 72 тайла и токена
- 186 пластиковых фигурок
- 60 игровых карт и 10 вспомогательных карт
- 8 специальных кубиков d6
- Книга правил и сценариев
- Ключ для онлайн-регистрации на сайте Days of Wonder

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.59319 -

геймплей

7.83

глубина

6.93

оригинальность

7.28

реализация

8.33

Описание игры

редактировать

Уникальная историческая игра позволяет игрокам пройти полями десятков сражений заключительного этапа Второй Мировой. Каждый боевой сценарий с высокой степенью достоверности воспроизводит особенности поля битвы, начальную дислокацию войск, цели каждой противоборствующей стороны. Игрок должен умело маневрировать при помощи карт приказов и тактики, чтобы в полной мере воспользоваться уникальными навыками своих подразделений - пехотных, танковых, артиллерийских, десантных. В игре есть даже отряды антифашистского сопротивления. Для победы в Memoir '44 потребуется расчёт в применении карт, уверенность в бросках кубиков, напор и гибкость в осуществлении тактических планов. Простая в освоении, стремительная в развитии, игра гармонично сочетает достоверность и сбалансированность классического варгейма с атмосферностью и доступностью настольных игр Days of Wonder.

Memoir '44 - официальная игра 60-й годовщины высадки союзных войск в Нормандии 6 июня 1944 года, и потому базовый набор игры содержит сценарии таких великих событий как десант на Омаха-бич, операция по захвату моста Пегас, Арденнское сражение. Компания Days of Wonder регулярно выпускает расширения игры с комплектами карт, войск и сценариев для других этапов войны на других театрах военных действий.

Статьи и списки

9
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Tanja написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Если разыгрывается карта фланга,то отряд на сменой линии обязан идти в сторону выделенного фланга? В центр не может? Остальные должны закончить движение на территории, указанной на карте приказа? Стрелять можно во все стороны?
2. Любой отряд может не двигаться после розыгрыша карты, только стрелять? (в качестве пробного сценария выбрали Операцию "Кобра", немцы с уютом окопались, обложились мешками с песком в зарослях/в городах выходить не понадобилось...)

MacTire написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В процессе игры вы играете карту. Карта указывает, какие отряды можно Активировать. Т.е. только выбрать. А уже дальше идут поочередно шаги:
- активация
- перемещение
- атака
Любые из них не обязательные. Указание фронта относится только к активации, поэтому если вы выбрали отряды на фланге, то дальше уже не важно, где они окажутся и что с ними произойдет, этот выбор никак не отражается на перемещениях и атаке. Ну и про передвижение как уже ответил - разумеется, оно тоже не обязательное. В некоторых играх этой серии есть даже отряды которые могут атаковать только если не передвигались и наоборот.

Tanja написала 3 месяца назад: #

Спасибо, понятно.

Tanja написала 3 месяца назад: #

Смутила зелёная полоса на карте)

Tanja написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Двигаться, естественно, могут в любом направлении, в том числе назад?

wergg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

хоть кругами. Как вы вообще заподозрили обратное? ))))

Tanja написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Выросла с пионерлагерным лозунгом "ни шагу назад, ни шагу на месте, только вперед..."))))

Ещё пара странных вопросов (после сценария про пляж "Меч") :
1. По бункеру и пехота, и танки могут стрелять издалека? (с коэффициентом - 1 и - 2 соответственно)? Артиллерия, расставленная по бункерам при раскладке, так там и остаётся до конца игры (вывод запрещён) ? (мне представлялось, что бункер понадежнее...уж точно от пехоты защитит... )
2. Проволока. Какая-то она бесполезная. Показалось?
3. Ежи понравились. Танки их всегда обязаны огибать?

Tanja написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ещё один вопрос:
Уже первый ряд гексов океана смертелен при отступлении с пляжа?

Fuzzy1ogic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Артиллерия начинающая в бункере так и остается в нем до конца игры.
2. В проволоке заканчивается движение и отряд кидает на 1 куб меньше.
3. Только пехота может заходить в ежи.
4. Да, с первой линии

Tanja написала 3 месяца назад: # скрыть ответы

Про 1. Про артиллерию я поняла. Меня интересует стрельба по бункеру. Неужели стрельба пехоты издалека эффективна? (коэффициенты одинаковы со стрельбой по лесу....)

Пехота из бункера при выброс двух и более флагов обязана отступить (оставить бункер)?

Fuzzy1ogic написал 3 месяца назад: #

Бункер в основном защищает от техники (-2 куба), ну а отряд кидает как в лес)
При выбросе двух и более флагов пехота получает урон.

wergg написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. можно идти куда хочешь и стрелять в любые цели. карта указывает лишь возможные отряды для отдачи приказа, но никак не путь или цель
2. не понял. Формулируйте внятнее вопросы? Если имелось в виду "можно ли отказаться от перемещения и сразу начать стрелять?" то ответ "да, можно не перемещаться"

Tanja написала 3 месяца назад: #

Спасибо

fromby написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
покупка с eBay

Уточните, игра была издана только на английском языке? Если покупать первый раз, то какая именно версия является базовой? eBay предлагает New Flight Plan board game. Это доп или база?

Jack_V написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Язык у игры английский (возможно есть французская версия), на русском есть переводы правил и карт.
Новый Летный План это расширение.
База это Memoir 44, с коробкой как на этой странице. Ее вам на первых парах позарез будет, далее смотрите сценарии в интернете.

Vorland написал 5 месяцев назад: #

Есть еще испанский вариант

Jack_V написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Breakthrough

В дополнении Breakthrough вижу только карты нужного масштаба, но видел еще карты у которых плюс к скорости, кто играл в формат Breakthrough, нужны ли эти карты (кажется они в допе зимняя война)?

Geschaft написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

С допом Winter Wars идет специальная колода, для игры на картах формата Breakthrough. Она заточена под эти карты, с ней гораздо удобнее играть. Там и охват флангов более широкий и скорость продвижения по карте выше. Но можно и базовой колодой обойтись, просто играть будет более муторно.

По этим ссылкам можно посмотреть состав этой колоды:
https://cf.geekdo-images.com/original/img/96eopfoE72rwdkHtIPqSbab48do=/0x0/pic936415.jpg
https://cf.geekdo-images.com/original/img/YFfxlcxEiGSJqlMi25eyg0dyQaA=/0x0/pic936416.jpg
https://cf.geekdo-images.com/original/img/jFeaNWWNfUUhmCJUmj7fOAxRaH8=/0x0/pic936417.jpg
https://cf.geekdo-images.com/original/img/UcZyg7aRpUmW-IET5axDpqO9RhA=/0x0/pic936418.jpg
https://cf.geekdo-images.com/original/img/_k1gE2gqO0F0S4fdzf2yDbUKxGE=/0x0/pic936419.jpg
https://cf.geekdo-images.com/original/img/dEclBW8tmuT-2zmb4rZT8za_fKk=/0x0/pic936420.jpg

Jack_V написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Большое спасибо!
Может где встречали правила/сценарии к Breakthrough на русском?
И еще, только Оверлорд играется с двумя базовыми колодами (у каждого своя) или есть смысл периодически играть так?
Мы играем одной на двоих (по базовым правилам) уже более года и все устраивает.

Geschaft написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В базу двумя колодами играть удобнее в том плане, что у каждого игрока увеличивается шанс получить ту или иную карту, присутствующую в единственном экземпляре. С случае с одной колодой, если кому-то выпала такая карта, второй игрок уже точно не сможет ее получить.

gippocampus написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кмк шанс все же присутствует, если игра затянулась - сброс же замешивается.
А еще есть "Их последний час".-)

Пробовали разно, но с одной колодой играется быстрее и кризиснее. Второй колодой ситуация с отсутствием нужных для ответа карт не особо регулируется.-/

Jack_V написал 5 месяцев назад: #

Всем большое спасибо!

Vorland написал год назад: # скрыть ответы
Перевод

А ни у кого нет перевода FAQ v2 или книг?
Пусть даже через промт :)

Jack_V написал год назад: # скрыть ответы

есть просто пдф первой книги.
https://tesera.ru/game/Memoir_44_Campaign_Book_Volume_1/

Vorland написал полгода назад: #

Спасибо!
Но, я на самом деле имел ввиду не книгу сценариев, а именно книги-книги.
Типа Praxeo - Memoir 44 - Armor Attack in Packs

Mathias_Duke написал год назад: # скрыть ответы

Корявый перевод 1 книги есть, но он просто ужасен. А так только сканы 1 и 2 книг. Если надо 1 книга есть уже на тесере, а 2 могу скинуть.

Jack_V написал год назад: # скрыть ответы

Заливайте конечно и перевод и вторую книгу, чего вы ждете!)

Geschaft написал год назад: # скрыть ответы

https://yadi.sk/d/vsKSx58HqK6mq/Campaign%20book%202
Там PDF на 400 мегабайт

Jack_V написал год назад: #

Сжал до 100, залил сюда
https://drive.google.com/open?id=10dLY_huxYD0gDVblnulLHwPeBAICDATi

Jack_V написал год назад: # скрыть ответы
Поезд / Train

Никак не могу понять как его использовать.
Встречается в сценарии 45 - Река Буг.
Написано что блокирует видимость и через него/в него нельзя перемещаться, а как же тогда мне в этот вагон залезть, только на станции?
Или в данном случае там уже сидит два отряда пехоты (в сценарии обозначения нет)?

Vorland написал полгода назад: #

На сколько я помню, там указано, что в поезде уже есть отряды.