1) Это как раз и обозначает, сколько нужно заплатить монет для повышения навыка в зависимости от уровня. С 1 на 2 - 2 монеты и так далее. 2) Все верно. Единственное, технически карты лежат в сбросе, а для отмечания барьера можно использовать любые токены. К началу следующего хода чародея барьер сгорает. 3) Как только игрок выкладывает последнюю карту из руки (колода уже пуста) - он погибает, эффекты карты уже не разыгрываются. В вашем примере, если вы играете две карты, то вы проиграли, никакой урон противнику не наносится. 4) Вычитал в FAQ, что щит поднимается только на 1 5) Чтобы не забывать, что Цири может прокачать свою специализацию только в одной школе. Как и чародеи только в той школе, в которой начинали игру. 6) Можно получать трофеи и продвигаться по треку к победе за убийство монстров любого уровня в любом порядке. 7) Чтобы можно было менять имена персонажам. Для некоторых это имеет важное значение.
Пока опыт игры - пара партий. Понравилась механика влияния на сюжет - мир хочется исследовать и исследовать. Пожалуй, хоумрулить карты целей нужно, но настолка понравилась. С появлением механики кооператива для этой категории игроков Fallout тоже стал привлекателен, КМК.
Пятый раунд. Тот Сергей стал моим соперником в последнем, шестом. Бой за топ. Аналогично улыбнулся на билдом, решил, что это что-то забавное. Сбил-таки первым Хортона, а вот потом все пошло не так. Проиграл 3 очка)))) Наука не расслабляться!
Спасибо за отчет, очень приятно почитать отчет об играх со знакомыми соперниками. А я билд гост-даш не потянул, не умею им управляться.
1) Это как раз и обозначает, сколько нужно заплатить монет для повышения навыка в зависимости от уровня. С 1 на 2 - 2 монеты и так далее.
2) Все верно. Единственное, технически карты лежат в сбросе, а для отмечания барьера можно использовать любые токены. К началу следующего хода чародея барьер сгорает.
3) Как только игрок выкладывает последнюю карту из руки (колода уже пуста) - он погибает, эффекты карты уже не разыгрываются. В вашем примере, если вы играете две карты, то вы проиграли, никакой урон противнику не наносится.
4) Вычитал в FAQ, что щит поднимается только на 1
5) Чтобы не забывать, что Цири может прокачать свою специализацию только в одной школе. Как и чародеи только в той школе, в которой начинали игру.
6) Можно получать трофеи и продвигаться по треку к победе за убийство монстров любого уровня в любом порядке.
7) Чтобы можно было менять имена персонажам. Для некоторых это имеет важное значение.
Пока опыт игры - пара партий. Понравилась механика влияния на сюжет - мир хочется исследовать и исследовать. Пожалуй, хоумрулить карты целей нужно, но настолка понравилась. С появлением механики кооператива для этой категории игроков Fallout тоже стал привлекателен, КМК.
Согласен. Сергей - красавчик.
Пауэр крип есть, но он компенсируется руками и налетом.
Пятый раунд. Тот Сергей стал моим соперником в последнем, шестом. Бой за топ. Аналогично улыбнулся на билдом, решил, что это что-то забавное. Сбил-таки первым Хортона, а вот потом все пошло не так. Проиграл 3 очка)))) Наука не расслабляться!
Спасибо за отчет, очень приятно почитать отчет об играх со знакомыми соперниками. А я билд гост-даш не потянул, не умею им управляться.
Спасибо за потрясающий отчет. Надеюсь, кое-что удастся из него взять к себе в партии.