Оценка пользователей
8.7629
Оценить:
-
-AdRiver-

Приключения магорыцаря Голдикса

время: 22 января 2010

Решил составить небольшой отчет по одному из приключений своих магорыцарей. Сценарий - стандартное завоевание городов за 3 дня и 3 ночи. Персонажем выбрал драконума Голдикса, который специализируется на добыче маны

 

 

Как видно, дела у местных совсем плохи: где культисты бродят (жрецы-отступники, если быть точным), где орки-гробокопатели раскапывают могилы... почему-то в лесу. Голдикса сразу заинтересовал монастырь, где можно будет разжиться двумя неплохими отрядами (знахари или монахи севера), а то и артефактом.

Тактикой выбран отличный старт, так что в руке на 2 карты больше обычного, благодаря чему паззл и складывается воедино.

 

Использую приток маны, усиливаю красной маной импровизацию, сбрасывая лечение, карту влияния боком - и вот Голдикс уже насмехается над культистами с соседней клетки. Те, естественно, не выдержали и напали.

Участь их оказалась незавидной: один сделанный усилием воли точный выстрел (точнее, плевок, ведь Голдикс драконум) - и путь свободен.

Опыта достаточно для нового уровня. Что взять из предлагаемых навыков - Невероятная удача или Огранка белого кристалла? Пожалуй, второе - ведь кристаллов для генерирования большого влияния пока что нет.

Из продвинутых действий выбираю Взрывной выстрел: универсальная карта - и способ получения кристаллов, которые Голдиксу нужны в большом количестве, и дальняя атака, которая может пригодиться очень скоро.
А поскольку ход закончился на шахте, то получаю еще и синий кристалл маны.

На следующий ход Голдикс просто передвигается в монастырь, набирает кристаллы за счет основного эффекта Взрывного выстрела и усиленного эффекта Урожая кристаллов (который все равно вернется в руку из-за сброса карты раны) и готовится к предстоящей битве. Теперь в арсенале есть все цвета, что не может не радовать глаз жадного драконума.

На следующий ход сжигаем монастырь. А защищают его... иллюзионисты, призвавшие иллюзии минотавра.


Голдикс блокирует минотавра маной из источника, и убивает призывателя двумя картами ярости (если бы не физ.сопротивление, хватило бы и одной), одна из которых усилена красным кристаллом. Заодно повторно применяет Урожай кристаллов в сочетании с навыком огранки, получая еще 1 синий и 1 белый кристаллы

 

Награда - дурная репутация (-3) и один из двух артефактов на выбор. Пожалуй, Посох друида больше пригодится, т.к. сильных навыков "раз в ход" у Голдикса почти нет.

В последний ход раунда открываю две новые земли.

 

Две деревни, шахта, руины... а также засевшие в крепости вредные герои с двойной атакой и понижением репутации при их убийстве. Пожалуй, они не стоят того. А в лесу бродячие феи (духи кристаллов), за которых вообще дают жалкую единичку славы. Ничего интересного. Поэтому за счет посоха друида и карт движения Голдикс пробегает мимо крепости на границу земель, останавливаясь на белой кристальной шахте, исследует местность и видит... очередную крепость, очередную деревню и очередную шахту Т_Т

Вроде для первого раунда герой не так уж и много успел сделать, но количество кристаллов в инвентаре впечатляет.

 

Итак, в начале ночи Голдикс отправляется к катакомбам, потому как больше ничего интересного поблизости нет, а катакомбы - это потенциальный артефакт. Две карты движения, жетон и кристал синей маны - и вот драконум уже у цели. На этом он завершает ход, чтобы подготовиться к путешествию в глубины подземелий...

Как назло карты приходят не те - влияние и артефакт - поэтому приходится сбросить 2 карты и выждать еще ход, пока наконец не приходит движение. Увы, 4 очков не хватает на путешествие в самые глубины катакомб за артефактом, но заклинание - тоже неплохой куш. Охраняет его оборотень.

 

Накачанные белой маной дальняя атака + взрывной выстрел = тварь сожжена еще на подходе. Награда - новый уровень.

И заклинание огненного щита: самое то против толстых врагов.

 

Комбинацией навык+ Урожай кристаллов Голдикс снова получает белый и синий кристаллы.
На следующий ход рука практически идеальная для штурма соседней крепости. И мана в источнике красно-красно-черная. В крепости Голдикс встречает... всего лишь головорезов.

 

Даже как-то жалко тратить на них заклинание, но ничего не поделаешь. Огненный блок и карта боком - и крепость наша. Репутация не меняется; хоть местные и не одобряют захвата своих земель, но убитые уж больно отпетые негодяи.

В крепости можно нанять големов-стражей и гвардейцев-утемов, чему Голдикс и посвящает свой следующий ход, не брезгуя ничем: ни угрозами, ни импровизированной лестью, ни убеждением силой воли.

В итоге у героя появилось два мощных телохранителя.

 

Раунд почти закончился, пора отправляться в поход к новым землям. Так: рядом бродят жрицы стихий. С двумя отрядами заблокировать их и убить было бы легко - жаль, что добежать не хватает всего единички движения. Приходится ограничиться открытием второй земли и передвижением поближе к крепости, чтоб в начале следующего дня сразу увидеть, кто в домике живет.

Что забавно, наниматься в начале раунда пришли иллюзионисты и головорезы, коллег которых магорыцарь только что покрошил

А в крепость оказались всего лишь арбалетчики. Рука пришла не очень, но сойдет.

Прячусь от арбалетных болтов за широкой спиной гвардейцев и убиваю стрелков проворным ударом + картой влияния боком. Новый уровень.

Сила льда или полет - тут и думать не о чем: бесплатное движение намного ценнее
А из особых действий выбирается Сокрущающий выстрел. Голдиксу нравится стрелять и набирать кристаллы)

 

Куда дальше? Логово монстра поблизости дает всего лишь кристаллы, неинтересно. А вот подземелье - это артефакт или как минимум заклинание. Две карты похода сыграны, и перед нами медуза. Очень опасный монстр с парализующей атакой, которому ни в коем случае нельзя позволить ударить. Сокрушающий выстрел дает зеленую ману, и усилием воли медуза тоже расстреляна с безопасной дистанции.

Из артефактов на выбор знамя отваги или загадочная шкатулка. Первое надежнее (хотя пока особо крутых отрядов в распоряжении и нет), но второе фановее и гибче. Пожалуй, возьму ее.

 

Пора продвигаться к городам. Импровизацией сбрасываю карту влияния, открываю первый тайл развитых земель. Чародеи охраняют башню магов (логично), а рядом ошивается дракон смерти. Отличная цель для огненного блока, да и лишнее заклинание в колоду не помешает. Голдикс перелетает прямо в башню.

У чародеев мощная ядовитая атака, урон от которой к тому же нельзя распределять на отряды. Ну а големы с помощью кристалла ставят мощный ледяной блок, которого вкупе с картой ярости хватает для отражения удара. Еще одна ярость и вытащенный из шкатулки артефакт рог ярости (эх, всего единички не хватило для чистого сноса осадной атакой...) выносят чародеев. Левелап и внушительное заклинание

Вот только пришлось взять карту раны из-за побочного эффекта рога(

В следующий ход никуда не идем, а провоцируем дракона напасть.

 

 

Приток маны дает два жетона красной маны, огнеблок и карта боком блокируют удар, после чего ящерица буквально испепеляется. +7 опыта и 2 репутации - неплохо, учитывая, что Голдикс уже пользуется крайне дурной славой (-3)

На следующий ход просто стою на месте и накапливаю на будущее кристаллы маны - благо взрывной выстрел и посох друида этому очень способствуют. Два зеленых, белый, красный, синий... Ну и рана еще, да. Конец раунда

В начале следующего перелетаю через озеро и открываю новые земли. Путь дальше преграждают башня магов и руины, а за ними - вкусная гробница... но до нее слишком затратно добираться через пустоши. Даже заклинание + артефакт не стоят того.

Но движения в руке почти нет, а два мощных боевых заклинания не должны лежать без дела. Поэтому импровизированным движением штурмую башню.

Бесы-фамильяры. Полет сыграл с ними злую шутку: даже за стенами башни они не считались укрепленными, а потому полегли от огненного шара (за красный кристалл) и осадной атаки (за зеленый), не успев реализовать сильную двойную атаку

Целебное зелье или Безграничная сила? Скорее бесплатное лечение, учитывая склонность драконума получать раны

Из особых действий/заклинаний - Поиск пути и Жертва. Надо поскорее добраться до городов и при том уметь больно стрелять

А вот и первый город. Синий (т.е. ледяные и огненные атаки защитников усилены на 2). Защищен бесами, канонирами и огненными големами. Рядом бродит высший дракон.

Голдикс подходит к нему вплотную и выждает прихода на руку более удачных карт в дополнение к заклинаниям. Магия - это хорошо, но нужна и грубая сила, чтоб было чем добивать (защищаться и так есть кем). Шкатулка с луком зари и посох друида - не самый лучший вариант. Приходится за счет посоха друида сбросить синий блок и получить столь нужные красные кристаллы и еще выждать. На следующий ход взрывной выстрел; отлично, пора лететь на штурм.

Итак...

Големы с ледяным блоком, гвардейцы и напитанный красно-черной маной взрывающийся щит отражают выстрел канониров, после чего щит убивает последних

Големы же стойко принимают на себя первую атаку бесов (яростность позволяющая наносить вдвое больше ран компенсируется физ.резистом); рану отменяет вытащенное из шкатулки знамя мужества. Вторую рану (двойную) принимаю на себя

Взрывной выстрел с фокусом воли (зеленый кристалл) и карта боком сносят бесов.
Атаку големов приходится принять на гвардейцев, убивать их уже нечем.

В следующий ход отдыхаем и копим силы. На руку приходит еще одна рана с лечением и прочая ерунда, которые сбрасываются тактикой полуночной медитации.

Со второго захода раны от голема принимаем на себя (их вылечивает навык), затем каменюка убивается усиленными яростью, проворством и картой боком. Конец раунда

В следующий ход опять отдыхаю, переводя заклинанием жертвы оставшиеся на руке карты в кристаллы трех цветов

 

Последний день - открыт третий город. Стражи-алтемы, заклинатели дельфаны... пробить их будет очень нелегко, мда. Нужно еще немного подкачаться, поэтому захожу в лес и провоцирую летающего там высшего дракона

Стрельба + фокус воли + взрывной выстрел. Готов.


На новом уровне предлагают огранку зеленого кристалла или мотивацию. Конечно, +2 карты нужнее для решающего боя

А из пригодных в бою продвинутых действий доступен только удар щитом, его и беру

Мотивируюсь и... нет, не начинаю штурм, а возвращаюсь в город - ведь в шкатулке попалось знамя славы, и, порвав его, можно нанять, несмотря на ужасную репутацию, один из сильнейших отрядов в игре

И в штурме второго города он, несомненно, сыграет критическую роль.

Начинаем атаку

Лишенные сопротивлений альтемы блокируются и уничтожаются

Могильный червь со сниженной броней парализуется и расплющивается валуном, прежде чем успевает что-либо сделать

Пытающийся укусить вампир блокируется и испепеляется огнешаром

 

Раны от вражеских дельфан приходится стерпеть. Ну ничего - на следующий ход (настал заключительный раунд - жаль, что не успел раньше) отдыхаю и лечусь навыком. Также ломаю посох друида, одновременно вылечивая раненых гвардейцев и получая 2 доп.кристалла красной маны. И мотивированный Голдикс начинает заключительный штурм:

Огненно-ледяной удар дельфан остановлен решительными усилиями гвардов при поддержке пылающего щита, после чего все тот же щит вкупе с еще двумя боевыми картами повергает их.

Победа!

 

Как видим, за свое недолгое но славное путешествие драконум Голдикс успел перебить целую армию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Solarius написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Сценарий стандартный а враги, отряды, особые действия из допов?
И потом, разве в завоевании первые две земли открыты? Это ж в ознакомительном...

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я замешиваю все сразу (кроме Волькара ессно), так намного интереснее. Враги из базы не особо опасны и разнообразны

По умолчанию на старте всегда открыты 2 земли

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, да, враги из второго допа (которые "Элементалисты" и "Тёмный легион") - крайне опасны, поэтому мы перестали их замешивать в обычные сценарии. Когда ты идёшь в локацию со неизвестным случайным монстром ты примерно знаешь на что ты способен. А когда монстры значительно различаются по силе, и одному игроку везёт повстречаться с теми, что из базы, а другому - огрести по полной от какого-нибудь дракона-вампира - это ломает удовольствие от игры.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На вкус и цвет. Мне с одной базой скучно
Кроме того, в базе баланс существенно смещен в сторону дальних атак. Допы это правят, вводя заточенных против такой стратегии врагов

Nelud написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Я не говорю про чисто одну базу. Монстры из допа "Пропавший легион" - норм. А вот из "Тени Тезлы" - уже ИМХО имбалансны. Даже жетоны фракций их не уравновешивают. Вы кстати брали эти жетоны за их убийство?

Siar написал 2 месяца назад: #

Как по мне, вполне уравновешивают. Впрочем, жетоны я не брал

pskmzr написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

абсолютно согласен. даже посмотрите на первого врага в этом отчёте, он из тезлы. зелёный токен. чтобы победить его без ран надо 8 блока и шесть урона.. ?!? не слишком ли? а если заблокировать не удастся, то урона надо и ещё больше, потому что вампиризм. ват? посмотрите на других зелёных врагов из базы + легион, а теперь сравните с этим монстром. не должно быть так.

Nelud написал 2 месяца назад: #

Кстати, на вопрос "WTF?" есть простой ответ. Первое дополнение - "Пропавший легион" - делал автор базы Влаада. А вот остальное - уже какие-то левые чуваки.

pskmzr написал 2 месяца назад: #

мне кажется, что нельзя нанимать заклинателей дельфаны знаменем полководца. восклицательный знак же)

Barneo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос по Голдиксу

Подскажите - навык Голдикса "Полёт" действует же не только в фазу движения? Я могу им воспользоваться после битвы, например?

Siar написал 2 месяца назад: #

по идее любое движение раньше взаимодействия

Neztaash написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Культист

Вы не могли убить культиста в первом ходу этой комбинацией , так как у него физикал сопротивление, если я не ошибаюсь.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У него не физ.резист, а навык прикрытие, повышающий его броню на 1

Neztaash написал 2 месяца назад: #

Тогда извините :) , на фото не видно

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще единственное, чего мне не хватает в игре - это большего разнообразия заклинаний и врагов (особенно белых и фиолетовых). Со временем... запоминаются
Ну и, быть может, более отличающихся друг от друга картами магорыцарей (не называю их героями, потому как на героев они ни разу не тянут))

OLI6ARH написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

после скольки партий это наступило?

Siar написал 2 месяца назад: #

да после десятка уже