Несколько игр, например Берсерк и Настолье - это не локализация, а изначально российские игры. Так что статья некорректная. Так что либо название нужно менять либо эти игры из списка удалять.
Сложно комментить то, что откуда берет автор) Тут на некоторых играх явно видно, что люди играли 1 партию и не вкусили игру, а где-то да переиграли) Я думаю, что нужно как-то чуть подробнее расписывать, о чем игра, чтобы заставить понять, ЗАЧЕМ ОНА ЕМУ НУЖНА, а не просто - такой себе кубомет или очень красивейшее евро приключенческое (но это всё слишком абстрактно). Во всяком случае, удачных начинаний)
Это мини обзоры, а не простыни, которые бы растянулись на много-много статей. Если кого-то заинтересуют мысли по конкретной игре, могу изложить подробнее.
Но вот на БГА Сундук приключений добавили кстати, и он там немалой популярностью пользуется. Хоть я и склонен согласиться, что он иногда прям фрустрирует рандомом, но думать в нем все равно надо и даже обязательно, если хочешь выиграть. Скилл кстати тоже есть. Я например в 90% партий набираю 24 и больше ПО (выжить по моей хоумрульной легенде). Единственная игра, которую я гоняю на БГА, и то потому что можно в соло :) Поставил бы ей 6, но из-за цены и компактности все же 7 :) Дауншифтерская вещица :)
Советую попробовать сыграть по-ролевому :) Меньше 24 - погиб (портал или побег неопытного приводит прямо в логово дракона, больше 24 - сбежал), 30 или зачистка 10 этажей (всего подземелья) - выигрыш. Но тут на БГА конечно удобней - подсчет ПО автоматический. Зато на кубах рандом интересней. Да и вообще в любом варианте иногда (в основном под настроение) получаются очень интересные и неожиданные партии. До сих пор одну помню, когда единственный вариант спастись был вытянуть портал и я его вытянул. Короче рандом есть рандом - иногда наоборот очень даже доставляет. А здесь он да - иногда совершенно неуправляемый, а свитки - прям вообще обязательны.
УА2 как раз со всеми допами только раскрываться начинает)) БЕз них вагон и пара тележек необходимой годноты пропадает (к примеру, безумия/травмы и врата с уникальными эффектами типо пожирающих или блуждающих по улицам). И, чуть ли не основное, (на примере 6 партий) время игры становиться строго фиксированным - 2.5 часа, при любом раскладе. Да, бывало 8-9 часов (без перекуров) на партию уходило и было обалденно, НО!
Всеми допами? Ууу. Для мазохистов. Про 2.5 часа с трудом верится)
К тому же чем больше допов, тем более разбавляется контент. В результате а) атмосферность теряется б) сыщикам становится очень легко, т.к. Инсмут Данвич и прочие тупо не успевают "раскрутиться" ибо монстры распределяются везде поровну тонюсеньким слоем
Обновил впечатления от Bloodborne
Несколько игр, например Берсерк и Настолье - это не локализация, а изначально российские игры. Так что статья некорректная.
Так что либо название нужно менять либо эти игры из списка удалять.
Сложно комментить то, что откуда берет автор) Тут на некоторых играх явно видно, что люди играли 1 партию и не вкусили игру, а где-то да переиграли) Я думаю, что нужно как-то чуть подробнее расписывать, о чем игра, чтобы заставить понять, ЗАЧЕМ ОНА ЕМУ НУЖНА, а не просто - такой себе кубомет или очень красивейшее евро приключенческое (но это всё слишком абстрактно). Во всяком случае, удачных начинаний)
Это мини обзоры, а не простыни, которые бы растянулись на много-много статей. Если кого-то заинтересуют мысли по конкретной игре, могу изложить подробнее.
здесь указана FateForge, но по ней ничего нет
исправил
Добавил War Thunder: Осада
Спасибо
Добавил Слишком много костей, три мушкетера
Добавил Bloodborne, В погоне за счастьем, МАРИ, Кромешную тьму 2
Добавил Черную чуму, Войну миров, Героям здесь не место, Повелителя острова монстров
+ Проект Элита и X-ODUS. Истребление
Добавил Робинзон Крузо, обновил описание Войн магов, Древнего Ужаса, World of Warcraft, Героев Терринота, Нейрошимы, Дракулы
Добавил Замес и Босс-монстр
Добавил Зомбицид и Маленький мир, обновил описание Мышей и тайн
Всегда интересно почитать, но вопрос: а есть игры, которые, с вашей точки зрения, 100процентные, то есть практически без минусов?
Нет, игр без минусов не существует. А список субьективно лучших есть в моем профиле
Но вот на БГА Сундук приключений добавили кстати, и он там немалой популярностью пользуется. Хоть я и склонен согласиться, что он иногда прям фрустрирует рандомом, но думать в нем все равно надо и даже обязательно, если хочешь выиграть. Скилл кстати тоже есть. Я например в 90% партий набираю 24 и больше ПО (выжить по моей хоумрульной легенде). Единственная игра, которую я гоняю на БГА, и то потому что можно в соло :) Поставил бы ей 6, но из-за цены и компактности все же 7 :) Дауншифтерская вещица :)
Советую попробовать сыграть по-ролевому :) Меньше 24 - погиб (портал или побег неопытного приводит прямо в логово дракона, больше 24 - сбежал), 30 или зачистка 10 этажей (всего подземелья) - выигрыш. Но тут на БГА конечно удобней - подсчет ПО автоматический. Зато на кубах рандом интересней. Да и вообще в любом варианте иногда (в основном под настроение) получаются очень интересные и неожиданные партии. До сих пор одну помню, когда единственный вариант спастись был вытянуть портал и я его вытянул. Короче рандом есть рандом - иногда наоборот очень даже доставляет. А здесь он да - иногда совершенно неуправляемый, а свитки - прям вообще обязательны.
Очень хорошие отчеты, мне понравились) Спасибо!
УА2 как раз со всеми допами только раскрываться начинает)) БЕз них вагон и пара тележек необходимой годноты пропадает (к примеру, безумия/травмы и врата с уникальными эффектами типо пожирающих или блуждающих по улицам). И, чуть ли не основное, (на примере 6 партий) время игры становиться строго фиксированным - 2.5 часа, при любом раскладе. Да, бывало 8-9 часов (без перекуров) на партию уходило и было обалденно, НО!
Всеми допами? Ууу. Для мазохистов. Про 2.5 часа с трудом верится)
К тому же чем больше допов, тем более разбавляется контент. В результате а) атмосферность теряется б) сыщикам становится очень легко, т.к. Инсмут Данвич и прочие тупо не успевают "раскрутиться" ибо монстры распределяются везде поровну тонюсеньким слоем
Формат мне понравился)
И мини-отчеты прямо таки в очередной раз обнажили самые слабые места некоторых игр, насчет которых я сомневался.
Done
Thanks