-AdRiver-

Neuroshima Hex!

2006

свернуть все темы
Dantist написал 3 года назад: # скрыть ответы
Бред

Начитавшись отзывов, купил игру со многими допами по привлекательной цене. Поиграв я был в шоке, ребят, я вот не понимаю, тех кто ставит этой игре высокие оценки. Играл 10-ю разными армиями, каждой раз по 10. Думал, ну раз такой рейтинг, значит может я не распробовал игру, давал шанс ей и не один десяток раз. Мое мнение такое: ерунда ещё та, реально, рандом на рандоме и рандом погоняет. Не зашли тайлы - лови звездюль, зашли - ты на коне. Моя оценка - кол. Тем, кто любит в играх подумать - проходите мимо. Зря потраченные деньги, отдал игру племяннику одиннадцати лет, думаю ему такое понравится.

Кстати, играю в Hive, которая на порядок превосходит нейрошиму. Хотя по отзывам думал, что нейрошима будет глубже, но не тут то было. Hive - обалденная игра, очень глубокая и стратегичная, чего не скажешь о хексе.

Alxndr1978 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Objective mode on: Даже специально зарегились возмутиться?))
Есть достаточно много игр с фактором рандома. Похоже, это просто не ваши фломастеры.
Subjective mode on: меня самого временами рандом в сабже бесит, особенно при игре определенными армиями. Если надумаете отобрать у племянника и дать игре второй шанс, попробуйте 2х2 играть, это достаточно резко случайность нивелирует. Но все равно это игра про стратегию более, чем про тактику

Dantist написал 3 года назад: # скрыть ответы

Ну не прям, чтобы возмутиться, но высказать свое негодование по поводу рейтинга и популярности этой игры. Да, согласен, на вкус и цвет ... Игры с рандом есть, но не с таким же )) для меня это перебор.

Взять Summoner Wars - просто потрясающая игра, играю и получаю удовольствие. Казалось бы, карточная игра с долей рандома, но он тут (даже не знаю как сказать) более управляемый что-ли, есть возможность выкрутиться из любой ситуации.

Также уважаю ребят из Интаглифа, их Бестиарий Сигиллума шикарен, вот где стратегия, вот где опыт прокачивается от партии к партии.

А нейрошима для меня, это так - баловство. За сим разрешите откланяться...

Slim_Slam_Snaga написал 3 года назад: # скрыть ответы

Прощайте!!!

zawwah написал 3 года назад: #

Принимая во внимание, какой сегодня день - прощаем!!!

ridededrug написал 2 года назад: # скрыть ответы

+1 если спалил, что отзыв купленный)

Вот это бизнес по-русски: нанять додика (или это маэстро Вибе собственной персоной?), который даже не на той странице чирканул!))

Для справки: Додик сравнивает мировой бестселлер, игру из топа bgg, одну из самых продаваемых игр в истории, с кучей фанатов по всему миру с..... топливом для печи

Игру невероятно талантливого, профессионального геймдизайнера Михала Орача с.... человеком, который абсолютно не смыслит в создании даже примитивных настольных игр!

Еще больше купленных отзывов на странице бестиария, заходите)

AlexShepelev написал 2 года назад: #

теория заговора 99лвл

PS на самом деле это многоходовочка. Все комменты проплатил автор Улья:)

Blackstone написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не вижу, с чего вы это взяли.
Может, они с автором Summonre Wars скинулись на отзыв?

ridededrug написал 2 года назад: # скрыть ответы

пример: Вы заходите на ЯндексМаркет на страницу Iphone6 и видите отзыв, от человека, который зарегался только для того, чтобы оставить этот отзыв. Отзыв следующий: "ребят я не понимаю, хоть убей, что в этом айфоне такого: камера ни о чем, звук как из тоннеля, - продал без раздумий! до этого ходил с Samsungо'ом, так там хотя бы камера была классной и сенсор шикарный!
ему отвечают: что Вы, как Вам мог не понравится айфон он же классный?!
он отвечает: ну не знаю дело вкуса конечно... вот у Sony например звук хороший, да и цена приятная...
Ну а вообще действительно достойная труба - это YotaPhone от Yota, вот там и звук хорош и камера, вобщем все на месте! спасибо за внимание я пошел!

Str1b0g написал 2 года назад: #

Мне уже давно интересно, что Вы употребляете?

Sarugot написал 2 года назад: #

Лучше с этим клоуном не спорить, он уже успел устроить цирк в комментариях Бестиария.

Syorzh написал 2 года назад: #

Гоняй в шахматы тогда

Mae написал 2 года назад: # скрыть ответы

В новой версии игры в правилах добавили возможность нивелировать рандом. Не полностью, но так, что от него уже ничего не зависит.

Troll_Hunter написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Это как именно?

Mae написал полмесяца назад: #

Правило подкрепления:
Если вам кажется, что влияние случая на игру слишком сильное, и вы хотите убавить его, — можете играть по следующему правилу: во время своего хода возьмите до шести фишек вместо трёх, сбросьте одну из них и сыграйте максимум две. Оставшиеся фишки вы должны оставить на следующий ход.

Правила, стр 7.

Troll_Hunter написал полмесяца назад: #

Бред - правильно назвал свой пост.
Играл 10 раз Десятью армиями - да этож латентный фанат этой игры!!!

Troll_Hunter написал полмесяца назад: #
Рандом

Не вижу никакой проблемы в рандоме.
Рандом можно представить как, например в этом непоймикаком будущем у тебя учёные слепили под натиском врага что первое успели из запланированного и выдали как гретчины что-то на скорую руку для этой внезапной схватки, или послали за пехотинцем который ехал долго (или наоборот быстро).
Попроще относиться как-то к жизни может помочь!

Troll_Hunter написал полмесяца назад: #
Десятка

Игра реально доставила!
Великолепная и не слишком абстрактная.

m_queener написал месяц назад: #

Раз такое дело, тоже выскажусь) Игра топ, особенно на двоих или 2на2.

Html написал месяц назад: #
Оценка: 10

Очень глубокая игра

Otto_Carius написал 3 года назад: # скрыть ответы
Инициатива

Подскажите, пожалуйста, может ли у юнита быть инициатива равная 4? Допусти, у него инициатива 3 плюс база или модуль дает +1. Или он все равно атакует в фазе с инициативой 3?

Journeyman написал 3 года назад: #

Может. Какая инициатива суммарно получается, такой она и будет.

Maya написала 4 года назад: # скрыть ответы
вопросы по правилам

В правилах нет ни описания модулей ни описания баз! хотя указано, что их "особенные способности" якобы описаны отдельно. Отдельно от чего? От правил вообще?! Обидно, блин! И перевода памяток нету... Помогите кто-нибудь, пжст!

Teofarus написал 4 года назад: # скрыть ответы

Будет лучше посмотреть это на странице переиздания. Армии базы аналогичны. http://tesera.ru/game/NeuroshimaHex_3_0/

Maya написала 4 года назад: #

Спасибо, да, посмотрела. Аналогичны, но выглядят по-другому, и называются по-другому! Впрочем, думаю, не критично.))

Maya написала 4 года назад: #

Господа! Есть у кого-нибудь перевод памяток к 4ём армиям базы? Очень надо!

Sayron13 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Где можно купить доп. армии для 3.0?
Знаю есть на банзе несколько, но есть где остальные?

ZavKaf написал 5 лет назад: #

тут:
http://portalgames.pl/shop/en/board-games-2/

Velve написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Помогите разобраться.
1. В электнонной версии несколько раз наблюдал как ИИ уходил талом "движение " из-под сети при этом теряя хит. Это правило только для электронной версии работает?
2. Вопрос один, но по отношению к армии The Dancer.
3. Как используются тайлы местности? Нашёл правила только на Польском, а в нём я полный ноль. Может есть на английском?

Заранее благодарен.

Alxndr1978 написал 5 лет назад: #

1) Противник - Dancer? Если да - все ок, это его фича
2) ???
3) вопрос не понял, поясните или дайте ссылку, что такое тайлы местности

sputnik1818 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

3. В игре же есть справка по тайлам на английском

Velve написал 5 лет назад: #

1. Спасибо, ответили по вопросу 2. :)
2. Спасибо, уходим в рекурсию :)
3. Не Основы (мина/корни/дыра), а местности. Они вроде из дополнения Babel 13. Если я не ошибаюсь. Это не тайлы игроков - они кладуться на поле и что-то делают.
PS. Нашёл перевод на английский. месяц назад не было ещё. Вопрос 3 снят интересующимся - http://tesera.ru/images/items/110725/Babel13_Rules.pdf

Velve написал 5 лет назад: #

Помогите разобраться.
1. В электнонной версии несколько раз наблюдал как ИИ уходил талом "движение " из-под сети при этом теряя хит. Это правило только для электронной версии работает?
2. Вопрос один, но по отношению к армии The Dancer.
3. Как используются тайлы местности? Нашёл правила только на Польском, а в нём я полный ноль. Может есть на английском?

Заранее благодарен.

korosy написал 5 лет назад: #
uranopolis

на БГГ видел фото этой армии
https://boardgamegeek.com/image/2403648/neuroshima-hex-uranopolis

Avalanch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

После многочисленных игр на планшете сложилось впечатление что Борго(синие) уж слишком выбиваются из баланса за счет хороших возможностей нанести удар первыми и довольно сбалансированного и сильного набора боевых юнитов. Следующими уже не с таким отрывом идёт Молох(красные). Если против Молоха я понимаю как играть, то против Борга не очень (почти всегда победа дается неудачным для Борга выходом преимущественно офицеров и тайлов действия). Может быть я не вижу чего-то достаточно очевидного другим?

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А кем играете? В Нейро есть хорошие матч-апы, а есть не очень...Хотя баланс в целом соблюден.

Avalanch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На ты? Что бы научится и не позорится в андроид версии с компьютером на харде. Расклады кончено разные, но по ощущениям у Борга хороших раскладов побольше чем у остальных.

catdavinci написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Да, Борго очень сильны, чертяки. У них почти нет слабых мест: +1 вокруг базы, вертлявые стрелки, чуваки с сетью. Но против них сложно только базовыми армиями, Doomsday Machine и Steel Police щелкают их на раз. Ну а про Neojungle вообще молчу. Мне кажется, им нет равных и это какая-то читерская армия.

Avalanch написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Добавочных армий не пробовал. Игра хороша, но на мой вкус избыточна по рандому и недостаточно сбалансирована. Но хоть убейте, не представляю как её сбалансировать лучше.

Alxndr1978 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Из базы Гегемония против мутантов неплохо стоит

Pirx написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Плюсую.
Мы пытались вести статистику, и, конечно, Борго по победам против любой армии лидировал. Но против Молоха и Гегемонии довольно спокойно. Вот Аутпост он заруливает совершенно безбожно, в лоскуты.
Про добавочные присоединяюсь. Хорошие, интересные и сильные армии.

Gileforn написал 6 лет назад: # скрыть ответы

У нас как-то, за ежедневными обеденными партиями за полгода сложилось еще более стабильное впечатление, что нет ситуаций, когда фракция непобедима. И примерно силы их равны. Что Борги, что неоджунгли. У всех слабых мест хватает. Одно время крысы вырвались вперед по живучести, но и их потом поставили на место.

Norg222 написал 6 лет назад: #

вставлю 5 коп.: непобедимых нет, как мне кажется, за счет элемента случайности - выборки гексов идут случайные и могут быть неудачными даже у мутантов (ну а у их соперников, например, наоборот). Однако тоже возникает устойчивое ощущение, что шанс удачных выборок у Борго значительно выше, чем у других фракций из базы.

Elirus написал 6 лет назад: #
Релиз новой армии на ios

Big Daddy's Creations уже закончили работу над еще одной армией (я думаю это Мефисто). Вот что они пишут: "It's basically done and tested, we still need to add few small things and will be ready to send it to Apple. Not sure if we make it this month, though."

Так что думаю в начале сентября поиграем :)

mitek написал 6 лет назад: # скрыть ответы

вопрос по армии судного дня , в правилах нигде об этом не описано , поэтому в затруднении. Есть юнит с гауссовской пушкой , которая пробивает все гексы насквозь, и есть перенаправляющие юниты, так вот после перенаправления выстрела из подобной пушки , выстрел пробивает и дальше все гексы или нет ?

mitek написал 6 лет назад: #

Сам спросил, сам же и отвечаю : все свойства выстрела из гауссовской пушки сохраняются, при переходе через перенаправляющие юниты

catdavinci написал 7 лет назад: #

Не перестаю удивляться ее реиграбельности. Вот уже более года я играю в нее 4-5 партий на досуге каждый день. Докупил все доступные армии и уже могу перечислить на память какие у противника остались тайлы в запасе и хоть бы что, все еще тянет поиграть.
У меня одного так?

yury1975 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Обновление iOS версии

В iOS версию игры добавили 3 армии: Doomsday, Dancer и Sharrash.

filtus написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На андрюху тоже добавили. ура.

filtus написал 7 лет назад: #

Doomsday выглядят совсем не так как на фото в интернете. Покрасивее нарисованы.

Keiran написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В базовый комплект или докупаются отдельно?

filtus написал 7 лет назад: # скрыть ответы

отдельно докупаются. или покупаются бесплатно при помощи программки Freedom

Pirx написал 7 лет назад: #

Покупаются бесплатно, ага.

vlglupak написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а онлайн на андроид добавили? у меня иОС, у друга андроид. Жду вот))

zuzubun написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Нет, не добавили, только новые армии.

Keiran написал 7 лет назад: #

Хм, у меня пока только старые предлагаются=( Стил полис и иже с ней(

Journeyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

На БГГ Neuroshima Hex 3.0 еще стоит как не выпущенная, а на Кулстаффе уже продается

denis13 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

здесь, на тесере, тоже почему-то отдельной карточки нет

ZoomBee написал 7 лет назад: # скрыть ответы

создайте

ZavKaf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

на каждое издание по карточке?
Насколько я знаю в 3.0 новый арт и армия (которая до этого была промкой)

Это явно не отличия уровня разных изданий Descent'а.

ZoomBee написал 7 лет назад: #

Мне лично было бы удобнее, если бы была отдельная карточка...

Keiran написал 7 лет назад: #

+ паззловые соло-задачки. Но отдельная карточка была бы удобнее.

AlexFang написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Тут у каждой звездовской коробки с допвойсками есть своя карточка

ZoomBee написал 7 лет назад: # скрыть ответы

люди добрые, создайте карточку

Journeyman написал 7 лет назад: # скрыть ответы

А самому?

ZoomBee написал 7 лет назад: # скрыть ответы

влом. да и на работе работы много...

Keiran написал 7 лет назад: #

Саму карточку собрал, найду материалы - фото и правила - добавлю.

begemot283 написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по правилам.

Вопрос такой. В конце партии, когда противник отыграл последние жетоны и я последними своими жетонами закрыл на поле оставшиеся свободные гексы, то произойти должно две битвы подряд? За полностью закрытое поле и после этого финальная битва? По правилам похоже, что да, но все же хотелось бы конкретики.

leopold42 написал 7 лет назад: #

В версии для iOS так и происходит: заполнены все гексы поля в последний ход - начинается битва, согласно правилу о заполнении всего поля. После этой битвы, после снятия всех убитых - наступает фаза "последняя битва" и происходит еще один бой, последний.

Так что - да, два боя подряд.

Alxndr1978 написал 7 лет назад: #

Если уж совсем хочется конкретики - см. правила (у меня 3-е издание), стр. 3, раздел Ending the game, последнее предложение. Да,будет 2 боя))

denis13 написал 8 лет назад: # скрыть ответы
еще вопрос по правилам:

можно ли с помощью гекса-действия Оттеснение оттолкнуть вражескую Базу?

Ksedih написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нет.

ZavKaf написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не правда :) На самом деле ответ - "да".

Действия Instant Action Tile действуют и на базы и на модули, если в описании Instant Tile не сказано иначе.

Так что Push back может как отталкивать базу, так и быть примененным базой.

Единственное отличие в поведении базы, описанное в правилах - это то, что база не атакует другие базы.

likvi139 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Точно ли можно двигать базу? o.O
И еще один вопрос если у юнита за счет базы аутпоста 2 действия, он оба выстрела делает в соседнего юнита, или первым убивает и стреляет дальше.
Судя по всему должен оба делать в юнита преграждающего путь...

denis13 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

да.
тематически база это не замок с донжоном, воротами и крепостным рвом, а просто укрепленный лагерь. если нужно, то подорвались и переехали.
оба выстрела достаются первому врагу на линии огня.

ZoomBee написал 7 лет назад: # скрыть ответы

за счет базы он выстрелы делает в свою фазу активации и в следующую фазу
если в свою фазу он убил врага (в конце фазы все убитые убираются с поля), то в следующую фазу он стреляет дальше.

denis13 написал 7 лет назад: #

а, точно.
я имел в виду двойной выстрел.

likvi139 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

спасибо, еще один вопрос.
из FAQ:
"Как работает броня, если вражеский юнит стреляет в упор с соседней клетки?
Броня будет действовать по основному правилу – защитит от повреждения силой 1."
Броня же блокируют дальнюю атаку с любой силой. Если делать дальнюю атаку вблизи то она считается ближней?

ZoomBee написал 7 лет назад: # скрыть ответы

броня не блокирует выстрел в упор (это из версии на андроиде)

не знаю, есть ли отличия в настольной.

ZavKaf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

В настольной игре дальняя атака всегда считается дальней атакой.

Из официального FAQ:

ARMOR
Armor decreases the strength of ALL DISTANCE ATTACKS by 1, (meaning, it works on Ranged attacks, Shotgun, Rocket Launcher, etc.).

Armor does not prevent from a melee attack nor any direct attack. A distance attack made from a close distance still counts as a ranged attack.

The armor’s icon defines the direction it shields. If the unit is attacked from another side, the armor doesn’t protect it.

Armor doesn’t shield the unit from damage done by instant tiles (e.g. Sniper, Bomb, Grenade.).

A Sharpshooter’s attack (New York army) is always made from a given direction – Armor affects it normally.

Armor prevents the unit from the Gauss cannon attacks normally, but it affects all the other units on the line of attack.

ZoomBee написал 7 лет назад: #

блин, вот в чем дело... Броня лишь снижает силу... Спасибо.

leopold42 написал 7 лет назад: #

Мне кажется, вы ошибаетесь. В версии на iOS выстрел - всегда выстрел. Ближняя атака - маленький треугольник, дальняя атака - длинный треугольник. Броня всегда блокирует одно повреждение от выстрела, даже в упор. Если же выстрел с силой, например, 2 - один урон заблокируется, а один урон будет нанесен.

ZavKaf написал 7 лет назад: #

"Броня же блокируют дальнюю атаку с любой силой."
Нет.
"Если делать дальнюю атаку вблизи то она считается ближней?"
Нет.

likvi139 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

И еще выдержка из фака.
я с ней не согласен.
"Что делать, если одновременно атакуют и медика, и присоединенного к нему юнита?
И медик, и юнит получают по ранению. Медик не работает и выбывает"

Все это происходит в одну фазу инициативы. Так почему медик не может поглотить атаку нанесенную юниту которого он защищает.

ZoomBee написал 7 лет назад: #

это костыль для баланса.
Принимайте за данность.
Медик не может работать, если его рубят/обстреливают/жгут огнеметами

ZavKaf написал 7 лет назад: #

Повреждения применяются одновременно ко всем юнитам. Абилка медика работает после применения повреждений.

Считайте, что он не "поглощает урон", а воскрешает или лечит рану ценой собственной жизни.

ZavKaf написал 7 лет назад: #

"оба выстрела достаются первому врагу на линии огня."
нет

ZavKaf написал 7 лет назад: #

Точно можно. Единственное отличие в поведении базы, описанное в правилах - это то, что база не атакует другие базы.

Способность аутпоста - это дополнительная атака в следующую фазу инициативы. Т.е. если юнит атакует в фазу 2, то база даёт юниту дополнительную атаку в фазу 1.

Повреждения наносятся после фазы инициативы.

Если, например, в фазу 2 юнит убивает врага, то бонусная атака в фазу 1 наносит повреждение следующему врагу на линии атаки.