Игра на самом деле уникальная. И совершенно зря забытая современным настольным комьюнити, самое смешное, что эти люди её часто осуждают или списывают даже не попробовав играть. Про "настольных блоггеров" я просто молчу - Мосигра денежку не носит.
А у коробки есть просто killer фичи - она легко объясняется по правилам где-то за 10 минут. Для победы достаточно логики. Есть тематичность в духе пост тапка и красивый дизайн (третья редакция). И достаточно большая глубина, а армии до сих пор выпускаются - недавно выпустили Пиратов.
Что касается рандома, то есть турнирные правила выборки из шести фишек и серии матчей. Вы вспомните, какой стоял дроч на War Chest и ни один блоггеришка не вспомнил Nhex, хотя Нейрошима намного элегантнее грубого сундука.
Это почему я вдруг вспомнил эту игру? Да просто полез материалы глянуть, потому что тут у себя локальный межрайонный турнир среди подростков провожу по этой настолке. И знаете, что скажу - ребята, которые всю жизнь просидели в телефонах говорят - эта игра показала нам крутость настольных игр. Да, она не супер глубокая, не супер нарративная, как сейчас модно, но свои 300+ партий держит, уж не зря по ней глобальные турниры проводят. Всем, кто не пробовал, а настольщиков пропустивших золотой век сейчас много, рекомендую попробовать.
Не могу не вставить свои 5 копеек. Играю много лет на телефоне. Играл в реале. Да. Фактор рандома дико неприятный. Но порой складываются такие игры что и тому и тому заходит. И последние ходы надо просчитывать. И тогда это явно глубокая стратегия. за последний год у меня 500 игр с реальными людьми. И откровенно говоря была далеко не одна игра где рандом не решал. К тому же некоторыми фракциями в прямом смысле надо учиться играть. И 10-20 игр не дают полной картинки поведения в зависимости от противника. Очевидные плюсы : короткое время партии, простые правила, малое время на подготовку. (играли за обедом на работе). Так что совершенно не согласен со мненией что игра кол.
Начитавшись отзывов, купил игру со многими допами по привлекательной цене. Поиграв я был в шоке, ребят, я вот не понимаю, тех кто ставит этой игре высокие оценки. Играл 10-ю разными армиями, каждой раз по 10. Думал, ну раз такой рейтинг, значит может я не распробовал игру, давал шанс ей и не один десяток раз. Мое мнение такое: ерунда ещё та, реально, рандом на рандоме и рандом погоняет. Не зашли тайлы - лови звездюль, зашли - ты на коне. Моя оценка - кол. Тем, кто любит в играх подумать - проходите мимо. Зря потраченные деньги, отдал игру племяннику одиннадцати лет, думаю ему такое понравится.
Кстати, играю в Hive, которая на порядок превосходит нейрошиму. Хотя по отзывам думал, что нейрошима будет глубже, но не тут то было. Hive - обалденная игра, очень глубокая и стратегичная, чего не скажешь о хексе.
Objective mode on: Даже специально зарегились возмутиться?)) Есть достаточно много игр с фактором рандома. Похоже, это просто не ваши фломастеры. Subjective mode on: меня самого временами рандом в сабже бесит, особенно при игре определенными армиями. Если надумаете отобрать у племянника и дать игре второй шанс, попробуйте 2х2 играть, это достаточно резко случайность нивелирует. Но все равно это игра про стратегию более, чем про тактику
Ну не прям, чтобы возмутиться, но высказать свое негодование по поводу рейтинга и популярности этой игры. Да, согласен, на вкус и цвет ... Игры с рандом есть, но не с таким же )) для меня это перебор.
Взять Summoner Wars - просто потрясающая игра, играю и получаю удовольствие. Казалось бы, карточная игра с долей рандома, но он тут (даже не знаю как сказать) более управляемый что-ли, есть возможность выкрутиться из любой ситуации.
Также уважаю ребят из Интаглифа, их Бестиарий Сигиллума шикарен, вот где стратегия, вот где опыт прокачивается от партии к партии.
А нейрошима для меня, это так - баловство. За сим разрешите откланяться...
Вот это бизнес по-русски: нанять додика (или это маэстро Вибе собственной персоной?), который даже не на той странице чирканул!))
Для справки: Додик сравнивает мировой бестселлер, игру из топа bgg, одну из самых продаваемых игр в истории, с кучей фанатов по всему миру с..... топливом для печи
Игру невероятно талантливого, профессионального геймдизайнера Михала Орача с.... человеком, который абсолютно не смыслит в создании даже примитивных настольных игр!
Еще больше купленных отзывов на странице бестиария, заходите)
пример: Вы заходите на ЯндексМаркет на страницу Iphone6 и видите отзыв, от человека, который зарегался только для того, чтобы оставить этот отзыв. Отзыв следующий: "ребят я не понимаю, хоть убей, что в этом айфоне такого: камера ни о чем, звук как из тоннеля, - продал без раздумий! до этого ходил с Samsungо'ом, так там хотя бы камера была классной и сенсор шикарный! ему отвечают: что Вы, как Вам мог не понравится айфон он же классный?! он отвечает: ну не знаю дело вкуса конечно... вот у Sony например звук хороший, да и цена приятная... Ну а вообще действительно достойная труба - это YotaPhone от Yota, вот там и звук хорош и камера, вобщем все на месте! спасибо за внимание я пошел!
Правило подкрепления: Если вам кажется, что влияние случая на игру слишком сильное, и вы хотите убавить его, — можете играть по следующему правилу: во время своего хода возьмите до шести фишек вместо трёх, сбросьте одну из них и сыграйте максимум две. Оставшиеся фишки вы должны оставить на следующий ход.
Не вижу никакой проблемы в рандоме. Рандом можно представить как, например в этом непоймикаком будущем у тебя учёные слепили под натиском врага что первое успели из запланированного и выдали как гретчины что-то на скорую руку для этой внезапной схватки, или послали за пехотинцем который ехал долго (или наоборот быстро). Попроще относиться как-то к жизни может помочь!
Подскажите, пожалуйста, может ли у юнита быть инициатива равная 4? Допусти, у него инициатива 3 плюс база или модуль дает +1. Или он все равно атакует в фазе с инициативой 3?
В правилах нет ни описания модулей ни описания баз! хотя указано, что их "особенные способности" якобы описаны отдельно. Отдельно от чего? От правил вообще?! Обидно, блин! И перевода памяток нету... Помогите кто-нибудь, пжст!
Помогите разобраться. 1. В электнонной версии несколько раз наблюдал как ИИ уходил талом "движение " из-под сети при этом теряя хит. Это правило только для электронной версии работает? 2. Вопрос один, но по отношению к армии The Dancer. 3. Как используются тайлы местности? Нашёл правила только на Польском, а в нём я полный ноль. Может есть на английском?
1. Спасибо, ответили по вопросу 2. :) 2. Спасибо, уходим в рекурсию :) 3. Не Основы (мина/корни/дыра), а местности. Они вроде из дополнения Babel 13. Если я не ошибаюсь. Это не тайлы игроков - они кладуться на поле и что-то делают. PS. Нашёл перевод на английский. месяц назад не было ещё. Вопрос 3 снят интересующимся - http://tesera.ru/images/items/110725/Babel13_Rules.pdf
Помогите разобраться. 1. В электнонной версии несколько раз наблюдал как ИИ уходил талом "движение " из-под сети при этом теряя хит. Это правило только для электронной версии работает? 2. Вопрос один, но по отношению к армии The Dancer. 3. Как используются тайлы местности? Нашёл правила только на Польском, а в нём я полный ноль. Может есть на английском?
После многочисленных игр на планшете сложилось впечатление что Борго(синие) уж слишком выбиваются из баланса за счет хороших возможностей нанести удар первыми и довольно сбалансированного и сильного набора боевых юнитов. Следующими уже не с таким отрывом идёт Молох(красные). Если против Молоха я понимаю как играть, то против Борга не очень (почти всегда победа дается неудачным для Борга выходом преимущественно офицеров и тайлов действия). Может быть я не вижу чего-то достаточно очевидного другим?
На ты? Что бы научится и не позорится в андроид версии с компьютером на харде. Расклады кончено разные, но по ощущениям у Борга хороших раскладов побольше чем у остальных.
Да, Борго очень сильны, чертяки. У них почти нет слабых мест: +1 вокруг базы, вертлявые стрелки, чуваки с сетью. Но против них сложно только базовыми армиями, Doomsday Machine и Steel Police щелкают их на раз. Ну а про Neojungle вообще молчу. Мне кажется, им нет равных и это какая-то читерская армия.
Добавочных армий не пробовал. Игра хороша, но на мой вкус избыточна по рандому и недостаточно сбалансирована. Но хоть убейте, не представляю как её сбалансировать лучше.
Плюсую. Мы пытались вести статистику, и, конечно, Борго по победам против любой армии лидировал. Но против Молоха и Гегемонии довольно спокойно. Вот Аутпост он заруливает совершенно безбожно, в лоскуты. Про добавочные присоединяюсь. Хорошие, интересные и сильные армии.
У нас как-то, за ежедневными обеденными партиями за полгода сложилось еще более стабильное впечатление, что нет ситуаций, когда фракция непобедима. И примерно силы их равны. Что Борги, что неоджунгли. У всех слабых мест хватает. Одно время крысы вырвались вперед по живучести, но и их потом поставили на место.
вставлю 5 коп.: непобедимых нет, как мне кажется, за счет элемента случайности - выборки гексов идут случайные и могут быть неудачными даже у мутантов (ну а у их соперников, например, наоборот). Однако тоже возникает устойчивое ощущение, что шанс удачных выборок у Борго значительно выше, чем у других фракций из базы.
Big Daddy's Creations уже закончили работу над еще одной армией (я думаю это Мефисто). Вот что они пишут: "It's basically done and tested, we still need to add few small things and will be ready to send it to Apple. Not sure if we make it this month, though."
вопрос по армии судного дня , в правилах нигде об этом не описано , поэтому в затруднении. Есть юнит с гауссовской пушкой , которая пробивает все гексы насквозь, и есть перенаправляющие юниты, так вот после перенаправления выстрела из подобной пушки , выстрел пробивает и дальше все гексы или нет ?
Не перестаю удивляться ее реиграбельности. Вот уже более года я играю в нее 4-5 партий на досуге каждый день. Докупил все доступные армии и уже могу перечислить на память какие у противника остались тайлы в запасе и хоть бы что, все еще тянет поиграть. У меня одного так?
Игра на самом деле уникальная. И совершенно зря забытая современным настольным комьюнити, самое смешное, что эти люди её часто осуждают или списывают даже не попробовав играть. Про "настольных блоггеров" я просто молчу - Мосигра денежку не носит.
А у коробки есть просто killer фичи - она легко объясняется по правилам где-то за 10 минут. Для победы достаточно логики. Есть тематичность в духе пост тапка и красивый дизайн (третья редакция). И достаточно большая глубина, а армии до сих пор выпускаются - недавно выпустили Пиратов.
Что касается рандома, то есть турнирные правила выборки из шести фишек и серии матчей. Вы вспомните, какой стоял дроч на War Chest и ни один блоггеришка не вспомнил Nhex, хотя Нейрошима намного элегантнее грубого сундука.
Это почему я вдруг вспомнил эту игру? Да просто полез материалы глянуть, потому что тут у себя локальный межрайонный турнир среди подростков провожу по этой настолке. И знаете, что скажу - ребята, которые всю жизнь просидели в телефонах говорят - эта игра показала нам крутость настольных игр.
Да, она не супер глубокая, не супер нарративная, как сейчас модно, но свои 300+ партий держит, уж не зря по ней глобальные турниры проводят. Всем, кто не пробовал, а настольщиков пропустивших золотой век сейчас много, рекомендую попробовать.
Не могу не вставить свои 5 копеек. Играю много лет на телефоне. Играл в реале. Да. Фактор рандома дико неприятный. Но порой складываются такие игры что и тому и тому заходит. И последние ходы надо просчитывать. И тогда это явно глубокая стратегия. за последний год у меня 500 игр с реальными людьми. И откровенно говоря была далеко не одна игра где рандом не решал. К тому же некоторыми фракциями в прямом смысле надо учиться играть. И 10-20 игр не дают полной картинки поведения в зависимости от противника. Очевидные плюсы : короткое время партии, простые правила, малое время на подготовку. (играли за обедом на работе). Так что совершенно не согласен со мненией что игра кол.
Начитавшись отзывов, купил игру со многими допами по привлекательной цене. Поиграв я был в шоке, ребят, я вот не понимаю, тех кто ставит этой игре высокие оценки. Играл 10-ю разными армиями, каждой раз по 10. Думал, ну раз такой рейтинг, значит может я не распробовал игру, давал шанс ей и не один десяток раз. Мое мнение такое: ерунда ещё та, реально, рандом на рандоме и рандом погоняет. Не зашли тайлы - лови звездюль, зашли - ты на коне. Моя оценка - кол. Тем, кто любит в играх подумать - проходите мимо. Зря потраченные деньги, отдал игру племяннику одиннадцати лет, думаю ему такое понравится.
Кстати, играю в Hive, которая на порядок превосходит нейрошиму. Хотя по отзывам думал, что нейрошима будет глубже, но не тут то было. Hive - обалденная игра, очень глубокая и стратегичная, чего не скажешь о хексе.
Objective mode on: Даже специально зарегились возмутиться?))
Есть достаточно много игр с фактором рандома. Похоже, это просто не ваши фломастеры.
Subjective mode on: меня самого временами рандом в сабже бесит, особенно при игре определенными армиями. Если надумаете отобрать у племянника и дать игре второй шанс, попробуйте 2х2 играть, это достаточно резко случайность нивелирует. Но все равно это игра про стратегию более, чем про тактику
Ну не прям, чтобы возмутиться, но высказать свое негодование по поводу рейтинга и популярности этой игры. Да, согласен, на вкус и цвет ... Игры с рандом есть, но не с таким же )) для меня это перебор.
Взять Summoner Wars - просто потрясающая игра, играю и получаю удовольствие. Казалось бы, карточная игра с долей рандома, но он тут (даже не знаю как сказать) более управляемый что-ли, есть возможность выкрутиться из любой ситуации.
Также уважаю ребят из Интаглифа, их Бестиарий Сигиллума шикарен, вот где стратегия, вот где опыт прокачивается от партии к партии.
А нейрошима для меня, это так - баловство. За сим разрешите откланяться...
Прощайте!!!
Принимая во внимание, какой сегодня день - прощаем!!!
+1 если спалил, что отзыв купленный)
Вот это бизнес по-русски: нанять додика (или это маэстро Вибе собственной персоной?), который даже не на той странице чирканул!))
Для справки: Додик сравнивает мировой бестселлер, игру из топа bgg, одну из самых продаваемых игр в истории, с кучей фанатов по всему миру с..... топливом для печи
Игру невероятно талантливого, профессионального геймдизайнера Михала Орача с.... человеком, который абсолютно не смыслит в создании даже примитивных настольных игр!
Еще больше купленных отзывов на странице бестиария, заходите)
теория заговора 99лвл
PS на самом деле это многоходовочка. Все комменты проплатил автор Улья:)
Не вижу, с чего вы это взяли.
Может, они с автором Summonre Wars скинулись на отзыв?
пример: Вы заходите на ЯндексМаркет на страницу Iphone6 и видите отзыв, от человека, который зарегался только для того, чтобы оставить этот отзыв. Отзыв следующий: "ребят я не понимаю, хоть убей, что в этом айфоне такого: камера ни о чем, звук как из тоннеля, - продал без раздумий! до этого ходил с Samsungо'ом, так там хотя бы камера была классной и сенсор шикарный!
ему отвечают: что Вы, как Вам мог не понравится айфон он же классный?!
он отвечает: ну не знаю дело вкуса конечно... вот у Sony например звук хороший, да и цена приятная...
Ну а вообще действительно достойная труба - это YotaPhone от Yota, вот там и звук хорош и камера, вобщем все на месте! спасибо за внимание я пошел!
Мне уже давно интересно, что Вы употребляете?
Лучше с этим клоуном не спорить, он уже успел устроить цирк в комментариях Бестиария.
Гоняй в шахматы тогда
В новой версии игры в правилах добавили возможность нивелировать рандом. Не полностью, но так, что от него уже ничего не зависит.
Это как именно?
Правило подкрепления:
Если вам кажется, что влияние случая на игру слишком сильное, и вы хотите убавить его, — можете играть по следующему правилу: во время своего хода возьмите до шести фишек вместо трёх, сбросьте одну из них и сыграйте максимум две. Оставшиеся фишки вы должны оставить на следующий ход.
Правила, стр 7.
С этим правилом игра становится хорошей евро игрой.
Бред - правильно назвал свой пост.
Играл 10 раз Десятью армиями - да этож латентный фанат этой игры!!!
Не вижу никакой проблемы в рандоме.
Рандом можно представить как, например в этом непоймикаком будущем у тебя учёные слепили под натиском врага что первое успели из запланированного и выдали как гретчины что-то на скорую руку для этой внезапной схватки, или послали за пехотинцем который ехал долго (или наоборот быстро).
Попроще относиться как-то к жизни может помочь!
Игра реально доставила!
Великолепная и не слишком абстрактная.
Раз такое дело, тоже выскажусь) Игра топ, особенно на двоих или 2на2.
Очень глубокая игра
Подскажите, пожалуйста, может ли у юнита быть инициатива равная 4? Допусти, у него инициатива 3 плюс база или модуль дает +1. Или он все равно атакует в фазе с инициативой 3?
Может. Какая инициатива суммарно получается, такой она и будет.
В правилах нет ни описания модулей ни описания баз! хотя указано, что их "особенные способности" якобы описаны отдельно. Отдельно от чего? От правил вообще?! Обидно, блин! И перевода памяток нету... Помогите кто-нибудь, пжст!
Будет лучше посмотреть это на странице переиздания. Армии базы аналогичны. http://tesera.ru/game/NeuroshimaHex_3_0/
Спасибо, да, посмотрела. Аналогичны, но выглядят по-другому, и называются по-другому! Впрочем, думаю, не критично.))
Господа! Есть у кого-нибудь перевод памяток к 4ём армиям базы? Очень надо!
Где можно купить доп. армии для 3.0?
Знаю есть на банзе несколько, но есть где остальные?
тут:
http://portalgames.pl/shop/en/board-games-2/
Помогите разобраться.
1. В электнонной версии несколько раз наблюдал как ИИ уходил талом "движение " из-под сети при этом теряя хит. Это правило только для электронной версии работает?
2. Вопрос один, но по отношению к армии The Dancer.
3. Как используются тайлы местности? Нашёл правила только на Польском, а в нём я полный ноль. Может есть на английском?
Заранее благодарен.
1) Противник - Dancer? Если да - все ок, это его фича
2) ???
3) вопрос не понял, поясните или дайте ссылку, что такое тайлы местности
3. В игре же есть справка по тайлам на английском
1. Спасибо, ответили по вопросу 2. :)
2. Спасибо, уходим в рекурсию :)
3. Не Основы (мина/корни/дыра), а местности. Они вроде из дополнения Babel 13. Если я не ошибаюсь. Это не тайлы игроков - они кладуться на поле и что-то делают.
PS. Нашёл перевод на английский. месяц назад не было ещё. Вопрос 3 снят интересующимся - http://tesera.ru/images/items/110725/Babel13_Rules.pdf
Помогите разобраться.
1. В электнонной версии несколько раз наблюдал как ИИ уходил талом "движение " из-под сети при этом теряя хит. Это правило только для электронной версии работает?
2. Вопрос один, но по отношению к армии The Dancer.
3. Как используются тайлы местности? Нашёл правила только на Польском, а в нём я полный ноль. Может есть на английском?
Заранее благодарен.
на БГГ видел фото этой армии
https://boardgamegeek.com/image/2403648/neuroshima-hex-uranopolis
После многочисленных игр на планшете сложилось впечатление что Борго(синие) уж слишком выбиваются из баланса за счет хороших возможностей нанести удар первыми и довольно сбалансированного и сильного набора боевых юнитов. Следующими уже не с таким отрывом идёт Молох(красные). Если против Молоха я понимаю как играть, то против Борга не очень (почти всегда победа дается неудачным для Борга выходом преимущественно офицеров и тайлов действия). Может быть я не вижу чего-то достаточно очевидного другим?
А кем играете? В Нейро есть хорошие матч-апы, а есть не очень...Хотя баланс в целом соблюден.
На ты? Что бы научится и не позорится в андроид версии с компьютером на харде. Расклады кончено разные, но по ощущениям у Борга хороших раскладов побольше чем у остальных.
Да, Борго очень сильны, чертяки. У них почти нет слабых мест: +1 вокруг базы, вертлявые стрелки, чуваки с сетью. Но против них сложно только базовыми армиями, Doomsday Machine и Steel Police щелкают их на раз. Ну а про Neojungle вообще молчу. Мне кажется, им нет равных и это какая-то читерская армия.
Добавочных армий не пробовал. Игра хороша, но на мой вкус избыточна по рандому и недостаточно сбалансирована. Но хоть убейте, не представляю как её сбалансировать лучше.
Из базы Гегемония против мутантов неплохо стоит
Плюсую.
Мы пытались вести статистику, и, конечно, Борго по победам против любой армии лидировал. Но против Молоха и Гегемонии довольно спокойно. Вот Аутпост он заруливает совершенно безбожно, в лоскуты.
Про добавочные присоединяюсь. Хорошие, интересные и сильные армии.
У нас как-то, за ежедневными обеденными партиями за полгода сложилось еще более стабильное впечатление, что нет ситуаций, когда фракция непобедима. И примерно силы их равны. Что Борги, что неоджунгли. У всех слабых мест хватает. Одно время крысы вырвались вперед по живучести, но и их потом поставили на место.
вставлю 5 коп.: непобедимых нет, как мне кажется, за счет элемента случайности - выборки гексов идут случайные и могут быть неудачными даже у мутантов (ну а у их соперников, например, наоборот). Однако тоже возникает устойчивое ощущение, что шанс удачных выборок у Борго значительно выше, чем у других фракций из базы.
Big Daddy's Creations уже закончили работу над еще одной армией (я думаю это Мефисто). Вот что они пишут: "It's basically done and tested, we still need to add few small things and will be ready to send it to Apple. Not sure if we make it this month, though."
Так что думаю в начале сентября поиграем :)
вопрос по армии судного дня , в правилах нигде об этом не описано , поэтому в затруднении. Есть юнит с гауссовской пушкой , которая пробивает все гексы насквозь, и есть перенаправляющие юниты, так вот после перенаправления выстрела из подобной пушки , выстрел пробивает и дальше все гексы или нет ?
Сам спросил, сам же и отвечаю : все свойства выстрела из гауссовской пушки сохраняются, при переходе через перенаправляющие юниты
Не перестаю удивляться ее реиграбельности. Вот уже более года я играю в нее 4-5 партий на досуге каждый день. Докупил все доступные армии и уже могу перечислить на память какие у противника остались тайлы в запасе и хоть бы что, все еще тянет поиграть.
У меня одного так?
В iOS версию игры добавили 3 армии: Doomsday, Dancer и Sharrash.
На андрюху тоже добавили. ура.
Doomsday выглядят совсем не так как на фото в интернете. Покрасивее нарисованы.
В базовый комплект или докупаются отдельно?
отдельно докупаются. или покупаются бесплатно при помощи программки Freedom
Покупаются бесплатно, ага.
а онлайн на андроид добавили? у меня иОС, у друга андроид. Жду вот))
Нет, не добавили, только новые армии.
Хм, у меня пока только старые предлагаются=( Стил полис и иже с ней(
На БГГ Neuroshima Hex 3.0 еще стоит как не выпущенная, а на Кулстаффе уже продается
здесь, на тесере, тоже почему-то отдельной карточки нет
создайте
на каждое издание по карточке?
Насколько я знаю в 3.0 новый арт и армия (которая до этого была промкой)
Это явно не отличия уровня разных изданий Descent'а.
Мне лично было бы удобнее, если бы была отдельная карточка...
+ паззловые соло-задачки. Но отдельная карточка была бы удобнее.
Тут у каждой звездовской коробки с допвойсками есть своя карточка
люди добрые, создайте карточку
А самому?
влом. да и на работе работы много...
Саму карточку собрал, найду материалы - фото и правила - добавлю.