Автор так и не ответил на многочисленные вопросы как протосс с 2-3 юнитами выигрывает против раша зерга и террана, если ходит первым... результаты таблицы я вижу, но это как у Тертуллиана - credo qui absurdum est
Я поступил по варианту 1 и 3 - купил новую коробку. Заменил сломанные юниты на новые и покрыл лаком жетоны. Еще один совет - давайте канделябром за то что игроки без дела перебирают жетоны.
После большого количества партий коллективным разумом пришли к выводу, что протоссу очень тяжело на старте (слабый контроль секторов, мало юнитов и пр.) в связи с этим хочется предложения знатоков, что же такого можно сделать с балансом, чтобы все 6 (7) фракций были равнозначны.
Пока приходит на ум заменить стратегии 1 и 2 уровня. Меня очень смущают такие карты как Warp Gate и Conclave Fleet. Карты хорошие, спору нет, но полезность их на 1-3 ходах Тосса, у которого под боком зерг и терран, сомнительна. Возможно их стоит либо убрать во вторую стадию, либо переделать карту существенным образом.
Также возможно выдавать протоссам на старте жетон защиты, который они могут класть в дружественную область.
И вот еще момент - золотое исследование также изменить и дать возможность исследовать сразу 2 апгрейда вместо одного
Играем ради победы. Если в любой игре игрок садится просто чтобы получить удовольствие (от чего?), то это очень плохо. А Гоббла...мало того что название не оригинально, так еще и оформление ужасно. А игры как самолеты...........
полностью согласен, зачастую весь процесс стопорится когда надо серьезно работать - переходить от черновиков к рабочим проектам и тестированию, когда фан превращается в работу, а кто хочет работать просто так? :)
пысы. поэтому искренне радуюсь когда появляются интересные отечественные проекты (те же уже древние Шпионы или Лес, или Новгород)
В связи с тем, что у Хорна самое простое условие для вращения диска, предлагается изменить его на следующее - жетон кладется на диск, когда Хорн убивает в битве фигурку или фигурки общей стоимости 2 и более силы.
Кроме того, из колоды стоит убрать Rampage и заменить ее на что-то иное (например Blood Frenzy)
Ну сколько людей столько и мнений. Если я в 10 раз слышу что игра N чудо как хороша я в начале ищу сайт производителя или иду на БГГ и если визуально игра хороша, то скачаю правила и почитаю на досуге. В последней моей записи мы играли в Elder Sign и Хаос. Что там фоткать? Расстановку на поле? Здесь никому это не интересно а плодить тысячную фотку " ни о чем" мне не с руки.
А мне вот как-то фиолетово на оценки. Я выкладываю для себя и для статистики, что в такие то игры играют. Выкладывать свои морды сюда? Это не одноглазники. Фото поля или партий? Для чего? Вот я кинул по итогам партий предложения по хоумрулам Хаоса в Старом Свете и что? И ни-че-го. Енджой зе сайленс. Так шта собака лает, караван идет.
Не секрет , что в игре (даже с дополнением) Нургл (он же Нёгл) является самым слабым соперником и самым сложным богом доя победы. Выход Рогатой крысы только усложнил задачу Великого Нечистого в этом бренном мире. Поэтому на обсуждения выносятся следующие хоумрулы:
Кстати на БГГ нашел ответ создателей на вопрос о применении инфеста - Konieczka считает что карта применима если квина перемещается в сектор где есть база террана но нет юнитов. Йеа!
Сам процесс нудный((( если Smallworld на двоих становится энергичным варгеймом, то Тикет превращается в не пойми что - draw, draw, вагончег, draw, draw, draw........ (хотя по мне сама механика порочна)
Кстати, всем фанатам рекомендую там побывать - желательно с ночевкой и с утреца пройтись по улочкам внутри крепости и выйдя из ворот сделать круг вдоль стен. Незабываемо!
Вы можете договориться с другими игроками и на 33 минуты и играть путем отправки писем по почте России. Авторам респект, что вводят такие понятие, ибо сложилась уже тенденция, что игроки думают только в свой ход, а в промежутках занимаются чем угодно.
Разный подход и стили игры. Но как раз в этом плюс - в одну и ту же игру можно играть по разному (хотя и вдвоем все обожают подстраиваться и делить очки, а желательно и брать под контроль бывший чужой объект)
Автор так и не ответил на многочисленные вопросы как протосс с 2-3 юнитами выигрывает против раша зерга и террана, если ходит первым...
результаты таблицы я вижу, но это как у Тертуллиана - credo qui absurdum est
Манчкин однако
дё рьян)
Что-то притихло, а ведь сколько мы рубились в бэттлтех и Вавилон 5....эээ эх
Я поступил по варианту 1 и 3 - купил новую коробку. Заменил сломанные юниты на новые и покрыл лаком жетоны.
Еще один совет - давайте канделябром за то что игроки без дела перебирают жетоны.
Согласен. Кельтика была куплена из-за красоты нечеловеческой поля и тематичности оформления всего прочего.
для меня стив джексон это антиреклама....тонны игр как под копирку и вообще ни о чем...книциа и то лучше
некоторые телефоны фоткают очень даже)
эх, для iOs бы такое дополнение
После большого количества партий коллективным разумом пришли к выводу, что протоссу очень тяжело на старте (слабый контроль секторов, мало юнитов и пр.) в связи с этим хочется предложения знатоков, что же такого можно сделать с балансом, чтобы все 6 (7) фракций были равнозначны.
Пока приходит на ум заменить стратегии 1 и 2 уровня. Меня очень смущают такие карты как Warp Gate и Conclave Fleet. Карты хорошие, спору нет, но полезность их на 1-3 ходах Тосса, у которого под боком зерг и терран, сомнительна. Возможно их стоит либо убрать во вторую стадию, либо переделать карту существенным образом.
Также возможно выдавать протоссам на старте жетон защиты, который они могут класть в дружественную область.
И вот еще момент - золотое исследование также изменить и дать возможность исследовать сразу 2 апгрейда вместо одного
Вот и я о том же. На сто процентов согласен и писал об этом.
мнение других интересно, чтобы понимать настольное коммьюнити и мотивацию иных...
Вопрос в самом начале - что для вас главное в процессе игры: научится играть в игру и получать удовольствие от этого или просто весело провести время?
Играем ради победы. Если в любой игре игрок садится просто чтобы получить удовольствие (от чего?), то это очень плохо.
А Гоббла...мало того что название не оригинально, так еще и оформление ужасно. А игры как самолеты...........
Есть такой момент
полностью согласен, зачастую весь процесс стопорится когда надо серьезно работать - переходить от черновиков к рабочим проектам и тестированию, когда фан превращается в работу, а кто хочет работать просто так? :)
пысы. поэтому искренне радуюсь когда появляются интересные отечественные проекты (те же уже древние Шпионы или Лес, или Новгород)
только в русском твиттере о настолках мизер инфы, а общения еще меньше
В связи с тем, что у Хорна самое простое условие для вращения диска, предлагается изменить его на следующее - жетон кладется на диск, когда Хорн убивает в битве фигурку или фигурки общей стоимости 2 и более силы.
Кроме того, из колоды стоит убрать Rampage и заменить ее на что-то иное (например Blood Frenzy)
Мерси, буду иметь ввиду
Ну сколько людей столько и мнений. Если я в 10 раз слышу что игра N чудо как хороша я в начале ищу сайт производителя или иду на БГГ и если визуально игра хороша, то скачаю правила и почитаю на досуге.
В последней моей записи мы играли в Elder Sign и Хаос. Что там фоткать? Расстановку на поле? Здесь никому это не интересно а плодить тысячную фотку " ни о чем" мне не с руки.
А мне вот как-то фиолетово на оценки. Я выкладываю для себя и для статистики, что в такие то игры играют.
Выкладывать свои морды сюда? Это не одноглазники. Фото поля или партий? Для чего?
Вот я кинул по итогам партий предложения по хоумрулам Хаоса в Старом Свете и что? И ни-че-го. Енджой зе сайленс.
Так шта собака лает, караван идет.
Играть за доблестных повстанцев? Надоело!!!
Но в любом случае ждём-с!
Не секрет , что в игре (даже с дополнением) Нургл (он же Нёгл) является самым слабым соперником и самым сложным богом доя победы.
Выход Рогатой крысы только усложнил задачу Великого Нечистого в этом бренном мире.
Поэтому на обсуждения выносятся следующие хоумрулы:
Диск: Старт, Получение 3 ОП, Апгрейд, Апгрейд, Получение 3 ОП, Апгрейд, Взятие 2 карт, Апгрейд, Получение 3 ОП, Взятие двух карт, Победа!
Апгреды
Все из базовой редакции для юнитов, Power of pestilence, Cavalcade of decay
Колода:
Plague aura - 4
Rain of pus - 3
Cloaking stench - 4
Virulent outbreak - 4
Festering fever - 3
Creeping death - 4
Ultimate plague - 2
Да-да, такая зависть....
Посмотрите на картинки какой-нибудь Мамма Миа и на свои (Чарли там же) и почувствуйте разницу.
Красивая и простая игра с простыми правилами
Таких неспособных - 75%.
Кстати на БГГ нашел ответ создателей на вопрос о применении инфеста - Konieczka считает что карта применима если квина перемещается в сектор где есть база террана но нет юнитов. Йеа!
Сам процесс нудный((( если Smallworld на двоих становится энергичным варгеймом, то Тикет превращается в не пойми что - draw, draw, вагончег, draw, draw, draw........
(хотя по мне сама механика порочна)
Кстати, всем фанатам рекомендую там побывать - желательно с ночевкой и с утреца пройтись по улочкам внутри крепости и выйдя из ворот сделать круг вдоль стен. Незабываемо!
Вы можете договориться с другими игроками и на 33 минуты и играть путем отправки писем по почте России. Авторам респект, что вводят такие понятие, ибо сложилась уже тенденция, что игроки думают только в свой ход, а в промежутках занимаются чем угодно.
Разный подход и стили игры. Но как раз в этом плюс - в одну и ту же игру можно играть по разному (хотя и вдвоем все обожают подстраиваться и делить очки, а желательно и брать под контроль бывший чужой объект)
Как там с балансом?
Можно ли партию сыграть за час-два чистого времени?
Так и чудище-страшилище не хочется покупать.
О да, X-Wing очень жду!!!
При трех и более начинается свистопляска с тайлами и получается хаос. Меньше контроля, контр игры и пр.
По опыту порядка тысячи партий за последние полгода-год могу подтвердить - игра раскрывается в дуэльном режиме
Да, выходила настолка с фигурками несколько лет назад (то ли NY целиком то ли Манхэттен)
Оформление больше интересует, а то опять будет нечто
Многие не всё читают. Я и сам пару раз забывал что невидимки отходят из боя только на активную планету
И вот еще- обратите внимание на конец фразы о саке: он игнорится если у опп-а есть клоак, а у нас нет детектора