Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Mituha![]() |
||
![]() |
nblazy![]() |
1 | ![]() |
![]() |
MacTire![]() |
1 | ![]() |
![]() |
Spotty![]() |
![]() |
|
rinatkosis![]() |
|||
![]() |
StolIB![]() |
![]() |
|
Kureshendo![]() |
1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 12500 руб. 1 |
![]() |
Nelud
![]() |
б/у 1900 руб. 1 |
![]() |
oneUPeater
![]() |
новая 1 |
![]() |
Yarrrick
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
![]() |
bobhunter
![]() |
б/у 1000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
mkir0s
![]() |
|
![]() |
meetfun
![]() |
|
![]() |
drinarak
![]() |
1 |
![]() |
Kress
![]() |
|
![]() |
danceandfight
![]() |
1 |
Reasunta
![]() |
1 | |
![]() |
PrinceUter
![]() |
б.у. 700 руб. 1 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
procrastinating_with_you![]() |
|
![]() |
Jimbo![]() |
|
![]() |
Graywind![]() |
|
![]() |
ssbsweet![]() |
![]() |
eneeyac![]() |
||
![]() |
Michael![]() |
![]() |
![]() |
Chindzher![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Da
![]() |
|
Aivanikus
![]() |
||
![]() |
JollyRoger87
![]() |
|
![]() |
Akyma
![]() |
|
![]() |
Corwin
![]() |
|
![]() |
Gorruel
![]() |
|
![]() |
keepflooding
![]() |
фанаты43
|
автор: |
Эрик Лэнг
|
графический дизайнер: |
WiL Springer
Брайан Шомбург Кевин Чайлдресс Эндрю Наваро |
художник: |
Mark Bulahao
Alexandr Shaldin J. B. Casacop |
продюсер: |
Нэйт Френч
|
издатель: |
Edge Entertainment
Heidelberger Spieleverlag Fantasy Flight Games |
магазин: |
CBGames.com.ua (Украина)
Кубик (Украина и СНГ) Divo Rog GaGa.ru Хобби-Центр "Белый Волк" Игранск DesktopGames - Игромаг (Украина) Hobby Games |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Старый Свет кипит в котле древней войны. Притивостоящие стороны меряются силами, во имя старой вражды, и окружения себя славой на полях сражения.
Карточная игра для двух игроков от знаменитого Эрика М. Ланга, Warhammer Invasion The Card Game, основной особенностью которой являются три игровых зоны у каждого игрока, в которые игроки могут разыгрывать свои карты: существа на поле боя могут атаковать зоны противника, карты в королевстве приносят вам ресурсы, а зоне квеста - карты. Существа, находящиеся в каждой зоне, могут вставать на ее защиту, а если игроку разрушат две из трех зон - он проиграет. Игроки должны тщательно расходовать свои ресурсы, стремясь и построить свое королевство, и успевать выполнять квесты, и атаковать земли врага.
Вы будете играть за несокрушимых Дварфов, проницательную и маневренную Империю, диких и разрушительных Орков, или изменчивые силы Хаоса? Или Вы хитроумно создадите союз, играя объединенной армией Порядка или Хаоса?
К игре вышло шесть циклов (по шесть) маленьких дополнений и пять делюкс дополнений. В базовой коробке доступны колоды Империи, Дварфов, Хаоса и Орков. Делюкс Assault on Ulthuan сфокусирован на Высших и Темных Эльфах, March of The Damned принес две новые нейтральные фракции - Нежить и Лизардменов, Legends содержал новый тип карты - легендарных персонажей, Cataclysm добавил в игру мультиплеер, а Hidden Kingdoms дал четырем нейтральным фракциям свои столицы (Скавены, Лизардмены, Нежить и Лесные Эльфы).
Последнее дополнение вышло в ноябре 2013 года, и игра стала первой LCG, которая официально перестала получать обновления. Тем не менее, игра продолжает продаваться через официальный магазин FFG.
Комментарии
Всем доброго времени суток! Вчера подфартило взять базу в идеальном состоянии за 700 руб. Подскажите, пожалуйста, на коробке указано количество игроков 2-4. Есть варианты игры базой на 3 и 4 игрока? Это возможно? Спасибо!
Вообще можно, но такой ужас получается, так что нет)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если карта поддержки "Shrine to Taal" разыграна в зоне Kingdom и в зоне Kingdom есть несколько разработок, то могу ли я юнитом "Pistoliers" (находящимся в зоне Battlefield) переместиться в зону Kingdom (переместившись за счет свойства юнита "Pistoliers") и в следующем ходу получив силу от эффекта "Shrine to Taal" атаковать с учетом суммарной силы (переместившись обратно на Battlefield за счет свойства юнита "Pistoliers")?
Просто проходил мимо.)) Рискну предположить, что описанные действия возможны. Так как вроде все выполнено согласно правилам и надписям на картах)
Пара риторических вопросов:
1. Верно ли, что Deal damage, это по сути прямой, т.е. игнорирует toughness и прочее? Например, у высших эльфов есть тактика, которая говорит сопернику у себя распределить 3 урона, соответственно это по сути uncancebale урон? А так же его можно распределять на зоны, так?
понимай текст ПРЯМО. Нанести урон - ЗНАЧИТ НАНЕСТИ УРОН (1 дамаг токен на юните или на столицу). Все абилки по канселу срабатывают (принцип ассигн-эплай)
Indirect дамаг распределяется игроком, которого продамажали - на столицу или на юнитов. Непрямой дамаг плох тем, что противник тупо задиректить может или в тофнес весь дамаг пустить
Проясните, пожалуйста, пару ну совсем глупых моментов:
1. В правилах написано "each player completes his entire turn before the other player takes his turn", а затем добавлено, что ход игрока "a player's turn" поделен на 4 фазы. Из это я делаю вывод, что сначала первый игрок должен выполнить все 4 фазы своего хода (королевство, квест, столица и проч), и только затем второй игрок может приступать к своему ходу, также поделенному на 4 фазы. Однако, читая дальше, становится понятно, что оба игрока выполняют действия во время одной и той же фазы (описание фазы королевства, квеста и тд).
Вопрос: так всё же первый игрок сначала должен выполнить все 4 фазы во время своего хода или сначала первый игрок выполняет все необходимые действия во время одной фазы (скажем, фазы квеста), а затем второй игрок выполняет действия во время этой же самой фазы?
2. Вопрос, вытекающий из предыдущего. Фаза столицы: должен ли сначала первый игрок выполнить абсолютно все действия, которые он хочет или должны ли игроки выполнять действия по очереди? К примеру, первый игрок выкладывает на поле карту поддержки, а затем второй игрок может выполнить доступное ему действие (допустим, разыграть карту тактики) и так далее по очереди?
Если вопрос относится к дуэльным правилам, то 4 фазы выполняет только активный игрок. Т.е. игрок, чей ход разыгрывается в текущий момент.
Но в моменты, подкрашенные в диаграмме хода оранжевым, имеются так называемые "окна действий". Во время "окна действий" любой игрок может разыгрывать свои "action" в стек.
1. Maestro_skl все правильно сказал. Сначала один игрок выполняет все четыре фазы, потом другой и т.д. Но его противник может разыгрывать карты тактики с руки или action-свойства карт в чужой ход.
Спасибо за помощь!
Ещё один вопрос, или даже уточнение:
Если одна из зон королевства горит, то она не может давать ресурсы или атаковать? Если в горящей зоне есть карты поддержки, то они уходят в сброс?
Нет. Горение зоны никак не влияет на процесс игры. Это просто показатель того, что полдела сделано.
И ресурсы приходят как обычно, и карты в зоне работают по-прежнему точно так же, как работали до того как зона загорелась.
Так как ответил Maestro_skl. По правилам игры выкладывание карт юнитов, саппортов или квестов считается действием, в ответ на которое другой игрок тоже может разыграть действие в виде карты тактики и т.д. Поэтому любой игрок может разыграть действие не только во время окон действий между фазами хода активного игрока.
Возник вопрос. После того, как орки скастовали карту тактики "убить всех воинов", нанесёт ли гном-рэйнджер столице орков количество повреждений, равное числу убиенных дварфов?
За каждого убитого гномика кроме самого Дварфа-рейнджера.