SnowFox

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: Набор ландшафта: #
Фото

Мне не фото Интрудеров интересны, а фото Дверей, Яиц, Капсул и трупов. На БэГэГэ их фактически с нос гульки.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: Набор ландшафта: #
Фото

Товарищи владельцы)
Не стесняйтесь выкладывать фото)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Файлы

Выложил в файлы лист с прогрессом и ачивками(достижениями)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Вы откуда это взяли?

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Traits для персонажа

Точно точно. Я немного заплутал в мыслях)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Traits для персонажа

1) Как удобнее. Нигде нет точной трактовки этой особенности. Я излазил весь BGG и писал в саппорт.
По логике - нельзя превратить предмет в тот, которого нет в колоде. Это как общее правило со сборными предметами. Нельзя собрать Огнемет, если все карты Огнемета уже на руках. даже если у игрока есть все компоненты. Я просто подтянул эту логику на Особенность Механика.
2) Только свои.
В тексте карты написано - yours (ваши)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Выложил перевод особенностей персонажей из Базовой Коробки.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Traits для персонажа

Можно не брать\не запоминать. В желтой колоде есть все 4 элемента - огонь, батарея, отвертка, ткань.
Просто берешь сверху карты до тех пор пока не достаешь нужный компонент, остальные в сброс или под низ.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Traits для персонажа

Все просто - Механик может превратит свой обрез\резак\фонарь в любую карту из желтой колоды (с компонентом), но только при действии создание предмета. Понятно?

SnowFox написал 5 лет назад к игре Nemesis: Aftermath & Void Seeders: #

У кого есть дополнение, можете выложить скан новых скрытых целей?

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #

У кого нибудь возникали вопросы по поводу карты перезарядка у Капитана?

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

P.S. Важное замечание:

1) Справочник стр 3 относиться к """БОЮ"""

"переброситькубики: вы можете один раз перебросить лю-бое количество кубиков за каждый S.P.E.C.I.A.L.-жетон, который у вас есть и который указан на вашем экипирован-ном оружии."


2)"Экипированная одежда изначально добавляет попадания в тех проверках где прописана буква из описания. Это пассивный эффект"

Одежда добавляет попадания только в ТЕХ случаях когда это написано в ОПИСАНИИ. Некоторая броня\одежда просто дает наличие\дублер SPECIAL жетона.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Вопрос по правилам

Внимательнее будьте.
Начальная карта сценария - 14
Из варианта в пользу ЗВЕЗДЫ (ведет к заданию "Все на борт")следует добавить карту ВСТРЕЧ под номером 17.

Результаты вариантов в карте встреч отвечают на ВСЕ ваши вопросы.

Более того, у вас на самой карте "Все на борт" написано связаться с Институтом в РУИНЫ".

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

1) Ничего не надо перебрасывать. Экипированная одежда изначально добавляет попадания в тех проверках где прописана буква из описания. Это пассивный эффект.

2)Ни сколько. Одежда не дает попадания в боевых проверках. Как оружие не дает переброс во встречах и заданиях.

Справочник стр 3

"переброситькубики: вы можете один раз перебросить лю-бое количество кубиков за каждый S.P.E.C.I.A.L.-жетон, который у вас есть и который указан на вашем экипирован-ном оружии."

Справочник стр 10

Оружие — тип предмета. Выживший может экипировать оружие, чтобы получить его бонусы в бою. У каждого выжившего может быть только одно экипиро-ванное оружие. Значки, указанные на экипированном оружии, позволяют выжившему получить 1 переброс за каждый соответству-ющий S.P.E.C.I.A.L.-жетон, который имеется в его распоря-жении.

Справочник стр 11

"Для каждой проверки указан уровень её сложности и не-сколько S.P.E.C.I.A.L.-жетонов (например:  4). Проходя проверку, выживший выполняет следующее:1 броситькубики: бросьте 3 кубика V.A.T.S.2 переброситькубики: если у вас есть S.P.E.C.I.A.L.-жетоны, которые совпадают с теми, что используются в про-верке, вы получаете право переброса по количеству этих жетонов. Можно перебросить любое количество кубиков по разу за каждый используемый в проверке S.P.E.C.I.A.L.-жетон."

Читайте правила внимательнее. Не придумывайте то чего нет. Если в описании чего то нет, то и правилом это не считается.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Вопрос по оружию

1) Ничего странного, такое вот правило.
2) Оружие само по себе дает преимущество. Переброс.
3) "Безоружный" в нашем случае не означает отсутствие оружия как такового, а говорит о том что у противника оружие не дальнобойное. В ближнем бою он может быть маневреннее и ловчее игрока - условно\теоретически\по идее\по логике.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Вопрос по оружию

Правила стр 11

если у оружия есть значок «дальнобойное» (), он позволит вам сразиться с врагом, который находится не в вашем секторе, а в соседнем. Если у врага всоседнем секторе нет значка , вы автоматически наносите одно дополнительное попадание в бою.

Больше ничего не написано. Дополнительное попадание актуально ТОЛЬКО при атаке противника в СОСЕДНЕМ секторе.

Дополнительных попаданий при атаке противника в своем секторе не наносится, только если на карте оружия не написано обратное.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление

Потому, что как минимум есть три факта:
- Вы не разобрались в игре
- Вы не подобрали компанию
- Вы пристали к правилам
Как после всего этого можно считать ваше мнение полезным ума не приложу.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Картхолдер в игронайзер к Немезиде.

Знаете, лучше бы фигурки из допов))

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Хорошо.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление

Ну я так предложил, навскидку)
Нельзя же жену одну оставлять)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Впечатления от первой партии

Интересное у вас мнение, но я с ним в принципе не согласен. Все аргументировал выше.
У каждой игры свои правила, тут так же. Не можете найти применение ножу или не можете не нападать на неподходящих врагов, ну, это ваши траблы не мои)
Так что, закончу на этом.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Впечатления от первой партии

Поступаем аналогично.
Разве что, хрупкая и дорогая лазерная винтовка способная отразить все вражеские атаки, но не терпящая вражеских попаданий в неё саму не очень полезна - дорого выходит.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Впечатления от первой партии

У каждого оружия в игре есть свои минусы.
Это называется баланс.
У карабина плати за патроны, взял снайперку значит забудь про ближний бой, базука дорогая до чертиков, ломик ломается и так далее. А ежели минусов нет, тогда либо дорогое, либо редкое, либо букв\перебросов нет ни черта.
У ножа все хорошо, но нужно правильно выбирать врагов. Часто с ним играл.
Не переносите логику реального мира на игровую, это не благодарное занятие.

В любом богу, если победа не светит, всегда можно использовать переброс как средство минимизации урона.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Впечатления от первой партии

• Не, ну с ножом на третий уровень да еще и без брони... ну это 100% игра виновата))
Я думал вы рационально подходили к оценке рисков перед боем) А вы кричали "Банзай" и бежали на встречу смерти)
Серьезно, нож наносит Вам урон только в схватке с врагом у которого место нанесения урона НОГИ и то у вас может быть Аgility, что даст Вам сразу 2 переброса. Там же написано, игрок получает урон когда "тратит" попадание по ногам.

• Со вторым отчасти соглашусь, но шо поделать? Я своим сверстал лист ачивок (42 штуки). С интересом и челенджем выбиваем их.

Я так вижу вы в первый раз играли, что многое обьясняет. Не ругайтесь на Нож, вы сами виноваты в том, что полезли на серьезного врага без защиты + на каждом враге есть его данные и вы должны были видеть, что ваш Нож в даном случае менее актуален для боя. Зато это полезный опыт)

У нас одна партия началась с того, что девушка играющая за Обитателя Пустоши не всерьез приняла информацию об "тут жуткое чудище" и выбрала вариант напасть, как итог "жуткое чудище" вылезло и убило её персонажа. Первый ход, второе действие.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Впечатления от первой партии

Да, я не так понял.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Впечатления от первой партии

Мне кажется нужно обязательно делать сноску на ценовую категорию при сравнении этих продуктов.

UPD: посмотрел рулбук Охотников. Ну это не серьезно, их сравнивать дело не благодарное.
Все что роднит проекты это сеттинг Пост Арокалипсиса. В остальном Охотники просто набита до отказа мелочами.
Фолл вообще изи пизи картон за 3к.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Впечатления от первой партии

• "Как с оружием может быть хуже, чем без него? Это же бред" - из всего оружия только лазерная винтовка и непонятная. С Ножом я вам обьяснил как ситуация обстоит.
• "слишком много фракционок и дублей карт" - это показывает важность участия в фракционных распрях. Зачем еще тогда создавать кучу карт сюжета фракций и выбор? Что бы их игнорировать? Бред.

Единственный хоумрул который нужен игре это четкая длительность партии. На мой взгляд.

Учитывая что в игре куча каких то заданий, встреч и секретного лута мы играем в него как в большое приключение, не стремясь победить или еще что то. Нам сам процесс важен. С этой стороны игра раскрывается лучше - этакий Easy Chill Road Movie для кучки людей.
Самая долгая партия была 7 часов - основной сюжет мы прошли часу на 4, остальное время догребали лут, убежища, квесты, замыслы.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Впечатления от первой партии

1. Мы(моя компашка) играем до конца колоды замыслов.
Короткая партия - колода кончается один раз, средняя - два раза, длинная - три.
3.Нож дает 2 переброса за А, а попадание по ногам требуется далеко не у каждого противника. Нормальное оружие для своей категории.

В игре много "дырявых" механик, что поделать.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Впечатления от первой партии

1. Карты замыслов по сути определяют вашу роль в партии. Чем больше карт, тем рьянее нужно играть за "своих". Ограничивать их это считай губить всю механику.
2. Впервые слышу о том, что кто то ложит жетоны заданий..
3. Не нож наносит Вам урон, а то что вы как бы сближаетесь с противником в ближнем бою.
Вы получаете урон когда бьете по ногам оппонента. Это же абстракция+воображение.
Хотя согласен, что ни черта не обьяснено)
С лазерной винтовкой сам не разобрался за кучу партий.

В остальном поддерживаю.
Как по мне игра делалась с упором на людей знающих лор и подходит для того что бы "вьехать" в настольные игры.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Ужесточение пенальти за смерть

Умер?
• Убирай все предметы и жетоны SPECIAL. Убери одну карту замыслов. Тяни нового персонажа.
• Убирай все предметы кроме стартового ( если продал его, то верни) и оставь\добери до 3 крышек.
• Убирай 1 SPECIAL (кроме стартового)
• Если игрок лоялен какой то группировке (карта замыслов открыта и обьявлена верность), отодвигаем трек влияния это фракции. А карта влияния уходит в сброс.

Вот Вам на вскидку идеи, можете миксовать.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Не совсем так, но почти)
Там две стадии:
• Когда на поле количество жетонов группировки 0 до 2 - выкладывается еще один жетон, на ближайший к лагерю на Перекрестке неисследованый фрагмент карты, если таких нет, то на Проект Чистота.
• Когда жетонов 3 или больше - нужно продвигать фракцию по треку влияния.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Тогда основной вопрос - а как проиграть при таких правилах?
Вы новость откройте по Atomic Bonds и посмотрите на новый планшет, там все написано. Если вы в английском не сильны, то я вам поясняю - все ровно как в Новой Калифорнии.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Главное, что там есть правила розыгрыша, которые я уже перевел и сверстал.
Эти правила рапространяются на все сценарии.
Вот общая механика
- Игроки лояльные ЗВЕЗДА не могут выполнять квестовые действия в пользу ЩИТ. И наоборот.
Для выполнения задания игроки должны будут выполнить только задания своей фракции, что образует строгую последовательность карт основного сценария (как в Новой Калифорнии)

Например:
Столичная Пустошь - Анклав:
44>45>49>51>54 - для победы нужно разместить три жетона ЩИТ на проекте Чистота (текст задания совпадает с текстом на планшете в новости)

Столичная Пустошь - Братство:
44>48>50>52>55 - для победы нужно довести Либерти Прайм до проекта Чистота.

Я уже проверил все сценарии, все ровно. Остается только немного изменять текст под каждую фракцию и можно в печать.
В самой коробке планшеты скорее всего будут двухсторонние ибо расширение ни как не влияет на карту.

В самих новых правилах никаких изменений ,вроде других показателей у фракционных врагов, нет. Даже текст тот же.

SnowFox написал 5 лет назад

День добрый))
Как правильно ставить теги к фотографиям\файлам что бы они автоматом присасывались к тем играм которым посвящены - через латиницу или кириллицу?)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Ни каких карт заявлено не было.
В тексте показаного шаблона "Столичная Пустошь: Кооперативное прохождение за Братство Стали" указано - выполните цель задания карты 55 "... и Правосудие для всех" где Либерти Прайм нужно довести до Проекта Чистота.
Можете посмотреть на сайте FFG в новости.


И по сути так будет с каждым сценарием.
Я раскладывал все карты, смотрел ветки сценариев, в каждом из них у фракций есть своя тру концовка. Например подрыв ЯДРА в ФарХарбор за жителей или подрыв реактора Института в Содружестве за Подземку.

Вот они к ним кооператив и присобачили.

Чисто технически - ПНП уже сейчас можно сделать. Текст новых кооперативных планшетов есть в новости. Отсканировать планшет из базы, немного поверстать и готого. Я бы даже мог это сделать, но мне в лом.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

Расширение Atomic Bonds разочаровало содержанием, зато цена небольшая.

Во первых кооперативными сценариями:

Это по сути просто костыль, прочитав описание выложенных кооперативных планшетов уже сейчас можно начинать играть. Это для тех кто знает английский.
Изменений координальных нет. Игроки выбирают фракцию и должны пройти "правильную ветку" событий. Тем кто изучал карты сценариев или много играл будет очевидно, что это будут обычные рельсы как в Новой Калифорнии. + личная цель, которую добавили в нагрузку для того, что бы игроки не пробежали сценарий за час. Никакого взаимодействия враждебной группировки. Прсто жетончики врагов на поле появляются.
Не обязательно покупать расширение что бы играть кооп по таким правилам, вы можете сделать это сами.
Единственное чего вы не можете это приобрести карту личных целей. С другой стороны её можно заменить нефракционной картой замыслов из базовой коробки.

Второе: отсутствие дополнительных компонентов поля, врагов, карт встреч, усилений.

То, чего не хватает для баланса и наполнения. В целом это личные претензии и многим на этот момент не обязательно обращать внимание.

Третье: доп карты мутаций, апгрейдов и C.A.M.P.
С одной стороны это большой плюс, жирный. Новые элементы игры привносящие индивидуальности в каждую партию.
С другой - дополнительные приблуды эксплуатирующие базовые механики в еще бОльшей степени.

Вопрос без ответа - гуль не получает радиацию, он остается без мутаций?)

Ладно, это всего лишь обзорное мнение на анонс. Смотреть нужно будет на общее содержание коробки и цену. В любом случае хорошо когда расширение есть, чем его нет)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление

Автор мнения не дебил, просто учитывая что он жалуется то на игроков, то на логику игры и не разобрался в персонажах приводит к тому, что его мнение это продукт поспешных выводов и не может быть рассмотрено всерьез.

Я бы даже сказал человек сделал анти-ревью:
- Ищите заинтересованных людей
- Используйте фантазию
- Изучайте механики
- Будьте трезвы в суждениях

В противном случае с его подходом можно к любой игре прикопаться.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

прямо сейчас на твиче показывают!
расширение - Atomic bonds
Кооператив для всех сценариев.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #

аналогично)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление

Еще бы я добавил вот, что:
- Что Вам мешало подключить жену к игре после гибели её персонажа? Вместе выбирать действия пришельцев, например.
Почему игра виновата в том, что Ваша жена просто ждала, она не могла занять себя чем то? Вы написали это, что бы мы её всем форумом пожалели?