SnowFox

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление

Костёр будете складывать, позовите, ладно?)
Утащу себе коробочку)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Впечатление

1) Можно не общаться с людьми. Если в ВАШЕЙ компании так играют, это ВАШИ проблемы. В моей компании ВСЕ общаются и предатель может выявить себя в самый последний момент когда жизнь висит на волоске.
2) Тут все просто - проблемы с воображением. В любой настолке куча.. нет.. МИЛЛИОН условностей. Вдохнули, выдохнули и представили себе подходящую ситуацию в которой персонаж при входе в помещенеи вляпывается в слизь. Профит.
Не можете представить\придумать? Простите, но это ВАШИ проблемы.
3) Одинаковые персонажи - такое мог сказать человек который абсолютно не разобрался в игре. Ну да, ученый способный видеть будущее событие и имеющий доступ ко всем системам корабля и солдат который только стрелять и умеет ОЧЕНЬ ОДИНАКОВЫЕ персонажи. Механик который единственный может тушить пожар голыми руками и чинить все и вся просто одной картой против разведчика способного найти бесконечное количество предметов и избегать шума. Про капитана и пилота думаю дополнять не стоит.
4) Ругать игру в которой рандом возведен в абсолют и является чертой игры, то же самое что ругать гречку за то что она каша. А вообще такое чувство, что вам за жену обидно.

Вот Вам и итог
1. Найдите более заинтересованную в отыгрыше партию
2. Развивайте свое воображение (в противном случае вообще не вижу смысла садиться играть в настольные игры)
3. Делайте выводы ПОСЛЕ нормального ознакомления с игрой.
4. Странно видеть претензии в духе "Почему кот не собака?"

Дополню - Вы имеете право на мнение, каждый человек имеет. Игра может вам не нравиться это нормально, все люди разные НО.
Вы тут такой чуши понаписали. что очевидно проблема не в игре а в вас и ваших товарищах.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Уходит в вентиляцию где пришелец благополучно восстанавливает здоровье, такое себе.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Тем не менее, грамотный Солдат пачками отправляет Чужих на тот свет)
А уж если он будет в паре с Разведчиком или Капитаном, уххх)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Правила

стр 18: Столкновение

Если игрок вытягивает пустой жетон, положите фишку шума в каждый коридор, ведущий в отсек, в котором разыгрывается это столкновение. Затем верните пустой жетон в мешок. Если пустой жетон был последним жетоном в мешке, поместите в мешок 1 жетон трутня.

На этом розыгрыш столкновения завершается.

Примечание: это правило розыгрыша пустого жетона слегка отличается от аналогичного правила на шаге «Вытягивание жетона пришельца» в фазе события.

Читайте правила, ладушки?)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Уничтожение гнезда

Я лично домой забираю, прямо в яйце. Отличный подарок кому нибудь)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Уничтожение гнезда

Правила:

Стр 12
Гнездо уничтожается, когда в нём не остаётся яиц.

Стр 24
Когда в гнезде не останется яиц (все яйца забрали или уничтожили
персонажи), гнездо считается уничтоженным. Чтобы
обозначить это, положите в гнездо 1 фишку урона.

Логично, что гнездо при уничтожении больше не выполняет своих функций.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Правила: стр 20 - 21

Персонаж может попытаться избавиться от своих карт инфекций несколькими способами (например, с помощью карты действия
«Отдых», действий отсеков «Кают-компания», «Душевая», «Операционный блок» или карты предмета «Антидот»).
На каждой из этих карт и в описании этих отсеков подробно указано, что игрок должен сделать, чтобы избавиться от карт инфекций. Однако в любом из этих случаев ему придётся
просканировать все или часть своих карт инфекций. Сканирование осуществляется следующим образом:
• возьмите сканер и поместите закодированную часть сканируемой карты инфекции в отверстие под красной плёнкой на сканере. Если в одной
из проявившихся строчек вы сможете прочесть надпись «ЗАРАЖЁН», ваш персонаж заражён. В противном случае эта карта не свидетельствует о заражении персонажа.

Если персонаж ЗАРАЖЁН, поставьте фигурку личинки на его планшет (и не убирайте эту карту инфекции!).
Если на вашем планшете персонажа уже есть фигурка личинки, ваш персонаж погибает. Уберите его фигурку с поля и поставьте фигурку ползуна в отсек, в котором находился ваш персонаж.

А уж как поступать в какой либо ситуации решать ВАМ.

Создается впечатление, что вы зная правила спрашиваете как вам играть. Если не прав, поправьте.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Лол, исчезает?
Забавно.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Я так понимаю, что от личинки убежать невозможно?
Она либо залезет на спину убегающему (заразит), либо спровоцирует вылупление уже имеющейся подруги внутри жертвы(смерть).

SnowFox написал 5 лет назад к игре Nemesis: Aftermath & Void Seeders: #

Меня лично в Последствиях в первую очередь интересуют карты целей, Атаки чужих и событий. Ибо по ним видно, что они доработанее и с ними базовая коробка еще интереснее.

Создана для своей компашки
Включает в себя 42 ачивки по основным сюжетам, доп квестам и некоторым забавным ситуациям. Без диких выдумок.
Лицевая сторона включает отслеживание прогресса по сценариям, персонажам, убежищам.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Nemesis: Aftermath & Void Seeders: #

Какой обряд провести что бы получить доп в ретейле?)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Nemesis: Aftermath & Void Seeders: #

Ну, судя по тексту (двухлетней давности) и смыслу, выходит "Последствия" могут выйти в ретейл только с другими миньками\артом и без некой финальной цели найти которую мне не удалось.
Медика 100% ждать не стоит. Как и Королей.
Карноморфы, Террейн заглянут на вечеринку.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Nemesis: Aftermath & Void Seeders: #

Хоспаде, обычный FAQ на KS:
The Medic add on and the final Aftermath expansion stretch goal are the only Kickstarter exclusives. For the Aftermath expansion, the art and sculpts are the Kickstarter exclusive part. The cat minis are not necessarily exclusive, but we do not really see a place for these at retail.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Nemesis: Aftermath & Void Seeders: #

Эмм, а точно эксклюзив? Я только у медика видел плашку. Может пропустил где то.

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
отзыв

Я придумал очень простой хоумрул который на "Ура" пришелся в моей компании.
Играйте до конца колоды замыслов. Как только колода кончается, кончается игра.
Ну и настройки:
Быстрая - колода замыслов кончается 1 раз
Средняя - колода замыслов кончается 2 раза
Долгая - колода замыслов кончается 3 раза

Легко отслеживается всеми игроками, удобная вариативность, есть время пройти основной сценарий и дополнительные квесты.

Очевиднейшее решение)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Небольшое дополнение к игре

Вот это хорошие вести!

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Смотря какие

SnowFox написал 5 лет назад к игре Немезида: #

Смелое заявление

SnowFox написал 5 лет назад к статье Настольные соседи. Выпуск №98: #

Забавно, не ожидал в своем Коврове увидеть кого нибудь. Ну теперь я обязан увеличить сие значение)

SnowFox написал 5 лет назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Куча карт

На самом деле всё ОЧЕНЬ просто.
1) Рассортируйте карты основных сценариев, встреч, побочных заданий и убежищ отдельно.
2) У меня выходит:
- 4 колоды убежищ,
- 6 колод сценариев,
- отдельная колода встреч\событий со звездочкой
- Отдельная колода с картами 240\241\243\244. Они используются только один раз и нет смысла из держать на столе.
- Отдельная колода с пронумерованными картами встреч (руины\поселения.Желтый с голубым). Эти карты добавляются когда в описании карты есть слово "Добавьте"
- Отдельная колода с пронумерованными картами побочных заданий (молнии на рубашке. Бурый с зеленым). Эти карты добавляются когда в описании карты есть слово "Поместите"
3) Ненужные колоды не используются. Знание где какие карты находятся ускоряет поиск карт в разы.