Я бы не отписался, если бы не коммент выше. Когда я показал Уно в компании совершенно незнакомой с настолками, то мне тоже сказали что это "как в детстве бридж".
Жаль, что вы стали придираться к слову и не увидели сути - в ссср игра Уно (или очень похожая) была уже известная, просто под другим названием.
Так же считаю что "знание автора" и его предпочтений, позволяет фильтровать его впечатления. Т.е. если автор мне нравится, но не любит, скажем, миплплейсмент и отзывается о нем плохо, то читая от него о миплплейсменте я могу оценку пропустить мимо ушей.
С этим я согласен. Просто я считаю что в игре редко когда все идеально. в той же Энергосети расчетов много, для меня это нейтрально, но когда устал напрягает. НО другие моменты игры для меня перекрывают негатив расчетов.
тут еще момент не просто плохо/хорошо, а насколько сильно плохо/хорошо. Но как это передать не знаю. Может общей оценкой в конце статьи.
"В простых играх единственный минус - то, что они простые."
В простых играх как раз наоборот простота - огромный плюс. Я не хочу после 8-10 часов на работе за финансовым планом и прогнозами еще потом сидеть над настолкой и мучить мозг. Я хочу поиграть и расслабиться.
Исходя из статьи это не игры плохие, а вы неправильно подбираете игры под ситуацию и настроение. Ну и плюс ошиблись с выбором игры. Но в вашей ошибке игра совсем не виновата.
Нужен не негатив, а субъективная оценка с описанием почему именно понравилось/не понравилось. Т.к. для одних "минус", для других "плюс".
Пример, многие считают что в Энергосеть куча расчетов и это "минус", тем кому нравиться расчетов просто не замечают, да их много, но это нормально.
Обзор специально написанный ради негатива лично мне не интересен. Я готов выслушать что "это плохо", если будет описано почему автор так считает.
Например автора написал, что Колоретто "накал страстей ноль, удовольствия тоже". Не всем нужен накал страстей. Молотком по пальцу - накал страстей ого-го-го какой будет. но удовольствия тоже не очень.
Нужно не плохо/хорошо, а _почему именно это плохо или хорошо_ Пусть автор опишет какие-то моменты, выскажет свою точку зрения, а читатель сам решит считает он это плохим или нет.
Так это один из законов экономики. Ниша пустая, никто не пробует, все ждут. Затем начинаются попытки, пока вялые, результат странный. Потом пробудет один (нормально), другой-третий. Компании начинают присматриваться (у них ведь тоже дефицит идей и вселенных) и потом все ломятся использовать саму идею.
А названы то игры совсем не простые. Тот же Фелд даже не для всякой хардкорной компании будет. Не в плане что игры сложные, скорее могут быть через-чур сухие.
Да кто играл в Тикет мигом разберется — 4-ре зеленых карты и там.
Игра очень требовательна к большому составу.
А все ясно. В карточке игры все фотки мои )))
Е-мое, вторая фотка это же моя. Мой диван только года 3-4 назад. Я как раз достал коробку игры (а то долго не играл) и хочу нести в клуб.
Мы уже играли один из сценариев
А парни движутся, молодцы!
3-4 выпуска не будет, а потом все по старому
Ну а если это понятно, то ваша фраза становится еще более непонятной - Мы ж вроде обсуждаем анонсы последнего улёта, а не деятельность ФФГ вообще, не?
если пост о ФФГ, то чего же ее не обсудить ))
сделаешь во втором выпуске (или добавишь в этот пост) ссылки на прикольные галереи фоток - этого уже будет достаточно, а то я не успеваю все смотреть
последнего улет на индустрии, а одной компани
с одной стороны, согласен
с другой можно рассматривать это как эволюцию механики, типа одна игра но с развитием во времени
Просто FFG концентрируется по направлениям, берет лучшие и молотит их. На другие игры у них не хватает ресурсов.
Да, очень похоже - дальность + дырки от попаданий
Deus визуально ассоциируется с Колонизаторами. Гексы - кружочки, разные цвета - местность
Все это можно воспринимать как эксперимент. Пошло - пошло, не пошло ... На основе этого делать выводы.
а мог 1 твит со ссылкой на блог ))
Эпичный текст! Спасибо
Я бы не отписался, если бы не коммент выше. Когда я показал Уно в компании совершенно незнакомой с настолками, то мне тоже сказали что это "как в детстве бридж".
Жаль, что вы стали придираться к слову и не увидели сути - в ссср игра Уно (или очень похожая) была уже известная, просто под другим названием.
Офигеть!
Помню игру демонстрировали на Игросфере еще 2 года назад
Что-то мне кажется, что самые красивые варгеймы в предыдущих статьях были красивее.
Нормальная статья,я всегда такие жду. В варгеймах я не шарю, а читать об этом интересно.
А если игра хорошая, то какая разница год назад или два.
Держишься? )))))
Молодец!
согласен.
Так же считаю что "знание автора" и его предпочтений, позволяет фильтровать его впечатления. Т.е. если автор мне нравится, но не любит, скажем, миплплейсмент и отзывается о нем плохо, то читая от него о миплплейсменте я могу оценку пропустить мимо ушей.
С этим я согласен. Просто я считаю что в игре редко когда все идеально. в той же Энергосети расчетов много, для меня это нейтрально, но когда устал напрягает. НО другие моменты игры для меня перекрывают негатив расчетов.
тут еще момент не просто плохо/хорошо, а насколько сильно плохо/хорошо. Но как это передать не знаю. Может общей оценкой в конце статьи.
"В простых играх единственный минус - то, что они простые."
В простых играх как раз наоборот простота - огромный плюс. Я не хочу после 8-10 часов на работе за финансовым планом и прогнозами еще потом сидеть над настолкой и мучить мозг. Я хочу поиграть и расслабиться.
Исходя из статьи это не игры плохие, а вы неправильно подбираете игры под ситуацию и настроение. Ну и плюс ошиблись с выбором игры. Но в вашей ошибке игра совсем не виновата.
В сторону обзоров хочу сказать что там часто нет негатива, потому что обзор это скорее "знакомство" - вот смотрите какая игра.
И очень редко у кого обзор это рецензия, когда идет сравнение с другими играми, механиками и т.д.
Нужен не негатив, а субъективная оценка с описанием почему именно понравилось/не понравилось. Т.к. для одних "минус", для других "плюс".
Пример, многие считают что в Энергосеть куча расчетов и это "минус", тем кому нравиться расчетов просто не замечают, да их много, но это нормально.
Обзор специально написанный ради негатива лично мне не интересен. Я готов выслушать что "это плохо", если будет описано почему автор так считает.
Например автора написал, что Колоретто "накал страстей ноль, удовольствия тоже". Не всем нужен накал страстей. Молотком по пальцу - накал страстей ого-го-го какой будет. но удовольствия тоже не очень.
Нужно не плохо/хорошо, а _почему именно это плохо или хорошо_ Пусть автор опишет какие-то моменты, выскажет свою точку зрения, а читатель сам решит считает он это плохим или нет.
я почему-то подумал, что личные.
значит ошибся
Так это один из законов экономики. Ниша пустая, никто не пробует, все ждут. Затем начинаются попытки, пока вялые, результат странный. Потом пробудет один (нормально), другой-третий. Компании начинают присматриваться (у них ведь тоже дефицит идей и вселенных) и потом все ломятся использовать саму идею.
Через время устаканится.
За статью спасибо, интересно
Удивляет настолько сильные совпадения у двух людей. Порой 100%, просто места у игр разные.
рассмешил, я полдня назад сказал что визуально похожа, но нужно больше инфы
А названы то игры совсем не простые. Тот же Фелд даже не для всякой хардкорной компании будет. Не в плане что игры сложные, скорее могут быть через-чур сухие.
Народ я лишь искал параллели у ФФГ, обе игры ведь их, неудивительно что они могут делать переток механик, каких-то элементов
остальное тоже напоминает, колоды с союзниками, несколько параметров победы.
нужно больше инфы
Визуально расклад поля (рис 2) напоминает ЖКИ Зов Ктулху
т.к. все идет по циклам, то это нормальный ход вещей. Ощущать вечный "щенячий восторг" много лет подряд может не каждый. Так что это нормально.
Но не стоит забывать что все может пойти по новой. Такое не раз уже наблюдалось у разных людей. И это тоже нормально.
иногда щупальца это просто щупальца
Звезда на основе альбомов этого издательства делают миньки
Статья называется игры, которые можно экранизировать. Ниже в описании "игра, вдохновлённая похождениями Индианы Джонса"
т.е. сначала игру сделали по фильму, а потом мы выносим ее не обозрение, что по ней можно снять фильм ))))