В настолках люблю свободу выражения мыслей, возможность проявить фантазию и изобретательность. Люблю разговорные игры. Люблю абстракты. Люблю рандом. Не люблю сухой математический счёт. Если нужно считать, то хотя бы в интересной мне тематике. Ставлю оценки исходя из своих предпочтений.
Подскажите, где раздобыть органайзер для игры? На сайте миплхаус товара нет в наличии, в интернете в целом не нашел. Может кто-то знает, где еще можно поискать, а то в пакетиках очень неудобно складывать-раскладывать.
Вопрос совсем не глупый, хорошо, что спросили. Если постановка тайла не противоречит правилам, то всё законно. Например, есть пустой квадрат, окруженный четырьмя тайлами, например четырью полями. И Вы тянете монастырь, у которого только поля, без дорог. Вы преспокойно ставите тайл в подходящуюю для него "дырку", ставите своего миппла и тут же убираете, получив 9 очков.
Полностью согласен со всем, что написали выше. Расскажу как было у меня. об игре я не знал ничего, просто попалась на глаза по отличной цене, ну я и купил. Оформление у игры вообще чуть ли не схематичное, но оно и к лучшему, ничего не отвлекает от механики. А механически игра просто замечательная. Правила мне показались очень простыми и логичными, они очень хорошо написаны с подробными примерами. Я, к слову, до этого ни во что сложнее Каркассона не играл. Ну и начали играть. правила объясняются легко, играется тоже легко, только сначала ты играешь на ощупь, потому что вся суть игры в знании колоды. Первые партии четыре у нас проходили часа за 2-3, потому что кто-то выбивался вперёд и улетал вперёд по очкам. Потом партии не стали ни длиннее, ни короче. Объясню почему. да, мы стали разыгрывать первую колоду значительно быстрее, потому что уже знали, как играются карты и не вчитывались в них. Но потом замешивались 2 и третья колоды, с которыми мы были плохо знакомы. И сложилась такая ситуация: раундов мы стали отыгрывать больше, но игра не удлинилась. Думаю, что со временем время партии даже уменьшилось бы. Но потом случилось ужасное. Я посмотрел гайды по дебютам в игре, по самым выгодным ходам и напрочь испортил себе этим игру. Просто стало неинтересно играть, потому что начал играть по заученным паттернам. Сам виноват, знаю, но такое случается. Да, первые партий двадцать - это просто потрясающая игра. Но изучать её оказалось гораздо интереснее, чем играть в неё. Может виной тому мой личный подход к настольным играм, может те роковые видосы с уроками по игре, но я совершенно потерял к ней интерес. Будто оказался загнан в рамки "самых выгодных ходов", а я этого не люблю. Я люблю рандом и свободу в принятии решений.
Подскажите, где раздобыть органайзер для игры? На сайте миплхаус товара нет в наличии, в интернете в целом не нашел. Может кто-то знает, где еще можно поискать, а то в пакетиках очень неудобно складывать-раскладывать.
Спасибо, что не промолчали и написали)
Вопрос совсем не глупый, хорошо, что спросили. Если постановка тайла не противоречит правилам, то всё законно. Например, есть пустой квадрат, окруженный четырьмя тайлами, например четырью полями. И Вы тянете монастырь, у которого только поля, без дорог. Вы преспокойно ставите тайл в подходящуюю для него "дырку", ставите своего миппла и тут же убираете, получив 9 очков.
Да, так и было, просто скучно стало выигрывать. Жаль, что напарник не разделил моего увлечения игрой.
Полностью согласен со всем, что написали выше. Расскажу как было у меня. об игре я не знал ничего, просто попалась на глаза по отличной цене, ну я и купил. Оформление у игры вообще чуть ли не схематичное, но оно и к лучшему, ничего не отвлекает от механики. А механически игра просто замечательная. Правила мне показались очень простыми и логичными, они очень хорошо написаны с подробными примерами. Я, к слову, до этого ни во что сложнее Каркассона не играл. Ну и начали играть. правила объясняются легко, играется тоже легко, только сначала ты играешь на ощупь, потому что вся суть игры в знании колоды. Первые партии четыре у нас проходили часа за 2-3, потому что кто-то выбивался вперёд и улетал вперёд по очкам. Потом партии не стали ни длиннее, ни короче. Объясню почему. да, мы стали разыгрывать первую колоду значительно быстрее, потому что уже знали, как играются карты и не вчитывались в них. Но потом замешивались 2 и третья колоды, с которыми мы были плохо знакомы. И сложилась такая ситуация: раундов мы стали отыгрывать больше, но игра не удлинилась. Думаю, что со временем время партии даже уменьшилось бы.
Но потом случилось ужасное. Я посмотрел гайды по дебютам в игре, по самым выгодным ходам и напрочь испортил себе этим игру. Просто стало неинтересно играть, потому что начал играть по заученным паттернам. Сам виноват, знаю, но такое случается.
Да, первые партий двадцать - это просто потрясающая игра. Но изучать её оказалось гораздо интереснее, чем играть в неё. Может виной тому мой личный подход к настольным играм, может те роковые видосы с уроками по игре, но я совершенно потерял к ней интерес. Будто оказался загнан в рамки "самых выгодных ходов", а я этого не люблю. Я люблю рандом и свободу в принятии решений.