Добрый вечер. Вопрос по картам монументов: 1. На картах Temple of Vulcan, Tower of wonders написано Commercial, сами миньки серого цвета, а по правилам это Civic. 2. На карте Temple of Minerva написано Residential, сама минька серого цвета, а по правилам это Civic. Ошибки на картах?
Не нашел в игре механизма для помощи отстающему. Посмотрел несколько стримов, сыграл сам в партию на 2 и 4 игроков. Если вначале кто-то вырвался, ему достаточно просто размеренно ехать, догнать его будет уже очень сложно. И наоборот, если человек вылетает с трассы, то пропуск хода, возможно еще и поломки, какой-то сильно большой штраф. Я понимаю, что если следовать логике симулятора, то в реальной жизни одна ошибка и прощай первое место, но это же игра. Всю остальную игру человек, который вылетел с трассы просто плетется сзади. Занимать 2, 3 и далее места здесь нет никакого смысла если играешь без допа с чемпионатом. Кто-то что-то думал по этому поводу или может натыкался на хоумрулы? Ощущение, что поломки надо раздавать соперникам, за то что чересчур долго не тормозят на пит-стопе, а пит-стоп сделать бесплатным при вылете из трассы.
Интересна еще командная версия. 1 - При подглядывании не совсем понятно. Если 1 камень то я так понял смотрю либо я, либо союзник, обоим нельзя? 2 - Если в первом ответ "Нельзя", то при 3 камнях непонятно, можно ли мне посмотреть 1 камень, а второй чтобы и я, и союзник посмотрел (явного запрета в правилах нет). 3 - При хвастовстве ответ должен дать игрок слева, но кто какой камень отгадывать будет решают игроки внутри команды? 4 - Что же тогда при вызове? Отгадывает игрок слева или все-таки как противники сами решат?
Добрый вечер. Вопрос по картам монументов:
1. На картах Temple of Vulcan, Tower of wonders написано Commercial, сами миньки серого цвета, а по правилам это Civic.
2. На карте Temple of Minerva написано Residential, сама минька серого цвета, а по правилам это Civic.
Ошибки на картах?
Не нашел в игре механизма для помощи отстающему. Посмотрел несколько стримов, сыграл сам в партию на 2 и 4 игроков. Если вначале кто-то вырвался, ему достаточно просто размеренно ехать, догнать его будет уже очень сложно. И наоборот, если человек вылетает с трассы, то пропуск хода, возможно еще и поломки, какой-то сильно большой штраф. Я понимаю, что если следовать логике симулятора, то в реальной жизни одна ошибка и прощай первое место, но это же игра. Всю остальную игру человек, который вылетел с трассы просто плетется сзади. Занимать 2, 3 и далее места здесь нет никакого смысла если играешь без допа с чемпионатом. Кто-то что-то думал по этому поводу или может натыкался на хоумрулы? Ощущение, что поломки надо раздавать соперникам, за то что чересчур долго не тормозят на пит-стопе, а пит-стоп сделать бесплатным при вылете из трассы.
у меня есть, но весит многовато
Огромное спасибо за ваш труд. Я стал ближе к покупке
Интересна еще командная версия.
1 - При подглядывании не совсем понятно. Если 1 камень то я так понял смотрю либо я, либо союзник, обоим нельзя?
2 - Если в первом ответ "Нельзя", то при 3 камнях непонятно, можно ли мне посмотреть 1 камень, а второй чтобы и я, и союзник посмотрел (явного запрета в правилах нет).
3 - При хвастовстве ответ должен дать игрок слева, но кто какой камень отгадывать будет решают игроки внутри команды?
4 - Что же тогда при вызове? Отгадывает игрок слева или все-таки как противники сами решат?