-AdRiver-
1. sakedas 10
2. Prostobarik 10
3. shveps 10
4. sterm6 10
5. AndroidYu 9.75

The Castles of Burgundy (20th Anniversary)

Замки Бургундии (Юбилейное издание), 2019 

  • 1 - 4
  • 2
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 60 - 100 мин
The Castles of Burgundy (20th Anniversary)  

Информация

добавить
автор:
художник: Клаус Штефан
Антье Стефан
издатель: Ravensburger Spieleverlag GmbH
Alea
магазин: Good Games (Украина, Одесса)
Дом Игр (Украина)
...
язык: Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 1000 г.
размер: 31 x 22 x 7 см.
комплектация:

The Castles of Burgundy (2011) с переработанным полем и ресурсами
The Castles of Burgundy: 1st Expansion – New Player Boards (2011)
The Castles of Burgundy: 2nd Expansion – New Hex Tiles (2012)
The Castles of Burgundy: 3rd Expansion – German Board Game Championship Board 2013 (2013)
The Castles of Burgundy: 4th Expansion – Monastery Boards (2013)
The Castles of Burgundy: 5th Expansion – Pleasure Garden (2014)
The Castles of Burgundy: 6th Expansion – The Cloisters (2015)
The Castles of Burgundy: 7th Expansion – German Board Game Championship Board 2016 (2016)
The Castles of Burgundy: 8th Expansion – Trade Routes (2017)
The Castles of Burgundy: 9th Expansion – The Team Game (2017)
The Castles of Burgundy: 10th Expansion – Solo (2018)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.5936 -

геймплей

8.86

глубина

8.53

оригинальность

8.58

реализация

8.39

Описание игры

редактировать

Издание "Замков Бургундии" 2019 года включает в себя одиннадцать расширений, десять из которых ранее были выпущены в качестве промо материалов, а одно является новым.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
stanislavlucky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Также поменялось количество ПО при игре с торговыми постами (монастырями в старом издании), теперь они начисляются в зависимости от текущей фазы (этапа). В старой версии за соединение монастырей игрок получал стандартно 5 ПО, в новом издании, если игрок соединил монастыри в первой фазе, то получает 10 ПО, во втором 8 и так далее 6,4,2

bse написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Зря изменили. Это как надо измудриться в первой фазе закрыть "треугольник" ???

bse написал полмесяца назад: #

беру слова обратно(поспешил с выводом).

slavainaction написал месяц назад: # скрыть ответы
Опечатка в правилах?

Пока сортировал компоненты по зиплокам, заметил, что тайлов "Белые замки" у меня 8. В правилах написано, что их должно быть 9. Благо, кто-то выложил фото картонок, откуда и выдавливаются эти гексы, и их там в сумме всё таки 8. Получается опечатка в правилах? Пересчитайте у себя, пожалуйста, действительно ли 8.

Wulkuw написал месяц назад: # скрыть ответы

8 сами + 1 желтый за них = 9 всего в допе.

slavainaction написал месяц назад: # скрыть ответы

Разобрался, спасибо!

Но всё же косяк в этом издании есть.
На одном из тайлов овец должно быть 3, а их 4. На BGG обсуждали, у меня тоже самое.

Wulkuw написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня все в порядке. Покупал в США, версия English/French/German edition (2019).

slavainaction написал месяц назад: # скрыть ответы

У меня такая же. Но насколько я понял, есть тираж где на лицевых сторонах гексов нет чёрных точек(в этом издании этого косяка нет).
А есть тираж, где на лицевой стороне гекса есть чёрные точки. В этом издании 2 гекса овец с чёрными точками имеют по 4 овцы на каждом. А должно быть на одном гексе 3, на другом 4, как, собственно, на всех остальных гексах скота.

Wulkuw написал месяц назад: # скрыть ответы

Multilingual edition 2020 (также Polish edition 2020). Из БГГ: Это 2-е издание, которое отличается от 1-го (2019 г.) тем, что из-за жалоб на проблему крапленых рубашек тайлов был удален орнамент и оставлен только цветной фон. На лицевую часть определенных тайлов добавлены черные точки, чтобы облегчить подготовку к игре.

slavainaction написал месяц назад: #

Спасибо, значит я ошибся по поводу издания. Ну значит решив одну проблему, они создали другую в виде неправильного принта овец.

shveps написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Вопрос к знатокам...Козы и гуси своеобразные джокеры ? Можно ли их смешивать так как эффект свойств одинаков ?

Wulkuw написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Козы – это обычный тип животных, не джокеры, бывшие куры из 1-й редакции. К игре обязательны.

А вот гуси – одиночный тайл-джокер на 2 животных из дополнения, бывшие козы. замешивать в игру по желанию. Я всегда использую.

На одном пастбище могут быть разные типы животных. Но в подсчет при выкладывания тайла идет только 1 этот тип. Так что гуси войдут подсчет к любому типу, а козы – только к козам.

shveps написал полтора месяца назад: #

Спасибо ! Сбило с толку обьяснение про коз из дополнения ))

stanislavlucky написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Изменения в правилах. Получается теперь можно ходить на чёрный рынок и ВО ВРЕМЯ своего хода. В старой редакции этого правила не было!

Hilden написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С черным рынком не понятно. А как иначе? В любой момент своего хода игрок имеет право один раз совершить покупку на черном рынке. Мы всегда так играли.

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Во время действия, т.е. поход на черный рынок может прерывать действие. Раньше это не было указано в правилах и запрещалось ответом издателя. Теперь можно.

Player_One написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

немного не понял,на черный рынок же можно ходить в любой момент своего хода. Раньше по другому было?

Wulkuw написал полтора месяца назад: #

Автор ветки немного неясно сформулировал. Речь про действия, а не ход. Как было «в любой момент своего хода» – так и осталось. Но раньше было «до действий, между ними или после них». А в новой редакции разрешили и «во время действия».
Вот пример, как это «во время» влияет на игровую ситуацию:
https://tesera.ru/game/die-burgen-von-burgund/comments/all/#post1516921

Обсуждение можете не читать :) Раньше – нельзя, теперь – можно.

los написал 2 месяца назад: #
Обзор игры на канале Ром и Кости.

Привет!
Вчера выложил обзор юбилейной версии игры.
Приятного проссмотра :)
https://youtu.be/xz4EYpg_vs0