Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
n00b0t![]() |
|||
![]() |
N1tr0![]() |
![]() |
|
EgorOgor![]() |
|||
![]() |
Greentriangle![]() |
||
![]() |
LifePlayer![]() |
![]() |
|
![]() |
Crazy_Murloc![]() |
1 | ![]() |
автор: |
Chris Cantrell
|
художник: |
Jose Martin
Craig Parkinson Danny Beck |
издатель: |
Riot Games
|
разработчик: |
Riot Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
В Tellstones: King's Gambit будет действовать принцип полной информации - участники игры знают все условия и не имеют скрытых карт. Все действия происходят на виду друг у друга.
Дата выхода пока неизвестна.
Комментарии
Кручу верчу. Запутать хочу
Вы указаны единственным, пока что, владельцем этой игры ) Вы ещё уже приобрели?
Т.е. "ЕЁ уже", а не "еЩё уже", конечно )))
Уже не единственный :)
Соло режим:
Берём обычный D6. В перевёрнутом виде перемешиваем символы. Составляем пронумерованный список действий.
Бросаем кубик и соответственно выпавшему значению выполняем действие из списка:
1. Выложить Символ - берём не глядя один Символ из запаса и уже в открытую кладём на линию (если символы на линии уже есть, то поочерёдно - то справа, то слева, при каждом таком действии).
2. Скрыть - бросаем кубик ещё раз, отсчитываем выпавшее значение по открытым символам в линии и переворачиваем "последний".
3. Поменять - бросаем кубик ещё два раза, отсчитываем выпавшие значения по скрытым символам в линии и меняем местами "последние".
4. Назвать - бросаем кубик ещё раз, отсчитываем выпавшее значение по скрытым символам в линии и пытаемся назвать "последний". Получилось - получаем один победный балл, а за ошибку - один штрафной.
5. Подсмотреть - можно подсмотреть один скрытый символ сейчасже или оставить возможность на потом (можно накапливать не более 3-х таких возможностей и применять их между действиями по жребию).
6. Бросаем кубик ещё раз и если вновь выпадает шестёрка (второй раз подряд) - можем попытаться указать все скрытые символы (удастся - победил, ошибся хоть раз - проиграл), или отказаться и получить штрафной балл. Либо, если в этот момент на линии скрыто ≤3 символа, автоматом получить один победный балл.
Набрал 3 победных балла - победа.
Набрал 3 штрафных балла - поражение.
Для пущего эффекта можно выполнять по одному действию в день.
Если нет возможности выполнить выпавшее действие - выполняется вышестоящее, выполнимое. Если не может быть выполнено и ни одно из вышестоящих (или выпало первое, а камней в запасе уже нет) - выполняется возможное нижестоящее.
Для начала, всё же, нужно выложить в открытую, рандомно, 3 из 7 символов. Два из них потом скрыть. И поменять на линии местами. После чего начинать бросать кубик на действия.
Не неудачный был вариант. Попробую иначе:
1. Берём 7 одинаковых карт/жетонов с разными символами (я использую карты подарков из игры "Путь лепестка").
2. Перемешиваем/тасуем и выкладываем их в линию. Запоминаем где-какой символ. Все карты/жетоны переворачиваем символами вниз.
3. Раз за ход (лучше один раз в день) дважды бросаем кубик D6 и меняем местами соответствующие карты/жетоны (ту/тот, что выпал по первому броску, при отсчёте по второму не учитываем).
4. На каждом 8-ом ходу бросаем кубик D6 и пытаемся назвать, какой символ на этой карте/жетоне. И открываем его.
Если попытка успешна - засчитываем себе +1 поинт.
Если попытка неудачная - засчитываем себе один штрафной. Получение третьего штрафного - автоматическое поражение.
5. Набрав 3 поинта - можно попробовать назвать все символы (где-какой). Успешно - победа, хоть раз ошибся - поражение.
Поинты сверх 3-ёх сгорают. Сразу после выполнения четвёртого пункта, можно потратить 2 поинта на "подсмотреть" один символ (карта/жетон выбирается броском кубика D6).
Интересна еще командная версия.
1 - При подглядывании не совсем понятно. Если 1 камень то я так понял смотрю либо я, либо союзник, обоим нельзя?
2 - Если в первом ответ "Нельзя", то при 3 камнях непонятно, можно ли мне посмотреть 1 камень, а второй чтобы и я, и союзник посмотрел (явного запрета в правилах нет).
3 - При хвастовстве ответ должен дать игрок слева, но кто какой камень отгадывать будет решают игроки внутри команды?
4 - Что же тогда при вызове? Отгадывает игрок слева или все-таки как противники сами решат?
Как мне кажется, эта игра лучше идёт в формате "каждый сам за себя". Просто тот, чей ход, указывает, кто из его оппонентов выполняет указанное им действие (выложи это туда, поменяй эти, назови ту) или отвечает на "хвастовство".
Кстати, я правильно понял, что - если один игрок заявляет, что может угадать все перевёрнутые фишки и второй просто соглашается с этим (не требует доказательства), то заявивший не выигрывает в партии, а получает только один балл?
Да, верно. Просмотрел этот пункт в переводе правил.
Со вселенной этой игры не знаком, но как любитель головоломок и интеллектуально-психологических поединков, заинтересовался.
Приведённые в файлах правила дополню двумя моментами, которые выяснил из англоязычного летсплея (в английском ни бум-бум, но на глаз всё ясно было):
1. В начале игры, один камень (весы) выкладывается в центр линии лицом вверх. Назовём его стартовым камнем.
2. Действия выполняются поочерёдно. Например, игрок А указывает игроку Б выложить камень с Короной и показывает куда. Игрок Б выкладывает туда этот камень. И теперь уже наступает его очередь (либо указать оппоненту какой камень выложить/перевернуть/поменять, либо самому перевёрнутый посмотреть и т.д.).
Задумка интересная. Действительно, можно опробовать на подручных материалах. Но, мне кажется, что тут не хватает ограниченного набора карт действий, как в "Пути лепестка", посмотрим.
Как опробую - поделюсь впечатлениями ;-)
Ссылка на упомянутый летсплей: https://youtu.be/n3x7oZRfCs0