У нас базовая кампания прошла совершенно по другому, герои проиграли во всех сценариях кроме одного. И хотя в большинстве сценариев мы шли ноздря в ноздрю последний сценарий и финал герои слили без шансов.
Мы вчера как раз в базу играли. Подтягивал новых игроков, так как половина старых слилась. Из-за проклятия хозяина коробки властелином был я и партию ознакомительную слил. Где-то сам тупанул, где-то кубики подвели. В общем у меня тоже остается впечатление, что в игрне перекос в сторону героев. Но если все говорят, что все норм, значит я чего-то не понимаю и пока некомпетентный властелин. Послезавтра продолжаем кампанию)
Тень Нерекхолла. Оверлорд нас рвет как тузик грелку, хотя мы прошли Лабиринт, где в основном превозмогали, но финал слили безбожно. Все очень и очень индивидуально.
На прошлой неделе прошли Нерекхолл, финал остался за героями, но на протяжении всей кампании шли ноздря в ноздрю. Баланс квестов в Нерекхолле намного лучше базовых.
Сама игра балланс имеет хороший. Главное - чтобы не было сильного перевеса в опытности ОЛа и героев. У нас грамотный ОЛ и грамотные герои, работающие командой. Каждая сторона раз за разом пытается провернуть всякие хитрые замыслы и контрмеры на замыслы противника. За редким исключением удовольствие от игры такое, что становится все-равно кто выиграл. Купите ОЛу один набор Лейтенанта, напр., Белтира, раз у него чувство, что не хватает "рычагов давления" на героев. Колода лейтенанта очень много добавляет в игру в плане насыщенности, даже если самого лейтенанта выпускать на поле редко.
Правила использования лейтенантов в качестве агентов изложены в правилах лейтенантского пака. Лейтенантом заменяется одна из групп монстров на усмотрение ОЛа
Я бы даже уточнил, что не всегда вся группа. Иногда только вожак группы + сколько-то простых (в том числе и +0).
Так же нюанс. Выбранная в начале компании колода лейтенанта смене не подлежит, придется играть ею до самого конца компании.
И еще нюанс. Лейтенанта нельзя выводить на поле в тех сценариях/столкновениях, где он фигурирует как участник. Т.е. выбрал Валиндру, а она участвует в сюжете - фиг ты её призовешь на поле. Играй исключительно карты.
Вот, яростно плюсую, это в точку. Когда обе стороны опытные, сильные, способные выжать из игры "внутренние соки", то удовольсвий море испытывают обе стороны, вне зависимости от победы.
Мне будучи ОЛ сначала нравилось нагибать героев, пройдя половину кампании, народу наскучило, теперь приходится специально позволять героям выиграть, иначе народ унывает и забрасывает
В идеале нужно противостояние равных по силе сторон. Иначе опять же по аналогии с теми же шахматами: когда проф играет с хлюпиком (с целью получения удоволсьвия), не интересно\скучно будет обоим.
Если Главгад такой же сильный, как команда героев, то шансы примерно равны. И именно так играть надо, что бы получить удовольствие. А избиение младенцев - оно так же не интересно, когда сильный ОЛ избивает хлюпиков-героев.
Есть, конечно, имба-комбы, особенно с конвершн китом, но их единицы. В остальном согласен с Огро. И зачем эти имбы специально создавать, если это нарушит сложившийся баланс компетентности сторон?
Тень Нерекхолла. Оверлорд нас рвет как тузик грелку, хотя мы прошли Лабиринт, где в основном превозмогали, но финал слили безбожно. Все очень и очень индивидуально.
Мы в своё время играли с подругой на двоих, она за Оверлорда, я вел двух героев. За всю кампанию мне удалось выиграть только вводный сценарий. =) Так что это очень зависит от Оверлорда.
Аналогичная ситуация. Играл компанию из базы. Четверо людей-героев против Темного властелина. Так вот удалось за всю компанию выиграть героям несколько сценариев из Первого акта, в остальном Оверлорд нас делал. Согласен со сказанным здесь - все дело в том какой уровень у человека в игре. Наш Темный властелин был профи по МТГ, поэтому все ходы очень четко просчитывал. Но в любом случае все участники от игры были в восторге. Я купил оба локализованных дополнения, надеюсь скоро засядем в очередные компании и надерем таки задницу Оверлорду! :-)
Как это мне напоминает наши партии в MoM. Вот так садишься снова с надеждой выиграть, но проигрываешь. И только уже совсем после понимаешь, что надо следовать совсем другим тактикам.
Героев не нужно убивать. Героям нужно не дать выполнить задание. В большинстве схваток очень жесткий таймер. А героям надо еще успевать обрастать броней и оружием.
"Победа в сражении 1 никак не влияет на награду после сражения 2. И вкладываешься в это сражение только из-за того, что будет бонус на второе сражение."
Оно того стоит. Часто от этого бонуса процентов на 80-90 зависит выигрыш одной из сторон.
У нас в играх процент побед примерно 50/50. Главное не забывать, что в большинстве сценариев вынести противника второстепенная задача.
У нас с точностью до наоборот. 3 сценария кампании и и 3 сценария выигрывает оверлорд. Герои меня уже ненавидят. Но они пока учатся. Я тоже учусь за оверлорда играть, но готовлюсь к партии тщательный, ещё до игрового вечера. И главная мысль это "далеко не всегда прямой контакт это разумная идея".
Кстати да. На наших играх в десент был момент когда собралось 6 людей. Я отдал своего персонажа лишнему игроку, а сам на время стал вторым оверлордом, мы обсуждали некоторые моменты, прикидывали варианты.
Вот тогда я действительно получил кайф от игры в Десент. Так как игра за оверлорда - вызов, интересна и всегда в тонусе. при игре за героев я таких эмоций не испытывал, может дело в ОЛ.
Если добавить монстров из Десцента 1, то зачастую герои вообще с трудом выживают. Им банально защиты не хватает. Но и с монстрами из базы тоже бывают проблемы. В соло сценарии монстры только из базы, и вообщем пройти довольно сложно. Вообщем надо очень и очень вдумчиво подбирать монстров на сценарий.
Вы просто не умеете играть за Оверлорда ) НУ или не привыкли, я вот тоже в начале проигрывал им, но потом ничего, привык. Да есть сценарии, где явно баланс в сторону той или иной стороны, но в общем-то при вдумчивой игре оверлорд вполне может надирать зад героям. Попробуйте правила, что за усталость герои могут пройти только 2 клетки и что у них 2 жизни. Сейчас мы только так и играем )
У нас базовая кампания прошла совершенно по другому, герои проиграли во всех сценариях кроме одного. И хотя в большинстве сценариев мы шли ноздря в ноздрю последний сценарий и финал герои слили без шансов.
Мы вчера как раз в базу играли. Подтягивал новых игроков, так как половина старых слилась. Из-за проклятия хозяина коробки властелином был я и партию ознакомительную слил. Где-то сам тупанул, где-то кубики подвели.
В общем у меня тоже остается впечатление, что в игрне перекос в сторону героев. Но если все говорят, что все норм, значит я чего-то не понимаю и пока некомпетентный властелин. Послезавтра продолжаем кампанию)
Тень Нерекхолла. Оверлорд нас рвет как тузик грелку, хотя мы прошли Лабиринт, где в основном превозмогали, но финал слили безбожно.
Все очень и очень индивидуально.
На прошлой неделе прошли Нерекхолл, финал остался за героями, но на протяжении всей кампании шли ноздря в ноздрю. Баланс квестов в Нерекхолле намного лучше базовых.
Сама игра балланс имеет хороший. Главное - чтобы не было сильного перевеса в опытности ОЛа и героев. У нас грамотный ОЛ и грамотные герои, работающие командой. Каждая сторона раз за разом пытается провернуть всякие хитрые замыслы и контрмеры на замыслы противника. За редким исключением удовольствие от игры такое, что становится все-равно кто выиграл.
Купите ОЛу один набор Лейтенанта, напр., Белтира, раз у него чувство, что не хватает "рычагов давления" на героев. Колода лейтенанта очень много добавляет в игру в плане насыщенности, даже если самого лейтенанта выпускать на поле редко.
Я правильно понимаю, что лейтенанты могут использоваться в обычной кампании в сражениях.
В правилах что-то ничего не заметил по лейтенантам.
Правила использования лейтенантов в качестве агентов изложены в правилах лейтенантского пака.
Лейтенантом заменяется одна из групп монстров на усмотрение ОЛа
Я бы даже уточнил, что не всегда вся группа. Иногда только вожак группы + сколько-то простых (в том числе и +0).
Так же нюанс. Выбранная в начале компании колода лейтенанта смене не подлежит, придется играть ею до самого конца компании.
И еще нюанс. Лейтенанта нельзя выводить на поле в тех сценариях/столкновениях, где он фигурирует как участник. Т.е. выбрал Валиндру, а она участвует в сюжете - фиг ты её призовешь на поле. Играй исключительно карты.
Ну, нюансы чел прочтёт в правилах, если заинтересуется, я думаю.
Я обозначил суть.
Спасибо за подробности, забавная штука.
Вот, яростно плюсую, это в точку. Когда обе стороны опытные, сильные, способные выжать из игры "внутренние соки", то удовольсвий море испытывают обе стороны, вне зависимости от победы.
Мне будучи ОЛ сначала нравилось нагибать героев, пройдя половину кампании, народу наскучило, теперь приходится специально позволять героям выиграть, иначе народ унывает и забрасывает
В идеале нужно противостояние равных по силе сторон. Иначе опять же по аналогии с теми же шахматами: когда проф играет с хлюпиком (с целью получения удоволсьвия), не интересно\скучно будет обоим.
Важны сами герои, а точнее их сочетание. Подбор персонажей, на мой взгляд, играет очень большую роль. Сильная команда не оставляет шансов Главгаду.
Если Главгад такой же сильный, как команда героев, то шансы примерно равны. И именно так играть надо, что бы получить удовольствие. А избиение младенцев - оно так же не интересно, когда сильный ОЛ избивает хлюпиков-героев.
Есть, конечно, имба-комбы, особенно с конвершн китом, но их единицы. В остальном согласен с Огро. И зачем эти имбы специально создавать, если это нарушит сложившийся баланс компетентности сторон?
Тень Нерекхолла. Оверлорд нас рвет как тузик грелку, хотя мы прошли Лабиринт, где в основном превозмогали, но финал слили безбожно.
Все очень и очень индивидуально.
Мы в своё время играли с подругой на двоих, она за Оверлорда, я вел двух героев. За всю кампанию мне удалось выиграть только вводный сценарий. =) Так что это очень зависит от Оверлорда.
Аналогичная ситуация. Играл компанию из базы. Четверо людей-героев против Темного властелина. Так вот удалось за всю компанию выиграть героям несколько сценариев из Первого акта, в остальном Оверлорд нас делал. Согласен со сказанным здесь - все дело в том какой уровень у человека в игре. Наш Темный властелин был профи по МТГ, поэтому все ходы очень четко просчитывал. Но в любом случае все участники от игры были в восторге. Я купил оба локализованных дополнения, надеюсь скоро засядем в очередные компании и надерем таки задницу Оверлорду! :-)
Как это мне напоминает наши партии в MoM. Вот так садишься снова с надеждой выиграть, но проигрываешь. И только уже совсем после понимаешь, что надо следовать совсем другим тактикам.
Героев не нужно убивать. Героям нужно не дать выполнить задание. В большинстве схваток очень жесткий таймер. А героям надо еще успевать обрастать броней и оружием.
Все зависит от игрокоы и властелина, у нас было 3 игрока и Оверлорд, игроки не смогли победить ни в одной из 4 отигранных миссии. Все зависит от людей
"Победа в сражении 1 никак не влияет на награду после сражения 2.
И вкладываешься в это сражение только из-за того, что будет бонус на второе сражение."
Оно того стоит. Часто от этого бонуса процентов на 80-90 зависит выигрыш одной из сторон.
У нас в играх процент побед примерно 50/50. Главное не забывать, что в большинстве сценариев вынести противника второстепенная задача.
У нас с точностью до наоборот. 3 сценария кампании и и 3 сценария выигрывает оверлорд. Герои меня уже ненавидят. Но они пока учатся. Я тоже учусь за оверлорда играть, но готовлюсь к партии тщательный, ещё до игрового вечера. И главная мысль это "далеко не всегда прямой контакт это разумная идея".
Дело в опыте.
За ОЛ-а играть сложнее. Но интереснее. Никакие герои не имбы - валяются, не в силах подняться, если ОЛ знает как их положить.
Кстати да. На наших играх в десент был момент когда собралось 6 людей. Я отдал своего персонажа лишнему игроку, а сам на время стал вторым оверлордом, мы обсуждали некоторые моменты, прикидывали варианты.
Вот тогда я действительно получил кайф от игры в Десент. Так как игра за оверлорда - вызов, интересна и всегда в тонусе. при игре за героев я таких эмоций не испытывал, может дело в ОЛ.
Если добавить монстров из Десцента 1, то зачастую герои вообще с трудом выживают. Им банально защиты не хватает.
Но и с монстрами из базы тоже бывают проблемы. В соло сценарии монстры только из базы, и вообщем пройти довольно сложно.
Вообщем надо очень и очень вдумчиво подбирать монстров на сценарий.
Надо в принципе хотя бы раз попробовать вдумчиво поиграть. Откроются возможности, непостижимые уровню "беги-пинай".
ОЛу часто необязательно героев ронять, у него свои цели. Но в базе мало вариантов, каких монстров выбирать, и это печаль.
Вы просто не умеете играть за Оверлорда ) НУ или не привыкли, я вот тоже в начале проигрывал им, но потом ничего, привык. Да есть сценарии, где явно баланс в сторону той или иной стороны, но в общем-то при вдумчивой игре оверлорд вполне может надирать зад героям. Попробуйте правила, что за усталость герои могут пройти только 2 клетки и что у них 2 жизни. Сейчас мы только так и играем )