-AdRiver-

Первые мысли про Descent

22 января 2010

Everus написал 5 лет назад: #

У нас базовая кампания прошла совершенно по другому, герои проиграли во всех сценариях кроме одного. И хотя в большинстве сценариев мы шли ноздря в ноздрю последний сценарий и финал герои слили без шансов.

Tinyamber написал 5 лет назад: #

Мы вчера как раз в базу играли. Подтягивал новых игроков, так как половина старых слилась. Из-за проклятия хозяина коробки властелином был я и партию ознакомительную слил. Где-то сам тупанул, где-то кубики подвели.
В общем у меня тоже остается впечатление, что в игрне перекос в сторону героев. Но если все говорят, что все норм, значит я чего-то не понимаю и пока некомпетентный властелин. Послезавтра продолжаем кампанию)

Radoslav написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Тень Нерекхолла. Оверлорд нас рвет как тузик грелку, хотя мы прошли Лабиринт, где в основном превозмогали, но финал слили безбожно.
Все очень и очень индивидуально.

Sardi написал 5 лет назад: #

На прошлой неделе прошли Нерекхолл, финал остался за героями, но на протяжении всей кампании шли ноздря в ноздрю. Баланс квестов в Нерекхолле намного лучше базовых.

seeman8813 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сама игра балланс имеет хороший. Главное - чтобы не было сильного перевеса в опытности ОЛа и героев. У нас грамотный ОЛ и грамотные герои, работающие командой. Каждая сторона раз за разом пытается провернуть всякие хитрые замыслы и контрмеры на замыслы противника. За редким исключением удовольствие от игры такое, что становится все-равно кто выиграл.
Купите ОЛу один набор Лейтенанта, напр., Белтира, раз у него чувство, что не хватает "рычагов давления" на героев. Колода лейтенанта очень много добавляет в игру в плане насыщенности, даже если самого лейтенанта выпускать на поле редко.

VAV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я правильно понимаю, что лейтенанты могут использоваться в обычной кампании в сражениях.
В правилах что-то ничего не заметил по лейтенантам.

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Правила использования лейтенантов в качестве агентов изложены в правилах лейтенантского пака.
Лейтенантом заменяется одна из групп монстров на усмотрение ОЛа

GeniusGray написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я бы даже уточнил, что не всегда вся группа. Иногда только вожак группы + сколько-то простых (в том числе и +0).

Так же нюанс. Выбранная в начале компании колода лейтенанта смене не подлежит, придется играть ею до самого конца компании.

И еще нюанс. Лейтенанта нельзя выводить на поле в тех сценариях/столкновениях, где он фигурирует как участник. Т.е. выбрал Валиндру, а она участвует в сюжете - фиг ты её призовешь на поле. Играй исключительно карты.

Ogro написал 5 лет назад: #

Ну, нюансы чел прочтёт в правилах, если заинтересуется, я думаю.
Я обозначил суть.

VAV написал 5 лет назад: #

Спасибо за подробности, забавная штука.

Ogro написал 5 лет назад: #

Вот, яростно плюсую, это в точку. Когда обе стороны опытные, сильные, способные выжать из игры "внутренние соки", то удовольсвий море испытывают обе стороны, вне зависимости от победы.

G1zMO написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мне будучи ОЛ сначала нравилось нагибать героев, пройдя половину кампании, народу наскучило, теперь приходится специально позволять героям выиграть, иначе народ унывает и забрасывает

Ogro написал 5 лет назад: #

В идеале нужно противостояние равных по силе сторон. Иначе опять же по аналогии с теми же шахматами: когда проф играет с хлюпиком (с целью получения удоволсьвия), не интересно\скучно будет обоим.

gambler написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Важны сами герои, а точнее их сочетание. Подбор персонажей, на мой взгляд, играет очень большую роль. Сильная команда не оставляет шансов Главгаду.

Ogro написал 5 лет назад: #

Если Главгад такой же сильный, как команда героев, то шансы примерно равны. И именно так играть надо, что бы получить удовольствие. А избиение младенцев - оно так же не интересно, когда сильный ОЛ избивает хлюпиков-героев.

seeman8813 написал 5 лет назад: #

Есть, конечно, имба-комбы, особенно с конвершн китом, но их единицы. В остальном согласен с Огро. И зачем эти имбы специально создавать, если это нарушит сложившийся баланс компетентности сторон?

Radoslav написал 5 лет назад: #

Тень Нерекхолла. Оверлорд нас рвет как тузик грелку, хотя мы прошли Лабиринт, где в основном превозмогали, но финал слили безбожно.
Все очень и очень индивидуально.

LordKain88 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Мы в своё время играли с подругой на двоих, она за Оверлорда, я вел двух героев. За всю кампанию мне удалось выиграть только вводный сценарий. =) Так что это очень зависит от Оверлорда.

DimonPob80 написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Аналогичная ситуация. Играл компанию из базы. Четверо людей-героев против Темного властелина. Так вот удалось за всю компанию выиграть героям несколько сценариев из Первого акта, в остальном Оверлорд нас делал. Согласен со сказанным здесь - все дело в том какой уровень у человека в игре. Наш Темный властелин был профи по МТГ, поэтому все ходы очень четко просчитывал. Но в любом случае все участники от игры были в восторге. Я купил оба локализованных дополнения, надеюсь скоро засядем в очередные компании и надерем таки задницу Оверлорду! :-)

GamerXXX написал 5 лет назад: #

Как это мне напоминает наши партии в MoM. Вот так садишься снова с надеждой выиграть, но проигрываешь. И только уже совсем после понимаешь, что надо следовать совсем другим тактикам.

Aviat написал 5 лет назад: #

Героев не нужно убивать. Героям нужно не дать выполнить задание. В большинстве схваток очень жесткий таймер. А героям надо еще успевать обрастать броней и оружием.

qwovadis написал 5 лет назад: #

Все зависит от игрокоы и властелина, у нас было 3 игрока и Оверлорд, игроки не смогли победить ни в одной из 4 отигранных миссии. Все зависит от людей

slflycat написал 5 лет назад: #

"Победа в сражении 1 никак не влияет на награду после сражения 2.
И вкладываешься в это сражение только из-за того, что будет бонус на второе сражение."

Оно того стоит. Часто от этого бонуса процентов на 80-90 зависит выигрыш одной из сторон.

У нас в играх процент побед примерно 50/50. Главное не забывать, что в большинстве сценариев вынести противника второстепенная задача.

Migelius написал 5 лет назад: #

У нас с точностью до наоборот. 3 сценария кампании и и 3 сценария выигрывает оверлорд. Герои меня уже ненавидят. Но они пока учатся. Я тоже учусь за оверлорда играть, но готовлюсь к партии тщательный, ещё до игрового вечера. И главная мысль это "далеко не всегда прямой контакт это разумная идея".

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Дело в опыте.
За ОЛ-а играть сложнее. Но интереснее. Никакие герои не имбы - валяются, не в силах подняться, если ОЛ знает как их положить.

wizzy написал 5 лет назад: #

Кстати да. На наших играх в десент был момент когда собралось 6 людей. Я отдал своего персонажа лишнему игроку, а сам на время стал вторым оверлордом, мы обсуждали некоторые моменты, прикидывали варианты.

Вот тогда я действительно получил кайф от игры в Десент. Так как игра за оверлорда - вызов, интересна и всегда в тонусе. при игре за героев я таких эмоций не испытывал, может дело в ОЛ.

Tanone написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Если добавить монстров из Десцента 1, то зачастую герои вообще с трудом выживают. Им банально защиты не хватает.
Но и с монстрами из базы тоже бывают проблемы. В соло сценарии монстры только из базы, и вообщем пройти довольно сложно.
Вообщем надо очень и очень вдумчиво подбирать монстров на сценарий.

Ogro написал 5 лет назад: #

Надо в принципе хотя бы раз попробовать вдумчиво поиграть. Откроются возможности, непостижимые уровню "беги-пинай".

RAVE написал 5 лет назад: #

ОЛу часто необязательно героев ронять, у него свои цели. Но в базе мало вариантов, каких монстров выбирать, и это печаль.

LittleBigPlanet написал 5 лет назад: #

Вы просто не умеете играть за Оверлорда ) НУ или не привыкли, я вот тоже в начале проигрывал им, но потом ничего, привык. Да есть сценарии, где явно баланс в сторону той или иной стороны, но в общем-то при вдумчивой игре оверлорд вполне может надирать зад героям. Попробуйте правила, что за усталость герои могут пройти только 2 клетки и что у них 2 жизни. Сейчас мы только так и играем )