Спасибо за обзор, очень интересно было почитать. У меня такой вопрос - если я совсем не интересуюсь ЗВ, на сколько мне интересна будет игра? Не теряется ли суть фан от игры, если ты не в теме?
Теряется ли он совсем - я не знаю, но что теряется - это точно. Это наверное справедливо для любой тематичной игры.
Но это только в том случае - если вы вообще не смотрели оригинальную трилогию. Что мне кажется - редко встречается. А большего знакомства и не требуется.
Я вот тот пример как раз=) Я ЗВ только читал в начале 90-х. Там, наверное, события первого фильма описаны. И еще про эвоков смотрел вроде, но смутно помню сюжет. Игра больше интерсует с точки зрения интересной механики, мне сложно будет восхититься героями, названиями планет или юнитами из вселенной
Только события первых (старых) фильмов и требуются. Но если есть неприятие ЗВ как такового...
Ну в таком случае я бы наверное не стал рисковать. Какие бы тут не были механики - игра ведь часа на 2 минимум (когда все досконально знаешь). Первые партии можно брать смело на 4-5 часов.
А механики тут обычные. В мире настольных игр каких только механик не бывает - удивить не просто.
Мне кажется такую игру надо брать только для полного погружения. Механики, тема, все краски в целом - тогда можно в это уйти на несколько часов. В противном случае это трудно.
Недавно решил пересмотреть новую трилогию. Честно говоря, раньше я даже не осознавал, насколько справедливы все эти интернетные придирки-подколки к ней. Не уверен, что ее действительно стоит рекомендовать. ~^"
Я не рассматриваю их так по отдельности. Больший смысл имеет превращение маленького мальчика в лорда Вейдера, то есть вся трилогия целиком. Как бы это не было снято, в целом что-то получилось.
первая часть из новой трилогии наискучнейшая! гонки значительную часть времени занимают с якобы волнующими моментами: стартанул плохо, чуть не врезался в сталагмит, движок сломался, пришёл к финишу за милисекунду. ощущение будто 1/3 фильма гонки длились. и к тому же действие разворачивается на двух планетах.
то ли дело третья часть. политика, повороты, интриги, войны. вот даже название не зазря: "Звёздные Войны"
Спасибо за обзор! Он как раз вовремя. Читаю его и распаковываю свою коробку почти одновременно. Теперь поскорее бы собраться сыграть, но наверно сначала уйдёт уйма времени на разбор правил.
Я вряд ли смогу скоро сыграть в 4-м. По отзывам - вариант как вариант. И кроме того, если вы хотите знать прикручен ли он для галочки - то желательно пояснить, что это такое.
В игру можно играть в 4-м? Можно. Интересно? Я думаю - интересно. Лучше ли он чем дуэль? Вряд ли. Но позволяет ли он сыграть, если к вам в гости завалилось сразу несколько человек? Позволяет.
Впрочем, известно что режим на 4-х имеет альтернативный порядок хода, что весьма серьезно сказывается на геймплее. Этот порядок хода можно использовать и в дуэли конечно.
Суть в том, что другой порядок хода делает некоторые связки невозможными, а некоторые другие напротив становятся возможными.
При этом я понятия не имею, почему существует два варианта. Это довольно... непонятно.
В "Войне Кольца" они действительно часто недостаточны, чтобы уместить толпы пластиковых солдатиков. Я уже как-то замечал, в одном из отчётов, что куда удобнее было бы использовать картонные жетоны, как в варгеймах. По сути WotR и есть варгейм, только отлично разукрашенный, следствием чего, возможно, стали те пачки карт с текстом без картинок. Мол, варгеймеры стерпят. Или тратиться не хотели на художников для и без того дорогущей игре.
Про случайную расстановку.
В WotR действительно удивительно то, что нет каких бы то ни был изменяющихся нюансов сетапа. Сразу вспоминается играемая сейчас Horus Heresy, где есть шесть вариантов расстановки, причём дополнительно модифицирующиеся случайными бросками кубов перед началом партии.
Хотя понятно, более пяти лет разницы в возрасте игр – срок за который много что изменилось в игростроении. Вот прошло ещё пяток лет, и появляются свежие, адаптированные под современность механики, что в Forbidden Stars, что в Star Wars: Rebellion.
Я думаю проблема текстовых карт в ВК имеет привязку к механике. Там карты ведь "двусторонние", что затрудняет иллюстрацию. Хотя ведь во втором издании размер карт увеличили...
Но что мешало ввести хотя бы иконографию? Наверное "и так сойдет" было весомым аргументом.
Учитывая ужасные иллюстрации, которыми снабжен WOTR я рад, что на картах нет картинок. Мне на самом деле хватает текста - как будто книгу перечитываешь.
А что не так с работами Джона Хоу? Они несколько специфичные, возможно, но ужасными их никак не назовешь. Многие из его работ были довольно бережно перенесены в кинотрилогию.
"Да уже только из-за джедаев мне кажется FFG точно планирует какой-нибудь аддон" Да уже только из-за того, что это FFG, мне кажется, что они планируют несколько аддонов :)
Спасибо за обзор, очень интересно было почитать.
У меня такой вопрос - если я совсем не интересуюсь ЗВ, на сколько мне интересна будет игра? Не теряется ли суть фан от игры, если ты не в теме?
Теряется ли он совсем - я не знаю, но что теряется - это точно. Это наверное справедливо для любой тематичной игры.
Но это только в том случае - если вы вообще не смотрели оригинальную трилогию. Что мне кажется - редко встречается. А большего знакомства и не требуется.
Я вот тот пример как раз=) Я ЗВ только читал в начале 90-х. Там, наверное, события первого фильма описаны. И еще про эвоков смотрел вроде, но смутно помню сюжет.
Игра больше интерсует с точки зрения интересной механики, мне сложно будет восхититься героями, названиями планет или юнитами из вселенной
Только события первых (старых) фильмов и требуются. Но если есть неприятие ЗВ как такового...
Ну в таком случае я бы наверное не стал рисковать. Какие бы тут не были механики - игра ведь часа на 2 минимум (когда все досконально знаешь). Первые партии можно брать смело на 4-5 часов.
А механики тут обычные. В мире настольных игр каких только механик не бывает - удивить не просто.
Мне кажется такую игру надо брать только для полного погружения. Механики, тема, все краски в целом - тогда можно в это уйти на несколько часов. В противном случае это трудно.
Ну и рекомендую новую трилогию к просмотру. Это замечательная сказка. После нее можно вернуться к оригинальной трилогии.
Конечно, книги и фильмы о Войне Кольца вне конкуренции со стороны ЗВ, но и они хороши.
Хорошо, спасибо за советы! А вам желаю провести много приятных часов за игрой;)
Недавно решил пересмотреть новую трилогию.
Честно говоря, раньше я даже не осознавал, насколько справедливы все эти интернетные придирки-подколки к ней. Не уверен, что ее действительно стоит рекомендовать. ~^"
Мне вот первый эпизод очень нра. Второй самый провальный с деревянным Хайденом. Третий чуть лучше, но книга сильнее.
Я не рассматриваю их так по отдельности. Больший смысл имеет превращение маленького мальчика в лорда Вейдера, то есть вся трилогия целиком. Как бы это не было снято, в целом что-то получилось.
первая часть из новой трилогии наискучнейшая! гонки значительную часть времени занимают с якобы волнующими моментами: стартанул плохо, чуть не врезался в сталагмит, движок сломался, пришёл к финишу за милисекунду.
ощущение будто 1/3 фильма гонки длились.
и к тому же действие разворачивается на двух планетах.
то ли дело третья часть. политика, повороты, интриги, войны.
вот даже название не зазря: "Звёздные Войны"
LOL
?
Спасибо за обзор! Он как раз вовремя. Читаю его и распаковываю свою коробку почти одновременно. Теперь поскорее бы собраться сыграть, но наверно сначала уйдёт уйма времени на разбор правил.
Ну с такой оперативностью похоже неразрешимых проблем не будет :)
Ссылки на две новых статьи в помощь - добавил в конце этого обзора.
Спасибо, изучила!
а что с режимом игры на четверых.
Хотя бы по описанию он рабочий, или прикручен для галочки?
Я вряд ли смогу скоро сыграть в 4-м. По отзывам - вариант как вариант. И кроме того, если вы хотите знать прикручен ли он для галочки - то желательно пояснить, что это такое.
В игру можно играть в 4-м? Можно. Интересно? Я думаю - интересно. Лучше ли он чем дуэль? Вряд ли. Но позволяет ли он сыграть, если к вам в гости завалилось сразу несколько человек? Позволяет.
Поясню за автора вопроса (т.к. интересует именно этот режим): это вчетвером как в Мемуарах, где два союзника толкаются локтями, или по-другому?
Если в тимплее Мемуаров главное - это толкание локтями, то предполагаю что и в Ребеллионе ничего не изменится на этот счет.
Отлично сказано!
Миша, так а ты сыграл дуэль или на четверых?
Впрочем, известно что режим на 4-х имеет альтернативный порядок хода, что весьма серьезно сказывается на геймплее. Этот порядок хода можно использовать и в дуэли конечно.
Суть в том, что другой порядок хода делает некоторые связки невозможными, а некоторые другие напротив становятся возможными.
При этом я понятия не имею, почему существует два варианта. Это довольно... непонятно.
"Пожалуй я бы не отказался еще от дополнения".
донт вори ;)
про ПК игру не знал.
она еще работает к примеру на Win7, с танцами с фанатских сайтов
На GOG работает без танцев https://www.gog.com/game/star_wars_rebellion
Здорово! Тогда главное чтоб глаза не вытекли и палец не отвалился.
Про размеры регионов.
В "Войне Кольца" они действительно часто недостаточны, чтобы уместить толпы пластиковых солдатиков. Я уже как-то замечал, в одном из отчётов, что куда удобнее было бы использовать картонные жетоны, как в варгеймах. По сути WotR и есть варгейм, только отлично разукрашенный, следствием чего, возможно, стали те пачки карт с текстом без картинок. Мол, варгеймеры стерпят. Или тратиться не хотели на художников для и без того дорогущей игре.
Про случайную расстановку.
В WotR действительно удивительно то, что нет каких бы то ни был изменяющихся нюансов сетапа. Сразу вспоминается играемая сейчас Horus Heresy, где есть шесть вариантов расстановки, причём дополнительно модифицирующиеся случайными бросками кубов перед началом партии.
Хотя понятно, более пяти лет разницы в возрасте игр – срок за который много что изменилось в игростроении. Вот прошло ещё пяток лет, и появляются свежие, адаптированные под современность механики, что в Forbidden Stars, что в Star Wars: Rebellion.
Я думаю проблема текстовых карт в ВК имеет привязку к механике. Там карты ведь "двусторонние", что затрудняет иллюстрацию. Хотя ведь во втором издании размер карт увеличили...
Но что мешало ввести хотя бы иконографию? Наверное "и так сойдет" было весомым аргументом.
Учитывая ужасные иллюстрации, которыми снабжен WOTR я рад, что на картах нет картинок. Мне на самом деле хватает текста - как будто книгу перечитываешь.
А что не так с работами Джона Хоу?
Они несколько специфичные, возможно, но ужасными их никак не назовешь.
Многие из его работ были довольно бережно перенесены в кинотрилогию.
Например синерожий Следопыт похожий на зомбака. )))
Хороший лонгрид. 10.
PC помню как наши игровые журналы опускали ту Rebellion, но игрушка была хороша
Картинок мало, но однозначная десятка. С картинками пришлось бы как-то ставить 11.
Суперобзор!
Хочу себе эту коробку.
До этого все никак не мог решить, нужна ли она мне. Теперь все стало на свои места.
Спасибо!
"Да уже только из-за джедаев мне кажется FFG точно планирует какой-нибудь аддон"
Да уже только из-за того, что это FFG, мне кажется, что они планируют несколько аддонов :)
*десятков ;)
Ну это ж не LCG.
Хорошо если 2 допа будет. Можно брать как ориентир Войну Кольца.
Очень интересный обзор. Спасибо! Теперь знаю что покупать в дальнейшем. :)