Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
HobbyHour![]() |
||
Allanbr19![]() |
|||
Foxfire![]() |
|||
Hattorizon![]() |
|||
![]() |
SeaGLaN![]() |
||
![]() |
Proton![]() |
||
![]() |
smike300184![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Tsuzimoto
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
![]() |
Dominion
![]() |
б/у |
![]() |
Solomon13
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 3890 руб. 1 |
![]() |
MindSwap
![]() |
новая 2790 руб. 1 |
![]() |
Rollplayerru
![]() |
новая 3590 руб. 1 |
theufo
![]() |
новая 3400 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
pavsvan
![]() |
б.у. |
ashenvall
![]() |
1500 руб. | |
![]() |
ZergoNix
![]() |
б.у. |
![]() |
BigErny
![]() |
новую |
![]() |
SeaGLaN
![]() |
|
![]() |
extr1mal
![]() |
новую |
AnnLenz
![]() |
фанаты68
|
автор: |
Джейми Стегмайер
|
художник: |
Якуб Розальский
|
издатель: |
Crowd Games
Stonemaier Games |
магазин: |
Good Games (Украина, Одесса)
Igromaster.com (Украина) Ход Конём (Украина) PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень CBGames.com.ua (Украина) СтоИгр Екатеринбург Королевство игр BanzGames Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1900 г. |
размер: | 30 x 26 x 8.5 см. |
комплектация: книга кампании |
![]() |
![]() |
![]() |
98 |
геймплей |
8.68 |
глубина |
8.46 |
оригинальность |
8.50 |
реализация |
8.76 |
Империи поднялись и обрушились во время Великой войны, а Европа стоит на обрыве новой эры. Экономика устойчива, моральный дух высок и оборона сильна. Из сельской местности доходят сообщения о странных солдатах со светящимися глазами, но они кажутся далёкими и не опасными...
Третье и финальное дополнение Scythe: The Rise of Fenris предлагает два разных варианта игры до 7 участников (если у вас есть дополнение Захватчики из далёких земель):
♦ Кампания из 8 сценариев: история Восточной Европы завершается из восмью эпизодами. Хоть она и включает сюрпризы, секретные и "постоянные" элементы, кампанию можно переиграть заново. Точное содержание эпизодов и модулей останется загадкой (некоторые из компонентов находятся в секретных коробочках).
♦ 11 новых модулей, которые можно использовать вместо или после прохождения кампании в различных комбинациях. Эти модули полностью совместимы со всеми расширениями "Серпа".
Дополнение The Rise of Fenris весьма масштабно и насыщенно компонентами - книга кампании, 13 пластиковых миниатюр, 62 деревянных жетона, 2 специальных кубика, 5 тайлов, и больше 100 игровых жетонов.
Ждём в третьей четверти 2018 года.
Комментарии
Я все никак не распакую Фенрис, тренируюсь с супругой в базу. Подскажите: в Кампании тоже нужно использовать автомы? Или они вшиты в саму Кампанию. Так только по первым страницам правил непонятно, толи подключать автомы со старта то ли за них будут играть Фенрис и Тесла в дальнейшем...
Если вы хотите играть без Автом, то они в кампании не понадобятся вообще
Если хотите увеличить число игроков и играть с Автомой, то у нее будет свой журнал кампании. И в правилах есть пояснения, как будет проходить вся кампания для Автомы. Ну и подключить её надо будет уже с первой партии
Я просто не пойму а надо ли вообще. Потому что не понятно что будут делать нации из дополнения. Если они будут играть против игроков то зачем перегружать игру автрмами
Мы с женой проходили кампанию вдвоём, вполне себе нормально играется и без автом.
Если дальше объяснять, то будут уже спойлеры. Если хотите, могу в личку написать)
Автома в фенрисе подключается не в первой партии, если играть с ней. Там есть указание, когда ее стоит подключать.
Мой совет, продайте это дерьмо не распаковывая, дороже уйдет. Если база пусть звезд с неба не хватает, но все же неплоха, то этот доп портит все. Отыграли 5 сценариев уже (жуем этот кактус не знаю в надежде на что, игра точно уже не исправится, стегмайер видимо ляпал этот доп с бодуна). Было все - долгая подготовка, а потом смехотворно короткая игра в 10-15мин. Жуткий дисбаланс при игре новыми фракциями. Дебиловатые новые режимы игры. Отвратительно безынтересный сюжет, которым как ни тужься не проникнешься. В допе плохо просто ВСЁ!
Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.
Может ли перемещение со способностью "прыжок" закончиться на озере или реке?
Река - это не клетка.
Озеро - если есть открытая способность для перемещения роботов и героя на озеро, то да, в противном случае нет.
Подскажите, есть ли где то описание того, как разложить по пакетикам как было компаненты? Или может найдется добрый человек, напишет)
Так просто каждый вид жетонов в отдельный пакетик - все как везде. Или имелось в виду что было в коробочках?
Да, именно как в коробочках. Прям хочу по непрозрачным пакетикам разложить, или коробочки из картона склеить)
Столкнулись с сомнительным трактованием способности Прыжок у самизнаетекого. По правилам четко следует что прыгать надо по прямой через одну клетку и реки с озерами на пути не имеют значения.
Вопрос: можно ли прыгнуть героем на одну клетку (чтобы пересечь реку)?
Решили, что нет ибо как-то читерно получается. А как у вас?
Ну, согласно базовым правилам, все бонусы меха распространяются и на героя. Так что всё правильно. Вы увидели чит в том, что он сразу может перемещаться на 2 клетки и перепрыгивать озёра? Ну, так ведь нация-агрессор и за мировое господство). Другой вопрос, что некоторые способности роботов сложно воспринимаются при использовании их для героя, то же погружение для героини Полянии.
Вдруг кому-то пригодится
Видел негативные отзывы, что несколько партий существенно короче, чем обычная партия в Серп.
Как оказалось, в 5 партии разработчики кое-что поправили после релиза, и теперь партия должна длиться дольше.
Когда в правилах будет написано, что нужно тянуть 3 карты, на самом деле нужно тянуть 4 карты.
Источник (осторожно, в блоке Фенриса будут спойлеры):
https://stonemaiergames.com/games/scythe/faq-scythe/