Состояние, цена | ||
---|---|---|
Slamoroz
127
|
новая 40000 руб. 1 | |
Darkii
80
|
б/у 7200 руб. 1 | |
Newgreenray
50
|
новая 5000 руб. | |
Tsuzimoto
445
|
новая 3800 руб. 1 | |
theufo
193
|
новая 3400 руб. 1 | |
igroburg
50
|
новая 3300 руб. 1 | |
Igra_m
119
|
новая 3300 руб. |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
M_Y_L_T 50 | ||
ZergoNix 203 | б.у. | |
Dron4eg 262 | новую | |
Bardenev 50 | 1 | |
madvision 55 | новую | |
Artemii 50 | б.у. 4000 руб. | |
Stsepan 62 | новую 4500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
CtrlSam 64 | ||
krash103 624 | ||
CrimzonTwix 402 | ||
ZeroCool 257 | ||
Solomon1313 1653 | ||
Nobel 577 | 8 | |
Ravenous_M 165 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
CardJoker 150 | ||
Conklin 158 | ||
RemyDav 597 | ||
genadich189 325 | ||
Renari 50 | ||
LilyTellal 359 | ||
ConfusedScreams 50 |
фанаты88
|
автор: |
Джейми Стегмайер
|
художник: |
Якуб Розальский
|
издатель: |
Crowd Games
Stonemaier Games |
магазин: |
Blaster
Good Games (Украина, Одесса) Igromaster.com (Украина) Ход Конём (Украина) PortalGames Украина Хитрый Ёж (Пермь) Игрофишка (Украина) НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень CBGames.com.ua (Украина) СтоИгр Екатеринбург Королевство игр BanzGames Дом Игр (Украина) |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 1900 г. |
размер: | 30 x 26 x 8.5 см. |
комплектация: книга кампании |
137 |
геймплей |
8.53 |
глубина |
8.31 |
оригинальность |
8.37 |
реализация |
8.66 |
Империи поднялись и обрушились во время Великой войны, а Европа стоит на обрыве новой эры. Экономика устойчива, моральный дух высок и оборона сильна. Из сельской местности доходят сообщения о странных солдатах со светящимися глазами, но они кажутся далёкими и не опасными...
Третье и финальное дополнение Scythe: The Rise of Fenris предлагает два разных варианта игры до 7 участников (если у вас есть дополнение Захватчики из далёких земель):
♦ Кампания из 8 сценариев: история Восточной Европы завершается из восмью эпизодами. Хоть она и включает сюрпризы, секретные и "постоянные" элементы, кампанию можно переиграть заново. Точное содержание эпизодов и модулей останется загадкой (некоторые из компонентов находятся в секретных коробочках).
♦ 11 новых модулей, которые можно использовать вместо или после прохождения кампании в различных комбинациях. Эти модули полностью совместимы со всеми расширениями "Серпа".
Дополнение The Rise of Fenris весьма масштабно и насыщенно компонентами - книга кампании, 13 пластиковых миниатюр, 62 деревянных жетона, 2 специальных кубика, 5 тайлов, и больше 100 игровых жетонов.
Комментарии
Я все никак не распакую Фенрис, тренируюсь с супругой в базу. Подскажите: в Кампании тоже нужно использовать автомы? Или они вшиты в саму Кампанию. Так только по первым страницам правил непонятно, толи подключать автомы со старта то ли за них будут играть Фенрис и Тесла в дальнейшем...
Если вы хотите играть без Автом, то они в кампании не понадобятся вообще
Если хотите увеличить число игроков и играть с Автомой, то у нее будет свой журнал кампании. И в правилах есть пояснения, как будет проходить вся кампания для Автомы. Ну и подключить её надо будет уже с первой партии
Я просто не пойму а надо ли вообще. Потому что не понятно что будут делать нации из дополнения. Если они будут играть против игроков то зачем перегружать игру автрмами
Мы с женой проходили кампанию вдвоём, вполне себе нормально играется и без автом.
Если дальше объяснять, то будут уже спойлеры. Если хотите, могу в личку написать)
Автома в фенрисе подключается не в первой партии, если играть с ней. Там есть указание, когда ее стоит подключать.
Мой совет, продайте это дерьмо не распаковывая, дороже уйдет. Если база пусть звезд с неба не хватает, но все же неплоха, то этот доп портит все. Отыграли 5 сценариев уже (жуем этот кактус не знаю в надежде на что, игра точно уже не исправится, стегмайер видимо ляпал этот доп с бодуна). Было все - долгая подготовка, а потом смехотворно короткая игра в 10-15мин. Жуткий дисбаланс при игре новыми фракциями. Дебиловатые новые режимы игры. Отвратительно безынтересный сюжет, которым как ни тужься не проникнешься. В допе плохо просто ВСЁ!
Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.
новые 2 нации играются обычно - просто добавляем юнитов и планшеты и вперед? или нужны танцы с бубнами для подготовки?
У меня доп есть, но руки все никак не доходят до компании, а вот новые нации я бы заиграл.
Знающие люди, объясните пожалуйста. В какой последовательности я должен отмечать или вписывать из таблицы вознаграждений за модификаторы в личный журнал компании автомы за приобретённый жетон модификатора? Муть какая-то.
Подскажите пожалуйста,может ли робот просто переместить рабочих через реку на соседнюю территорию или здесь конкретно перемещения "прыжками"?
Может. Рабочих и ресурсы, но не героя. Базовые правила игры.
Зачем Вы вводите в заблуждение? Ответ- не может. Перемещение может осуществляться, только в случае использования соответствующего свойства роботов.
Так роботы сами могут перемещаться через реку только после открытия переправы и соответственно могут на себе носить рабочих и ресурсы, если с пониманием этого проблемы, то извините.
Подскажите, как понимать фразу: не используйте такие модификаторы против фигурок, не управляемых человеком?
Если играешь с Автомой - на ее фигурки модификаторы не применяются.
Купил доп. на днях. Кста, его еще можно отрыть, это реально. Гамбит тоже купил на днях, так что все, кто интересуется, знайте - еще есть вариант найти.
Играя в обычный Серп, мы имеем дело с евронастолкой, хорошей и годной, но взаимодействия с сюжетом там нет почти. Как игрок в Iron Harvest мне это было важно, и отсутствие сюжета я переживал, в принципе, спокойно, т.к. настолка особо на это дело и не зарекалась.
Купив дополнения "Захватчики" и "Гамбит" я всего лишь расширил игру, а "Фенрис" игру превращает в гибрид: упор на сюжет, изменение механики игры, и в целом геймплей местами меняется. Огромное кол-во модулей и самое главное - много сюжетных текстов. В самом начале есть 4 страницы текста, где будет идти повествование истории того времени, начала Великой войны и так далее.
Если бюджет не позволяет взять все допы, то могу сказать, что лучше брать "Фенрис", а "захватчики" и "гамбит" покупать только при большом желании: эти допы совсем необязательны, хоть и не бесполезны.