-AdRiver-
1. CrowD 10
2. xXPachanXx 10
3. away 10
4. Anton_3d4u 10
5. gulkovSpb 10

Серп. Восхождение Фенриса

Scythe: The Rise of Fenris, 2018 

  • 1 - 7
  • 3 - 7
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 75 - 150 мин
  • мастерство
Серп. Восхождение Фенриса  

Поcтавка

вес: 1900 г.
размер: 30 x 26 x 8.5 см.
комплектация:

книга кампании
13 пластиковых миниатюр
62 деревянных жетона
2 специальных кубика
5 тайлов
126 картонных жетонов

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.6282 -

геймплей

8.72

глубина

8.46

оригинальность

8.50

реализация

8.78

Описание игры

редактировать

Империи поднялись и обрушились во время Великой войны, а Европа стоит на обрыве новой эры. Экономика устойчива, моральный дух высок и оборона сильна. Из сельской местности доходят сообщения о странных солдатах со светящимися глазами, но они кажутся далёкими и не опасными...

 

Третье и финальное дополнение Scythe: The Rise of Fenris предлагает два разных варианта игры до 7 участников (если у вас есть дополнение Захватчики из далёких земель): 

♦ Кампания из 8 сценариев: история Восточной Европы завершается из восмью эпизодами. Хоть она и включает сюрпризы, секретные и "постоянные" элементы, кампанию можно переиграть заново. Точное содержание эпизодов и модулей останется загадкой (некоторые из компонентов находятся в секретных коробочках).
♦ 11 новых модулей, которые можно использовать вместо или после прохождения кампании в различных комбинациях. Эти модули полностью совместимы со всеми расширениями "Серпа".

 

Дополнение The Rise of Fenris весьма масштабно и насыщенно компонентами - книга кампании, 13 пластиковых миниатюр, 62 деревянных жетона, 2 специальных кубика, 5 тайлов, и больше 100 игровых жетонов.

Ждём в третьей четверти 2018 года.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Rattenfanger88 написал 6 дней назад: #
Прыжок

Может ли перемещение со способностью "прыжок" закончиться на озере или реке?

marom написал месяц назад: # скрыть ответы

Столкнулись с сомнительным трактованием способности Прыжок у самизнаетекого. По правилам четко следует что прыгать надо по прямой через одну клетку и реки с озерами на пути не имеют значения.
Вопрос: можно ли прыгнуть героем на одну клетку (чтобы пересечь реку)?
Решили, что нет ибо как-то читерно получается. А как у вас?

Cravsberry написал полмесяца назад: #

Ну, согласно базовым правилам, все бонусы меха распространяются и на героя. Так что всё правильно. Вы увидели чит в том, что он сразу может перемещаться на 2 клетки и перепрыгивать озёра? Ну, так ведь нация-агрессор и за мировое господство). Другой вопрос, что некоторые способности роботов сложно воспринимаются при использовании их для героя, то же погружение для героини Полянии.

Salaev написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, есть ли где то описание того, как разложить по пакетикам как было компаненты? Или может найдется добрый человек, напишет)

marom написал полмесяца назад: #

Так просто каждый вид жетонов в отдельный пакетик - все как везде. Или имелось в виду что было в коробочках?

Reprobyte написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я все никак не распакую Фенрис, тренируюсь с супругой в базу. Подскажите: в Кампании тоже нужно использовать автомы? Или они вшиты в саму Кампанию. Так только по первым страницам правил непонятно, толи подключать автомы со старта то ли за них будут играть Фенрис и Тесла в дальнейшем...

Leo228 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если вы хотите играть без Автом, то они в кампании не понадобятся вообще
Если хотите увеличить число игроков и играть с Автомой, то у нее будет свой журнал кампании. И в правилах есть пояснения, как будет проходить вся кампания для Автомы. Ну и подключить её надо будет уже с первой партии

Reprobyte написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Я просто не пойму а надо ли вообще. Потому что не понятно что будут делать нации из дополнения. Если они будут играть против игроков то зачем перегружать игру автрмами

Leo228 написал 5 месяцев назад: #

Мы с женой проходили кампанию вдвоём, вполне себе нормально играется и без автом.
Если дальше объяснять, то будут уже спойлеры. Если хотите, могу в личку написать)

marom написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Мой совет, продайте это дерьмо не распаковывая, дороже уйдет. Если база пусть звезд с неба не хватает, но все же неплоха, то этот доп портит все. Отыграли 5 сценариев уже (жуем этот кактус не знаю в надежде на что, игра точно уже не исправится, стегмайер видимо ляпал этот доп с бодуна). Было все - долгая подготовка, а потом смехотворно короткая игра в 10-15мин. Жуткий дисбаланс при игре новыми фракциями. Дебиловатые новые режимы игры. Отвратительно безынтересный сюжет, которым как ни тужься не проникнешься. В допе плохо просто ВСЁ!

marom написал месяц назад: #

Я наверное погорячился. Кампания, конечно, отстой (а покупал я в первую очередь ради нее), но если рассматривать как две доп.необычные нации + небольшая горка доп.жетонов и планшиков, то вполне. Хоть и дороговато две новых нации за такую цену.

Leo228 написал полгода назад: #

Вдруг кому-то пригодится
Видел негативные отзывы, что несколько партий существенно короче, чем обычная партия в Серп.
Как оказалось, в 5 партии разработчики кое-что поправили после релиза, и теперь партия должна длиться дольше.
Когда в правилах будет написано, что нужно тянуть 3 карты, на самом деле нужно тянуть 4 карты.
Источник (осторожно, в блоке Фенриса будут спойлеры):
https://stonemaiergames.com/games/scythe/faq-scythe/