Нет, игра очень простая, краткие правила на русском будут вместе с 6-ым номером журнала. Довольно простой варгейм из интересного: - сила атаки у частей может быть удвоена или утроена в зависимости от типа местности - в таблице результатов боя, после определения столбца соотношения силы атаки/защиты, можно отдать приказ на усиленную атаку (фишка танковой части несет потери и переворачивается на обратную сторону) но из-за этого в том же столбце результатов атаки урон увеличивается (прописан через дробь) - возможно что некоторые военные части так и не появятся на игровом поле в ходе партии, если не будут выполнены некие определенные условия.
Исправил, спасибо. По сдвигам - VPG уже отписались, что они сами крайне удивлены, скорее всего игра из самой первой партии (там буквально 1,5-2 мм сдвиг), сказали что в ближайшие дни вышлют замену).
Да, я с Уве общался несколько недель назад после выхода переиздания Медведя. Собственно он очень сильно отстает от намеченных планов, связанно с тем, что компания не большая, а линейка выпускаемых игр значительно выросла помимо серии СоН, и хотя спрос на анонсированные в этой серии игры есть, но физически не хватает времени - тестирование/баланс/арт и т.д. + Уве постоянно участвует во всех крупных выставках и конвентах демонстрируя свои новинки, что так же постоянно отодвигает сроки выхода игр. Кстати и переиздание Медведя и Блицкриг и Гвадалканал должны были выйти еще в 2012 году. Уже апрель, а из трех игр вышло только переиздание Медведя в 2013г. Так что о сроках издания других игр в серии Конфликт Героев я и написал - ближайшие 2 года уже распланированны. Из интересного - летом Уве обещает выпустить свод правил для соловарианта игры, с его слов это что-то фантастическое по реиграбельности и сложности противостояния "картону"))).
Нет, такой игры не было и в планах компании на ближайшие 2 года она не значится. В настоящий момент вышло 2 базовые игры: Конфликт Героев - Пробуждение медведя 1941 г. (обновленное переиздание вышло пару месяцев назад) Конфликт Героев - Шторм Стали - 1943г. и дополнение совместимое с любой из базовых игр - Польша 1939г. В ближайшем будущем: Гвадалканал - американцы против японцев на Тихом Океан. Блицкриг 1940г. - Франция и Англия против Германии.
Александр любит игры с более высокой степенью исторической детализации, сравнивая блочный Crusader Rex и гексокаунтерный Kingdom of Heaven (спасибо Александр за знакомство с этой замечательной игрой!), могу точно сказать, что они кроме общего исторического периода практически ни в чем между собой не похожи, так же не могу сказать что одна игра лучше или хуже другой - нет они просто очень и очень разные. Для меня блочные игры отличный и практически идеальный вариант игры на двоих, как с игровой точки зрения и легкости объяснения правил так и с эстетической - вот нравятся мне блоки))) Но опять же, далеко не всем нравится схожая во всех играх Коламбии боевая система + рандом (хотя где есть кубик, там всегда есть обвинения в рандоме)). Вообще по отзывам на бгг/форуме коламбии (да и сборы на кикстартере это подтверждают) многие игроки в США и Европе очень и очень ждут эту игру - так как именно она в свое время перевернула представления о жанре блочных варгеймов - это классика, которая не стареет, а кто-то из ностальгии (все таки 40 лет игре), кто-то искренне считая игру одной из лучших в линейке игр Коламбии. Кстати рейтинг БГГ в отношении таких классических игр совсем не показателен - игроки со стажем редко голосуют, в основном молодежь "делает" рейтинг. Собственно, как я уже писал выше - принять участие в Кикстартере я не смогу, но игра однозначно стоит в моих планах на будущее.
Нет, к сожалению не вписываюсь - крайне плохо с финансами. Но перевод беру на себя, т.к. заинтересовавшись игрой прочитал и вполне понял правила, благо как раз пишу материал по истории блочных игр в 6-ую Стратагему.
Отличное дополнение к великолепному материалу! Очень понравилось сравнение с медитацией - индийским рисунком-молитвой ранголи, так как в некоторых партиях с женой, мы не гнались за очками или победой, а просто выкладывали тайлы, чтобы как можно дальше и дольше подвигать камни) Небольшой вопрос по буквам на маркерах - это именно обозначения чакр или просто буквы индийского алфавита?
Великолепный и по настоящему "вкусный" обзор! Большой поклонник данной игры. Единственное отличие, при игре втроем раскладываем тайлы таким образом, чтобы у каждого были "смежные" с кем-либо ворота, ворота только для одного игрока не допускаем - игра становиться от этого менее интересной.
Максим, дай пожалуйста определение "квасных" патриотов, дабы было понятно за кого и от чего тебе стало стыдно при обсуждении игры. А то из твоего комментария это совершенно не ясно.
Scorpius не надо подменять тему обсуждения, мы ведь не обсуждаем СССР, кто чем и где его поливает? В игре присутствует исторический мотив, а история это всегда споры, ибо здесь у каждого свое понимание и видение. Спорить кто лучше хуже? не тот ресурс, можем в личке пообщаться. Так вот, мы обсуждаем конкретную игру, тематика которой однозначно спорная, это не только мое мнение, но и судя по комментариям многих других игроков. Каждый имеет право высказать свое мнение, автор игры спросил - как вам такая тема - прикольно? кому-то прикольно, а кому нет. Я отношусь ко второй категории. О чем и напишу автору.
trent я по моему достаточно подробно написал, что в игре нет двойного дна и все вещи названы своими именами. Никто ничего не выдумывает и не придумывает и даже не читает между строк. "адекватного чувства юмора у русских игроков" а над чем надо смеяться в этой игре? Над пьяными русскими инженерами или над тем, что во времена коммунизм вы должны давать взятки, красть, «стучать» руководству, вести себя нечестно? «ПОЗОРИТЬ ВСЕ РОССИЙСКОЕ ИГРОВОЕ СООБЩЕСТВО своими националистическими высказываниями.» Вот это я понимаю толерантность – или смейся и ищи у себя чувство юмора или не позорь как там его… «ВСЕ РОССИЙСКОЕ ИГРОВОЕ СООБЩЕСТВО». Ну и конечно же обвинение в национализме, куда без него. Очень прошу привести пример моего националистического высказывания, ведь в самой игре вообще ни словом ни намекается ни на какую нацию – она же такая смешная.
«какое впечатление теперь сложится о русских игроках и о тесере в частности.» - эээ… у кого? У всего прогрессивного человечества?
«стереотип о "диких русских"» - а в чем дикость первобытная промелькнула?
А может это только в России (где и происходит основное действие игры) плохо с чувством иронии и понимания, как некоторые пишут? Обратимся к комментариям на бгг: Merry Nowak-Trzewiczek (Польша): It's funny game with a breath of past we try to forget.... But we can't. So we have to find something funny in this Merry Nowak-Trzewiczek: - это смешная игра в которой ощущается дыхание прошлого, о котором мы пытаемся забыть. .. Но мы не можем. Поэтому мы вынуждены искать чтото смешное в нем.
Мой комментарий: человек увидел иронию в игре? Нет, практически прямым текстом сказал, что в первую очередь игра связана с историей, воспринимаемой в негативном ключе.
Claude Sirois (Канада): Even though I live far from the former Soviet Union and I have never been affected personally by anything related to that regime, I'm quite fascinated and interested by everything related to the communism era...And that's not a political position, just an interest. In a few words, I will definitely have a look at the game! That's the first time I post a comment on this blog but I'm a reader for many weeks now. Claude Sirois: Несмотря на то что живу далеко от бывшего СССР и я никогда не был затронут лично, чем-либо связанным с этим режимом, я очень увлечен и заинтересован всем, что связано с коммунистической эпохой... И это не политическая позиция, просто интерес. В нескольких словах, я, безусловно, посмотрю на эту игру! Это мой первый пост на БГГ который я читаю уже много недель.
Мой комментарий: человек так же не увидел ничего ироничного, его интересует конкретная историческая тема реального исторического прошлого.
Rafael Hannula (Финляндия) – Тематика игры идеально пойдет в Финляндии.
Мой комментарий: Кто бы сомневался, что в Финляндии тема пьяных русских инженеров в коммунизме «прокатит» для аборигенов.
Чую самый большой тираж этой игры купят в странах Прибалтики (можете подкинуть идею автору) – вот уж где сидят самые самоироничные люди.
Ну что ж, значит игра не только в России вызывает, самые что ни на есть прямые ассоциации, а не какие-то абстракции с самоиронией.
«Не нравится игра где в сторону России ирония идёт?» - Ирония (от др.-греч. εἰρωνεία — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному. Итак, какой же истинный смысл скрывается за игрой, в которой четко указано: Место действия – Россия Игроки – пьяные русские инженеры Время действия – коммунизм Проблемы – ничего нет Что вы будете делать в игре как «пьяный русский инженер» - давать взятки, красть, «стучать» руководству, играть нечестно. Повторюсь - где скрытый, истинный смысл?
«А то дальше пустых обид дело не доходит.» - А причем здесь обида? Это не обида, давай называть вещи своими именами это плевок в мое прошлое, у меня оба родителя инженерами были в СССР. Я горжусь и ими и СССР. Меня "задело" что кто-то живущий хз где делает игру, в которой выставляет в негативном свете мое историческое прошлое.
«Сделайте что нибудь в ответ - соответствующее, адекватное.» - А если он с 10го этажа прыгнет, мы все тоже должны?
«он же сам написал, что там паралель не явная с русскими идёт» Да ладно? Даже подчеркну где совсем «не явная с русскими идёт». С блога автора « Action takes place in Russia. Communism time. Players - drunken engineers - try to build their machines. My question is if this theme - Russian institute in communism time is interesting for you»
Николай, по рынку настольных игр в России, подскажите, а какой тираж и популярность у хитовых проектов Мир Хобби (тыс. шт/год), что считаете средним уровнем по продажам одной игры(тыс. шт/год) и провалом (тыс. шт/год). Можно перечислить список игр-провалов запомнившихся за 2010-2012 год?
1. 900 рублей + доставка (столько же "7 Wonders" стоит). Это до фига за игру у которой нет достойных аналогов? 2. Карты могут быть сыграны как в разной последовательности, так и по разным свойствам. По опыту - гораздо чаще исход боя зависит от опыта игрока, а не от "руки" т.е. случайности. 4. "Морские сражения" и "Down in flames" схожи так же, как любая карточная игра и "Down in flames" ибо и там и там основе игры лежит take that механика. "Down in flames" можно сравнить с Мидуэем по схожести - игровая механика + воздушные бои.
Отличный обзор очень хорошей карточной игры. Играл несколько раз - впечатления очень положительные. Кому не безынтересна тема 2МВ и авиации, Down In Flames что называется "must have".
По Fading Glory - есть перевод базовых правил на русском, но для этой игры они устарели - в GMT издании появились лидеры которые меняют игру очень сильно и мелкие нюансы, ZoRDoK если купил себе и интересно, то напиши в личку.
Нет, игра очень простая, краткие правила на русском будут вместе с 6-ым номером журнала.
Довольно простой варгейм из интересного:
- сила атаки у частей может быть удвоена или утроена в зависимости от типа местности
- в таблице результатов боя, после определения столбца соотношения силы атаки/защиты, можно отдать приказ на усиленную атаку (фишка танковой части несет потери и переворачивается на обратную сторону) но из-за этого в том же столбце результатов атаки урон увеличивается (прописан через дробь)
- возможно что некоторые военные части так и не появятся на игровом поле в ходе партии, если не будут выполнены некие определенные условия.
Исправил, спасибо.
По сдвигам - VPG уже отписались, что они сами крайне удивлены, скорее всего игра из самой первой партии (там буквально 1,5-2 мм сдвиг), сказали что в ближайшие дни вышлют замену).
Исправил, спасибо.
Печать одного простого игрового поля на свеом же оборудовании, не самое дорогое в себестоимости)
Смысл двух полей только в том, что кому то больше нравиться вариант традиционного поля, кому-то паззловый вариант. Вот и все)))
Максим, вроде уже набрали требуемое количество участников - даже один желающий остался вне заказа или я ошибаюсь?
Выздоравливай!
Мы как знали - вели все себя прилично, не скандалили и даже почти не ссорились)
Да, я с Уве общался несколько недель назад после выхода переиздания Медведя. Собственно он очень сильно отстает от намеченных планов, связанно с тем, что компания не большая, а линейка выпускаемых игр значительно выросла помимо серии СоН, и хотя спрос на анонсированные в этой серии игры есть, но физически не хватает времени - тестирование/баланс/арт и т.д. + Уве постоянно участвует во всех крупных выставках и конвентах демонстрируя свои новинки, что так же постоянно отодвигает сроки выхода игр. Кстати и переиздание Медведя и Блицкриг и Гвадалканал должны были выйти еще в 2012 году. Уже апрель, а из трех игр вышло только переиздание Медведя в 2013г.
Так что о сроках издания других игр в серии Конфликт Героев я и написал - ближайшие 2 года уже распланированны.
Из интересного - летом Уве обещает выпустить свод правил для соловарианта игры, с его слов это что-то фантастическое по реиграбельности и сложности противостояния "картону"))).
Нет, такой игры не было и в планах компании на ближайшие 2 года она не значится.
В настоящий момент вышло 2 базовые игры:
Конфликт Героев - Пробуждение медведя 1941 г. (обновленное переиздание вышло пару месяцев назад)
Конфликт Героев - Шторм Стали - 1943г.
и дополнение совместимое с любой из базовых игр - Польша 1939г.
В ближайшем будущем:
Гвадалканал - американцы против японцев на Тихом Океан.
Блицкриг 1940г. - Франция и Англия против Германии.
Александр любит игры с более высокой степенью исторической детализации, сравнивая блочный Crusader Rex и гексокаунтерный Kingdom of Heaven (спасибо Александр за знакомство с этой замечательной игрой!), могу точно сказать, что они кроме общего исторического периода практически ни в чем между собой не похожи, так же не могу сказать что одна игра лучше или хуже другой - нет они просто очень и очень разные.
Для меня блочные игры отличный и практически идеальный вариант игры на двоих, как с игровой точки зрения и легкости объяснения правил так и с эстетической - вот нравятся мне блоки))) Но опять же, далеко не всем нравится схожая во всех играх Коламбии боевая система + рандом (хотя где есть кубик, там всегда есть обвинения в рандоме)).
Вообще по отзывам на бгг/форуме коламбии (да и сборы на кикстартере это подтверждают) многие игроки в США и Европе очень и очень ждут эту игру - так как именно она в свое время перевернула представления о жанре блочных варгеймов - это классика, которая не стареет, а кто-то из ностальгии (все таки 40 лет игре), кто-то искренне считая игру одной из лучших в линейке игр Коламбии. Кстати рейтинг БГГ в отношении таких классических игр совсем не показателен - игроки со стажем редко голосуют, в основном молодежь "делает" рейтинг.
Собственно, как я уже писал выше - принять участие в Кикстартере я не смогу, но игра однозначно стоит в моих планах на будущее.
Нет, к сожалению не вписываюсь - крайне плохо с финансами. Но перевод беру на себя, т.к. заинтересовавшись игрой прочитал и вполне понял правила, благо как раз пишу материал по истории блочных игр в 6-ую Стратагему.
С меня полный перевод правил на русский, к моменту выхода игры.
Искренне поздравляю!
Хотя настолки понадобятся не скоро))))
А пока проза жизни и мечта о сне)))
Еще раз поздравляю с прибавлением!
Отличное дополнение к великолепному материалу! Очень понравилось сравнение с медитацией - индийским рисунком-молитвой ранголи, так как в некоторых партиях с женой, мы не гнались за очками или победой, а просто выкладывали тайлы, чтобы как можно дальше и дольше подвигать камни)
Небольшой вопрос по буквам на маркерах - это именно обозначения чакр или просто буквы индийского алфавита?
Великолепный и по настоящему "вкусный" обзор! Большой поклонник данной игры. Единственное отличие, при игре втроем раскладываем тайлы таким образом, чтобы у каждого были "смежные" с кем-либо ворота, ворота только для одного игрока не допускаем - игра становиться от этого менее интересной.
Максим, дай пожалуйста определение "квасных" патриотов, дабы было понятно за кого и от чего тебе стало стыдно при обсуждении игры. А то из твоего комментария это совершенно не ясно.
Scorpius
не надо подменять тему обсуждения, мы ведь не обсуждаем СССР, кто чем и где его поливает? В игре присутствует исторический мотив, а история это всегда споры, ибо здесь у каждого свое понимание и видение. Спорить кто лучше хуже? не тот ресурс, можем в личке пообщаться.
Так вот, мы обсуждаем конкретную игру, тематика которой однозначно спорная, это не только мое мнение, но и судя по комментариям многих других игроков. Каждый имеет право высказать свое мнение, автор игры спросил - как вам такая тема - прикольно? кому-то прикольно, а кому нет. Я отношусь ко второй категории. О чем и напишу автору.
trent я по моему достаточно подробно написал, что в игре нет двойного дна и все вещи названы своими именами. Никто ничего не выдумывает и не придумывает и даже не читает между строк.
"адекватного чувства юмора у русских игроков" а над чем надо смеяться в этой игре? Над пьяными русскими инженерами или над тем, что во времена коммунизм вы должны давать взятки, красть, «стучать» руководству, вести себя нечестно?
«ПОЗОРИТЬ ВСЕ РОССИЙСКОЕ ИГРОВОЕ СООБЩЕСТВО своими националистическими высказываниями.» Вот это я понимаю толерантность – или смейся и ищи у себя чувство юмора или не позорь как там его… «ВСЕ РОССИЙСКОЕ ИГРОВОЕ СООБЩЕСТВО». Ну и конечно же обвинение в национализме, куда без него. Очень прошу привести пример моего националистического высказывания, ведь в самой игре вообще ни словом ни намекается ни на какую нацию – она же такая смешная.
«какое впечатление теперь сложится о русских игроках и о тесере в частности.» - эээ… у кого? У всего прогрессивного человечества?
«стереотип о "диких русских"» - а в чем дикость первобытная промелькнула?
А может это только в России (где и происходит основное действие игры) плохо с чувством иронии и понимания, как некоторые пишут? Обратимся к комментариям на бгг:
Merry Nowak-Trzewiczek (Польша): It's funny game with a breath of past we try to forget.... But we can't. So we have to find something funny in this
Merry Nowak-Trzewiczek: - это смешная игра в которой ощущается дыхание прошлого, о котором мы пытаемся забыть. .. Но мы не можем. Поэтому мы вынуждены искать чтото смешное в нем.
Мой комментарий: человек увидел иронию в игре? Нет, практически прямым текстом сказал, что в первую очередь игра связана с историей, воспринимаемой в негативном ключе.
Claude Sirois (Канада): Even though I live far from the former Soviet Union and I have never been affected personally by anything related to that regime, I'm quite fascinated and interested by everything related to the communism era...And that's not a political position, just an interest. In a few words, I will definitely have a look at the game! That's the first time I post a comment on this blog but I'm a reader for many weeks now.
Claude Sirois: Несмотря на то что живу далеко от бывшего СССР и я никогда не был затронут лично, чем-либо связанным с этим режимом, я очень увлечен и заинтересован всем, что связано с коммунистической эпохой... И это не политическая позиция, просто интерес. В нескольких словах, я, безусловно, посмотрю на эту игру! Это мой первый пост на БГГ который я читаю уже много недель.
Мой комментарий: человек так же не увидел ничего ироничного, его интересует конкретная историческая тема реального исторического прошлого.
Rafael Hannula (Финляндия) – Тематика игры идеально пойдет в Финляндии.
Мой комментарий: Кто бы сомневался, что в Финляндии тема пьяных русских инженеров в коммунизме «прокатит» для аборигенов.
Чую самый большой тираж этой игры купят в странах Прибалтики (можете подкинуть идею автору) – вот уж где сидят самые самоироничные люди.
Ну что ж, значит игра не только в России вызывает, самые что ни на есть прямые ассоциации, а не какие-то абстракции с самоиронией.
«Не нравится игра где в сторону России ирония идёт?»
- Ирония (от др.-греч. εἰρωνεία — «притворство») — троп, в котором истинный смысл скрыт или противоречит (противопоставляется) смыслу явному.
Итак, какой же истинный смысл скрывается за игрой, в которой четко указано:
Место действия – Россия
Игроки – пьяные русские инженеры
Время действия – коммунизм
Проблемы – ничего нет
Что вы будете делать в игре как «пьяный русский инженер» - давать взятки, красть, «стучать» руководству, играть нечестно.
Повторюсь - где скрытый, истинный смысл?
«А то дальше пустых обид дело не доходит.»
- А причем здесь обида? Это не обида, давай называть вещи своими именами это плевок в мое прошлое, у меня оба родителя инженерами были в СССР. Я горжусь и ими и СССР. Меня "задело" что кто-то живущий хз где делает игру, в которой выставляет в негативном свете мое историческое прошлое.
«Сделайте что нибудь в ответ - соответствующее, адекватное.»
- А если он с 10го этажа прыгнет, мы все тоже должны?
«он же сам написал, что там паралель не явная с русскими идёт»
Да ладно? Даже подчеркну где совсем «не явная с русскими идёт».
С блога автора « Action takes place in Russia. Communism time. Players - drunken engineers - try to build their machines. My question is if this theme - Russian institute in communism time is interesting for you»
Николай, по рынку настольных игр в России, подскажите, а какой тираж и популярность у хитовых проектов Мир Хобби (тыс. шт/год), что считаете средним уровнем по продажам одной игры(тыс. шт/год) и провалом (тыс. шт/год). Можно перечислить список игр-провалов запомнившихся за 2010-2012 год?
1. 900 рублей + доставка (столько же "7 Wonders" стоит). Это до фига за игру у которой нет достойных аналогов?
2. Карты могут быть сыграны как в разной последовательности, так и по разным свойствам. По опыту - гораздо чаще исход боя зависит от опыта игрока, а не от "руки" т.е. случайности.
4. "Морские сражения" и "Down in flames" схожи так же, как любая карточная игра и "Down in flames" ибо и там и там основе игры лежит take that механика.
"Down in flames" можно сравнить с Мидуэем по схожести - игровая механика + воздушные бои.
Отличный обзор очень хорошей карточной игры. Играл несколько раз - впечатления очень положительные. Кому не безынтересна тема 2МВ и авиации, Down In Flames что называется "must have".
По Fading Glory - есть перевод базовых правил на русском, но для этой игры они устарели - в GMT издании появились лидеры которые меняют игру очень сильно и мелкие нюансы, ZoRDoK если купил себе и интересно, то напиши в личку.
Посмеялся) Спасибо.
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+