Вчера после долгого перерыва сыграли партию в 12-й сценарий. И произошла вот такая ситуация. На поле и у меня и у противника по одной фишке стрелков. При этом карт стрелков уже нет, все вышли. Кол-во контролируемых точек 8-8. Мы сошлись на ничье, потому что не поняли до какого момента играть, когда наступит определение победителя.
Когда кто-то первым вынесет последнюю фишку стрелка оппонента? Противник будет истощён, но условие победы - контроль 10-ти точек, а не истощение. Значит продолжаем дальше? Но преимущества в контроле ни у кого уже не будет, карт стрелков нет. Значит победит тот, у кого инициатива, но в какой момент? Ведь в оставшиеся фишки стрелков можно просто не стрелять, соответственно момента, при котором оба истощены и мы смотрим на инициативу - просто не наступит.
Тупо друг друга пытаться перебросать до последнего? Ну как-то долго и не изящно. В правилах чётко не прописан этот момент. Когда мой оппонент выбил мою последнюю карту стрелка, мы могли бы посмотреть на инициативу. Однако фишки стрелков ещё на поле и мы могли не знать о потерях друг друга, чтобы зафиксировать этот момент.
У кого случалось такое, как быть? Может быть на bgg разбирали данную ситуацию и кто-то в курсе.
Сейчас Восстание - одна из самых любимых игр. В Империю же после двух партий играть не хотелось. Удивительно, но те изменения, которые произошли, перевернули для меня с ног на голову отношение к игре.
Вспомнил, что ещё был Авалон и Skull. Для первой пришлось купить цветные протекторы, чтобы скрыть рубашку (марашки при печати делали карты краплёными). Со второй можно сказать повезло, т.к. неровная вырубка была на всех кругах и не гуляла :)
Вообщем как повезёт. За небольшие деньги на примере того же Scout - супер. Да и Skull вышел недорого. Но вот что посерьёзней я бы покупать не стал.
Тоже брал Scout. За 500 руб. - без претензий, хотя коробочка чуть помята и качество печати на 3+: плохое совмещение (для данного дизайна не критично), небольшой разнотон, вырубка жетонов не по центру.
Замки Бургундии были хуже: коробка порвана и печать как будто не с оригинал-макета, а со сканов. Сыграл пару партий и как появилась возможность купил новое издание.
Вчера после долгого перерыва сыграли партию в 12-й сценарий. И произошла вот такая ситуация. На поле и у меня и у противника по одной фишке стрелков. При этом карт стрелков уже нет, все вышли. Кол-во контролируемых точек 8-8. Мы сошлись на ничье, потому что не поняли до какого момента играть, когда наступит определение победителя.
Когда кто-то первым вынесет последнюю фишку стрелка оппонента? Противник будет истощён, но условие победы - контроль 10-ти точек, а не истощение. Значит продолжаем дальше? Но преимущества в контроле ни у кого уже не будет, карт стрелков нет. Значит победит тот, у кого инициатива, но в какой момент? Ведь в оставшиеся фишки стрелков можно просто не стрелять, соответственно момента, при котором оба истощены и мы смотрим на инициативу - просто не наступит.
Тупо друг друга пытаться перебросать до последнего? Ну как-то долго и не изящно. В правилах чётко не прописан этот момент. Когда мой оппонент выбил мою последнюю карту стрелка, мы могли бы посмотреть на инициативу. Однако фишки стрелков ещё на поле и мы могли не знать о потерях друг друга, чтобы зафиксировать этот момент.
У кого случалось такое, как быть? Может быть на bgg разбирали данную ситуацию и кто-то в курсе.
Сейчас Восстание - одна из самых любимых игр. В Империю же после двух партий играть не хотелось. Удивительно, но те изменения, которые произошли, перевернули для меня с ног на голову отношение к игре.
Если оставят в названии только слово Ниппон, то смысл его брать, если он не будет заебатсу?!
С другой стороны если оставить только заебатсу, то люди могут подумать, что в игре можно изрядно заебатсу и тоже брать не будут.
Поэтому идеальным кажется вариант с обеими словами и лучше через тире: Ниппон - заебатсу!
Вспомнил, что ещё был Авалон и Skull. Для первой пришлось купить цветные протекторы, чтобы скрыть рубашку (марашки при печати делали карты краплёными). Со второй можно сказать повезло, т.к. неровная вырубка была на всех кругах и не гуляла :)
Вообщем как повезёт. За небольшие деньги на примере того же Scout - супер. Да и Skull вышел недорого. Но вот что посерьёзней я бы покупать не стал.
Тоже брал Scout. За 500 руб. - без претензий, хотя коробочка чуть помята и качество печати на 3+: плохое совмещение (для данного дизайна не критично), небольшой разнотон, вырубка жетонов не по центру.
Замки Бургундии были хуже: коробка порвана и печать как будто не с оригинал-макета, а со сканов. Сыграл пару партий и как появилась возможность купил новое издание.