В магазин настольных игр приходить имеет смысл только за готовым заказом сразу на кассу (потом да можно как в музее попялиться на коробки). Сейчас точно проблем нет дистанционно узнать все об игре и даже больше. И проще найти в сети что тебе надо. Продавец-консультант нужен, но для людей далеких от мира настолок, которые зашли туда (в магазин) случайно.
Если не прямо держишь руку на пульсе, не следишь внимательно за трендами, то в магазин прикольно заходить как на выставку. Чтобы в одном месте разом увидеть, что по новинкам. Вживую коробки прикольнее рассматривать. А иногда там ещё и выкладки есть, что дополнительно прикольно. На сайте новинки смотришь - однотипные фотки компонентов, миплов, карт, жетонов, полей. Какие-нибудь "Кланы Каледонии" ни за что бы по таким фоткам не купил. Серая блёклая игрушка, с весьма средненькими рисуночками. Только в летсплее можно понять, что это классные евро-шахматы.
Я вот так раз в пару месяцев заглядываю в случайные магазинчики. Подмечаю, за что взгляд зацепился, чтобы потом в этих ваших интернетах уже детальнее расследование провести и понять, возбуждает оно интерес или нет. Бывает, что и ошибаюсь. Но в целом процент успеха неплохой. Гораздо выше, чем когда я в начале увлечения полагался на советы консультантов. И дело даже не в том, что они хотели злобно впарить мне лажу. А просто я сам толком сказать не мог, чего хочу получить от игры, а их никто не учил эту информацию из клиента добывать.
Графомания, конечно, не оч смешно и довольно бредово.
Нынче продавцы в магазинах вялые и ничего особо не могут посоветовать, как раз то как с покупателем общаются в магазинах настолок - хороший пример, как надо вести себя в ретейле.
А в чем проблема обозначить ртом что тебе не требуется помощь консультанта? Этот приëм коммуникации прекрасно сработает и в магазине настолок и в магазине бытовой техники и в мебельном. Нюанс в том что в магазине настолок обычно работают люди увлеченные ими, им интересно самим вовлекать людей в хобби, потому что далеко не все кто заходит к ним является настольщиком. Не вижу в этом никакой проблемы. Даже имея коллекцию в почти сотню игр, мне приятно вести small talks с продавцами о том что увлекает и меня. Посыл ясен, но если вы робкий юнец, то подобные "проблемы" обеспечены практически во всех местах, где требуется общаться.
Забавно, что товарищ Siar вот только что на днях сказал, что консультантам доверять - это опрометчиво. Мне там даже послышался намёк "поверил консультанту - сам себе злобный Буратино".
Выглядит, как юмор. На этом поприще определяющими являются чувства меры и вкуса. Такое годами нарабатывается. Всю жизнь. В данном случае работать придётся с нуля. Оно тебе надо?
Точно! Пикабу! Вот куда надо ещё запостить, чтобы как можно больше людей узнало, сколь я гениален. Спасибо вам большое. Этот текст выйдет в мир, благодаря вам.
В магазин настольных игр приходить имеет смысл только за готовым заказом сразу на кассу (потом да можно как в музее попялиться на коробки). Сейчас точно проблем нет дистанционно узнать все об игре и даже больше. И проще найти в сети что тебе надо. Продавец-консультант нужен, но для людей далеких от мира настолок, которые зашли туда (в магазин) случайно.
Если не прямо держишь руку на пульсе, не следишь внимательно за трендами, то в магазин прикольно заходить как на выставку. Чтобы в одном месте разом увидеть, что по новинкам.
Вживую коробки прикольнее рассматривать. А иногда там ещё и выкладки есть, что дополнительно прикольно. На сайте новинки смотришь - однотипные фотки компонентов, миплов, карт, жетонов, полей.
Какие-нибудь "Кланы Каледонии" ни за что бы по таким фоткам не купил. Серая блёклая игрушка, с весьма средненькими рисуночками. Только в летсплее можно понять, что это классные евро-шахматы.
Я вот так раз в пару месяцев заглядываю в случайные магазинчики. Подмечаю, за что взгляд зацепился, чтобы потом в этих ваших интернетах уже детальнее расследование провести и понять, возбуждает оно интерес или нет.
Бывает, что и ошибаюсь. Но в целом процент успеха неплохой. Гораздо выше, чем когда я в начале увлечения полагался на советы консультантов. И дело даже не в том, что они хотели злобно впарить мне лажу. А просто я сам толком сказать не мог, чего хочу получить от игры, а их никто не учил эту информацию из клиента добывать.
Петросянство
Не, по сравнению с этим, Петросян - это смешно и умно.
"В глазах ваших вижу немой вопрос "Но как мне стать наркоманом?". Отвечу на него так..."
Вы на него этим тестом уже ответили.
Это писалось "Для весёлой компании обдолбанных наркоманов."? Сомневаюсь, что даже там этой зайдет...
Поверю вам на слово. Я в компаниях наркоманов не разбираюсь и как вы слёту характерные моменты не подмечаю.
Графомания, конечно, не оч смешно и довольно бредово.
Нынче продавцы в магазинах вялые и ничего особо не могут посоветовать, как раз то как с покупателем общаются в магазинах настолок - хороший пример, как надо вести себя в ретейле.
И явно графомания приукрашивает навязчивость.
Вам гуглить "гипербола".
А в чем проблема обозначить ртом что тебе не требуется помощь консультанта? Этот приëм коммуникации прекрасно сработает и в магазине настолок и в магазине бытовой техники и в мебельном.
Нюанс в том что в магазине настолок обычно работают люди увлеченные ими, им интересно самим вовлекать людей в хобби, потому что далеко не все кто заходит к ним является настольщиком. Не вижу в этом никакой проблемы. Даже имея коллекцию в почти сотню игр, мне приятно вести small talks с продавцами о том что увлекает и меня.
Посыл ясен, но если вы робкий юнец, то подобные "проблемы" обеспечены практически во всех местах, где требуется общаться.
Забавно, что товарищ Siar вот только что на днях сказал, что консультантам доверять - это опрометчиво. Мне там даже послышался намёк "поверил консультанту - сам себе злобный Буратино".
🤮
Выглядит, как юмор. На этом поприще определяющими являются чувства меры и вкуса. Такое годами нарабатывается. Всю жизнь.
В данном случае работать придётся с нуля. Оно тебе надо?
Позабавило. 😁
Забавная зарисовка, правда текст как будто больше не про настолки, а про назойливость консультанта, который может быть в любом магазине
Настольщики стареют и тесера становится филиалом пикабу?
Точно! Пикабу! Вот куда надо ещё запостить, чтобы как можно больше людей узнало, сколь я гениален.
Спасибо вам большое. Этот текст выйдет в мир, благодаря вам.
Удачи!
Симптоматичный текст
> "Очевидно же, что если я интересуюсь настолками, то я ненавижу людей и желаю свести с ними общение к минимуму."
Что, серьезно?
Пост от соло-игрока )
не жаль было время тратить на написание?
идея забавная, но никто активно в магазинах настолок ничего не впаривает, сколько раз там бывал все очень спокойно, как в книжном магазине