У меня все вопросы отпали когда я подержал в руках зарубежное. Великолепные текстурированные карты, и главное, превосходная печать, с красивыми цветами и полутонами. Такие карты можно очень долго играть без протекторов и это очень приятно.
Судя по некоторым видео, карты в локализации как из папиросной бумаги сделаны. Я за колоду карт и горстку жетончиков такого качества 1100-1300 р. в магазине точно платить не буду. Тем более, когда в огромной коробке, по сути, втюхивается воздух. Но если предложение очень выгодное - почему бы и нет?
Да карты тонковаты, но в протекторах не заметно. Я купил новую русскую базу и доп потому что хочу новых локализаций допов) Кстати в новых допах к настольной ИП карты уже нормальной толщины.
Я говорю про соотношение цены и качества. Локализацию я бы может и купил в пределах 500 р., но к ней же допы по 1000 р. придётся докупать аналогичного качества, так что выбор очевиден. Кстати, что имели в виду под настольной ИП?
Если знать места можно найти комплект база + первый доп на русском новые за два рубля. На англ эта пара будет стоить с учетом доставки уже минимум три. Так что цена соответствует качеству. А вообще каждый сам решает
Комплект база + первый доп и так стоят в магазине 2 рубля примерно, скидка в 10-20 копеек ничего не решает. Красная цена комплекту - 1 рубль, тогда она вполне будет соответствовать качеству.
На самом деле не факт, что увеличение вероятности вытянуть нужную карту при игре с жетонами негативно повлияет на игру. Более того, при игре по обычным правилам возможен случай когда очень нужная вам карта оказалась у кого-то в виде товара, и присвистывая несколько кругов на +5 поиска вы никак не находите её...
> Более того, при игре по обычным правилам возможен случай когда очень нужная вам карта оказалась у кого-то в виде товара, и присвистывая несколько кругов на +5 поиска вы никак не находите её...
Так никто и не говорил что это баг. Понятное дело что это особенность. Но где уверенность что удаление этой особенности негативно скажется на игре? Я вот считаю что вообще будет несущественное отличие, с жетонами играть или использовать в качестве ресурсов карты, как того требуют правила.
Тут можно и, наверное, нужно рассматривать концепции игры. В теории, поиск на +5 используется игроком 1, максимум 2 раза за игру. Это неэффективное действие, к которому прибегают в крайних случаях. Основной поиск карт происходит за счет торговли и модификаторов вроде "получите Х карт в фазу производства". Оба этих действия - торговля и производство - неразрывно связаны между собой. Да, можно торговать осваивая непроизводственные миры и продавая товары с них (что тоже приносит максимальный кпд только где-то в первой трети игры), но лучше производить самому. А теперь представим, что в игре на 3-4 человек, у каждого игрока есть три производственных мира. Получается, что в фазу производства на товары тратится 9-12 карт из колоды. Это повышает скорость прокрутки. То есть за, например, три фазы производства, из колоды уйдет 27-36 карт. Это значительное количество.
Если ты ушел в атаку и тебе нужны миры мятежников, то применение поиска +5 вполне обоснованно на любой стадии. На последних ходах поиск +5 позволяет порыться в колоде, чтобы таки найти подходящее улучшение-шестерку.
Если ты ушел в атаку, надо молиться на топ-дек. Допустим освоить мятежную 7 будет стоит два хода: найти и освоить. За это же время производственный движок может получить, например 6 очков за производство потребление, при этом добрать карт в руку и еще выложить мир на 2-3 очка. Поиск на +5 это очень специфическое действие.
Бывает выпала тебе куча военных миров и много атаки, ты обрадовался, всех атаковал, у тебя на столе 10-11 карт и надо срочно закончить игру, так как противник достроил свой мега-движок. А 2 последних мира предательски не идут. А если партнер всё равно будет осваивать планету или запускать производство, то зачем тебе это делать?)
На мой взгляд это заложено в дизайн игры ,не всегда можно найти нужную карту и приходится адаптироваться ,в том числе и потому что часть карт выходит из игры в виде товаров,все это разнообразит игру и делает партии не похожими друг на друга.
В топку фичу, выглядящую как баг. Все карты в игре, что может быть лучше. Как вообще можно логично объяснить, что удерживание карт в виде товаров это хорошая затея? Я думаю, что это скорее недоработка гейм-дизайнера, чем новаторский шаг в гейм-деве.
Недоработка геймдизайнера? о_О Этот геймдизайнер - выпускник Стэнфорда. Этот геймдизайнер просчитал все до того, что в каждый новый доп кладет новый "Gambling World", потому что там на пару десятых изменились вероятности прихода карт. Хотите поучить его геймдизайну?
При такой игре наступает полная расслабуха и, как итог, артофируется думалка. Игрок знает, какую комбинацию он будет разыгрывать, знает, что все нужные карты в колоде. Главное - вертать ее поиском +5 и в ус не дуть.
"знает, что все нужные карты в колоде." нужная карта может быть в руках другого игрока, или побывав там может быть сброшена. Так что в этом нет сильного отличия. Просто незначительно увеличивается вероятность что эта карта в колоде а не где-либо в другом месте. Так что "как итог, артофируется думалка" в том моменте который столь незначительно меняет игру, ну прямо совсем не к месту.
если он так незначительно меняет игру, что ж вы тут дебаты устроили - "можно-нельзя". Пусть каждый играет как хочет, вон кто-то в каркассон стопочками не играет, что теперь, убиться чтоли?
Эм, вообще меня оба варианта устраивают, я как раз о том и говорю, что различия незначительные. И коментарий как раз подчеркнул "как итог, артофируется думалка" который как раз имеет противоположную, касательно силы влияния на игру, точку зрения. Так что играть с картами или с жетонами - дело игроков. От этого игра не станет другой.
Если бы игра состояла из колоды карт и лежала в коробке в 3-4 раза меньше - я бы с вами конечно согласился. И это была бы отличная находка - играешь картами, строишь карты, платишь картами, производишь карты и продаешь карты за карты. Супер! Но в игре есть жетоны ПО, дополнениями введены жетоны достижений, планшеты, кубики, другие кубики... И коробка как у целой игры, а не как у колоды карт (типа Тайное послание).
В базе кроме карт только ненужные планшеты и жетоны ПО, их можно было бы, наверное, заменить картами, но каждый раз пересчитывать, не достигнут ли предел 12n? Лучше жетоны. А если говорить про допы, вся первая арка умещается в коробку от одного аддона, тау что все вполне компактно.
Всё познаётся в сравнении. С собой в кармане, как тайное послание, не возьмешь коробку с Рейсом. А про существование планшетов из базы я даже и забыл:) Могли бы памятки расположить на картах, как в современных играх. Рейс конечно древняя игра, но ведь переиздание, дополнения, все дела...
Причем здесь ТП? "Камень-ножницы-бумага" или "тюремное очко" содержат еще на 16 карт меньше, и геймплей не сильно хуже. А РфтГ все же приличное евро, а не патигейм. Кстати, в ТП еще жетоны есть
А) В третьем допе есть мир, прямо эксплуатирующий оплату картами. Б) Ни в онлайн, ни в реале никто не будет играть турнир с подобным хоумрулом. В) Игра про максимум пользы из текущей ситуации, а все эти "жетоны" не более чем послабление для красоты Вашего личного "пасьянса" в погоне за перфекционизмом, который к реалиям стандартной игры отношения имеет крайне поверхностное. Иначе говоря - дома можете играть как хотите, а вот подобные "советы" оставьте при себе.
У меня зарубежное издание и второй доп. Качество карт, на мой взгляд, идеальное. Толстые и лён. За 20 партий без протекторов карты выглядят практически без изменений, но , правда, я довольно аккуратен. Я думаю, если игра покупается для "сыграть 10 партий и положить на полку", то берите российское издание, а если покупаете игру надолго (а она к этому располагает), то лучше немного переплатить и купить... нет не протекторы, а заграничную версию.
если качество нужно то зарубежное. хотя когда увидел карты впервые, то был разочарован тонкостью. а в процессе игры тонкость карт не замечается (одеты ещё и в протекторы тонкие). вполне комфортно играется.
А что вы хотите сравнить? Качество карт или старый дизайн с новым? Если первое, то тут без вопросов - только оригинал. Если второе, то здесь на любителя. Новую локализацию без слёз в руках не подержишь конечно
У меня все вопросы отпали когда я подержал в руках зарубежное.
Великолепные текстурированные карты, и главное, превосходная печать, с красивыми цветами и полутонами. Такие карты можно очень долго играть без протекторов и это очень приятно.
Судя по некоторым видео, карты в локализации как из папиросной бумаги сделаны. Я за колоду карт и горстку жетончиков такого качества 1100-1300 р. в магазине точно платить не буду. Тем более, когда в огромной коробке, по сути, втюхивается воздух. Но если предложение очень выгодное - почему бы и нет?
Да карты тонковаты, но в протекторах не заметно. Я купил новую русскую базу и доп потому что хочу новых локализаций допов) Кстати в новых допах к настольной ИП карты уже нормальной толщины.
Я говорю про соотношение цены и качества. Локализацию я бы может и купил в пределах 500 р., но к ней же допы по 1000 р. придётся докупать аналогичного качества, так что выбор очевиден. Кстати, что имели в виду под настольной ИП?
Если знать места можно найти комплект база + первый доп на русском новые за два рубля. На англ эта пара будет стоить с учетом доставки уже минимум три. Так что цена соответствует качеству. А вообще каждый сам решает
Комплект база + первый доп и так стоят в магазине 2 рубля примерно, скидка в 10-20 копеек ничего не решает. Красная цена комплекту - 1 рубль, тогда она вполне будет соответствовать качеству.
Я тут подумал - без первого предложения можно было и обойтись...
А без второго - и подавно!-)
А второе написать жирным шрифтом!
> Я тут подумал
Есть мнение, что если такое проделывать ДО того как елозить язлом по дёснам\клешнями по буквам - мир станет чуточку светлее.
> Есть мнение
...у дурачья всегда есть мнение и оно не меняется, к сожалению.
http://tesera.ru/user/Ogro/ и http://tesera.ru/user/MakGrou/ отдохнут от нас и друг друга 3 дня.
Но они все равно ужасны... Спасает лишь то, что они не замешиваются.
Есть в этой коробке один позитивный момент - в него можно сложить целых 3 допа. ИП - игра престолов.
Понятно, а то я думаю, что за ИП, когда речь о БГ)
Купил на русском, сложил в премиум Мэйдей, впечатления хорошие. В качестве товаров использую жетоны из Эминент Домейн. Всем советую.
Зря жетоны используете вместо карт, меняете вероятности наткнуться на нужную карту в колоде.
На самом деле не факт, что увеличение вероятности вытянуть нужную карту при игре с жетонами негативно повлияет на игру. Более того, при игре по обычным правилам возможен случай когда очень нужная вам карта оказалась у кого-то в виде товара, и присвистывая несколько кругов на +5 поиска вы никак не находите её...
> Более того, при игре по обычным правилам возможен случай когда очень нужная вам карта оказалась у кого-то в виде товара, и присвистывая несколько кругов на +5 поиска вы никак не находите её...
Это фича, а не бага.
Так никто и не говорил что это баг. Понятное дело что это особенность. Но где уверенность что удаление этой особенности негативно скажется на игре? Я вот считаю что вообще будет несущественное отличие, с жетонами играть или использовать в качестве ресурсов карты, как того требуют правила.
Это не баг и не фича, это абсолютно все равно, если вы не проматываете колоду целиком и неощутимо, если проматываете.
Даже если проматываете, все равно ощутимо, так как карта для ранней игры, ушедшая в "товары", после полной прокрутки колоды будет уже не нужна
Что значит "даже"? Если не проматывается, вообще все равно.
В Вилариба все еще проматывают
А в Вилабаджо уже во всю торгуют набранными жетончиками товаров
=D
Тут можно и, наверное, нужно рассматривать концепции игры. В теории, поиск на +5 используется игроком 1, максимум 2 раза за игру. Это неэффективное действие, к которому прибегают в крайних случаях. Основной поиск карт происходит за счет торговли и модификаторов вроде "получите Х карт в фазу производства".
Оба этих действия - торговля и производство - неразрывно связаны между собой. Да, можно торговать осваивая непроизводственные миры и продавая товары с них (что тоже приносит максимальный кпд только где-то в первой трети игры), но лучше производить самому.
А теперь представим, что в игре на 3-4 человек, у каждого игрока есть три производственных мира. Получается, что в фазу производства на товары тратится 9-12 карт из колоды. Это повышает скорость прокрутки. То есть за, например, три фазы производства, из колоды уйдет 27-36 карт. Это значительное количество.
Если ты ушел в атаку и тебе нужны миры мятежников, то применение поиска +5 вполне обоснованно на любой стадии. На последних ходах поиск +5 позволяет порыться в колоде, чтобы таки найти подходящее улучшение-шестерку.
Если ты ушел в атаку, надо молиться на топ-дек. Допустим освоить мятежную 7 будет стоит два хода: найти и освоить. За это же время производственный движок может получить, например 6 очков за производство потребление, при этом добрать карт в руку и еще выложить мир на 2-3 очка.
Поиск на +5 это очень специфическое действие.
Бывает выпала тебе куча военных миров и много атаки, ты обрадовался, всех атаковал, у тебя на столе 10-11 карт и надо срочно закончить игру, так как противник достроил свой мега-движок. А 2 последних мира предательски не идут. А если партнер всё равно будет осваивать планету или запускать производство, то зачем тебе это делать?)
Тогда надо не заморачиваться и выкладывать то, что есть.
На мой взгляд это заложено в дизайн игры ,не всегда можно найти нужную карту и приходится адаптироваться ,в том числе и потому что часть карт выходит из игры в виде товаров,все это разнообразит игру и делает партии не похожими друг на друга.
В топку фичу, выглядящую как баг. Все карты в игре, что может быть лучше. Как вообще можно логично объяснить, что удерживание карт в виде товаров это хорошая затея? Я думаю, что это скорее недоработка гейм-дизайнера, чем новаторский шаг в гейм-деве.
Недоработка геймдизайнера? о_О
Этот геймдизайнер - выпускник Стэнфорда. Этот геймдизайнер просчитал все до того, что в каждый новый доп кладет новый "Gambling World", потому что там на пару десятых изменились вероятности прихода карт.
Хотите поучить его геймдизайну?
При такой игре наступает полная расслабуха и, как итог, артофируется думалка. Игрок знает, какую комбинацию он будет разыгрывать, знает, что все нужные карты в колоде. Главное - вертать ее поиском +5 и в ус не дуть.
"знает, что все нужные карты в колоде."
нужная карта может быть в руках другого игрока, или побывав там может быть сброшена. Так что в этом нет сильного отличия. Просто незначительно увеличивается вероятность что эта карта в колоде а не где-либо в другом месте.
Так что "как итог, артофируется думалка" в том моменте который столь незначительно меняет игру, ну прямо совсем не к месту.
если он так незначительно меняет игру, что ж вы тут дебаты устроили - "можно-нельзя". Пусть каждый играет как хочет, вон кто-то в каркассон стопочками не играет, что теперь, убиться чтоли?
Мне за тервер обидно:) Я тоже про Каркассон вспомнил, стопочкой или кучкой:(
Эм, вообще меня оба варианта устраивают, я как раз о том и говорю, что различия незначительные. И коментарий как раз подчеркнул "как итог, артофируется думалка" который как раз имеет противоположную, касательно силы влияния на игру, точку зрения.
Так что играть с картами или с жетонами - дело игроков. От этого игра не станет другой.
Каким же образом?
Вероятность действительно меняется. Другое дело, что непонятна изначальная цель этого костыля.
Карта вместо жетонов - это не костыль, это лаконичность.
Если бы игра состояла из колоды карт и лежала в коробке в 3-4 раза меньше - я бы с вами конечно согласился. И это была бы отличная находка - играешь картами, строишь карты, платишь картами, производишь карты и продаешь карты за карты. Супер!
Но в игре есть жетоны ПО, дополнениями введены жетоны достижений, планшеты, кубики, другие кубики... И коробка как у целой игры, а не как у колоды карт (типа Тайное послание).
В базе кроме карт только ненужные планшеты и жетоны ПО, их можно было бы, наверное, заменить картами, но каждый раз пересчитывать, не достигнут ли предел 12n? Лучше жетоны.
А если говорить про допы, вся первая арка умещается в коробку от одного аддона, тау что все вполне компактно.
И отсутствие лаконичности в полном комплекте первой арки и полных режимах второй и третьей меня действительно огорчает.
Всё познаётся в сравнении. С собой в кармане, как тайное послание, не возьмешь коробку с Рейсом. А про существование планшетов из базы я даже и забыл:) Могли бы памятки расположить на картах, как в современных играх. Рейс конечно древняя игра, но ведь переиздание, дополнения, все дела...
Причем здесь ТП? "Камень-ножницы-бумага" или "тюремное очко" содержат еще на 16 карт меньше, и геймплей не сильно хуже. А РфтГ все же приличное евро, а не патигейм. Кстати, в ТП еще жетоны есть
А) В третьем допе есть мир, прямо эксплуатирующий оплату картами.
Б) Ни в онлайн, ни в реале никто не будет играть турнир с подобным хоумрулом.
В) Игра про максимум пользы из текущей ситуации, а все эти "жетоны" не более чем послабление для красоты Вашего личного "пасьянса" в погоне за перфекционизмом, который к реалиям стандартной игры отношения имеет крайне поверхностное.
Иначе говоря - дома можете играть как хотите, а вот подобные "советы" оставьте при себе.
У меня зарубежное издание и второй доп.
Качество карт, на мой взгляд, идеальное. Толстые и лён. За 20 партий без протекторов карты выглядят практически без изменений, но , правда, я довольно аккуратен.
Я думаю, если игра покупается для "сыграть 10 партий и положить на полку", то берите российское издание, а если покупаете игру надолго (а она к этому располагает), то лучше немного переплатить и купить... нет не протекторы, а заграничную версию.
Не уверен, но кажется на Восстания у Хоббиков лежала открытая коробка - зайди да пощупай.
если качество нужно то зарубежное.
хотя когда увидел карты впервые, то был разочарован тонкостью.
а в процессе игры тонкость карт не замечается (одеты ещё и в протекторы тонкие).
вполне комфортно играется.
В протекторах у английского и русского издания качество становится одинаковое. Без протекторов играть не рекомендуется вне зависимости от издания.
зарубежное можно играть без протекторов. Играем колодой, которая пережила может сотни партий - отлично всё
Пока еще никто на рассказал, что после 100 бережных партий с русским изданием всё плохо
Надо подождать пока пройдёт пара лет после выхода и кто-нибудь напишет)
А что вы хотите сравнить? Качество карт или старый дизайн с новым? Если первое, то тут без вопросов - только оригинал. Если второе, то здесь на любителя. Новую локализацию без слёз в руках не подержишь конечно
В новом издании карты как в Орионе, такие же тонкие. Я покрутил в магазе в руках и взял зарубежное.
А можно фотку пары карт? Как в моо я представляю, другой вопрос, насколько хорошо у них
Там особо нечего смотреть, качество карт высокое, как у FFG, текстура под лён. На БГГ много фотографий.
Думаю кто-нибудь быстрее меня выложит. Я в деревне сейчас.