-AdRiver-

Гарри Поттер: Битва за Хогвартс

Harry Potter: Hogwarts Battle, 2016

свернуть все темы
No1Ks написал полмесяца назад: #
Хорошее приключение для фанатов

Очень кризисный и "злой" колодострой для фанатов Гарри Поттера. Приятное развитие игры с годами, которое под конец выливается в зубодробительную битву за Хогвартс на смерть. Бой с Волан-Де-Мортом в конце базовой игры для меня стал одним из самых эпичных и захватывающих моментов в настолках за последние месяцы. Точно не маст хэв, но однозначно маст трай для знакомых со вселенной. Экспеллиармус!

battrack написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Как играется карта Злотопуста Локонса?

Никак не могу врубиться как играть эту карту. "Возьмите карту, затем сбросьте любую карту". С этим вроде все ясно. Играя златопуста мы получаем право добрать в руку карту и скинуть другую. Но далее текст вводит в ступор: "Если вы сбросили эту карту, возьмите карту". Что имеется ввиду под фразой "эту карту"? Карту Златопуста? Но как я могу ее сбросить, если я ее только что сыграл? У меня взрыв мозга!

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Есть некоторые эффекты карт темных искусств и злодеев, которые заставляют игрока сбросить карту с руки. Вот в этом случае вы, например, сбросите карту Златопуста, но при этом возьмете другую.

battrack написал 2 месяца назад: #

ааа, вон оно как! даже не подумал бы об этом. Спасибо!

rainin написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Помогите подобрать протекторы для игры. Размеры нашел
, но протекторы найти не могу. Поделитесь ссылками пожалуйста.

AndyAnoJuice написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Для карт злодеев - PANTHEON SLEEVES ДИОНИС 80X120, но нужно будет обрезать лишнее.

Для карт "Тёмных искусств" - PANTHEON SLEEVES АФРОДИТА 80X80

Elenarus написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

А для колодостроительных карт протекторы Пантеон какого размера нужны? И сколько штук для базы и допа (142 карты в базе всего или ещё из коробочек прибавятся в процессе игры)?

anshutka написала 2 месяца назад: #

для обычных карт колоды - пантеон гермес обычные, по 100 шт - просто идеально лягут ;)

Mikurov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игра по моему мнению слабая, очень многое зависит от удачи. Важно как выйдут враги, важно какие карты рынка выйдут.
Базовую игру прошли всю на 4 игрока, ушло на это 13 партий. Сомневаюсь, что 7 сценарий можно пройти при начальных врагах Белатрис Лестрейндж, Фенрир Сивый, Барти Крауч мл.. Не успеешь раскачать колоду на первой локации,как игра уже будет на 3-4 локации, а там уже и конец.
Однако в допе с этим еще хуже, в определенные моменты вам могут понадобиться много удачных бросков на кубиках, а карт c кубами будет 3-4 за игру, при том вы уже перелопатили половину колоды, а кубы еще и с гранями успех при которой 1 к 6)) а еще и колода засорена наказаниями, и достаешь нужную карту с кубом раз в 4 рануда, а еще и кидаешь куб не удачно)) И что бы ты не делал, это просто проигрыш) И вы часа полтора играли в это а шансов у вас не было с самого начала.
Не люблю игры,в которые от твоего скилла зависит 20% успеха, все остальное зависит от того как решит игра.

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Позвольте возразить, кроме Белатрисы, остальные враги сами по себе в начале не опасны. Тот-же Барти в начале почти безобиден, ведь его свойство не вредит напрямую. Фенрир то же становится опасным, только если остальные Злодеи активно наносят урон и так далее. То есть, да, бывают очень злые комбинации Злодеев в начале, но ничего не мешает перемешать их снова.
Так же пройден доп, но не замечено ситуаций, когда могут потребоваться много удачных бросков кубов. И шанс выпадения определенной грани на разных кубах - 1 к 2, так то. И почему вы не учитываете таланты? Транфигурация - и вы превращаете бесполезное Наказание в нужную карту, Нумерология - и вот у вас уже переброс для всех кубов, ну а Заклинания - вообще имба талант.
У нас на 1 поражение - 3 победы, причем на повышенной сложности. Так что, скорее, победа это на 30% - случайность, а остальное ваш скилл.

Mikurov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я и говорю о том, что врага опасны своими комбинациями, и привожу пример таких комбинаций. Барти Крауч очень опасен в начале, если идет с Белатрис вместе.
Во втором сценарии допа была ситуация, для удаления последнего испытания (которое запрещает чистить локации) необходимо три молнии на кубах. Ну их просто нет (мы уже убили всех противников спокойно), у нас два красных, синий куб и одна история Хогвартца. (после партии посмотрел, получилось что все карты с кубами лежали на дне колоды).
Так что это не вариант вообще.
Таланты классные, пользуемся, но талант на кубах как раз не брали, он специфичен и нужен не так часто. Остальными талантами пользуемся, трансфигурацией я пользуюсь, но случаються разные ситуации, например может не быть предмета на руке, или нужная карте может быть в сбросе. И повторюсь, когда кидали кубы, не везло с ними. Лучшие кубы на молнии(зеленые) имеют 3 молнии на гранях на сколько я помню.

Heretic написал 3 месяца назад: #

Ну, собственно, тут сложно не согласиться - кроме непробиваемых Злодеев в начале (когда можно просто замешать их еще раз), реальная проблема в данной игре - это тупо отсутствие критически важных карт на рынке. Но, тут только хоумрулы. С другой стороны, что бы прям всю игру запороть - это должна быть тотальная непруха.

joker512 написал 3 месяца назад: #

Ну точно не 20%. Я бы сказал, что наоборот 20-30% зависит от удачи, а остальное от скилла. То есть вероятность получить абсолютно невыигрываемую раскладку точно не очень высока. И да, самое худшее – это получить Беллатрису на старте и не так важно с кем. Впрочем, один раз я выиграл, когда она вышла 4-й – сразу после победы над первым врагом.

Мне не показалась, что эта игра чем-то существенно отличается от, например, Пандемии, Андора и других коопов. Там ведь тоже везде может с какой-то малой вероятностью получиться невыигрываемый треш. Но если лишить игру этой случайности, то она просто превратиться в одноразовую решаемую задачку и после одного выигрыша с ней будет всё понятно и она отправится навсегда пылиться на полку. Случайность – это плата за реиграбельность, чтобы игра всегда была разной. Сейчас мне даже интересно было бы сыграть с Беллатрисой вначале. Может и получится выиграть с учётом накопленного опыта. :)

Camomile4 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
На один раз

Тоже считаю, что игра немного "поломана" по сложности. И нужны хоумрулы.
В первых коробках правда не заметили проблем, но уже 5ая коробка представляет собой испытание.
Играем вчетвером(меньшим составом должно быть проще), вроде бы всё стараемся и лечить и карты эффективные покупать.Думаю, может достать прокаченных героев:D Хотя как проходить 7 год вообще не представляю.
В целом, сильно разочарован, механика сама по себе очень топорная.
Я думал, что с каждой коробочкой игра будет всё интереснее, а по факту она становится всё зануднее) Тупо растёт количество злодеев и соответственно длительность каждой следующей партии. А вы по сути как играете убогой начальной колодой с самого начала, так и будете с ней сидеть.
Я бы ещё понял, если бы было обыграно, что вот вы как бы "совершенствовались" во владении магией и с каждым годом обучения предыдущие заслуги и приобретения переходили на следующий год.
Ну и идея, что даже в 7 части вы дерётесь с такими злодеями, как профессор Квирел или Крэбом и Гойлом выглядит зашкварной)

joker512 написал 3 месяца назад: #

На самом деле когда разберётесь не так это и сложно. Для нас испытанием стала 6-я коробка – когда появилась Беллатриса. Её мы проиграли несколько раз. Но после этого выиграли 7-ю с первого раза. ) Обратите особое внимание на Василиска. Я его очень не люблю и всегда стараюсь убить как можно быстрее (в чём иногда невозможно убедить моих партнёров по игре). Остальные монстры наносят нам вред, а этот ломает все комбы и уменьшает огневую мощь героев в несколько раз. Проще как-нибудь прожить с потерей жизней, чем с этими ограничениями.

Вообще, чтобы выигрывать на последних уровнях механика вытягивания новых карт становится крайне важной. Именно на этом строятся мощнейшие ходы, когда вы можете уничтожить чуть ли не целого злодея за ход, да ещё и полечиться и убрать метку из локации.

alexboom85 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Негодования 2.0

Уважаемые Heretic и joker512! Согласен с Вами, что все зависит от того как карты лягут, какие злодеи выйдут, и какой будет рынок - так и пойдет игра. ( кстати, для колодостроя нет возможности чистить руку и обновлять рынок)
Но все же снова поделюсь негативом.(очень любим механику колодостроя, но Гарри Поттера делали люди нелюбящие людей и не знающие что игры надо тестировать)
коробочку номер 2 ( часть 2) прошли, как я писал за 2 раза. 3ю часть не можем пройти до сих пор ( уже 4 игры).
Теряем локации, здоровье уходим махом. только лечимся на протяжении нескольких ходов. по тихоньку локация обрастает жетонами злодеев. Когда добиваем 2х злодеев -третья локация потеряна ( а там еще 6 злодеев остается)
Я думаю, что многие люди не так понимают правила, и легко все проходят поэтому. Если правила еще раз перечитать и играть только по правилам, по теории вероятности конечно когда нибудь данную игру можно пройти.
Такое было с игрой Знак Древних. Как известно, победить в ней невозможно по правилам. Игра по правилам приводит к поражению. ( помню, нам не хатало жетонов монстров что бы выкладывать их в локациях, а они все перли и перли))В ГП конечно когда нибудь можно победить, но об этом расскажут только мазахисты)

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Честно говоря, вообще не понимаю в чем у вас может быть проблема. Мы без особых усилий прошли всю игру. Причем когда проходили последнюю Часть, усадили играть друзей, которые вообще эту игру раньше не видели (хотя в другие колодостроительные играли) - прошли со второй попытки. Если в самом начале не выходит какая-нибудь особо лютая комбинация Злодеев, то проходится достаточно легко (собственно мы всё проходили с усложнением, выкладывая на каждую появляющуюся Локацию одну метку). Могу порекомендовать наш хоумрул, несколько смягчающий эту проблему: Если среди первых трех карт вышел Злодей тянущий дополнительную карту Темных Искусств - замешать его назад (иначе, это гарантированная потеря 1 локации). Есть еще вариант, когда первого Злодея тянем случайно, остальных двоих - выбираем из двух вытянутых. Это позволяет избежать в начале непробиваемых комб Злодеев (типа Фенрир, Дементор и Василиск). Ну а что делать с выходом карт - тут уж хз. Потом это несколько нивелируется подбором Талантов.

Heretic написал 3 месяца назад: #

Давайте попробуем смоделировать ситуацию. Самое злое что может выйти в 3й части, это какой-нибудь Дементор и Драко, которые в худшем случае снесут 4-5 здоровья и поставят метку. В стартовой колоде у вас 1-2 хила по 2 здоровья, то есть вас убьют максимум за 4 хода вашего персонажа. За 19 ходов у вас выйдет всего 3 карты меток на локацию и 5 карт однозначно наносящие по 2 урона - меньше половины таких злых карт. Так что у каждого игрока будет 5-8 ходов до потери первой локации. Неужели у вас за это время не выходят ни лечащие карты (которые позволят протянуть подольше), ни атакующие (карта на 2 урона стоит всего 4-5 печатей), ни снятие меток? Что у вас вообще на рынке тогда? Сплошь Дамблдоры за 8 печатей? Какой-нибудь Невилл купил Сливочное пиво за 3 печати - и все, Дементора можно игнорировать. Пара игроков купили по Метле за 5 печатей и жить ему 3 хода. Как тут можно проиграть - непонимаю!

TVP написала 3 месяца назад: #

А может быть вы где-то усложняете себе игру? Чтобы что-то посоветовать, нужна детальная информация хотя бы по паре ходов (какие были злодеи, темные искусства и т.п.) Просто у вас реально очень быстро уходит здоровье у героев.

А какие карты вы приобретаете? Например, Рону лучше приобретать атакующие карты и союзников. Невилу - карты для лечения.

И ваше утверждение по Знаку Древних - очень спорное, потому что база считается очень легкой и спокойно выигрывается по правилам.

salvage написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

попробуйте с небольшим хоумрулом - разбить колоду Хогвартса на две: первая с картами ценой 1-4, вторая с остальными. И на поле заполнять ячейки четыре из первой и две из второй. автор одобрил такое правило на бгг

kosulya написал 3 месяца назад: #

Поддерживаю!
Я вообще к карточке игры приложил файл на русском языке, в котором собрал воедино разные хоумрулы для этой игры с bgg.
У нас с друзьями ОЧЕНЬ зашло сочетание некоторых из них (я уже писал ранее), так что рекомендую к ознакомлению и применению.

А в целом, соглашусь с предыдущими ораторами, НЕ ПОНИМАЮ, как у вас получается проиграть на таком раннем этапе...

Радости вам! Не унывайте!!!

Infinita написал 3 месяца назад: #

>>>Я думаю, что многие люди не так понимают правила, и легко все проходят поэтому.

Мне кажется, что как раз в вашем случае что-то не так с интерпретацией правил (такое с каждым иногда бывает). Потому что реально непонятно, как можно испытать трудности в первых трёх играх. Да, в более поздних играх может происходить жесткач - когда из-за выхода злодеев/темных искусств/рынка достаточно быстро проигрываешь, бывало, но не в первых трёх играх.

Но я вот ума не приложу какие правила можно интерпретировать не так, чтобы сильно себе усложнить жизнь в третьей игре (знаю одно такое из более поздних коробочек). Тут да, как писали выше, помогло бы точное описание нескольких ваших ходов.

Или, как вариант, посмотреть летсплей как раз третьей игры - https://www.youtube.com/watch?v=ofZFK4NMUe0
Может быть, даст какую-нибудь полезную информацию.

Miniyar написал 3 месяца назад: #

А что такого в том, что вы "теряете сознание"? Ну, сбросили 2 карты и метку кинули и дальше играете. Вы сосредотачиваетесь, видимо, на том, чтобы не терять жизни, а попробуйте поменять тактику и сосредоточиться на покупке карт с молниями и как можно более быстрым уничтожением злодеев, вкладывайте в одного все.

Возьмите Рона, а в довесок к нему Гермиону - они работают отлично вдвоем. Спрашивайте друг у друга, нужна ли монета для покупки. Введите хоумрул, что можно скинуть одну карту с рынка оплатив ее половинную стоимость, а дубли карт класть друг на друга. Но раньше 6-7 части, конечно, лучше не вводить эти правила. После победы над злодеями метки с локации сами убираться будут в качестве наград (у некоторых). Вам надо понять принцип просто и дальше будет интереснее.


Мы не могли два раза пройти 7 часть, когда с первого хода выходили Люциус (или Барти Крауч), Беллатриса и Фенрир (оба раза так было). Это были первые злодеи, и порой в первых ходах приходилось вытягивать по 5 карт темных искусств и вот там теряются локации, но даже при таком раскладе можно ковыряться, без удовольствия, но можно играть.

joker512 написал 3 месяца назад: #

Сыграли и выиграли 3-й сценарий только вчера. Среди первых злодеев был довольно неприятный Дементор. Каждый герой потерял сознание по разу (играли 4-мя). Тем не менее выжили и я вначале думал, что вообще останемся на первой локации, но потом вылезли Петтигрю и Люциус одновременно и сумели накидать нам черепков так, что заполнили и вторую локацию наполовину. В итоге Петтигрю был заблокирован заклинанием и все ресурсы были брошены на его уничтожение (с учётом лечения от Люциуса), что и удалось осуществить. В конце игры Гермиона смогла швырнуть 7 молний за ход, добив Василиска и убив Тома Реддла за 1 ход. Ситуация довольно типична, в конце герои раскачиваются до неприличия и мне доводилось и больше 10 молний кидать.

Как-то так. По последовательности выхода монстров мне, как видите, не сильно везло, но я не могу сказать, что партия была какая-то сложная. До проигрыша была далеко.

Я думаю вы либо что-то существенно путаете в правилах, либо используете какую-то странную нерабочую стратегию. Несколько предположений и мыслей:
1) На bgg прочёл комментарий, когда человек сбрасывал все атакующие молнии с монстров каждый ход. Естественно, победить в таком случае очень сложно.
2) Не забывайте, что потеря локации происходит только в конце хода, и что, если она уже заполнена, то добавления новых черепов вы игнорируете. Это существенно. Один из простых приёмов гарантировать удержание локации – оставить монстра, убирающего череп, с одной оставшейся жизнью, чтобы потом убить его в последний момент и убрать жетон.
3) Удержание первой локации очень существенно. Если удаётся это сделать до середины игры, то её концовка становится даже скучной.
4) На уровнях 1-2 можно ориентироваться исключительно на молнии, а об остальном типа здоровья особо и не думать и без проблем выиграть.
5) На уровнях 3-4 нужно уже немного балансировать между лечением и молниями, когда игра предоставляет такой выбор. Но если жизней много и явных рисков сейчас нет, то нередко я тоже выберу ударить монстра, а не лечиться.
6) Особенно ценны карты на убирания черепов, я думаю это понятно.
7) Использование злодеев для убирания черепов тоже очень важно, написал об этом выше.

А вообще в идеале опишите подробно свои первые несколько ходов. Может быть станет понятно, что вы делаете не так. Я уверен на 90%, что есть ошибка в трактовке правил. На bgg тоже были вопросы типа а почему так всё сложно. По итогу выяснялось, что люди ошибочно понимали правила.

Dummm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день! Никто не подбирал протекторы для квадратных и больших карт? Боюсь ошибиться с размером. Предварительно померять негде

PolinkaMalinka написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Для Больших карт брали Paladin (NSKN) Premium Large B - 'Lucius' - (76 x 102 мм), для квадратных - Paladin (NSKN) Medium Plus Square - 'Trevor' - (76 x 76 мм)

Dummm написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

Miniyar написал 3 месяца назад: #

Для квадратных можно Mayday: 80*80 Medium Square Premium (сами карты 76х76), для больших Mayday: 80*120 Dixit Standard (сами карты 76х103), ну обрезать можно. На ОЗОНе есть.

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Уродливая игра

Bopper написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Лучше и не скажешь. Вырезать кадры из фильма для иллюстраций - Самый ленивый дизайн из всех, что только можно представить. Могли бы хоть немного потрудиться и нарисовать на основе этих кадров картинки, как в Dune imperium например

Azrail написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

В спартаке тоже весь арт - это скриншоты из сериала, но там хоть резкость навели. А тут ещё мыльные они =(

Santadir написал 3 месяца назад: #

Это вы еще не видели карту союзника из стартовой колоды Джинни из второго допа. Там качество вообще как будто с экранки.

CosmicD написал 3 месяца назад: #

А вот CMON правильно сделали, когда в карточных God of War и Bloodborne взяли скрины из игр.

Eldrich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

свинья везде грязь найдет(С)

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я так понимаю, это личное оскорбление мне? Потому что я считаю, что это некрасивая игра?
Ну то есть, вместо того, чтобы защитить свою позицию, вы переходите на личности?
Прекрасная стратегия. Но того, что "Гарри Поттер" выглядит плохо, это не меняет. Даже если не брать в расчёт кадры из фильмов в качестве иллюстраций, у этой игры плохой дизайн в принципе: грязный, тусклый, слабо читаемый

Drovich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я бы ответил "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива", но, боюсь, мне тоже предъявят, что это личное оскорбление.

И нет, у комментатора выше не оскорбление, а удачно вставленная поговорка. Вот вы на что надеялись, с апломбом заявив "Уродливая игра"? Просто срач развести?
В чем уродливая: оформление, кривые компоненты, цветовая гамма, странные фотографии? Может геймплей перекошен?
А привести какие-то сравнения, разместить свои фотки с акцентом на "уродство"? Не, нафиг надо - "Уродливая игра" и точка. Хорошо в последующем комментарии (с которого и надо было начинать!) какая-то конкретика появилась. После этого заявление об "защите позиции" смотрится очень комично.

Я, например, не читал книг и не смотрел фильмы, но моя жена, ярый поклонник ГП, никаких "уродств" не заметила. С моей точки зрения, кадры из фильмов подобраны удачно и изображают то, что от них требуется. Разве что задний фон на картах героев неряшливо вставлен. Инфографика и текст на всех компонентах читается без проблем.

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

И хорошо, что не ответили, потому что это тоже было бы личное оскорбление.
Я надеялся, что люди не будут пытаться меня лично оскорбить, а будут либо соглашаться с моей оценкой, либо оспаривать её (ну или игнорировать). Потому что так ведутся дискуссии. Поздравляю, вы узнали основы цивилизованной беседы.

Отвечаю по порядку
1. Никакого "апломба" в моем заявлении не было. Я высказал своё субъективное мнение о внешнем виде игры
2. Можно писать длинные простыни, аргументируя свою позицию. Можно скомпоновать её в одну фразу, как сделал я. Не вижу причин кидаться "удачными поговорками". Комментарии это место для высказывания своего мнения об играх
3. Комичного в переходе на личности тоже нет. Впрочем, есть типы, которые и над инвалидностью смеются
4. Никого не хочу оскорбить, но фанатство не является аргументом в данном случае.

А теперь, когда я с гневом отмёл не относящиеся к моему заявлению претензии, отвечаю

У игры, на мой взгляд, крайне слабый дизайн. Скриншоты из фильмов — действительно ленивый приём, даже если они изображают то, что от них требуется, вставлены они топорно. Например, предметы просто вырезаны по контуру, без всякой работы с фоном, из-за чего теряется объём. Аналогично с персонажами.
Коробка выглядит просто измазанной, шрифт теряется, эмблемы факультетов плохо видны.

Дизайн кубиков кошмарный. Рисованные сердечки и значки выбиваются из общей и так слабой стилистики.

Более-менее, как по мне, выглядят только рубашки карт.


Drovich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответ - можете же когда хочете!

Но вот что вам стоило сразу, в первом посте, написать всё что после "А теперь, когда я с гневом отмёл не относящиеся к моему заявлению претензии, отвечаю"?

И вкусовщина и адекватные замечания - всё в тему, аж приятно. На таком аргументированный (!) подход к обсуждению и спору и строится.
А теперь сравните с "Уродливая игра" и поймете, почему можно получить от игроков ответную агрессию и негатив.

И писать "длинные простыни" не только можно, а нужно! Ибо это мнение, обзор, подсказки, советы и прочее для невладельцев и новичков.
Представляете, если бы в карточках игр подряд 50 комментариев "Хорошая игра", "Скучная игра", "Убогая игра", "Неплохая игра". Как человеку получить информацию и формировать мнение?

Kapitanich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Немного не про гарри поттера, но про длинные посты. Для некоторых типов ты хоть 100 аргументов приведи, по циферкам пронумеруй, они все равно просто скажут, что мол это чушь одним словом и ты мудак. Поэтому если пользователь пишет что это уродская игра - то значит для него она уродская, и можно лишь спросить почему он так считает, если это тебе интересно. А вот писать что он свинья как бы чести тоже не делает.

Heretic написал 3 месяца назад: #

Уверяю, если вы напишете свой комментарий с аргументами, то отвратительное впечатление произведет именно тот, кто вам ответит "что это чушь, а автор мудак". Потому, что один высказывает свое мнение, и с ним можно подискутировать и переубедить\согласиться, а второй просто категоричный и недалекий болван (или толстый тролль).

Eldrich написал 3 месяца назад: #

до чего же плоские люди пошли, жертвы ЕГЭ. Тут уже намекнули, что пословица эта совсем не про свинью, а про нечто другое.

Petsar написал 3 месяца назад: #

Спасибо за высокую оценку моего развернутого ответа ;)

Но в целом я по прежнему считаю, что можно оставлять и лаконичные отзывы и оценочные мнения об играх, если нет желания / возможности расписывать всё подробно. И это не значит, что нужно порицать человека, который такой комментарий оставил

Trubadur написал 3 месяца назад: #

Оскорбил игру !!! Вот нахал

Eldrich написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

как забавный беттхерт. Но я всего лишь точно отразил то, что многие подумали.

onlyan написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы один так подумали

Eldrich написал 3 месяца назад: #

да, это особенно хорошо видно по плюсам.

Petsar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не то, чтобы это оправдывает ваше хамство.
Ну и, конечно, чужим, как вы выразились, "беттхертом", забавляться благородным донам вовсе не к лицу

Так что, вам, значит, внешний вид настолки нравится?

Eldrich написал 3 месяца назад: #

мне он кажется нормальным для игры по фильму, со всеми правами. Для справки, я замечу, что я знаком со всеми этими раздельно правовыми вселенными, где у одних права на книгу, а у вторых - на фильм, и хорошо помню картиночки по властелину колец, которые как бы повторяли Арагорна и хоббитов, но ровно так, чтобы не докопались юристы. Это тоска.
Что по игре - картинки меня устроили. Никакого криминала я не нашел. Формирование коробки, органайзер, фишки, поле - все очень хорошо. Сейчас есть куча проектов, где куда хуже. И даже по арту. И даже по оформлению. FFG вообще не меняют иконки своих персонажей десятилетиями - где же ты был все время, вопящий воен справедливости?
Так что всю критику я скорее отношу к весне. Чувства обостряются, котелок кипит. Надо что-то обозвать и обидеться.

Успехов вам в этом! Есть немало игр, где вы еще не оттоптались!

grayz написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Клык Василиска

Я так понимаю эта карта должна отдельно лежать от общей колоды и добавляться игроку в сброс после победы над Василиском? или надо помнить кто его победил и ждать пока появится в магазине?

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Думаю, что отдельно. Василиска то может и не быть. Тогда что? Слот в магазине потерян?

Santadir написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

У клыка нет цены. Естественно, он лежит отдельно (как колода Detention из допа, например).

И да, Василиска не может не быть, если вы играете с крестражами.

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Василиска может не быть, если вы играете с допом.

Santadir написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если вы играете с клыком, значит, вы играете с крестражами. Если вы играете с крестражами, то это либо 7 книга базы, либо челлендж допа, в котором есть все злодеи и существа без исключения. Так что его может не быть только если вы сами нахоумрулили себе раскладку.

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А, теперь стала немного понятнее ваша уверенность. Вы, почему то, утверждаете, что Клык Василиска связан с крестражами - ничего подобного. Во всех Частях Чудовищной Коробки замешиваются случайные Злодеи и Существа. То-есть там может быть Василиск, а может и не быть. И Клык Василиска никак не зависит от крестражей. Кроме их уничтожения у него есть и другие свойства и его имеет смысл брать в колоду и без наличия крестстражей в игре.

Santadir написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я не вижу смысла играть им без крестражей. Две молнии - не бог весть что.

У меня вообще промок нет, я просто завидую :D

Heretic написал 3 месяца назад: #

Ну, 2 молнии это карты за 4-5 печатей. Да, ближе к концу смысла брать его не много, но, если Василиск вышел на поле в начале, то однозначно стоит взять. Особенно, если есть талант Трансфигурация.

alexboom85 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Вопросы и негодования

Играем вдвоем (Гарри и Гермиона)
3 часть игры
1) Кто нибудь проходил эту часть по честному? Ведь можно за свой ход потерять до 6 жизней, за ход второго игрока потерять локацию. Два раза играем и никаких шансов. остаются 3 злодея и мы теряем локацию. Свойство Гарри еще ни разу не сработало.
2) Как работает карта темных искусств - Оппуньо?
3) Петрификус Тоталос - если например Гермиона сыграла эту карту, то она блокирует злодея только на ход Гарри? как только начинается ход Гермионы злодей бьет по ней?

Пока впечатления об игре следующие - очень жесткая игра по отношению к игроку, если у Вас нервная работа, то точно эта игра Вас не расслабит вечером. 1 и 2 часть прошли только на второй раз( и то на тоненького, оставался один жетон и потеряли бы локацию).
Может есть решение сообщества какие правила исключить или карты убрать из игры что бы упростить прохождение?

joker512 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы точно ничего не путаете? На уровнях 1-2 всего лишь 1 злодей, на 3-4 – 2 злодея.
Уровни 1-2 очень лёгкие должны быть. Я играл на них со своим ребёнком 5 лет, ему почти не помогал, и первый выиграли вообще легко, второй чуть сложнее, но даже сознание ни разу не потеряли, выиграли на второй локации.
Мне кажется вы где-то неправильно поняли правила и очень сильно себе всё усложнили.

Настоящий риск проиграть там появляется только с 3 части, а уже действительно тяжело и где думать надо – это 5-7.

alexboom85 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Не совсем верно, на 1 уровне 3 злодея, 2 уровень+2 злодея. и 3 уровень еще плюс 2. Итого в третьей части бьетесь с 8 злодеями, которые сразу бьются вдвоем против Вас.

joker512 написал 3 месяца назад: #

Может быть неточно написал. Речь об активных злодеях, которые в данный момент в игре. На уровнях 1-2 на конкретном ходу у вас только 1 действующий злодей.

Heretic написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1) Как уже сказали выше, вы что-то не правильно играете. 2 злодея могут снести 6 жизней только если очень не повезет. Потерять локацию за 3-4 хода это вообще надо очень постараться. Если вы решили ввести хоумрулы и начать играть сразу с тремя злодеями - то напрасно, по ходу открытия Частей игры не только усложняется игра, но и добавляются много карт и возможностей для героев. Так что, возможно, вы чрезмерно усложнили себе игру.
2) Оппуньо - каждый окрывает верхнюю карту своей колоды, если она стоит хотя-бы 1 монетку (то-есть не начальная) - сбрасывает её и получает 2 урона. Вроде все понятно написано.
3) Да, блокируется враг только на следующий ход. То есть такой враг не действует во время хода игрока ходящего после Гермионы (если это Гарри - то Гарри, а вот Рон, например, как третий игрок, уже отхватит).

alexboom85 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1)Может нам конечно не везет) Но вот вариант - 3 часть и уже третья локация - открываем сразу 2 карты ТМ - это рука славы и экспульсо +2 жетона злодея. Злодей Драко бьет на 2 активного игрока - например Гарри теряет сознание ( у него с прошлого хода было 3 жизни) снова кладем жетон влияния на локацию. В следующий ход Гермиона так же отхватывает и локация потеряна.
2) а если эти карты начальные, как быть?
3) спасибо, здесь разобрались

joker512 написал 3 месяца назад: #

2) Начальные карты все бесплатные, на них Оппуньо не действует.

Heretic написал 3 месяца назад: #

Не, ну так-то понятно, бывает, могут лежать 2 Авады подряд, Рука Славы и Драко с Дементором, что в сумме сносит 11 здоровья и кладет 3 жетона на локацию. Но, по идее, такое не часто должно происходить. Могу посоветовать не забывать о хилках и взять другого героя вместо Гарри. Сам играл за него и перешел на Невила. Суть в том, что если вы активно начали снимать жетоны с локаций и свойство Гарри регулярно заработало - то у вас уже и так, скорее всего все нормально и пошла заключительная часть игры. А вот свойство Невила, наоборот, наиболее ценно именно в начале, когда каждая единичка здоровья на счету. Рон тоже начинает работать, когда уже колоды раскочегарятся...
Хотя в этой игре очень много зависит от того, какие злодеи вышли в начале (Беллатрикс в начале партии - это уверенная заявка на поражение) и как быстро появятся карты снимающие жетоны с локаций (как-то мы прошерстили больше половины колоды Хогвардса, но не нашли ни одной).

joker512 написал 3 месяца назад: #

3) Петрификус Тоталус блокирует злодея "До начала ВАШЕГО следующего хода" (цитата с карты), то есть если вас 2, то это всего лишь 1 ход, а если вас 4, то уже 3 раза блок сработает по факту для каждого из ваших партнёров по игре (или 4, если речь о перманентном действии типа Василиска).

TVP написала 3 месяца назад: #

Приобретайте карты, которые позволяют лечится. Для способности Гарри тоже есть карты, с помощью которых можно убирать жетоны влияния с локации.

А почему у вас не срабатывает свойство Гарри? В 3 части, как минимум 5 злодеев, при победе над которыми убирается жетон с локации (Драко, Дементор, Питер, Василиск и Люциус). Его свойство работает в ход любого волшебника.

Shax написала 3 месяца назад: #

проходили) но все очень зависит в какой комбе выходят злодеи)

alexboom85 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Темные искусства

1)Зачем на некоторых картах темных исскуств написано в конце хода игрок берет 5 карт. Ведь это и так ясно, в правилах написано, что игрок набирает в руку 5 карт.

A_Strelcov написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Ну либо в дальнейшем в правилах будет какое-то противоречие, либо это на всякий случай, чтобы сомнений не возникало, надо ли добирать. Мало ли какие неопытные настольщики купят игру про Гарри Поттера :)

alexboom85 написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

Archi написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Если я ничего не путаю, то это написано на карте, которая запрещает брать дополнительные карты в этот ход. А эта приписка - просто уточнение, что в конце хода вы все равно обновляете руку до 5.

alexboom85 написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

Ostkaka написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Получил базу и доп. По правилам написано, что доп лучше проходить после базы. То есть доп до прохождения не трогаем? И можно ли использовать пятого персонажа из допа (Полумну) в базе?

TohaJy написал 3 месяца назад: #

Да, лучше ознакомиться со всеми механиками в базе, а потом сесть за доп. Полумну, может и можно взять, но вроде у нее способность лучше для допа подходит. Хотя могу и ошибаться, возможно ничего страшного не будет, если взять ее в базу.

Heretic написал 3 месяца назад: #

Технически, Полумну можно добавить в базу, но у неё нет карты персонажа с улучшенным свойством для 7й Части базы. Так что она там будет несколько послабее остальных героев.

A_Strelcov написал 3 месяца назад: #

Забрал на неделе игру и на выходных уже опробовали. Сестра жены очень хотела играть за Полумну, поэтому она играла за нее. Страшного ничего нет. Просто мы играли, как будто у нее нет способностей, как у героев из базы.

FashionTomato написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Протекторы

Кто может подсказать где можно купить протекторы для этой игры?
Ищу уже не первую неделю, ни в одном из магазинов настольных игр я не смог найти. Заранее спасибо за помощь

Santadir написал 3 месяца назад: #

Любые протекторы стандартного размера 63х88 подойдут. Если вы хотите фирменные с рубашкой - то только у издателя напрямую.

TohaJy написал 3 месяца назад: #

63*88 могут и не влезть, я брал 64*89 CARD PRO и еле-еле надел их, в некоторые даже не влезли.

Batsy66 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Потеря сознания во время хода

Ситуация: 1 hp, на руке 5 алахомор и активный злодей Долорес Амбридж(каждый раз когда волшебник приобретает карту ценностью не менее 4х, то теряет 1 здоровье). В случае потери сознания что происходит? Игроку нечего сбрасывать, он заканчивает ход и берет новую руку без потерь?

Llohmaty написал 3 месяца назад: #

Наверное только метку на локацию надо добавить

TVP написала 3 месяца назад: #

Без потерь точно не получится, т.к. жетон влияния на локацию вам придется положить.

macvay написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

в случае потери сознания, если это ваш ход, то вы сбрасываете карты в половину вашей руки округляя в меньше, т.е с 5 сбрасываете 2 и тд. в этот ход вы можете дальше отыграть свои карты, но хп вы не теряете и не восстанавливаете, после хода восст. хп до 10 и дальше играйте.

macvay написал 3 месяца назад: #

стр. 18 (полностью описывает, все действия при потери сознания)

TVP написала 3 месяца назад: #

В заданных условиях - не сбрасывает, т.к. 5 карт уже разыграли и после этого что-то купили и покупка привела к снижению жизни до 0 (по свойству Амбридж).

И, действительно, при потере сознания открываете стр. 18 и выполняете всё по порядку. Если что-то нельзя выполнить, то пропускаете.

Feroth написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Свойство Гарри

Возникло разночтение в свойстве персонажа Гарри Поттера. Получаем молнии за убирание жетона впервые за ход или вообще впервые с этой локации?
Если это свойство действует только 1 раз за локацию, то это получается крайне слабое свойство в сравнении с другими персонажами. Играем так, что если в новый ход убирается жетон, то получаем молнии, если убираем еще раз в этот ход, то уже не получаем.

Sigizmund написал 4 месяца назад: #

За ход. Впервые, когда в чей-то ход убирается жетон с локации, Гарри может дать кому-то молнию. Т.е. свойство действует не раз за локацию, а раз за ход каждого волшебника.

Far02 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Отличия от английской

Тоже получил версию с допом с предзаказа. Имеется на руках новенькая английская версия с допом. Сравнил качество обеих версий.

Первый минус самый заметный, бросается в глаза, если оригинал есть. Баланс белого в локализации поспать вышел. Все цвета смещены в сторону фиолетового. Это во всем, от поля, до карт. Вот на примере карт:
https://imageup.ru/img262/3715483/img_20210311_144535a.jpg
Второй минус - это качество жетонов. Я молчу про фактуру (в оригинале она рельефная что-ли, шершавая под рукой, как чешуйки, а в локализации просто гладкий картон. На жетонах тоже самое). Вот можно посмотреть на качество исполнения. Сверху локализация:
https://imageup.ru/img225/3715490/img_20210311_145240a.jpg
Ну и сам общий вид жетонов (локализация слева):
https://imageup.ru/img130/3715492/img_20210311_145659a.jpg
В остальном без претензий. Качество карт одинаковое. Что там фигня, что там :) В целом могло быть и хуже. Зато теперь с удовольствием присоединится жена и племянница, заядлые поттероманши. :)
С

Far02 написал 4 месяца назад: #

Да, самое главное хотел отметить. Не смотря, что в основном про минусы написал - негатива у меня нет к локализации. Теперь хотелось бы и новый доп еще в локализации получить.

Lavkaigr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

нет никаких оригиналов или локализаций, все версии печатаются самой Usaopoly, видимо либо завод сменили, либо разница от печати к печати

Far02 написал 4 месяца назад: #

Видимо тогда нет контроля за качеством. Никто не отслеживал цветокоррекцию русского издания и материал для жетонов и вырубку. В английской версии намного все аккуратнее сделано. Понятное дело что может от тиража к тиражу что-то меняется, но тут прям разница видна. Я сравнивал прям нулёвые русскую и английскую (прошлого года) версии. Распаковал обе для сравнения.

Karok написала 4 месяца назад: #

Тоже самое заметила. Еще кубы из другого пластика, и инлей был битый.

jk232 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Некомплект по предзаказу - будьте внимательны!

Покупал по предзаказу у Лавки комболот "Гарри Поттер. Битва за Хогвартс" + "Чудовищная коробка чудищ" + в комплекте должно быть еще 9 промокарт, а оказалось только 6 (нет карт "Придира", "Ксенофилиус Лавгуд", "Редукто").
Ответ от Лавки: "В поставке данные промокарты отсутствовали, уточняем информацию у завода изготовителя" - вполне вероятно, что проблемка массовая.

Lavkaigr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

да, три промки не пришли, выясняем у завода, но все участники кампании такое письмо получили, предупреждать дополнительно некого:)

Far02 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Постойте, я не получал таких писем. Игру сегодня получил. Действительно 6 карт.
Видимо у вас отправка писем на рамблер - табу. Мне никаких новостей о начале рассылки не приходило. Ни в этом проекте, ни в прошлом. Получаю игры все время сюрпризом, сразу в СДЭК.

Lavkaigr написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

сейчас разберемся

Far02 написал 4 месяца назад: #

Да, спасибо, пришло письмо.

Miniyar написал 4 месяца назад: #

да, кстати, в этот раз не приходили письма о том, что игра начала рассылаться. или такого никогда не было?) о промках письмо пришло вчера.

AndyAnoJuice написал 4 месяца назад: #

Получил письмо, что "Лавка игр" выясняет ситуацию с заводом почему 6 карт вместо 8.

TVP написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, а промо-карты внутри коробки или отдельно были?

jk232 написал 4 месяца назад: #

У меня были в отдельном пакетике.

Kyberdash написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Кубики

Получил коробки с локализацией и теперь в недоумении. В кампании от Лавки и в карточке и игры на фотографии есть кубики. И более нигде их нет. Это что вообще за фантом такой?

blorm написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

кубы появятся немного позже в одном из томов)

Kyberdash написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо тебе, добрый человек, нашел все кубы :)

Lavkaigr написал 4 месяца назад: #

в 4й коробке

Voland_f написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Рассылка уже идёт?? Статус заказа "в сборке", что не очень понятно, когда рассчитывать на получение..

bwoofer написал 4 месяца назад: #

Да расылка идет мвою ззабрал 8

Xellir написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Вот тоже что-то никакого оповещения о начале рассылки не было и статус "В сборке".

amberLord написал 4 месяца назад: #

Работают партизаны) Я успел доп к Крыльям получить раньше, чем мне трекинг выслали)

Kyberdash написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Я трек получил через день после получения посылки.

tkis написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

частая беда :) но каждый раз приходит мысль: а вдруг ещё одна посылка придёт, можно будет подарить кому-то :)

Kyberdash написал 4 месяца назад: #

Не, не с моей удачей. Уже то, что присылают - уже норм. Хотя был прецендент - ругался с греками по поводу того, что не отправили посылку с игрой. На письма на все адреса был ноль реакции. Пока не попытался вернуть деньги через PayPal. Уже через полчаса письмо "а че такое? мы просто отправили без трека, видимо, ваша российская почта потеряла". Чуть позже и "повторно" отправили, уже с треком и тогда уже норм дошло.
Но да, рассказы о двойных посылках слышал :)

AndyAnoJuice написал 4 месяца назад: #

Рассылка идёт. Получил сразу письмо, что посылка доставлена😅 А после получение трек-номер.

Onix написал полгода назад: # скрыть ответы

Любителям Гарри Поттера понравится, жена была в восторге. Игровой процесс интересный, затягивает, английский не сложный. Мне в целом понравилась игра, но не хватило сложности. За два дня сыграли вдвоем с женой все 7 игр в связке Долгопупс + Гермиона. Проиграли только в 3й игре, вначале очень много жетонов на локации получили и одного двух ходов не хватило, чтобы добить злодеев. Во всех остальных играх дальше первой локации игра не доходила. Думаю, в следующий раз нужно будет подкрутить сложность домашними правилами.

Cabaneiro написал полгода назад: #

При игре втроём последний сценарий не смогли одолеть три раза подряд

joker512 написал полгода назад: # скрыть ответы

Игру нужно играть ТОЛЬКО 4-мя персонажами. Двумя она становится просто в разы легче. Если вас двое – играйте за двоих каждый. Выиграть на 6-7 уровне за 4-х весьма непросто. Сам вначале захейтил игру, так как играл один за двоих и скучал, потому что выигрывал тривиально.

Diamond76 написал полгода назад: # скрыть ответы

Это как пойдет, на двоих, начиная с четвертого сценария, каждый проходили по несколько раз.

joker512 написал полгода назад: #

Ну не знаю, у меня было очень легко с 2-мя героями вплоть до 5-го уровня (дальше не пробовал).
Просто логика такая, что важна скорость прокрутки колоды. Если нас двое, то первое использование купленных карт начнётся на 5-м ходу. Если 4-го, то только на 9-м. И так далее относительно всех купленных карт. Действия врагов от количества персонажей вообще не зависят. Количество игроков никакого усиления само по себе не даёт. Ну и получается, что твои возможности становятся сильнее вдвое быстрее, и играть, соответственно, вдвое легче. )
Но может мне везло сильно, я не знаю. Когда начали играть на 4-х, то 6-й уровень вообще слили трижды, хотя все очень старались. 5-й выиграли кое-как со второй попытки с нереальным везением в конце.
В итоге прошли все 7 уровней на 4-х, но это точно не было легко.

bwoofer написал 5 месяцев назад: #

В правилах сказанно опытным игрокам можно начинать с 1, 2 жетонами влияния на локациях.

tolya21 написал полгода назад: #

Хорошая игра. Если бы мой мозг не был развращён Легендари, то задумался бы о покупке. P.S. Ни одного фильма не смотрел, ни одной книги не прочитал.