-AdRiver-
1. prohist 9.25
2. amurmen 9.25
3. Natalifreex 9
4. Vulture 9
5. Salma85 9

Прет-а-Порте

Prêt-à-Porter, Pret-a-Porter, 2010 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 15 мин
  • 90 мин
  • логика, стратегия
Прет-а-Порте  

Поcтавка

вес: 1985 г.
размер: 30 x 30 x 8.8 см.
комплектация:

игровое поле
4 планшета игроков
24 карты контрактов
24 карты зданий
24 карты работников
50 карт дизайна одежды
10 карт кредитов
3 карты ссуд
4 памятки
10 тайлов показа мод
76 жетонов наличных
30 жетонов качества
19 жетонов тренда
15 жетонов PR
38 жетонов престижа
10 жетонов стиля
4 жетона трансформации стиля
5 жетонов типов одежды
жетон первого игрока
4 фишки победных очков
тайл порядка хода
4 жетона порядка хожа
72 фишки материалов
12 фишек действий
8 жетонов затрат
фишка календаря
лист с наклейками
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.4961 -

геймплей

7.36

глубина

7.51

оригинальность

7.51

реализация

7.57

Описание игры

редактировать

Pret-a-Porter — экономическая стратегия в мире моды с прямым взаимодействием между игроками, низким влиянием фактора удачи множеством путей, ведущих к победе. Игроки запускают линии одежды и борятся за превосходство во время показов, и деньги в этом мире — самое опасное оружие. Разнообразные работники, здания и контракты позволяют создавать каждый раз уникальные компании. Создатели считают эту игру самой жестокой из изданных ими. Это игра о деньгах и нечестной борьбе. На обложке светится горячая модель, а под обложкой прячется море крови.

 

Во время игры игроки открывают новые линии одежды, нанимают работников и пытаются получить доступ к новым возможностям. Открывают новые дизайнерские агентства, фирменные магазины и мастерские, нанимают бухгалтеров, моделей и дизайнеров, заключают контракты, позволяющие получить краткосрочную прибыль и расширить возможности компании.

 

Каждый месяц компания игрока получает новые возможности.

 

Каждый квартал проходит шоу-показы: игроки должны подготовить коллекции одежды и показать их на шоу. Общественность, СМИ и эксперты оценивают их в четырёх категориях и награждают лучшие призами и дипломами — так называемыми «звёздами». Чем больше наград собрало шоу, тем больше денег выручит игрок за свою коллекцию.

 

Получив звезду, игрок не даёт получить её другому. Больше звёзд, больше денег игроку — меньше соперникам. Больше денег — лучше персонал. Поэтому во время шоу-показов разгорается нешуточная борьба за каждую звезду.

 

Pret-a-Porter была издана в Польше в 2010. В 2011 вышло второе, англоязычное и переработанное издание игры.

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Crazy_Murloc написал 2 месяца назад: #
Впечатления

Очередное пополнение коллекции. Куплено не смотря на отговоры и нелестные отзывы игроков. Ненавижу игры Тшевичека: "Робинзон Крузо" - монотонное евро с интересным сетингом, "51 штат"- заунывное перебирание ресурсиков с посредственным смыслом, концепция "Поселенцев" вызвала отторжение уже на этапе предпросмотра. Но "Прет-а-Порте"- единственная игра, которая привлекла внимание. Долгое время откладывал покупку, но очередная распродажа не оставила выбора.
Поиграть еще не успел, первые впечатления от распаковки. Большая коробка с кучей воздуха и свободного места. Не смотря на удобный встроенный органайзер, организация места в коробке очень бестолковое. Нет крышек на орге, нет зип-пакетов в комплекте: жетоны и прочая мелочевка свободно выпадают из органайзера и устраивают веселый винегрет в коробке. Места в коробке очень много, особенно под карты. Чувствуется, что где-то зарубили производство допа с новыми линиями одежды... Зато любой толщины протекторы и все-равно карты отлично поместятся в органайзере. Ещё место останется. Деньги, стилизованные под кредитные карточки - очень круто, вот только ни один обзорщик не сказал, что они на 2/3 меньше настоящих карт по размеру. Да, это сэкономило картон и ваши деньги, но ощущение бутафорности присутствует. Я бы чуть переплатил лучше за полноразмерные карточки, пусть картонные, а не пластиковые. Оформление, несмотря на кажущуюся сумбурность и ляпистость - вполне спокойное. Конрастность, выкрученная на снимках в реальности намного меньше и воспринимается все очень стильно и спокойно. Катушек ткани действительно маловато. Предполагаю, что их нехватка действительно имеет место быть.
По итогу: внешне игра выглядит отлично, хорошего качества компоненты осставили приятное впечатление, омраченное бестолковой организацией и недодуманностью в дизайне компонентов.
От игрового процесса высокие ожидания. Обманет или нет - увидим...

_Enei_ написал 5 месяцев назад: #
Дополнительные сценарии

В доп сценарии "Волна хайпа" (выложен здесь же в файлах игры) можно положить жетон ткани на один из стилей, в котором планируешь сделать коллекцию к следующему показу и/или на награды, в которых собираешься победить. И потом получить или потерять за это очки.
Вопрос: ткань нужно брать из личного запаса (грубо говоря, покупать ее и делать ставки ей) или из общего (просто отметить тканью бесплатно)?

vitamin написал год назад: #
Первые мысли

С первого взгляда игру нужно сравнивать с "Рококо", но это обманчивое впечатление. С точки зрения мысли перед нами - "Контейнер".
Пока бросилось в глаза одно - не хватает "Главной" фишки, как в "Виноделии" - это бы улучшило игровой процесс в дуэли.

pdruzik написал полтора года назад: #

Мда… мало того, что правила игры плохо прописаны, так и у издания от «Звезды» множество грамматических ошибок (такое ощущение, что игру переводили и редактировали по принципу «и так сойдёт»).
А сама игра интересная. Не «сухое» евро. Хорошие компоненты и продуманный органайзер.

Univanger написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я сформулирую вопросы иначе:
1) в колоде Контрактов есть карта "Контракт на серийное производство", действие которой "Продай 1 Коллекцию за указанную стоимость". Значит ли это, что активировав эту карту я могу продать любое число карт Законченных дизайнов одного Стиля, или что-то ещё?
2) в игре "Покорение Марса" есть синие карты с действиями, которые можно активировать раз в раунд (там Поколение). Отыгранные действия помечаются маркерами-кубами. Как обозначать разыгранные карты (Здания, Контракты, Сотрудники) в этой игре?

BioWolf написал полтора года назад: #

1) Активируете карту только во время показа и продаете дополнительно 1 коллекцию, которая отшита - на ней есть все требуемые ресурсы на картах
2) Можно положить какой то маркер на карты не требующие вашей фишки для активации.. если честно, ни разу не было такой проблемы)) каждый шаг активируется последовательно и эти маркеры как бы вообще не нужны - вы или выполняете действие с карты или не выполняете, если не хотите и все

BioWolf написал полтора года назад: #

Кстати карту "Контракт на серийное производство" я описывал в посте, который под этим и да я там писал, что в этой игре ужасные правила - они написаны очень плохо, возникает путаница в терминах)) мне ответили, что мол читайте правила - там все написано.. и вот я вижу у человека такой же вопрос... совпадение? не думаю)))