Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
OldFart 917 | 8.25 | ||
Istorik 97 | |||
td1 3153 | |||
Gorthauers 29915 | |||
Vanvasbor 281 | 7.25 | ||
AlGeMix 297 | |||
Roman22 52 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Megatonn
44039
|
новая 3150 руб. 1 | |
Igrulya77
428
|
б/у 2500 руб. 1 | |
niv
511
|
б/у 2000 руб. 1 | |
zeusofarc
3925
|
б/у 1900 руб. 1 | |
Rollplayerru
62
|
новая 2990 руб. 1 | |
MindSwap
23145
|
б/у 2450 руб. 1 | |
Spiritum_Can
228
|
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
YaroSlava 70 | новую | |
Bozman 92 | ||
Frostwinter 625 | новую | |
SnowBall 50 | ||
Kobold 441 | ||
Toatshy 60 | ||
Shlomgar 53 |
фанаты18
|
автор: |
Игнаций Тшевичек
|
художник: |
Мариуш Гандзель
Томаш Ендрушек Михал Орач Darek Zabrocki |
издатель: |
Звезда
Portal Games |
магазин: |
Игрофишка (Украина)
СтоИгр Екатеринбург НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Королевство игр |
... | |
язык: |
Русский Английский Немецкий Испанский |
вес: | 1985 г. |
размер: | 30 x 30 x 8.8 см. |
комплектация: игровое поле |
98 |
геймплей |
7.39 |
глубина |
7.35 |
оригинальность |
7.37 |
реализация |
7.53 |
Pret-a-Porter — экономическая стратегия в мире моды с прямым взаимодействием между игроками, низким влиянием фактора удачи множеством путей, ведущих к победе. Игроки запускают линии одежды и борятся за превосходство во время показов, и деньги в этом мире — самое опасное оружие. Разнообразные работники, здания и контракты позволяют создавать каждый раз уникальные компании. Создатели считают эту игру самой жестокой из изданных ими. Это игра о деньгах и нечестной борьбе. На обложке светится горячая модель, а под обложкой прячется море крови.
Во время игры игроки открывают новые линии одежды, нанимают работников и пытаются получить доступ к новым возможностям. Открывают новые дизайнерские агентства, фирменные магазины и мастерские, нанимают бухгалтеров, моделей и дизайнеров, заключают контракты, позволяющие получить краткосрочную прибыль и расширить возможности компании.
Каждый месяц компания игрока получает новые возможности.
Каждый квартал проходит шоу-показы: игроки должны подготовить коллекции одежды и показать их на шоу. Общественность, СМИ и эксперты оценивают их в четырёх категориях и награждают лучшие призами и дипломами — так называемыми «звёздами». Чем больше наград собрало шоу, тем больше денег выручит игрок за свою коллекцию.
Получив звезду, игрок не даёт получить её другому. Больше звёзд, больше денег игроку — меньше соперникам. Больше денег — лучше персонал. Поэтому во время шоу-показов разгорается нешуточная борьба за каждую звезду.
Pret-a-Porter была издана в Польше в 2010. В 2011 вышло второе, англоязычное и переработанное издание игры.
Комментарии
"Pret-a-Porter — экономическая стратегия в мире моды с прямым взаимодействием между игроками, низким влиянием фактора удачи, множеством путей, ведущих к победе."
Это описание игры на Тесере соответствует реальному положению дел? В частности интересует, действительно ли имеется прямое взаимодействие и в чем оно заключается? Ищу евро, где много взаимодействия)))
Просто меня смущает, что указано, будто в данной настолке "низкое влияние фактора удачи". А я смотрю летс плеи и вижу, что в игре все на случайном выходе карт построено. Если одна часть описания сомнительна, то и вторая тоже может подвирать...
Взаимодействия между игроками там особо нет, по крайней мере, прямого. Оно заключается в подрезании карт и построении стратегии показа, то есть - когда вы целитесь на победу в конкретной категории или категориях. Конкуренция за карты высока, они помогают отстроить движок. Абсолютно все карты работают превосходно, принося ту или иную выгоду, а в сочетании с другими картами, умножают ее. Множество тактических возможностей. При условии совершении ошибки на каком-либо ходу, игра не прощает, отправляет в аутсайдеры, чтобы вырваться, нужно очень сильно постараться, но скорее всего, это будет игра на уменьшение отставания от лидера, своеобразное выживание, победить в этом случае не получится. В зависимости от стратегии и тактики, а так же и случая, разрыв по очкам от победителя может быть очень большим - больше сотни. Это очень атмосферная игра, злая, азартная. Собственно, это симулятор бизнеса, а не евро. У нас одна из любимейших игр.
Поняла, благодарю за ответ!
На здоровье. )
вот даже не думал пробовать, а теперь захотел
случайный выход карт не исключает "низкого фактора удачи" (...для победы в игре). Сумеречная борьба и Сквозь века работают на случайном выходе карт
Скажем так, удача тут играет не последнюю роль. Тут структура игры состоит в том, чтобы не запороть второй, а главное - третий показы, они сформируют ваше богатство так сказать - тут кто богаче, тот и выиграл, как в жизни. И сюрпризы тоже случаются, ну, вроде как вырываешься вперед, и уже хищная улыбка на лице, а соперник проворачивает трюк с кредитом, видя для себя возможность взять удачное сочетание карт, чтобы выставить их на показе, и вот... ты уже и не такой уж и лидер, я множество раз так своей жене проигрывал. Или рассчитываешь на инвестиции, берешь две карты, а доход теряешь - профит в ПО растет, но его не потратить на покупки ниток например, не отстроить на него зданий и в итоге, на счетчике ПО ты абсолютный лидер, а по деньгам на руках - нищеброд. И не успеешь опомниться, как твоя империя моды превращается в ларек с трусами и носками на районном рынке. Веселая она, и повторюсь - очень атмосферная. По перваку, я плевался, когда не понимал, как экономить на покупках ниток, чтобы батареи карт выставлять на показ - по 5-6 за раз, а потом жена научила и я прозрел. А на четверых с тещей и тестем вообще бомба. ;)
"Ищу евро, где много взаимодействия"
Попробуйте посмотреть в сторону dominant species. Это скорее ареал-контрол, но на мой взгляд один из самых "евровых" и, как подобным дОлжно, очень агрессивных)
В игре есть любопытная карточка Инвестиционная компания которая говорит нам что в каждой фазе затрат модно обменять деньги на по.
Я правильно понимаю что речь идёт о каждой фазе затрат, коих в игре 12? Просто я купила эту карточку в самом начале игры и в первом же раунде её улучшила в фазу развития. В фазе затрат самого первого раунда оплатила 15 денег и получила 25 очков. В итоге я делала так почти в каждую фразу затрат каждого раунда и набрала 500+ очков в конце игры. У другого игрока при этом было всего 250+.
Скажите пожалуйста, не делаю ли я ошибку? Я посмотрела альманах - там такой же текст. Но может быть эта карта работает лишь в фазу затрат раунда показа мод (то есть максимум 4 раза за игру) - нет? Просто пока мне кажется, что эта карта какая то имбовая. Может я ошибаюсь конечно. Помогите пожалуйста разобраться.
Мне игру друзьям объяснять, а они дотошные, до каждой запятой придерутся)))
Ну она так и работает вроде.. тут только вопрос, откуда у вас столько денег 😄
А я кредит брала раза два в начале. Специально ради этой карты (выплачивала без проблем в конце того же показа мод по кварталу - это же так работает да? Если взяла кредит в 1 месяце то должна полностью погасить в 3 месяце да?) А то в правилах выделено крупно слово следующий показ, вот я и думаю следующий в смысле следующий за раундом взятия кредита, или следующий это не ближайший показ, а следующий. Хз))) но я платила в ближайший.
Ну и мне везло с картами - две коллекции были на 3 карточки, а одна (последняя) на пять карт. Но я там знаю где накосячила. У меня была карточка позволяющая брать карту с верха колоды без фишки, две карточки позволяющие брать карту с верха колоды с фишкой. Так вот, я брала две, а оказывается за одну фишку в локации только одна такая карта сработает. Так что да, косяк есть .. но все равно даже если отнять 100-150 кредиток все равно перевес в что очков... В общем я конечно буду ещё играть прежде чем показывать игру. Просто тшевичек мастер написать правила, а ты потом ёб.....ь конём с ними)
Я ещё помню Робинзон Крузо первой редакции)))))
В любом случае, спасибо что пояснили про карту. Буду пробовать ещё)
Ну может сошлись так карты, у меня была эта постройка пару раз, но я помню, что лишних денег не было на эти очки - все уходило на зп и разные затраты.. а следующий показ мод он и есть следующий, то есть ближайший.. вообще ощущение всегда было, что это конечно древняя игра в очень красивой обертке и тут прям какого то мега баланса наверное не стоит от нее ждать
Я сегодня ещё раз поиграла и специально взяла обоим игрокам (ну я играю одна за двоих пока тренируюсь) эту карточку)))
Миф об карте имбе развеян в пух и прах)))
Короче, на этот раз мне не повезло с картами и они шли все разноцветные и в масть специализации не попадали, причем обоим игрокам. Два первых показа коллекции были 1-2 карточки и денег было с гулькин нос. Один из игроков старался вкладывать деньги в этот инвестиционный фонд, но сразу стало ясно, что денег нет. Движок не получается построить ибо когда на рынке есть карты нужные - надо идти за материалом и дизайном, а когда хочется на рынок - там не те карты. В итоге погрязла в кредитах и ссудах да так, что мне трёх карт ссуд не хватило) банкрот банкротный в финальном раунде)
А вот второй игрок получил карту инвестиционный фонд после второго показа + там какой никакой движок получился и с последним показом удалось вырваться вперёд и засчитать ещё категорию лишнюю. Это привело к куче бабла и итог 220 очков +-. Ну а второй банкрот как я и сказала)))
Надо будет ещё поиграть для закрепления и показать друзьям. Памяток по фазам хода не хватает очень...
Не могу сказать, правильно ли вы сыграли эту карту, учитывая то, что взять можно кредит только на определенное количество карт, которое составляет коллекцию, то есть, только одного цвета, а в первом раунде их на руке много быть не может. Скажем, чтобы взять кредит в 40, надо чтобы на руке были, например, 4 желтые карты. В первом раунде их быть не может у игрока. Мало вероятно такое. Это раз. Беря кредит, вы тратите на это ход, пропуская другие выгодные возможности, мало вероятно, что вы при этом построите что-то и получите приличный доход. Это два. Здание само по себе в первом раунде много вытягивает средств. Вы вряд ли найдете деньги, чтобы оплачивать зарплату. Придется брать ссуды, а они злее кредитов. Это три. Короче, не верю. Максимум, что я получал за всю игру с карты Инвестиций на двоих! - 180. Если играете на четверых, то множите очки на три. Так что... сомнительно очень.
Вот и я подумал, откуда у нее могло взяться столько денег)) когда там их постоянно не хватает)))
Как вывод: в чем-то она неправильно играла.
Играли вчера на 2х. Во 2 квартале купила инвестиционный фонд. В этом же квартале собрала почти все награды. И в итоге 311 ПО. НО!
У второго игрока был классный движок из бухгалтера, карты, не считающей расходы на здания + собирал награды. В итоге у него 321 ПО!
Поэтому карта Инвестиционный фонд - не имбовая.
Бкз словно ошибка где-то была, я потому и написала сюда и попросила совет.
На самом деле, все кредиты я брала правильно, именно так как вы и говорите, просто там реально сошлись карты... По сути я ща раунд делала не три действия, а 6, потому что у меня была карточка дающая кредит без фишки, карточка дающая взятие карты дизайна без фишки и карточка разрешающая посещать локацию 6 без фишки, а ещё и карта дающая действие в ло акции 9 во время показа))) короче движок был построен. И ссуду я брала Олин раз, да было дело и выплачивала строго. Тут не переживайте, я умею играть суровые евро игры)))
Тут скорее вопрос к трактовке некоторых игровых моментов, плюс моя ошибка с розыгрышем карточек взятия карт дизайна с присутствием фишки в локации. У меня было реально много карт и они шли в масть - коллекции были по 4-5 карточек...
В общем слишком нереально всё сошлось в игре, меня и саму это смутило...
В таком случае, получается что карты дающие действия без фишки являются как раз довольно сильными, а если их набрать много, то у соперников не будет шансов)) то есть все игроки должны сразу иметь ввиду, что такие карты надо сразу хватать и не давать одному игроку их набрать много 🙂
Да, думаю что да)
Что это за карта, которая дает действие во время показа в локации 9? Такой карты нет в игре. Локация 9 - это просто халява. Поставил фишку взял что-то из 4 возможных жетонов. Там есть коричневая карта, которая даёт все, что есть в этой локации, кроме пятака. Но, это не про локацию номер 9. Если в раунде в халяву кто-то сходит и что-то там заберёт, вы всё равно по выше описанной карте берёте всё, что нарисовано. И она не сильно выгодная. Лучше делать ставку на одну или несколько номинаций и брать здания, которые дают 18 кредитов за каждую выигранную категорию или дополнительные 3ПО за это же (ка по мне). Впрочем, если ничего другого не останется, можно и халяву взять...
сейчас точно не скажу, но есть там карта на которой написано сделайте действие в локации 9 (контракт по моему это был, а может и работник... не помню. надо искать в игре) и работает она в фазу показа.
Но то, что карта такая есть это точно, я с ней играла два раза, просто не помню цвет её. Я найду напишу)
Удачных поисков. )
А нет, есть. Мастерская/Ателье. Красная карта - здание. Я ее почему-то никогда в жизни не играл (и как-будто впервые увидел). Тексты не читал особо никогда, смотрел на инфографику. Там 5, 6, 7 и 8 локации на картах цыфрами отмечены, а на ателье просто текст с иконкой фазы показа. Так что признаю - был неправ.
сразу скажу, что не буду писать здесь про механики игры и о том, насколько она хороша или нет. перейду сразу к тому, что меня выбесило и выбешивает каждый раз, когда я сталкиваюсь с подобным. поговорим об издании.
эта версия - репринт старой игры, типа доработанный и в новом графическом исполнении.
открыв коробку новой претапорты, мы видим красивые компоненты хорошего качества и, раз репринт, значит игра прошла проверку временем и достойна того, чтобы хотя бы к ней прикоснуться. отлично! накрываем стол и садимся. а дальше начинааааается... в игру, в том виде в котором вы её купили, по сути невозможно играть. потому что текст на картах в половине случаев неполный и игроки могут трактовать его как Бог на душу положит. а карты и есть движок игры. т.е., сделав переиздание игры, с отличного качества компонентами, с великолепным художественным решением, выпустив дополнительные колоды стиля на кикстартере, и казалось бы - раскатав поляну по-полной, издательство не сделало самого главного - не написало текст на карточках ВНЯТНО. к тем карточкам с текстом, что есть в игре, вам необходимо без конца обращаться к тексту, который объясняет текст на карточках. и в русском издании Звезда даже не потрудилась перевести и вложить его в тираж. но зато там лежит колода дополнительного нахрен не сдавшегося стиля.
у меня вопрос только один - как принимают подобные решения: как человек в издательстве сделал такую вёрстку? как тестировщики ему не рассказали об этом? как локализатор умудрился не только сделать ошибки в основных правилах игры а ещё и не посчитал нужным перевести и вложить в игру два листа, без которых играть невозможно? полна чудес могучая природа...
перевод и вёрстку альманаха я сделала сама. очень не хочется после такого помогать издательству с продажами. но, больше чем негодование по-поводу цепочки тупых решений, я испытываю солидарность с игровым сообществом. поэтому файлы лежат в карточке игры. пользуйтесь, добрые люди.
нет войне!
Странно, несколько раз играли в нее, но по карточкам каких то затыков не припомню.. самая игра реально сделана красиво, деньги крутые там конечно и все эти нитки разных цветов :) но чувствуется, что игра старенькая и какая то она никакая.. вместо нее лучше поиграть в Рококо на тему ниток и шитья 🙂
Ну они как то совсем разные )))
Рококо евро, а прёт а порте бизнес симулятор)
У меня обе есть. Ну прям вот вообще разные ощущения)
Прет а порте, как мне показалось, ближе к смартфону и фуд Чейн магнат, правда без критичности последнего.
Очередное пополнение коллекции. Куплено не смотря на отговоры и нелестные отзывы игроков. Ненавижу игры Тшевичека: "Робинзон Крузо" - монотонное евро с интересным сетингом, "51 штат"- заунывное перебирание ресурсиков с посредственным смыслом, концепция "Поселенцев" вызвала отторжение уже на этапе предпросмотра. Но "Прет-а-Порте"- единственная игра, которая привлекла внимание. Долгое время откладывал покупку, но очередная распродажа не оставила выбора.
Поиграть еще не успел, первые впечатления от распаковки. Большая коробка с кучей воздуха и свободного места. Не смотря на удобный встроенный органайзер, организация места в коробке очень бестолковое. Нет крышек на орге, нет зип-пакетов в комплекте: жетоны и прочая мелочевка свободно выпадают из органайзера и устраивают веселый винегрет в коробке. Места в коробке очень много, особенно под карты. Чувствуется, что где-то зарубили производство допа с новыми линиями одежды... Зато любой толщины протекторы и все-равно карты отлично поместятся в органайзере. Ещё место останется. Деньги, стилизованные под кредитные карточки - очень круто, вот только ни один обзорщик не сказал, что они на 2/3 меньше настоящих карт по размеру. Да, это сэкономило картон и ваши деньги, но ощущение бутафорности присутствует. Я бы чуть переплатил лучше за полноразмерные карточки, пусть картонные, а не пластиковые. Оформление, несмотря на кажущуюся сумбурность и ляпистость - вполне спокойное. Конрастность, выкрученная на снимках в реальности намного меньше и воспринимается все очень стильно и спокойно. Катушек ткани действительно маловато. Предполагаю, что их нехватка действительно имеет место быть.
По итогу: внешне игра выглядит отлично, хорошего качества компоненты осставили приятное впечатление, омраченное бестолковой организацией и недодуманностью в дизайне компонентов.
От игрового процесса высокие ожидания. Обманет или нет - увидим...
робинзон крузо - монотонное евро?
на ум пришел мем: то что вы только что сказали....)))
про бутафорство маленьких кредиток позабавило. то есть сами кредитки как игроавя валюта это не бутофорство (приходишь такой в магазин, достаешь из широких штатин кучу кредиток и суешь их недоумевающему продавцу).
Я к тому что само решение использовать кредитки - нелепо.
Вопрос про 38 жетонов престижа. Сколько штук должно быть с номиналом:3,2 и без номинала? У меня их всего 37 шт. ,6шт.номиналом три, 12 шт. номиналом два и 19 шт.без номинала.Какого жетона не хватает?
У меня большое подозрение, что в правилах от звезды - ОШИБКА. Жетонов престижа должно быть не 38, а 37 штук.
аналогично, тоже одного жетона престижа не хватает