-AdRiver-
1. Pashka7 10
2. tvoyideal 10
3. Tvinkle 10
4. Vulture 9.5
5. AndyAnoJuice 9.25

Гарри Поттер: Битва за Хогвартс

Harry Potter: Hogwarts Battle, 2016 

  • 2 - 4
  • 3 - 4
  • от 11 лет
  • 15 мин
  • 30 - 60 мин
  • логика, стратегия
Гарри Поттер: Битва за Хогвартс  

Поcтавка

комплектация:

252 карты (47 маленьких, 142 обычных, 63 больших)
4 кубика
7 коробок с квестами
7 книг правил
4 планшета игроков
8 жетонов злодеев
70 жетонов маркеров (35 атаки, 25 влияния, 4 здоровья, 2 защиты, 4 других)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.48157 -

геймплей

7.78

глубина

6.97

оригинальность

7.15

реализация

8.01

Описание игры

редактировать

Harry Potter: Hogwarts Battle - это кооперативная колодостроительная игра, в которой игрокам предстоит бороться со сторонниками Волан-де-Морта, называющими себя пожирателями смерти и пытающимися захватить школу чародейства и волшебства Хогвартс и остальной магический мир Британии. 

 

Каждому игроку предстоит взять на себя роль одного из четырех талантливых студентов, чтобы обеспечить безопасность школы: Гарри, Рона, Гермионы или Невилла. 

 

Используя влияние, игроки могут добавлять карты в свою колоду, получая таким образом доступ к новым заклинаниям и магическим предметам. А это позволит восстанавливать здоровье и успешнее бороться против пожирателей смерти, удерживая их от обретения власти над магическим миром. Только работая вместе, игроки смогут победить всех пожирателей смерти и защитить замок от темной магии.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
RiVaVe написал 9 дней назад: # скрыть ответы
Вопрос по карте Death Eater

Играем в игру всей семьёй, нравится, но не очень понимаем эффект карты Death Eater, что на ней значит Morsmordre и как её вообще разыгрывать. Заранее спасибо за помощь.

Heretic написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Morsmordre - по лору, это заклинание подвешивающее в небе символ Пожирателей Смерти, которые использовали его вместо подписи, для устрашения после актов террора.
Собственно, если у вас на поле лежит Пожиратель Смерти и в колоде Темных Искусств открывается карта Morsmordre - эффект срабатывает (не помню точно, вроде по всем игрокам доп. урон проходит). Если лежат два Пожирателя, то у каждого срабатывает эффект.

RiVaVe написал 9 дней назад: #

Спасибо большое за ответ

Santadir написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Карта делает ровно то, что на ней написано: бьёт всех на 1 при появлении каждого нового злодея (включая самого Пожирателя) и при выходе карты Morsmordre из колоды темных искусств (их там довольно до хрена кстати, не заметить сложно)

RiVaVe написал 9 дней назад: #

Спасибо, мы только до 4 коробки дошли и в ней только одна карта Morsmordre в колоде тёмных искусств и нам она сразу на глаза и не попалась.

No1Ks написал 4 месяца назад: #
Хорошее приключение для фанатов

Очень кризисный и "злой" колодострой для фанатов Гарри Поттера. Приятное развитие игры с годами, которое под конец выливается в зубодробительную битву за Хогвартс на смерть. Бой с Волан-Де-Мортом в конце базовой игры для меня стал одним из самых эпичных и захватывающих моментов в настолках за последние месяцы. Точно не маст хэв, но однозначно маст трай для знакомых со вселенной. Экспеллиармус!

battrack написал полгода назад: # скрыть ответы
Как играется карта Злотопуста Локонса?

Никак не могу врубиться как играть эту карту. "Возьмите карту, затем сбросьте любую карту". С этим вроде все ясно. Играя златопуста мы получаем право добрать в руку карту и скинуть другую. Но далее текст вводит в ступор: "Если вы сбросили эту карту, возьмите карту". Что имеется ввиду под фразой "эту карту"? Карту Златопуста? Но как я могу ее сбросить, если я ее только что сыграл? У меня взрыв мозга!

TVP написала полгода назад: # скрыть ответы

Есть некоторые эффекты карт темных искусств и злодеев, которые заставляют игрока сбросить карту с руки. Вот в этом случае вы, например, сбросите карту Златопуста, но при этом возьмете другую.

battrack написал полгода назад: #

ааа, вон оно как! даже не подумал бы об этом. Спасибо!

rainin написал полгода назад: # скрыть ответы
Протекторы

Помогите подобрать протекторы для игры. Размеры нашел
, но протекторы найти не могу. Поделитесь ссылками пожалуйста.

AndyAnoJuice написал полгода назад: # скрыть ответы

Для карт злодеев - PANTHEON SLEEVES ДИОНИС 80X120, но нужно будет обрезать лишнее.

Для карт "Тёмных искусств" - PANTHEON SLEEVES АФРОДИТА 80X80

Elenarus написала полгода назад: # скрыть ответы

А для колодостроительных карт протекторы Пантеон какого размера нужны? И сколько штук для базы и допа (142 карты в базе всего или ещё из коробочек прибавятся в процессе игры)?

anshutka написала полгода назад: #

для обычных карт колоды - пантеон гермес обычные, по 100 шт - просто идеально лягут ;)

Mikurov написал полгода назад: # скрыть ответы

Игра по моему мнению слабая, очень многое зависит от удачи. Важно как выйдут враги, важно какие карты рынка выйдут.
Базовую игру прошли всю на 4 игрока, ушло на это 13 партий. Сомневаюсь, что 7 сценарий можно пройти при начальных врагах Белатрис Лестрейндж, Фенрир Сивый, Барти Крауч мл.. Не успеешь раскачать колоду на первой локации,как игра уже будет на 3-4 локации, а там уже и конец.
Однако в допе с этим еще хуже, в определенные моменты вам могут понадобиться много удачных бросков на кубиках, а карт c кубами будет 3-4 за игру, при том вы уже перелопатили половину колоды, а кубы еще и с гранями успех при которой 1 к 6)) а еще и колода засорена наказаниями, и достаешь нужную карту с кубом раз в 4 рануда, а еще и кидаешь куб не удачно)) И что бы ты не делал, это просто проигрыш) И вы часа полтора играли в это а шансов у вас не было с самого начала.
Не люблю игры,в которые от твоего скилла зависит 20% успеха, все остальное зависит от того как решит игра.

Heretic написал полгода назад: # скрыть ответы

Позвольте возразить, кроме Белатрисы, остальные враги сами по себе в начале не опасны. Тот-же Барти в начале почти безобиден, ведь его свойство не вредит напрямую. Фенрир то же становится опасным, только если остальные Злодеи активно наносят урон и так далее. То есть, да, бывают очень злые комбинации Злодеев в начале, но ничего не мешает перемешать их снова.
Так же пройден доп, но не замечено ситуаций, когда могут потребоваться много удачных бросков кубов. И шанс выпадения определенной грани на разных кубах - 1 к 2, так то. И почему вы не учитываете таланты? Транфигурация - и вы превращаете бесполезное Наказание в нужную карту, Нумерология - и вот у вас уже переброс для всех кубов, ну а Заклинания - вообще имба талант.
У нас на 1 поражение - 3 победы, причем на повышенной сложности. Так что, скорее, победа это на 30% - случайность, а остальное ваш скилл.

Mikurov написал полгода назад: # скрыть ответы

Я и говорю о том, что врага опасны своими комбинациями, и привожу пример таких комбинаций. Барти Крауч очень опасен в начале, если идет с Белатрис вместе.
Во втором сценарии допа была ситуация, для удаления последнего испытания (которое запрещает чистить локации) необходимо три молнии на кубах. Ну их просто нет (мы уже убили всех противников спокойно), у нас два красных, синий куб и одна история Хогвартца. (после партии посмотрел, получилось что все карты с кубами лежали на дне колоды).
Так что это не вариант вообще.
Таланты классные, пользуемся, но талант на кубах как раз не брали, он специфичен и нужен не так часто. Остальными талантами пользуемся, трансфигурацией я пользуюсь, но случаються разные ситуации, например может не быть предмета на руке, или нужная карте может быть в сбросе. И повторюсь, когда кидали кубы, не везло с ними. Лучшие кубы на молнии(зеленые) имеют 3 молнии на гранях на сколько я помню.

Heretic написал полгода назад: #

Ну, собственно, тут сложно не согласиться - кроме непробиваемых Злодеев в начале (когда можно просто замешать их еще раз), реальная проблема в данной игре - это тупо отсутствие критически важных карт на рынке. Но, тут только хоумрулы. С другой стороны, что бы прям всю игру запороть - это должна быть тотальная непруха.

joker512 написал полгода назад: #

Ну точно не 20%. Я бы сказал, что наоборот 20-30% зависит от удачи, а остальное от скилла. То есть вероятность получить абсолютно невыигрываемую раскладку точно не очень высока. И да, самое худшее – это получить Беллатрису на старте и не так важно с кем. Впрочем, один раз я выиграл, когда она вышла 4-й – сразу после победы над первым врагом.

Мне не показалась, что эта игра чем-то существенно отличается от, например, Пандемии, Андора и других коопов. Там ведь тоже везде может с какой-то малой вероятностью получиться невыигрываемый треш. Но если лишить игру этой случайности, то она просто превратиться в одноразовую решаемую задачку и после одного выигрыша с ней будет всё понятно и она отправится навсегда пылиться на полку. Случайность – это плата за реиграбельность, чтобы игра всегда была разной. Сейчас мне даже интересно было бы сыграть с Беллатрисой вначале. Может и получится выиграть с учётом накопленного опыта. :)