bakhrakh

аватара фото
- 256 86
город Тель-Авив, Израиль
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    bakhrakh написал полгода назад к игре Pampero: #

    Наконец-то добрался до этой игры, и был приятно удивлен. Очень хорошее, складное, уверенное евро. Всё со всем взаимодействует, всё от всего зависит. Не получится выиграть, явно просаживая какой-то раздел развития (возможно, такие "сломы" обнаружатся после десятка(ов) партий). Есть где поломать голову над грамотным планированием порядка действий и темпом развития, но при этом мозг не вскипает, как в условном Пакс Ренессанс.

    Уровень взаимодействия приятный: вы можете не пустить оппонента в какую-то часть карты, но для этого придётся постараться и чем-то пожертвовать. При этом ваш личный планшет "полностью защищён" от посягательств.

    В процессе подготовки к первой партии, чтения правил и просмотра летсплеев игра казалась чем-то монструозно-объёмным и непролазным. Однако стоит сесть за стол — и сразу становится понятно, откуда и куда растут ноги.

    По сложности правил и цене ошибки я бы её определил как более сложную, чем Карнеги, но легче Плотин.

    По времени партии тоже оказалось приятнее ожидаемого, особенно когда видишь размер коробки: минут 10–15 на раскладку всех компонентов (которых много, но благодаря стандартному органайзеру это не превращается в пытку). Затем ещё примерно 80–100 минут на партию на двоих (чем больше наигрыш, тем быстрее, разумеется). И ещё минут 10 на сборы. Вроде не страшно.

    Ну и прекрасный продакшн — всё как надо. Все тракторочки, фигурочки — очень здорово создают атмосферу.

    Ещё отмечу дизайн Иана О’Тула: после первого круга вся графика (а её здесь много) считывается отлично.

    Хорошая игра, в которую хочется сыграть ещё.

    P.S. С играми Ласерды, о которых, видимо, невозможно не упомянуть в контексте игры его студии, я не знаком, поэтому сравнивать не берусь.

    bakhrakh написал год назад к игре Шалаш: #
    Первое впечатление

    Добавлю немного после нескольких партий.
    очень плотная, контактная дуэлька. Изи ту лерн - хард ту мастер. Правила объясняются за 15 минут, но чтобы научиться следить за своим гнездом и ещё анализировать ходы соперника, потребуется навык и наигрыш.
    Высокий уровень взаимодействия. Не рэдлендс, конечно, но сто процентов не получится победить, не подрезая оппонента, и не делая мелкие гадости. И время партии очень приятное - за полчаса можно вполне уложиться

    bakhrakh написал полтора года назад к игре Ark Nova: #
    Язык

    С учётом выложенных здесь переведенных правил + видео правила на Ютубе - с этой частью проблем возникнуть не должно.

    По сложности языка на карточках я бы сказал, что на одном уровне с Терраформирование Марса: возьмите, разыграйте, добавьте, если разыграли подвиньте. Есть немного более расписанных карточек, но там вам поможет словарь) не бойтесь - отличный шанс подтянуть язык)

    bakhrakh написал 2 года назад к игре Марш Муравьев: #

    Большое спасибо за ответ.
    Как раз столкнулись с подобной ситуацией в последней партии)

    bakhrakh написал 2 года назад к игре Марш Муравьев: #
    Действие "марш"

    Привет.
    Объясните, пожалуйста, что значит в описании Марша: "личинки двигаются первыми"?
    Если я не хочу "создавать" новых муравьев, могу ли я просто передвигать уже размещенных муравьев (при это личинки остаются в камере)?
    И почему такой акцент на том, что личинки ходят в начале? В чем разница, если сначала сделать шаг муравьев с гекса?
    Спасибо

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги