Давно не писались отчеты, хотя игры систематически игрались. Но вот снова нашлось время, что бы немного поморать "бумагу".
За это время коллекция немного пополнилась:
В течении 2х дней надежда была сыграть в комнату, блудборн и в марс с допами, благо у знакомого в Минске была база для марса и допы он тоже себе брал. Однако, не удалось, но об этом позже.
Опробовали комнату сначала вдвоем в коопе, 2 партии привели к полному фиаско с нашей стороны, комната не давала нам шанса и, поэтому, мы отправились спать. Следующий день предвещал был быть довольно таки насыщенным в плане игрового разнообразия, однако появление моих друзей в оговоренное время, это менее вероятное событие, чем встретить динозавра на улице ;). Поэтому снова мы начали в комнату вдвоем, 4 партии и снова полнейшее фиаско, в последнем раунде 3е из 4х героев остались без двух действий и в этом же ходу у нас были все шансы, что бы победить, но мозговой штурм не принес нам решения выхода из сложившейся ситуации.
Смеркалось... У нас появились еще 2 жертвы и мы отправились выбираться уже 4ом, но снова оказались погребены в комнатах куба. К концу этой партии уже появились все игроки (7 человек) и добавив 2х охранников - начали пытаться победить. Ну в данном случае кто-то точно победит.
После 4х партий могу сказать следующее - 3 раза подряд ты можешь стать охранником, блджд. Осторожничать не всегда стоит, ибо чем дольше живы охранники, тем большая вероятность оказаться мертвым или остаться в кубе. При нахождении выхода лучше вскрываться одному из охранников, имхо конечно же, тогда сохраняется интрига на счет того как действовать оставшимся "заключенным". Так же играя за охранника была осуществлена победа за 3 хода, реально - стечение обстоятельств, второй охранник начал действовать довольно агрессивно и убил заключенного в комнате с ядом, я в свою очередь , толкнув одного беднягу наугад в закрытую комнату, поспособствовал его дезинтеграции в "Комнате смерти".
В качестве "заключенного" удалось сыграть только один раз, правда выигрышный. Там все резко приступили к активным действиям - на первом ходу мы уже имеем один труп, снова же благодаря комнате с ядом, рядом с комплексом находится еще комната смерти. И тут начинается самое интересное: 5 человек, посмотрев одну и ту же комнату, кто перед началом раунда, кто уже действием, начинают расходиться во мнениях какого она цвета, что начинает доставлять. В другом направлении начинается война 3их "заключенных" в ледяной комнате, отчего-то они хотят друг друга убить. По факту, один из них таки умирает, и мы узнаем, что первый труп оказался охранником. У нас появился шанс. Второй охранник очень грамотно себя вел, учитывая, что троица в "ледяной" вызывала подозрения. У нас остается 5 раундов до конца и мы вскрываем комнату выхода. Охранник "представляется" и начинается борьба разумов. Тут, на мой взгляд, есть тонкая грань в обсуждениях, до этого меня 2 раза подловили в моих действиях, когда я был в прошлых играх охранником - соперники вовремя использовали толчок. В этот раз я просто посоветовал оставшимся как минимум один раунд отыграть нативно, что бы охранник не мог знать точно что мы будем делать, учитывая что он ходил второй. После этого прогнав пару раундов мы таки смогли выбраться из злополучного комплекса, до конца оставалось 2 раунда.
Игра очень понравилась, однако не зайдет в любую компанию. Качество Матагота оказалось не на высоте, пришлось подклеивать кое-какие тайлы.
И на десерт игрового вечера - мой первый опыт в классические Цитадели. Играли опять же 7ом, люди просто отказались разделиться на 2 компании и сыграть в блудборн/марс. Игра на 7ых была с существенным даунтаймом, в нашей компании, но это скорее всего больше из-за физического состояния отдельных индивидуумов ;). Игра неплоха, думаю что еще ни раз окажется на полу в Минске.
В среду уже решили опробовать на своей "комнотеке" блудборн и марс с допами (обоими).
На блудборн ожидалось 4 человека, но по факту играли 3м. Игра неплоха, но сразу видно, что доп нужен, в связи с тем, что мало карт оружия/монстрово/боссов, надеюсь, что CMON не решит добавить в нее миньки, а то знаем мы их. Процесс прост, выкладывай карты, получай урон, бей монстров, забирай награду. Да, некоторым оружием можно подпортить "шкуру" другим охотникам, чем и пользовался Сергей и небезуспешно, отправив нас с Эш в "кому", тьху, в сон охотника, вовремя выложив огнемет. Проблема есть в том, что рандомно может выйти монстр, которого вы просто не сможете убить в самом начале, тупо не хватит дамага, но тут уже каждому свое. А так, перед большой игрой, если конечно позволяет время - приятный филлер, как уже говорилось во многих обзорах, мнениях и т.д. - главное не заигрывать. Качество компонентов - довольно хорошее.
Ну и десерт среды - марс. В нашей компании есть люди, для которых марс уже просто наркотик, у меня даже появлялось желание его сжечь, шучу, а может и не шучу, но не это главное. Добавление нового поля и карт, как игровых так и 5 новых корпораций, внесло и так еще большую реиграбельность для данной настольной игры. Да, тут очень большой рандом с приходом карт, иногда приходиться выбирать вообще неподходящую корпарацию для стартовой руки, но в тоже время, ты пытаешься вытянуть из этой стартовой руки хоть что-то и бывает выигрываешь.
Итак - карта Иллизий, 5 человек, 3 новых корпорации против 2х старых.
Игра началась. За всю партию только 1 раз воспользовались помощью комитета, для поднятия одного из 4х показателей, в остальные раунды всегда хоть что-нибудь, да поднималось. В общем сыграли где-то на полчаса и на 1 поколение дольше чем обычно. Новое поле принесло новые награды и достижения, да и доп Венеры постарался, поэтому допустим я как-то упустил время для организации наград/достижений, но благодаря Вите все таки смог урвать достижение за кубики на электроэнергию+сталь. В свою очередь, Сергей в очередной раз построил синюю пирамиду и на постоянном обновлении действий в конце концов взял очень много очков. Витя - старался, по возможности картами поднимать РТ и это ему удавалось. Илья строил сады - Эколайн этому очень способствовал, Эш половину игры не могла получить нормальной синей карты, что бы полностью задействовать мощь своей корпорации. Я же пытался получать очки так же с синих карт, однако это не привело к какому бы хорошему результату с моей точки зрения, проигнорировав свойство своей корпорации, которая позволяла разыгрывать карты с требованиями по шкале Венеры - +/-2. Да и больше всех венерианских меток оказалось у Сергей, вот такой вот драфт, плюс комба на набор карт. Допы внесли еще больший "хаос" в данную игру, что меня сильно радует. Жду с удовольствием следующих допов.
А в праздник в кингспорте уже играли? Как ощущения?
Это дополнение к Ужасу Аркхэма - Ужас Кингспорта, Вы перепутали игры =) А так пока еще не опробовали, думаю после НГ уже начнем пробовать, да уже и хочется начать первый сезон Испанской лиги.
хороший отчет.
Спасибо.
Какие бесстрашные, на стол с игрой ставите кружки с чаем :)
Опасный момент... :)
Да, бывают эксцессы, но пока стол для игр дорабатывается, играем так как есть.
Да, приношу извинения за свою косноязычность, орфографические ошибки, в течении вечера постараюсь более менее привести отчет в порядок.
В течениЕ вечера
Пока читал, пару раз сломал глаза... Перепроверяйте тексты перед отправками, плиз!
а ещё абзацы и выравнивание текста по ширине
Поддерживаю, даже дочитывать не стал... Некоторые моменты просто шедевральны: "день предвещал был быть"
"Следующий день предвещал был быть довольно таки насыщенным в плане игрового разнообразия, однако пунктуальность моих друзей, это походу менее вероятно, чем встретить динозавра на улиц"
Судя по всему, перегонялось гуглом с индобразильского