на пару-тройку прохождений сгодится, но лучше с паузами и разными колодами, чтобы играть иначе. развилок основного квеста - несколько. Итого, если сравнивать, например, с рельсовым КУА - то по сюжету как будто больше разнообразия. При этом имхо за счёт разных игровых ситуаций и постоянного страдания КУА кажется более реиграбельным.
1. А какие непонятки тут могут быть? Поскольку это играется боевым действием, то те же жетоны, что и обычно - топоры, молнии, магические атаки. Нет, тактикой тактика не копируется. 2. Нельзя
крутость рейнджеров, как по мне, - в открытом мире. он РЕАЛЬНО открытый, и можно идти куда угодно и глобально игра не разрушится. Такого я в настолках не видел никогда, и это очень ценно. хотя на второе прохождение, когда сюжет знаешь и большинство сайд-квестов тоже - уже далеко не так интересно.
Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.
на пару-тройку прохождений сгодится, но лучше с паузами и разными колодами, чтобы играть иначе. развилок основного квеста - несколько. Итого, если сравнивать, например, с рельсовым КУА - то по сюжету как будто больше разнообразия. При этом имхо за счёт разных игровых ситуаций и постоянного страдания КУА кажется более реиграбельным.
1. А какие непонятки тут могут быть? Поскольку это играется боевым действием, то те же жетоны, что и обычно - топоры, молнии, магические атаки. Нет, тактикой тактика не копируется.
2. Нельзя
хороший обзор хорошей игры, спасибо!
крутость рейнджеров, как по мне, - в открытом мире. он РЕАЛЬНО открытый, и можно идти куда угодно и глобально игра не разрушится. Такого я в настолках не видел никогда, и это очень ценно. хотя на второе прохождение, когда сюжет знаешь и большинство сайд-квестов тоже - уже далеко не так интересно.
Там написано - "за X молний нанесите X урона", если не ошибаюсь. Вы не можете ведь просто так тратить молнии как урон. А благодаря кинжалам - можете. Считайте, что если противник ранен, то ваш герой имеет абилку гнома. При этом отменить её противник не может.
А ещё с мёртвеньким с таймингом всё понятнее - конец только в конце 2 акта. А дракошка может неожиданно и раньше прилететь и заруинить всю катку)