Suburbia + Inc.

2013

свернуть все темы
FK_Ubejishe написала полтора года назад: # скрыть ответы
Как работают тайлы типа "за каждый"?

Не очень понятно когда срабатывают тайлы, которые дают бонус за каждый другой тип тайлов. Например, тот же Аэропорт. Эффект срабатывает только, когда этот тайл строится / активируется построенным рядом любым другим тайлом ИЛИ работает после постройки пассивно, давая бонус, каждый раз, когда в игре появляется указанный тип здания?

TVP написала полтора года назад: # скрыть ответы

Эффект срабатывает всегда, когда выполняется условие на жетоне.

Например, первый игрок построил муниципальный аэропорт и получил +1 по треку дохода. Второй игрок строит внутренний аэропорт. В этом случае, второй игрок получает бонусы за два аэропорта, т.е. +2 по треку репутации, а первый игрок +1 на треке дохода за только что построенный внутренний аэропорт.

FK_Ubejishe написала полтора года назад: # скрыть ответы

Благодарю. А когда рядом с аэропортом строим какие-то другие здания, то условные эффект аэропорта не активируется еще раз по общим правилам постройки и активации соседних жетонов?

TVP написала полтора года назад: #

Активируется, при постройке рядом с аэропортом любого зеленого жетона получите минус по треку репутации.

При выкладывании нового жетона всегда действуете по алгоритму, который описан в правилах - «Порядок применения эффектов».

Razrule написал 2 года назад: #

Сыграли в эту игру с десяток раз и втроём и вчетвером, никто не пожаловался, все кивнули, мол хорошая игра. Но вот такого тоже не было, чтобы выбирая игру на вечер кто-то сказал: а давайте может в Субурбию и все такие: а давайте! Я эту игру наверное не очень сильно полюбил из-за дизайна, какой-то он угловатый прямо как дорожные знаки.
По игре все не сильно сложно даже начинающим в этом ремесле. Дали тебе денег, надо отгрохать район, причём найти баланс чтобы и прибыль росла и люди, живущие в этом районе довольны были и хотели там жить и заселяться. На эти два показателя и работаешь: доход и популяция. Покупаешь тайлы с разными зданиями и локациями, от заводов до парков и ресторанов. Между тайлами есть взаимосвязь и синэргия, допустим зелёные жилищные тайлы не желают быть рядом с промышленными жёлтыми, падает популяция зато доход растет. А поставь им озеро и уже все довольны, и заводу отходы сливать и людям купаться в жаркие дни. Право не завод а санаторий. И вам предстоит этот выбор делать во что вложиться и что с чем соединить в один комплекс приносящий и доход и счастье людям одновременно. Если вам звучит не занудно то дерзайте играйте в Субурбию, это классика, хотя и все же уже без пары зубов. Субурбии почет за то, что она была одной из первых таких игр наряду с Quadropolis. Но по секрету скажу что от Субурбии я избавился намного быстрее чем от Quadropolis. Видимо дизайн

RomanUsMan написал 3 года назад: #
Куплю Субурбию (Suburbia) у Вас!

Думаю,что есть люди,которые не играют в эту игру,а просто имеют в коллекции.Я буду играть часто в неё!Сделайте доброе дело!

Контактный номер +375296846384.
Понятное дело,что за почту/доставку и саму игру сразу сделаю перевод денег.

ViktorNobunaga написал 3 года назад: #
Куплю

На барахолке либо не отвечают, либо нет в наличии. Может кто-то здесь увидит и продаст мне эту игру?)

Runner38 написал 3 года назад: # скрыть ответы
как учитывать цели "проходимец" и "знаменитость"

Мы считаем количество тайлов в своем районе, на которых в качественно мгновенного эффекта нарисован соответсвующий значок?
Или смотрим на личном треке репутации кто в конце партии оказался выше всех или ниже всех по репутации?

то же самое касается целей по значкам доходов и расходов "Инвестор" и "Скряга"

в приложении к правилам нет объяснений по этим тайлам

TVP написала 3 года назад: # скрыть ответы

На листе с жетонами написано, что «если в условии указаны жетоны определенного типа, то учитываются жетоны, выложенные в округе». На этих жетонах нет типов местности, поэтому учитываем не жетоны в округе игрока, а сравниваем соответствующие треки.

«Проходимец» и «Знаменитость» сравниваем треки репутации игроков. «Инвестор» и «Скряга» - треки дохода.

Runner38 написал 3 года назад: #

Спасибо, тоже склонялся к этой версии. Но в правилах нигде прямо об этом не написано.

Runner38 написал 3 года назад: # скрыть ответы
"Делец" как считать?

также не очень понята цель "делец"

"меньше всех жетонов удвоения"

Нужно чтобы к концу игры их осталось как можно меньше неиспользованных? т.е. постараться потратить все три жетона, на что намекает название достижения "делец"

Или наоборот стараться сохранить непотраченными эти жетоны?

MAV написал 3 года назад: # скрыть ответы

В памятке по жетонам, в самом низу написано про это.

Runner38 написал 3 года назад: #

жалко, что они ничего не написали как учитывать "знаменитость" и "проходимец", где нарисованы значки репутации

Runner38 написал 3 года назад: #

про "дельца" понял, что для этой цели надо как можно меньше использовать жетоны удвоения

Alex2015 написал 3 года назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь знает,когда будет новый тираж этой игры (обычный,не коллекционный)?

Razorvi_KapbITo написал 3 года назад: #

Alex2015, к сожалению, ничего о новом тираже не слышно.

battrack написал 4 года назад: # скрыть ответы

А правильно ли я понял, что если я сыграл какой-то тайл, получил его бонус, а этот бонус, например, "деньги за все синие тайлы", то получается, что далее в игре, когда я или противники будут выкладывать синие тайлы, то я буду получать этот бонус? А сложно таким образом за игрой следить и не упустить все свои бонусы? Получается, что в голове примерно нужно держать все подобные тайлы, которые могут принести бонус за будущие свершения? В приложении то на телефоне там все само считается и это немного расхалаживает. Вот и боюсь, что когда куплю игру (хочу купить), то ощущения от игры будут совсем другие. Будет сложно и муторно следить за всеми этими показателями.

MAV написал 4 года назад: #

В старой версии таких тайлов не так много, вряд ли вы больше 1-2 построите. Гораздо чаще бывают "за все ваши" и "За все соседние". Тут гораздо проще отследить.

catch_22 написал 4 года назад: #

>>Будет сложно и муторно следить за всеми этими показателями.

Будет. Только через десяток-другой партий в цифре становится понятно, что без самостоятельного подсчета у себя и соперника получается какой-то странный паззл. В игре так взаимодействие организовано, без этого не получится осознанно работать с треком покупки. Тоже не люблю арифметику и модификаторы всякие, но в итоге купил-таки в картоне, и коробка не пылится.

battrack написал 4 года назад: # скрыть ответы

Никак не могу понять порядок покупки тайла. Точнее изначально то я думал, что понял, но вот поставил себе игру на смартфон, решил сначала потестить в электронном виде. И там зачастую складывается ситуация, что стоимость тайла, например, 15 баксов, а у меня в казне только 12 и при этом я все-равно могу его разместить. Почему так - я не понимаю? Ведь нельзя же в момент покупки тайла к казне прибавить значение шкалы дохода? Т.е. как бы сначала посчитать эффект тайла, прибавить все доходы и только потом вычитать его сумму из казны?

battrack написал 4 года назад: #

Или если эффект тайла приносит доллары, то они учитываются сразу?

MAV написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вы уверены, что это не ошибка приложения? Тайл можно разместить только если сделать из него озеро, тогда платите только дополнительную стоимость.
Деньги получаете сразу после размещения тайла.

battrack написал 4 года назад: # скрыть ответы

не думаю, что ошибка! Я уже выявил закономерность. Такая ерунда происходит, когда выставляемый тайл приносит доллары. И вот как раз доллары, которые он приносит, если их прибавить к своему текущему счету, то все сходится. Получается, что игра при покупке тайла учитывает доллары, которые приносит выставляемый тайл. Именно доллары, а не прибавление шкалы дохода.

MAV написал 4 года назад: #

Ну так это и есть ошибка программы. В правилах есть такой пример: "Если некоторый тайл позволяет вам получать деньги из казны, то вы получаете деньги, во-первых, когда помещаете этот тайл в свой округ и, во-вторых, когда определенные тайлы помещаются на поле уже после того, как данный тайл был выложен. Например, если при игре вчетвером вы в первый же ход выкладываете в свой округ ассоциацию домовладельцев (Homeowner’s Association), то вы тратите $6 на его покупку и тут же получаете обратно из казны $10 (поскольку в игре уже есть 4 пригорода (Suburbs) и 1 ассоциация домовладель-цев (Homeowner’s Association)".
Если взять немного логики, то вы должны сперва полностью оплатить строительство здания, и только потом оно принесет вам прибыль.

catch_22 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Баг последних двух версий приложения. Теперь, например, если строить тайл рядом с озером, сразу скидка в 2$ от стоимости)))

В англ. правилах старой версии: "The effects of a tile can be triggered after it is placed". В приложение добавили Collector's edition, может быть, там правила исправили и это оттуда пришло.

battrack написал 4 года назад: #

Спасибо! Теперь окончательно ясно, что баг приложения. А то я уже раз 10 правила перечитал, извелся весь! )

Renard19 написала 4 года назад: # скрыть ответы
Новый тираж

Подскажите, будет ли новый тираж (когда)? И аналогичный вопрос про коллекционное издание. Только сейчас обратила внимание на игру, так что не представляю, когда она была в продаже.

BiskviT написал 4 года назад: # скрыть ответы

Я конечно не работаю на КГ. Но где-то они писали, что нового отражаете будет. А коллекционное издание они и не издавали.
Так что ищите на барахолке.

BiskviT написал 4 года назад: # скрыть ответы

*тиража

BiskviT написал 4 года назад: #

Нового тиража не будет.

blondered написала 4 года назад: # скрыть ответы
Одна из любимых игр на будний вечер

В комментариях то и дело всплывают те или иные имбовые тайлы или стратегии - то PR-агентство, то аэропорты, то цели. Мы наиграли кучу партий, поскольку очень любим разложить эту игру вечером вдвоем с мужем, получается недолго и приятно напрягает мозги. Выигрышная стратегия у нас бывает самой разной. По нашему опыту в этой игре нужно именно очень чутко следить за ситуацией и вовремя среагировать, нащупать свой крутой движок и не дать сделать это оппоненту. То что отлично сработало в одной партии и показалось мега-имбой, в другой не сработало совсем. Просто немного в другой момент вышли или не вышли тайлы, или была другая стратегия у оппонента и ее нужно было контрить, или в этой партии удалось найти еще более интересные ходы, да и банально сложилась другая планировка города. Как раз что нам очень нравится в игре - это разнообразные партии и исходы, победитель не очевиден, а намечающееся лидерство можно потерять за пару ходов. У нас были очень крутые выигрыши на клевом использовании границ или тайлов в определенных связках, которые позволяли либо мощно поднять экономику в начале-середине игры, либо мощно поднять репутацию в конце игры. Это далеко не всегда PR-агентство, которое к слову совсем не авто-выигрыш.

Fedor_Petrovich написал 4 года назад: # скрыть ответы

Плюсую и подписываюсь под каждым словом! Отличная экономическая стратегия, которая заставляет подумать, но мозг не кипит во время и после партии. Присутствует элемент кризисности, но не такой сильный, что делает игру только интереснее. Забавно было наблюдать, когда друзья топили за то, что высокая прибыль - залог победы, а в следующей партии ты их наказываешь жилыми районами (зелеными). Таких примеров много. Универсальной стратегии нет. Игра заставляет адаптироваться здесь и сейчас. Плюс обилие целей и небольшой рандом стартовых наборов тайлов (A, B и С) делает игру реиграбельной. Сыграл не так много, всего 10 партий, но могу сказать с уверенностью, что каждая партия по своему порадовала.

Alxndr1978 написал 4 года назад: #

Залог победы - оптимально вовремя переключиться с прокачки прибыли на привлечение населения.

catch_22 написал 4 года назад: #
Сквозь SimCity

Больше игр - больше параллелей в механиках, или сказалось приличное количество отыгранных в цифровую TtA партий, но впечатления от механик обеих игр весьма схожи при дуэльных партиях. Основное - это постоянная иллюзия, что соперник выгребает с рынка лучшие карты/тайлы, чем достаются тебе. Напрашиваются параллели в получении дохода, связи с количеством населения, разделении по сферам развития. Постоянные попытки не сломать самому и не дать развалить построенный в начале партии движок, постоянный math-фест при выборе оптимального варианта.

Конечно, в Suburbia все не так эпично, нет микроконтроля за счет активаций зданий, событий, войны. Но есть пространственное взаимодействие, доступность правил и быстрые партии. Как ТtA, несмотря на абстрактность, передает что-то самое важное в развитии цивилизации, так и в Suburbia элемент градостроительства не растворился окончательно в механиках и ПО.

Da написал 4 года назад: #
Оценка: 7

Хороший экономический пазл

bulka58807 написал 4 года назад: #

Про PR агенство и казино уже все и так пишут, мол их надо сразу убирать, иначе после их покупки можно недоигрывать, ибо тот кто купил его - побеждает в 90% случаев.
А как быть с аэропортами. Считаю их имбой. Человек построивший первый аэропорт начинает зарабатывать больше и покупка второго аэропорта делает просто сильный рывок. Не говоря уже от третьем аэропорте. Вот и остальным приходится либо самим выкручиваться и покупать второй аэропорт, чтобы он не достался тому игроку, который уже имеет один аэропорт. Либо скидывать его в сброс, чтобы опять же он не достался тому игроку!
Лично у нас после нескольких партий все прочухали эту фишку и теперь борьба идёт сильная именно за эти аэропорты.

bulka58807 написал 5 лет назад: #
5 игроков

Интересно, как она зайдет на пятерых.
Просто не стоит даже начинать?
Или в принципе можно выложить дополнительную общую цель и добавить тайлов в стопки A,B,C.
Как вы думаете?

GeraldIstar написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Перевод

Товарищи, мне тут версия на немецком досталась, в коем я не разбираюсь. Есть ли где-нибудь список тайлов пострлек с описанием их свойств и переводы целей?

ivan111 написал 5 лет назад: #

на известном форуме можно найти пнп и сделать такой список

MAV написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления

Впервые сыграл в нее вчера на двоих в базу и крупно проиграл. Все же РR-агенство надо убирать из игры, по крайне мере хотя бы один. Так получилось что их было два в игре, и оба построил мой оппонент. Да еще и жетон окончания игры оказался предпоследним. В итоге мой соперник последние два раунда получал по 15 ПО. Итоговый счет 126 на 102, хотя я выполнил две цели (свою и одну общую), а мой оппонент ни одной (за одну общую у нас было равенство, поэтому очков мы не начисляли).

Arhiserg написал 6 лет назад: # скрыть ответы

с другой стороны - это ли не баланс: вы построили одну стратегию. соперник - другую, а счет оказался не таким уж и разгромным?

MAV написал 6 лет назад: #

Мне просто повезло что он ни одной цели не смог выполнить, особенно личной. Да и не всегда он бонусы за мои постройки получал, а то счет еще бы разгромней был.

BobZ написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А как убирание одного агентства поможет?) наоборот, так есть возможность перекупить у соперника второй тайл, а если будет один - вот это уже не клево)

Наиграл кучу партий в сабурбию и пока казалось всегда, что решающий фактор - цели. Невыполнение хотя б одной - фатально. И даже двойной пр с казино не спасал, бывало

MAV написал 6 лет назад: #

когда она растет от этого, вот тогда это становится проблемой. И помещать этому не всегда получится. На первую у меня банально не хватило денег, а вторую соперник купил сразу, как только оно появилось на рынке.
Казино в этом плане не так страшно, так как много денег в конце не так много ПО приносит.

Monuil написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сам пока не играл, но планирую. Не могу понять ситуацию с PR-агенством.
Зачем убирать её из игры? Даже если она даёт весомое преимущество.
Я так понял, что в игре есть возможность удалить нехороший жетон, который не можешь/не хочешь выбрать сам и который не хочешь, что бы доставался сопернику, просто построив озеро или выбрав базовый жетон.
Или на практике эта возможность плохо выполняет свою функцию?

Kilogramm_pure написал 5 лет назад: #

Удалить нельзя, можно купить заплатив рыночную цену( без цены жетона) и превратить в озеро

Monuil написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос покупки тайлов

Нигде в правилах не нашёл слов о том, что нельзя выбрать жетон, на который не хватает денег. Вижу только обязанность выбрать и выложить жетон и описание процесса что делать, если не хватает денег.
Внимание, вопрос: можно ли выбрать жетон из-под рынка недвижимости, на который не хватает денег и расплатиться согласно правилам, то есть отдать сколько есть и уменьшить население на остальную сумму?

amberLord написал 5 лет назад: #

А фраза "должен заплатить за жетон" - вас не смущает?)

В данной игре нет правила, согласно которому можно расплачиваться населением, если не хватило денег. Есть правило, что при получении дохода, если он отрицательный и у игрока нет денег - то оплачивает недостающую разницу он населением. Получение дохода и покупка жетона - разные действия

Tpyxa написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Вопрос по получению дохода

Во время игры у одного игрока получался доход + 17. Понятно, что максимально получаемый доход будет 15$, но дальше при снижении как действовать? Учитывать что у игрока доход 17, вычитать нужное (к примеру -1) и дальше получать свои 15 долларов? Или же как только ты достиг дохода в 15$ и не важно сколько у тебя там виртуально доход вычитаешь нужное количество из 15 и получаешь соответственно данное количество денег.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Поясните что такое виртуальный доход? На сколько я помню, то в игре все происходит поочередно, и невозможны ситуации одновременного получения и потери положения на треках. Вы сначала получаете полностью, и только затем отнимаете, или наоборот. А с учетом, что на треке дохода и репутации максимум 15 позиций, дохода в 17 единиц быть не может в принципе. Т.е. все потери по доходу могут быть только из 15.

Tpyxa написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Суть в том, что во время партии у человека доход превышал максимальный лимит в 15$ (в данном случае было 17$). Доход он получал положенные 15$, но с пеной у рта пытался доказать, что при пересечении красной черты, или потери дохода, доход должен вычитаться из 17$ до 16$ к примеру и он продолжает получать свои полноправные 15$ далее.
Я же утверждал что максимальный доход 15$ и потолок, дальше только вниз на треке дохода и неважно, что ты построил что-либо дающее тебе +3$ к доходу, когда у тебя было 14$.

GeniusGray написал 6 лет назад: #

Все понятно. Читайте внимательно правила.
Трек дохода и полученный капитал - это не одно и то же. Трек дохода не измеряется в баксах. Доход - это лишь число, сколько этих баксов вы получаете в раунд в фазу дохода. Что-то еще может влиять на получение денег (хотя не вспомню на вскидку такие тайлы), т.е. вы потенциально можете получить денег больше 15$ в ход в фазу дохода. Но, еще раз, трек дохода и этот капитал - это не одно и то же.

На треке дохода 15 позиций выше 0 и именно по ним, исключительно по ним, перемещается маркер. Доход никак не может быть выше 15. И красные линии понижают позицию по треку дохода.

lexaaaaa написал 7 лет назад: # скрыть ответы
Что выбрать?

Субурбия и Замки короля Людвига имеют похожий игровой процесс, но какой игре отдать предпочтении при покупке?

pa6_uucyca написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Субурбии, конечно, это все знают.

MakGrou написал 7 лет назад: #

Точно. А вместо Замков Людвига лучше Остров Скай.

Gorthauers написал 7 лет назад: #

Мне Замки больше нравятся.

Vittts написал 7 лет назад: #

Субурбия вообще не пошла, а в Замки играем регулярно и с большим удовольствием.

Tikoshka написала 7 лет назад: #

Для меня Замки - "иногда можно сыграть", а Субурбия - "никогда больше" :)

DIWolf написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Самому стало интересно какую выбрать. Как всегда посмотрел сайт BGG. Действительно, рейтинг, сложность и время игр примерно одинаковые. Замки покрасивее, лучше всего играются на четверых и побольше места занимают на столе. А Субурбия на троих лучше всего и выглядит пострашнее.

Tikoshka написала 7 лет назад: #

У Субурбии более замороченный подсчет очков. В Замках, когда достраиваешь комнату, то надо проверить ее соседей (т.к. за соседство часто плюсуют/вычитают очки) и подземные комнаты (т.к. подземелья начисляют очки за все комнаты одного типа во всем замке). В Субурбии же еще надо учитывать и районы соперников, да и соперники должны не зевать и пересчитывать свои очки, когда вы добавляете комнату из сферы их интересов.

Ajika написала 6 лет назад: #

Несмотря на то, что они по механике очень похожи, акценты сделаны так, что в итоге от них совершенно разные ощущения, атмосфера, мысли в разную сторону.
В замках больше на то, чтобы правильно разместить тайлы в зависимости от того, кому что надо и получить больше денег на свои нужды, а субурбия больше про правильное расположение всего у себя, более евровый подход.
Мне нравятся обе игры, обе у меня есть, первое время играли чаще в замки, сейчас больше в субурбию.

GeniusGray написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Побуду "не таким как фсе", напишу не название игры, а то чем они отличаются. А выбор делайте сами.

Обе игры про выкуп с трека тайлов с последующих их размещением, и получением эффекта за соседство с другими тайлами. В обоих играх стоимость тайла на треке зависит от его базовой цены и от положения на треке.
Всё на этом похожесть заканчивается.

В Замках деньги на покупку вы получаете в зависимости от того на сколько удачно выставите тайлы в свою очередь быть Главным Архитектором (выкладывателем тайлов на трек). От успешного угадывания кто сколько за какой тайл готов заплатить, зависит, как успешно вы сможете закупаться следующий круг до опять получения роли Архитектора. Т.е. помимо выкладывания тайлов комнат - у вас в комплекте еще идет вот эта интересная механика на психологию и жадность.
Помимо аукциона в Замках вы можете получить деньги просто пропустив ход. Т.е. знай себе строй что-то интересное, покупай тайлы, критической нехватки в деньгах не будет. В первых партиях - этакое семейное евро. Но на самом деле нет, с серьезными игроками - это самая что ни на есть игра гонка на выполнение целей и совершения цепочек завершения комнат. Колода комнат ведь неумолимо истекает...
Сюда же нюанс в том, что вы никогда не влияете своим размещением тайла в вашем замке на других игроков. Все соседства комнат влияют исключительно только на самого игрока, не на соперников. У каждого ведь свой собственный замок.

Субурбия. Сразу же горячий контпример - в Субурбии выложенные вами тайлы могут влиять на других игроков. Как в плюс вам, так и в минус. Можете терять доход если игроки будут выкладывать у себя (не у вас) вредные для вашего уязвимого тайла (см. Аэропорты, Рестораны). Или наоборт будете прокачивать ваши треки во время размещения соперниками тайлов города. Т.е. в игре гораздо больше взаимодействия. Ведь игроки теперь строят один город, пусть и разные его районы.
Кстати вот это взаимодействие можно отнести и к минусам - очень часто кто-то недополучает полагающийся профит за действия других игроков. Сложно уследить за кучей нюансов по всем выложенным тайлам, особенно если выключаться на обдумывание дальнейших действий.
Треки - в игре у вас появляется следить за треками дохода и репутации. Да деньги просто так теперь не получить. И просев по доходу придется очень как изворачиваться для получения нужных средств. Плюс замакшенная репутация стремительно ускорит приезд новых жителей (которые тут ПО), а это приводит к пересечению границ перенеаселения, бьющим вас по репутации и доходу. Т.е. рвануть на старте в что-то одно - не очень хорошее решение, и можно загнать себя в тупик. И при этом часто бывают финальные цели на гонку по игровым трекам, причем не только быть самым лучшим, но что забавно и быть самым худшим по трекам. :)
Еще раз, денег в игре может критически не хватать при неаккуратном развитии. Просто пропустить ход для их получения - не выйдет. Капитал тут можно получить за размещение озера (любой перевернутый тайл), и приходится думать, что нужно сейчас - взять больше денег, или занять стратегически вкусный участок. Т.е. приходится много считать.

Т.е. в сухом остатке:
Субурбия - серьезная стратегия с большим чем в замках взаимодействием между игроками именно на выложенных тайлах, в которой нужно крайне внимательно следить за состоянием дел не только у себя но и у оппонентов.
Замки - продолжение идеи Субурбии, в котором сухую механику упростили, вроде бы, но механика с аукционом сделало из Замков совершенно другую, непохожею на Субурбию игру.

з.ы. Если будете брать эти игры - крайне рекомендую брать их с допами. "Границы" в Субурбии, и "Серкреты" в Замках - значительно дополняют геймплей, еще больше разделяя игры между собой, подчеркивая их отличительные особенности.

Ogro написал 6 лет назад: #

Пора Port-у новую еженедельную номинацию учредить - самая обширная простыня в комментах.