А что тут странного? У меня за 53 дня присутствия на Тесере - 40 игр. Правда сюда входят всякие лото-домино, которые существуют в моей семье с дремучих времён:) Да и не все 80 позиций у Яны - полноценные игры. Посмотрите, там много допов.
э, это сильно маньячно? Я отдаюсь новому хобби с головой. Тем более, оказалось, что есть столько интересных игр. Тем более, около 10 игр уже было, и около 20 разные приложения и допы
Главное, не открывать шкаф) Я сама не ожидала от себя такой коллекции. Но барахолки и желание иметь ту или иную игру - сделали свое черное дело. Хорошо, что еще пара хочушек осталось. А потом все. Но кажется, все так пишут...
Нет) У меня есть первое хобби - вышивка. И у него уже целый шкаф. Третий шкаф я не смогу никуда впихнуть. На самом деле, у меня действует строгое правило: то, во что я не буду играть - продается. Никаких коллекций чтобы было и может потом понравится. Только любимое и то, во что часто играю. Хорошо, что большинство игр - небольшие огромные коробки
>> К сожалению, в базовой игре, есть перекос в сторону войны.
У базы 7 Wonders нет перекоса в сторону войны. Если не учитывать Strategists Guild, то максимум можно получить 18 ПО за 3 военные победы у каждого из двух соседей, плюс выдать им по 3 жетона -1 ПО. Если учесть, что с опытными игроками для этого понадобится выложить 4-6 красных карт, то в среднем получаем по 5,25-3,5 ПО за карту при сравнении с соседями или по 3,0-4,5 ПО за карту с остальными игроками (при игре более чем втроём). Для сравнения, синие карты дают в среднем по 4,46 ПО за карту, зелёные в диапазоне 4-6 карт: по 2,0-4,33 ПО за карту. Перекос может быть лишь в редких случаях получения высокого коэффициента ПО за карту. Обычно это случается, если другие игроки недостаточно опытные или просто не следили за соперниками. Впрочем, подобный перекос возможен и с синими картами (три лучших карты дают в сумме 21 ПО, коэффициент 7).
Ого, я еще игры на процент розыгрыша карт не раскладывала. К сожалению, мы то играем втроем, чаще всего. И военную стратеги у нас разыгрывается по одному сценарию. Хотя, мы вот сыграли с друзьям на днях. Военное доминирование повторилось. Отрыв был всего в одно очко. Поэтому я очень хочу попробовать приложение к игре с дипломатией.
Тоже согласен что нет перекоса в сторону войны. У нас во всех играх обычно следят за научными (зелеными) картами, т.к. если дать противнику построить 3 карты в первой эпохе, то впоследствии тот сможет собрать 3 полных набора или больше, а вот с эти тягаться будет сложно... За войну можно нехило нагреться только если твои соседи ее не строят вообще. И вообще имхо игра полноценно раскрывается вчетвером а еще лучше впятером с допом лидеры.
Все может быть. Я ориентируюсь на свой опыт в 10 партий в 3 и 4. Не спорю, что в других компаниях все может быть по-другому. Я же не написала, что перекос огромный и портит механику, для меня он просто присутствует. Да, небольшой, но есть. А лидеры и города на очереди
Я тоже не назвала бы это перекосом. Насколько я понимаю, там можно набирать очки разными путями, война - один из них. В моем конкретном случае у меня провисала технология и ремесла, зато была войнушка в полный рост, которая все компенсировала.
Знаете, прежде чем делиться непрошеными советами со взрослыми человеком (что довольно бестактно), хорошо бы сначала убедиться, что у вас русский письменный идеален. А это не так.
"Призван, по мнению применяющего, поставить критикана на место и сообщить ему, что критиковать, например, певца, чьи диски купил миллион леммингов, может только тот, кто одурачил два миллиона таких же животных."
Если честно, я не знаю этой величины - никогда не занималась подсчетами и статистикой. Но аудитория большая: разные чаты, irc-каналы, жж, фейсбук, вк, новости и комментарии к ним.
Не подумайте, что это завуалированный посыл лесом, я просто хочу вам помочь, скажем так, адаптироваться в этой среде) Так вот, поиграйте лучше в настолки, чем спорить тут про грамматику. Ребята здесь обитают хорошие, но иногда зелёненькие)
А вот и Alex, который за шиворот треплет спердобейцев, которые пугают и троллят граммар-наци, которые гонят на всех про "жи", "ши", ... в доме, который хранит Апельсин.
Я лично Токайдо обожаю. Для меня, это игра - перевод дзена из идеи в материальное воплощение. Вот все бесит, хочется отключить голову и впасть в дзен - играю в Токайдо. А вот у меня дома она вызывает противоречивые чувства.
Кстати да, хорошо что игра в локализации называется "Тайное послание", а не "Любовное письмо"... Потому что ссылаясь на худ.текст в правилах (отсылки к другим играм этой вселенной), получается преподносить эту игру, как борьбу за власть в королевстве. Что воспринимается значительно более серьезнее. Ну посудите сами.. Король посадил Королеву под арест, и сам впал в депрессию/занят распутыванием интриг. У кого еще разным абициозным личностям не искать благосклонности, как не у Принцессы. ..И тайное послание, переданое напрямую Принцессе, совершенно логично сгорает в камине, без всяких там принцесских взбалмошностей.. (кто же публично ведет подковерные игры?)
Вот не легла у человека. Кого-то зомби раздражают, кого-то рабы, а вот у одного члена семьи не идет послание и все тут. И ведь он сам понимает, что неприятие субъективное, а сделать ничего не может. Бывает.
Может, в Last Will с правилами до конца не разобрались? Дважды упомянуто, что "игроки всё спустили", как будто это плохо. Наоборот - это цель игры :) А то, что сразу несколько игроков спустили всё одновременно, так это говорит о балансе. Да, основных стратегий там не так много, но зато интересных комбинаций достаточно, игра-то по сути карточная.
Да нет, Владимир. Играли правильно. Наверное, дело в том, что победа не приносит удовольствие. Насколько я люблю Legacy, насколько мне нравится её процесс, настолько именно разочаровывает Last Will. Для меня, реиграбельность у игры небольшая. Ведь стратегия одна: больше действий на спуск денег. Нету у игры послевкусия. Ну набрал карт, ну спустил все - молодец.
Дело же не в сумме, а в механике и общем впечатлении. Можно не выиграть (как в тот же Игддрасиль), можно не доиграть, можно не разобраться, но почувствовать ощущение от игры. Я сыграю еще одну партию с большей суммой, но у меня, личное мое ощущение после партии - разочарование: как, и это все? Я понимаю как оно тратиться и понимаю ,что многое зависит именно от карт, которые выйдут в данную фазу. Я понимаю, что то, что я сейчас описываю, чисто индивидуальное ощущение. И многим игра нравится. У нее веселый арт, интересная и, главное, нестандартная тема. Но это не моя игра. И я ничего не могу с собой подделать. Я думаю, что у многих такая есть: вот все хорошо и все нравится, а не играется и все тут
Эх, всё-таки чуток жаль, что ты такая быстрая, ибо Город синей луны я бы всё-таки ещё раз попробовала. Про Сердце, Маленький мир и Воллюспу ты тоже все уши прожужжала, прям что ли себе их купить, дабы попробовать?:) Ну или надо найти клуб, где это есть, и завалиться туда поиграть...
Ну ты так категорично сказала, что тебе игра не понравилась, что вторая копия уехала на барахолку и в Питер) А Сердце дракона у меня вторая версия дома. Вчера забрала. Маленький мир тоже столько лежал, а мы все по евро, да по евро.
Вот нельзя мне быть категоричной!:) А ещё больше - нельзя доверять моей категоричности:)))) Ну, мы вечно строим планы, во что играем, потом собираемся и играем в нечто совершенно противоположное:) Да и ты говорила, что у тебя дома лежала какая-то другая версия Маленького мира.
Город Синей Луны и на троих, и на четверых играется одинаково. Вот на двоих совсем другие ощущения - никто не хочет помогать достраивать здания, где один игрок уже получил явное преимущество и в итоге каждый копается в своей песочнице.
ну не знаю. у меня в нее как раз больше партий на двоих и каждый стремится не дасть построить здания сопернику в одиночку, но успеть построится в одиночку самому. (что естественно почти не выходит).
В Волюспу бОльшим составом даже не пытайтесь, разочаруетесь. Умрёте от даунтайма, да и планировать что-то уже бесполезно. Только дуэль! Странно, что Last Will вызвала затруднения, там вроде бы всё просто. Возможно, просто не ваша тема. И спасибо за лишнее напоминание о Луне, периодически порываюсь достать эту "старушку", вспомнить молодость, да всё никак, забываю.
Да? Жаль. Я от Волуспы получаю удовольствие. Так как понимаю, что в чем-то она - математическая игра. А Last не то, чтобы вызвал трудности, скорее разочаровал. Наверное, я слишком много прочитала обзоров и ждала намного большего от процесса. Больше конкуренции и больше действия. А в итоге - сбор и розыгрыш карт. А про город - иногда здорово разложить. Мы не часто достаем, но один арт стоит того, чтобы помнить об игре
Боюсь спросить - но скатерть вышитая вручную или готовая? А так да компоненты на ней легко забыть, наверное лучше каждый раз встряхивать. Рада что нашли Асару. У моих детей она категорически не прижилась, а жаль.
Готовая. Еще советских времен. Это латышские узоры и орнаменты. Знаете, на ней все отлично видно. Ничего не встряхиваем, а вот с пола все время подбираем мелкие детальки или деньги. И да, поэтому коты, во время игры, к столу не подходят. А Асара поразительно быстро нашлась. Притом, аж 2 версии. Мне и подруге
Спасибо. Точно 8. Внесла исправление в пост. У меня в голове засела четверка, так как один раз мне до победы не хватало именно 4 неприятностей. И игрок до мня разыграл события по призванию демонов. К моему ходу, в городе был хаос. И моя победа была быстрой и легкой
Я одно не понял: у вас 80 игр в коллекции за 100 дней накопились?
А что тут странного? У меня за 53 дня присутствия на Тесере - 40 игр. Правда сюда входят всякие лото-домино, которые существуют в моей семье с дремучих времён:) Да и не все 80 позиций у Яны - полноценные игры. Посмотрите, там много допов.
э, это сильно маньячно? Я отдаюсь новому хобби с головой. Тем более, оказалось, что есть столько интересных игр. Тем более, около 10 игр уже было, и около 20 разные приложения и допы
Темпы резвые)
Главное, не открывать шкаф) Я сама не ожидала от себя такой коллекции. Но барахолки и желание иметь ту или иную игру - сделали свое черное дело. Хорошо, что еще пара хочушек осталось. А потом все. Но кажется, все так пишут...
А потом все. Место в шкафу закончилось. Надо покупать второй шкаф для хочушек... ;)
Нет) У меня есть первое хобби - вышивка. И у него уже целый шкаф. Третий шкаф я не смогу никуда впихнуть. На самом деле, у меня действует строгое правило: то, во что я не буду играть - продается. Никаких коллекций чтобы было и может потом понравится. Только любимое и то, во что часто играю. Хорошо, что большинство игр - небольшие огромные коробки
В смысле не открывать? У меня вообще нет никаких дверок. Сидишь и смотришь на коллекцию XD
Не открывать, когда рядом другие люди. Не все могут понять полный шкаф настольных игр. Да еще забитый доверху) меньше знают - меньше нервничают
>> К сожалению, в базовой игре, есть перекос в сторону войны.
У базы 7 Wonders нет перекоса в сторону войны. Если не учитывать Strategists Guild, то максимум можно получить 18 ПО за 3 военные победы у каждого из двух соседей, плюс выдать им по 3 жетона -1 ПО. Если учесть, что с опытными игроками для этого понадобится выложить 4-6 красных карт, то в среднем получаем по 5,25-3,5 ПО за карту при сравнении с соседями или по 3,0-4,5 ПО за карту с остальными игроками (при игре более чем втроём). Для сравнения, синие карты дают в среднем по 4,46 ПО за карту, зелёные в диапазоне 4-6 карт: по 2,0-4,33 ПО за карту.
Перекос может быть лишь в редких случаях получения высокого коэффициента ПО за карту. Обычно это случается, если другие игроки недостаточно опытные или просто не следили за соперниками. Впрочем, подобный перекос возможен и с синими картами (три лучших карты дают в сумме 21 ПО, коэффициент 7).
Ого, я еще игры на процент розыгрыша карт не раскладывала. К сожалению, мы то играем втроем, чаще всего. И военную стратеги у нас разыгрывается по одному сценарию. Хотя, мы вот сыграли с друзьям на днях. Военное доминирование повторилось. Отрыв был всего в одно очко. Поэтому я очень хочу попробовать приложение к игре с дипломатией.
Тоже согласен что нет перекоса в сторону войны. У нас во всех играх обычно следят за научными (зелеными) картами, т.к. если дать противнику построить 3 карты в первой эпохе, то впоследствии тот сможет собрать 3 полных набора или больше, а вот с эти тягаться будет сложно... За войну можно нехило нагреться только если твои соседи ее не строят вообще. И вообще имхо игра полноценно раскрывается вчетвером а еще лучше впятером с допом лидеры.
Все может быть. Я ориентируюсь на свой опыт в 10 партий в 3 и 4. Не спорю, что в других компаниях все может быть по-другому. Я же не написала, что перекос огромный и портит механику, для меня он просто присутствует. Да, небольшой, но есть. А лидеры и города на очереди
Я тоже не назвала бы это перекосом. Насколько я понимаю, там можно набирать очки разными путями, война - один из них. В моем конкретном случае у меня провисала технология и ремесла, зато была войнушка в полный рост, которая все компенсировала.
А ты у нас вообще хорошо так воинствующий товарищ :))))
Да, люблю это дело.
Да-да, я играю с беспринципными и кровожадными людьми) Я давно это поняла)))
"... подбирайте слова с особенным тщанием. Если оборот сам просится на бумагу, будьте внимательны: возможно, это один из бесчисленных штампов ..."
Это я про оборот "от слова совсем", который встречается то ли три, то ли четыре раза.
О, вы даже посчитали. Круто. Спасибо, буду иметь в виду, когда сяду писать следующий пост
И уделите, пожалуйста, больше внимания "тся" и "ться".
Это - моя вечная проблема.
О, а вот и граммар-наци на подходе :)
Знаете, прежде чем делиться непрошеными советами со взрослыми человеком (что довольно бестактно), хорошо бы сначала убедиться, что у вас русский письменный идеален. А это не так.
Мой и не идеален, поэтому я привёл цитату человека, который писать таки умеет :)
Конечно, я поняла, что это цитата, что вы :)
Но взяла на себя труд, раз пошла такая пьянка, и прочитала все ваши записи и комментарии.
А вот "спердобейцы", как всегда.
И при чем тут "сперва добейся"? Я совсем о другом.
"Призван, по мнению применяющего, поставить критикана на место и сообщить ему, что критиковать, например, певца, чьи диски купил миллион леммингов, может только тот, кто одурачил два миллиона таких же животных."
Угу, все правильно. Человек, пишущий с ошибками, прав, делая замечания другим.
Указать на ошибку имеет право каждый, да.
Имеет. Я всегда благодарна за объективную критику и подсказки)
И еще я заметила, что чем грамотнее человек, тем он более терпим к ошибкам других.
Спорное утверждение. Вопрос в характере и настроении.
Величина выборки?
Наблюдения в интернете в течение последних 18 лет.
Я спрашивал о величине выборки.
Вам сколько знаков после запятой? :)
Если честно, я не знаю этой величины - никогда не занималась подсчетами и статистикой. Но аудитория большая: разные чаты, irc-каналы, жж, фейсбук, вк, новости и комментарии к ним.
Еще Фидо, но это до 97-го.
Количество человеков за которыми ты наблюдала - дробное?
Конечно, мне ведь встречались и полтора землекопа.
Это многое объясняет
Или вы действительно все так буквально воспринимаете, или вы меня тупо троллите :)
В любом случае я для себя тему закрываю.
тупо в смысле просто :)
Ты с 97-го года наблюдаешь как ведут себя в интернете грамотные и не очень люди? Круто.
Не подумайте, что это завуалированный посыл лесом, я просто хочу вам помочь, скажем так, адаптироваться в этой среде) Так вот, поиграйте лучше в настолки, чем спорить тут про грамматику. Ребята здесь обитают хорошие, но иногда зелёненькие)
Большой палец вверх :)
Сначала хотела написать просто "палец вверх", но потом поняла, что меня могут неправильно понять :))))
Мы с Женей пытались тебя сподвигнуть на поиграть сегодня=)
Я сегодня вечером занимаюсь непростительным для мужыка делом - иду на танцы)
А балетная пачка или хотя бы такие штаны обтягиваюшие будут?
Я народник. Народникам пачки без надобности)
Как это без надобности?
Народники стенка на стенку ходят же!
Предупредительный в воздух. Заканчиваем оффтопить.
В первую очередь это касается Ogro, Slim_Slag_Snaga и AlexFang.
Продолжение оффтопика приведёт к бану по меньшей мере упомянутых лиц.
А вот и Alex,
который за шиворот треплет спердобейцев,
которые пугают и троллят граммар-наци,
которые гонят на всех про "жи", "ши",
...
в доме, который хранит Апельсин.
Заканчиваем откровенно оффтопить.
Но меня не осудят, но меня не облают,
как пророку, цветами устелят мне след.
Все эти, провалившиеся носами,
знают: я - ваш поэт
Не Апельсин, а Апельсинил
Не нравится тема "Тайного послания"? Принцессы и принцы? Ха)
Токайдо - да, "нет фана".
Ага, и при этом оценка - 9,75
Я лично Токайдо обожаю. Для меня, это игра - перевод дзена из идеи в материальное воплощение. Вот все бесит, хочется отключить голову и впасть в дзен - играю в Токайдо. А вот у меня дома она вызывает противоречивые чувства.
Кстати да, хорошо что игра в локализации называется "Тайное послание", а не "Любовное письмо"... Потому что ссылаясь на худ.текст в правилах (отсылки к другим играм этой вселенной), получается преподносить эту игру, как борьбу за власть в королевстве. Что воспринимается значительно более серьезнее.
Ну посудите сами.. Король посадил Королеву под арест, и сам впал в депрессию/занят распутыванием интриг. У кого еще разным абициозным личностям не искать благосклонности, как не у Принцессы. ..И тайное послание, переданое напрямую Принцессе, совершенно логично сгорает в камине, без всяких там принцесских взбалмошностей.. (кто же публично ведет подковерные игры?)
Вот не легла у человека. Кого-то зомби раздражают, кого-то рабы, а вот у одного члена семьи не идет послание и все тут. И ведь он сам понимает, что неприятие субъективное, а сделать ничего не может. Бывает.
Может, в Last Will с правилами до конца не разобрались? Дважды упомянуто, что "игроки всё спустили", как будто это плохо. Наоборот - это цель игры :) А то, что сразу несколько игроков спустили всё одновременно, так это говорит о балансе. Да, основных стратегий там не так много, но зато интересных комбинаций достаточно, игра-то по сути карточная.
Да нет, Владимир. Играли правильно. Наверное, дело в том, что победа не приносит удовольствие. Насколько я люблю Legacy, насколько мне нравится её процесс, настолько именно разочаровывает Last Will. Для меня, реиграбельность у игры небольшая. Ведь стратегия одна: больше действий на спуск денег. Нету у игры послевкусия. Ну набрал карт, ну спустил все - молодец.
Может вам стоило тратить больше чем 75, на 130 вполне удачно идет и не кто не тратил:)
Дело же не в сумме, а в механике и общем впечатлении. Можно не выиграть (как в тот же Игддрасиль), можно не доиграть, можно не разобраться, но почувствовать ощущение от игры. Я сыграю еще одну партию с большей суммой, но у меня, личное мое ощущение после партии - разочарование: как, и это все? Я понимаю как оно тратиться и понимаю ,что многое зависит именно от карт, которые выйдут в данную фазу. Я понимаю, что то, что я сейчас описываю, чисто индивидуальное ощущение. И многим игра нравится. У нее веселый арт, интересная и, главное, нестандартная тема. Но это не моя игра. И я ничего не могу с собой подделать. Я думаю, что у многих такая есть: вот все хорошо и все нравится, а не играется и все тут
Эх, всё-таки чуток жаль, что ты такая быстрая, ибо Город синей луны я бы всё-таки ещё раз попробовала. Про Сердце, Маленький мир и Воллюспу ты тоже все уши прожужжала, прям что ли себе их купить, дабы попробовать?:) Ну или надо найти клуб, где это есть, и завалиться туда поиграть...
Ну ты так категорично сказала, что тебе игра не понравилась, что вторая копия уехала на барахолку и в Питер) А Сердце дракона у меня вторая версия дома. Вчера забрала. Маленький мир тоже столько лежал, а мы все по евро, да по евро.
Вот нельзя мне быть категоричной!:) А ещё больше - нельзя доверять моей категоричности:))))
Ну, мы вечно строим планы, во что играем, потом собираемся и играем в нечто совершенно противоположное:) Да и ты говорила, что у тебя дома лежала какая-то другая версия Маленького мира.
Город Синей Луны и на троих, и на четверых играется одинаково. Вот на двоих совсем другие ощущения - никто не хочет помогать достраивать здания, где один игрок уже получил явное преимущество и в итоге каждый копается в своей песочнице.
ну не знаю. у меня в нее как раз больше партий на двоих и каждый стремится не дасть построить здания сопернику в одиночку, но успеть построится в одиночку самому. (что естественно почти не выходит).
То же самое.
Всё верно - "успеть построиться самому" и получить все бонусы со здания важнее, чем мешать другому :)
Вот-вот. Мы на двоих носимся по карте и срочно достраиваем здания за соперником. И драконов отзываем. А то все кристаллы уйдут в одни руки
Было очень интересно заглянуть в семейную часть твоей игротеки :)
Скатерть - чума!
Да, особенно хорошо на скатерти Voluspa замаскировалась! )))
В жизни не все так однозначно выглядит) Зато какой орнамент
Это - латвийские узоры) Люблю эту скатерть. По ней ничего не скользит.
А ты же часть игр видела до отъезда их домой. Некоторые я потом верну обратно
Если Вам понравился Иддразил, советую приобрести Истории Призраков (Ghost Stories). Игрушка та ту же тематику, только, на мой взгляд, посложнее
Уже) С допом богини. Надеюсь, что на майские поеду домой и опробуем. Спасибо за рекомендацию
В Волюспу бОльшим составом даже не пытайтесь, разочаруетесь. Умрёте от даунтайма, да и планировать что-то уже бесполезно. Только дуэль!
Странно, что Last Will вызвала затруднения, там вроде бы всё просто. Возможно, просто не ваша тема.
И спасибо за лишнее напоминание о Луне, периодически порываюсь достать эту "старушку", вспомнить молодость, да всё никак, забываю.
Да? Жаль. Я от Волуспы получаю удовольствие. Так как понимаю, что в чем-то она - математическая игра. А Last не то, чтобы вызвал трудности, скорее разочаровал. Наверное, я слишком много прочитала обзоров и ждала намного большего от процесса. Больше конкуренции и больше действия. А в итоге - сбор и розыгрыш карт. А про город - иногда здорово разложить. Мы не часто достаем, но один арт стоит того, чтобы помнить об игре
Боюсь спросить - но скатерть вышитая вручную или готовая? А так да компоненты на ней легко забыть, наверное лучше каждый раз встряхивать. Рада что нашли Асару. У моих детей она категорически не прижилась, а жаль.
Готовая. Еще советских времен. Это латышские узоры и орнаменты. Знаете, на ней все отлично видно. Ничего не встряхиваем, а вот с пола все время подбираем мелкие детальки или деньги. И да, поэтому коты, во время игры, к столу не подходят. А Асара поразительно быстро нашлась. Притом, аж 2 версии. Мне и подруге
В колонизаторов самый смак играть вчетвером, тогда и торговли больше и места на карте меньше.
Думаю, что да. Но у нас получается, пока, максимум втроем
Здравствуйте.По Last Will у меня такие же ощущения.От победы ну не какой радости. Не зацепила и итог, выставил на продажу:(
Добрый) Вот да. Победа не приносит ничего, кроме разочарования.
А разве король гербов поюеждает не при 8 жетонах неприятностей?
Спасибо. Точно 8. Внесла исправление в пост. У меня в голове засела четверка, так как один раз мне до победы не хватало именно 4 неприятностей. И игрок до мня разыграл события по призванию демонов. К моему ходу, в городе был хаос. И моя победа была быстрой и легкой