catch_22

Игровой дневник

11
  • новые
  • популярные
     ̶П̶о̶к̶а̶ ̶д̶о̶ ̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶г̶о̶ ̶в̶ы̶п̶у̶с̶к̶а̶ ̶л̶о̶к̶а̶л̶и̶з̶а̶ц̶и̶и̶ ̶Y̶e̶l̶l̶o̶w̶&̶Y̶a̶n̶g̶z̶e̶e̶ ̶(̶и̶ ̶п̶о̶я̶в̶л̶е̶н̶и̶я̶ ̶и̶г̶р̶ы̶ ̶н̶а̶ ̶в̶т̶о̶р̶и̶ч̶н̶о̶м̶ ̶р̶ы̶н̶к̶е̶)̶ ̶о̶с̶т̶а̶т̶с̶я̶ ̶н̶е̶с̶к̶о̶л̶ь̶к̶о̶ ̶м̶е̶с̶я̶ц̶е̶в̶... Теперь-то уже всё вышло, и я закончу-таки редактировать текст об игре, которая у меня прочно ассоциируется с книциевской дилогией. "Герои темных земель" разработаны в далеком 2005 г. - практически ровесники...
Время аналитики в настольных играх проходит. Возможно, обзорщикам некогда разбираться в тонкостях, а может - пока описывали оформление и сеттинг, со всеми причитающимися книжками и биографиями, "рука бойцов колоть устала". Даже ув. Ksedih перешел на комиксы) А тем временем, действительно годные игры проходят мимо, потому что одного чтения правил не достаточно, чтобы понять, насколько описанные в них вторичные, в общем-то, механики раскрываются в самом...
Old King Cole  /  Was a merry old soul... Старый дедушка Коль / Был веселый король... (Английская песенка)   На самом деле, за окном не так уж весело. Некогда мощная аграрная и ресурсодобывающая страна в кольце врагов, но это уже не империя. "Духовные скрепы" пока держат, но уже готовы выпасть. Местная олигархия сама "восхотела царствовати и всем владети". Армия пытается изобрести "ассиметричный ответ", призывает контрактников, но даже с достаточным...
Корабль не вернулся обратно домой. Пусть победа пришла после смертного боя,  Корабль-великан не вернулся домой. У Порт-Артура, в пучине морской, Десять тысяч людей - игрушка прибоя!   Ёсано Кан   Лично для меня, одно из основных преимуществ варгеймов - возможность симуляций исторических событий, до изучения которых в свое время "не дошли руки", и поэтому их внутренняя логика остается непонятной. Разбирая варгейм, можно зацепиться за...
 Шельма лезет, есть надежда, что мы побьем их плотно. Войска, знаю, в страшном духе и мы все: истинно только и нужно, чтоб дали волю... П.И. Багратион   Традиционный preface: В тексте НЕ будет рекламы очередного краудфандинг-проекта, не будет и  глубоких рассуждений о стратегии и даунтайме или поиска жеваных жетонов. Текст будет касаться темы, которая в сообществе гиков и к ним стремящихся кажется странной, а именно - варгеймов по отечественной...
...Значит, выдавай себя за ирландца. Это не трудно, они похожи на русских, такая же пьянь мечтательная.  — Но почему я не могу быть русским? — хмуро спросил Петр.  — Потому что русских не бывает, — веско сказал одноногий. — Это они для самих себя есть. А больше их нигде нет. И никому они не нужны на хрен. С тех пор, как государь наш Иван Грозный обозвал английскую королеву пошлой бабой, на русских окончательно наплевали и забыли.  (О. Дивов "Мы идем на...
Русские – нация очень добрых воинов. Мы бы всех победили, только нам их жалко, и вообще, лень оторвать задницу от лавки. И нечего стесняться. Может, это наше историческое предназначение: сидеть на берегу реки, вяло шкрябая точилом по дедовской катане, и ждать, когда мимо проплывет труп врага. О. Дивов "Объекты в зеркале заднего вида". Начну с традиционного preface: в тексте НЕ будет Серпа, кровавой ярости к ХоббиВорлду и конкордии с КраудГеймс....
Я виноват, виноват, ведь я сам подбираю себе людей. Вот хотя бы вы, Арамис: зачем вы выпросили у меня мушкетерский камзол, когда вам так к лицу была сутана? А. Дюма "Три мушкетера".В тексте НЕ будет Серпа, Раптора, призывов накатить за галактику и глубоких рассуждений о стратегии. Текст будет касаться тем, которые в сообществе гиков и к ним стремящихся непопулярны, а именно - игр с детьми и отечественных настольных игр. Текст будет субъективным и...
Не все случайные раскладки одинаково полезны. В комментариях к игре Стамбул часто встречаются описания выигрышных связок планшетов города, а вот описания сбалансированных (с точки зрения выигрышных путей) раскладок встречаются значительно реже. Ниже приводятся некоторые правила, позволяющие, по мнению авторов правил, получить набор таких раскладок для базовой версии игры. Возможно, все это уже встречалось в комментариях и было благополучно похоронено под...
- Не нужно думать, старик, - сказал он вслух.- Плыви по ветру и встречай беду, когда она придет. (Э. Хеммингуэй)В тексте НЕ будет Серпа, Destiny, жеванных жетонов и глубоких рассуждений о стратегии. Текст будет касаться тем, которые в сообществе гиков и к ним стремящихся непопулярны, а именно - игр с детьми и отечественных настольных игр. Текст будет субъективным и практически без картинок. Я предупредил, потому соизмеряйте силы.Так сложилось, что недавно...
Сделал в основном для себя новую версию перевода  FAQ v.1.1 недавно локализованной детской игры "О мышах и тайнах" ("Mice and Mystics", 2012 года выпуска). Основные отличия перевода - переведен весь исходный документ, термины и названия приведены в соответствие с локализацией, убрана избыточность, изменен разговорный стиль вопросов для лучшего понимания сути. В целом, попытался избавиться от надмозга, присутствующего в других источниках. К сожалению, этот...