В новой партии как на пример попалась карта "Вы замечаете отряд учёных, на который напал дракон". В ней есть "Вариант 2: Помочь Альянсу учёных" и награда за него - Поддержка.
Про авторский лор все так, но с нюансом: партия за партией многие штуки связываются. Например, упомянутая Брунгильда — один из боссов, а её новое оружие — механический голем, похищенный из Дома Скрежета. В разных напрямую не связанных квестах кусочками попадается такая информация. Например, почти каждый (или каждый?) личный квест имеет такие отголоски в квестах общих. Поэтому каждая новая партия приносит новые нотки узнавания. Не то чтобы это даёт стопроцентное понимание всего мира (тут всё-таки с оригиналом знакомиться надо), но все же.
Уточнение: не в колоде В пути, а в колоде общих или личного квестов - на карте, которая выкладывает квест в нейтральную зону (лес, равнина или порт). Если не найдёте, пороюсь в коробке, точно было.
Я всерьёз считаю, что хорошо понимаю сам за себя. Говорить за других игроков не буду, они сами взрослые.
Спасибо! Как-то упустил это момент.
В новой партии как на пример попалась карта "Вы замечаете отряд учёных, на который напал дракон". В ней есть "Вариант 2: Помочь Альянсу учёных" и награда за него - Поддержка.
Про авторский лор все так, но с нюансом: партия за партией многие штуки связываются. Например, упомянутая Брунгильда — один из боссов, а её новое оружие — механический голем, похищенный из Дома Скрежета. В разных напрямую не связанных квестах кусочками попадается такая информация. Например, почти каждый (или каждый?) личный квест имеет такие отголоски в квестах общих. Поэтому каждая новая партия приносит новые нотки узнавания. Не то чтобы это даёт стопроцентное понимание всего мира (тут всё-таки с оригиналом знакомиться надо), но все же.
Спасибо!
Уточнение: не в колоде В пути, а в колоде общих или личного квестов - на карте, которая выкладывает квест в нейтральную зону (лес, равнина или порт). Если не найдёте, пороюсь в коробке, точно было.