kelpa написал 12 минут назад к игре Tobago: # У вас два набора? Может получиться так, что не будет одного самого б...
Santadir написал 25 минут назад к игре Имаджинариум: # Да тут вся игра не сказать что оригинал...
remisha написал полчаса назад к игре Имаджинариум: # ни одного из "новогодних" дополнений не нашел на сайте. значит ли это,...
bg01cc написал час назад к игре Имаджинариум: # У этой игры было уже столько официальных переизданий базы, что вы може...
StasiChill написала час назад к игре Иниш: # Извиняюсь, не внимательна(
Выходные данные [09.12.2023]
Админу — отдых, а вам — тема для обсуждения.
С миру по нитке [08.12.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: Новинки от Hobby ...
«Счастливое число». Предзаказ стартовал!
Приготовьтесь к небывалому азарту на ипподроме! Эта захватывающая игра приглашае...
С миру по нитке [07.12.2023]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Стиль жизни» вып...
Голосуем кошельком [07.12.2023]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

dar_ling

Функция допроса, или как Роб Давио изменил «Детектив»

17 мая 2020

Перевод статьи с BGG. Автор исходной статьи — Игнаций Тшевичек.

 

Мы с Робом Давио на Grandcon, и он говорит: «У меня есть идея для новой функции Антареса, но я не уверен, что это возможно...»

 

«Это возможно», — сразу же говорю я. Он даже не успел закончить предложение, но позвольте мне сказать вам вот что: когда у кумира отрасли появляется новая идея для «Детектива», вы говорите, что можете это сделать, и точка. Просто теперь вам нужно помнить, что долгий разговор с ноющей командой Portal Games Digital — ваш первый шаг после возвращения в Польшу.

 

Роб хотел дать игрокам ощущение приключенческих видеоигр старых времён, тех, в которых ты выбираешь среди готовых диалоговых фраз одну, чтобы продвинуть историю вперёд. Вместо того, чтобы читать стенограмму допроса, как в базовом «Детективе», ты бы сам выбирал вопросы, которые хочешь задать.

 

Идея была блестящей, чему я не удивился. Я дал ей ход, поскольку было очевидно, что получится хорошо.

 

В течение нескольких месяцев проектирования и разработки система развивалась, и Роб присылал мне обновления. Он создал прототип функции допроса, и мы смогли её протестировать. Оказалось, что Роб пошёл ещё дальше в сторону погружения и возможности игрокам побыть в шкуре детектива — никаких заранее построенных вопросов больше не было. Там было пустое место и простая инструкция: «О чём вы хотите спросить?»

 

Я набрал: «НОЖ».

 

Система отреагировала: «Он достался мне от отца. Это семейная вещь. В чём проблема?»

 

Я напечатал: «АЛИБИ».

 

Система отреагировала: «Я был со своими приятелями. Мы смотрели бейсбол. Есть дюжина людей, которые могут это подтвердить».

 

Я набрал: «ТШЕВИЧЕК».

 

Система отреагировала: «Я ничего об этом не знаю».

 

Странно. Но это тоже была зацепка. Парень не был настольщиком.

 

***

 

Дополнение Dig Deeper содержит одно дело, в котором игроки попадают в Бостон. Это не только новая удивительная история, чтобы погрузиться в неё, не только новое дело, чтобы решить, но и, вы должны это понять, новое дополнение, разработанное ветераном игростроя. А с помощью небольших доработок в системе, таких как функция допроса, вы сможете сами оценить и понять, что значит икона отрасли. Это не какая-то реклама. Это знак того, что вы будете играть в старого доброго «Детектива», но при этом испытаете нечто совершенно уникальное.

 

Я рад за вас. Вам понравится.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Biodji написал 3 года назад: # скрыть ответы

Но это же система очень смахивает на допросы в Месте преступления. Там, конечно, не надо писать "Нож" или "Алиби", но надо считывать QR-код, и точно так же получать ответ.

GamerXXX написал 3 года назад: #

Да, но в Месте преступления так надоедает прыгать от одного кода к другому. Несколько раз попробовали с выводом на экран для всех и без — продали.

sintenced написал 3 года назад: #

О черт, бедные переводчики.

StepStep написал 3 года назад: #

Спасибо большое за перевод :)
Детектив очень понравился - и база, и доп LA. Но в них и так уже взаимодействия с компьютером много было. А тут ещё больше компьютера.
Система интервью старые компьютерные квесты напомнила. Роб Давио вроде на механике наследия специализируется. Думал, они в эту сторону попробуют Детектива развить. Жаль, что нет. :)