1. Ascension: Realms Unraveled.
Пару партий на двоих пролетели быстро и легко, строить комбы в данной версии Асценшен оказалось, как и должно быть, интереснее всего. Замешивать Unraveled к первым трём коробкам пока не хочется.
2. Ascension: Rise of Vigil + Ascension: Darkness Unleashed.
Одна партия на четверых. Вчетвером в Ascension я не люблю играть как и в Доминион: долго ждать своего хода. Но на этот раз все дейсвовали быстро и порой за действиями некоторых игроков даже было любопытно наблюдать, поэтому впечатления остались очень хорошими. Карты дающие энергию у меня всегда стоят в приоритете покупок, здесь это обернётся супер комбой. Конечно на iPade играть удобнее, но особых воспоминаний от игр на нём не остаётся, сыграл короткую партию или длинную, с живым игроком или к компом, набрал 50 звёзд или 200, впечатления примерно одинаковые, как в пасьянсе пауке.
3. Имаджинариум с двумя допами.
Чем больше народу, тем интереснее. Больше всего мне нравится когда ассоциации загаданы с хитростью или с неким ребусом, для чего нужна хорошая фантазия и сочинительство, вот тогда игра доставит тонну удовольствия.
4. Корова 006.
Давненько я не брал супер хиты в руки. В восмером играть в корову очень смешно, но возможно!
5. Tzolk'in: The Mayan Calendar.
Это моя любимая игра на размещение рабочих. В свой ход ты либо снимаешь рабочих, либо ставишь - всё, другого не дано и это очень здорово, здесь нет никаких фаз раунда. Это моя четвёртая партия и такое ощущение, что без размещиния хотя бы одного хрустального черепа выиграть невозможно.
6. Last Will.
Очень люблю игры на карточном движке, чем больше и разнообразнее карты, тем лучше. Игра мне нравится всем, кроме одного - объяснение правил, я это делал два раза и оба раза как то криво и не по порядку, хотя там вроде и рассказать то немного надо. Цель игры - избавиться от начального ресурса, я такого больше нигде не встречал.
7. Camel Up.
Играли вшестером, очень хорошая игра в своей нише. Азарт присутствует, семейность тоже, оформление и компоненты хороши. Удача здесь играет хорошую роль, но расчёт тоже работает.
8. Five Tribes.
В игре определённо есть над чем подумать, но никакого паралича анализа не вызывает, игра семейная. Заплатить 8 монет (они же победные очки) за возможность ходить первым было моей очень большой ошибкой, вообще платить больше 5 монет за право первого хода очень сомнительно. Играть понравилось, хочется ещё, игра явно выше среднего уровня.
В Цолкин вполне возможно выиграть без размещения черепов. Это просто одна из доступных стратегий, но не могу сказать, что она явно доминирует.
"Корова 006. Давненько я не брал супер хиты в руки."
Этот простейший абстрактнейший цифровой филлер - суперхит!? фейспалм...
<sarcasm/>, ваш КО
А на 8-х есть другие суперхиты?)))
Formula D, Space Cadets Dice Duels + дюжина мафия-подобных игр (мафия, саботер, кэш н ганс)
Не, ребят, всё что вы тут понаписали - это просто игры в которые МОЖНО играть ввосьмером. Уж поверьте мне, я даже специально искал и пробовал) Кто-то не любит реал-тайм, кто-то терпеть не может Мафию, дикий даунтайм, жуткое время игры, быстрое выбытие из игры.
Корова в этом отношении идеальна. Боюсь таки что она как минимум хит)
Roborally
В восьмером - на весь день ;)
если легонько постукивать коробкой от игры по голове отстающему игроку - то можно уложиться быстрее =)
Если очень сильно - еще быстрее!
Диксит разве что.
Просто как по мне Корова ни разу не хит, тем более не супер, на _любое_ количество участников. Uno и то лучше.
Из не суперхитов, но все же хороших игр на 8:
-Саботер
-Карета до замка дьявола, хотя она идеальна все-таки на 6.
А по мне так вполне себе суперхит. Какое оружие выбираете?
Судя по количеству продаж, Корова 006 - это все таки хит.
Да и любят ее очень и очень многие игроки.
Пять племён унылы до безобразия
Ого! Альтернативное мнение. А можно немного более развернуто?
Вброс от америтрешера)
Не вброс, а мнение.
Я играл на Эссене.
Ого! Альтернативное мнение. А можно немного более развернуто?
У нас игрок синими одним ходом 50+ очков взял. Так что может быть всё-таки 8 - не такая большая плата (иногда).
Это исключение. Надо чтобы штук 7 синих тайлов собралось в квадрате 3*3, да в средний тайл ещё натыкалось 3 синих мипла, плюс ещё 2 раба с руки отдать - это шанс почти нулевой и это 42 очка.
Если не ошибаюсь у нас получилось
3 мипла+пришедший 4-й. 5 рабов, 6 синих тайлов.
(4+5)*6=54.
Да, не уследили. Да человек из-за этого хода по сути выиграл на 5 очков. Но кто даст гарантию, что при игре на 4-х все за всем уследят?:)
Также 8-ка актуальна, если пятёрка занята основным конкурентом. То есть относительно него ты теряешь всего 3 очка за право пойти раньше. Если маячит крутой ход на горизонте, то почему нет...
Про Ipad верно подмечено: играть удобнее, но вспомнить нечего.