Оценка пользователей
8.5018
Оценить:
-
-AdRiver-

Descent 2nd edition: Путь к Легенде. Часть вторая

время: 09 августа 2016

Начало тут.

 

Сегодня тройка бравых героев, а именно: вечно нетрезвая послушница Андира, геомант Равела Лайтфут и Большой Синий Орк по имени Дьюрик, перевалили через экватор кампании "Kindred Fire". Начался второй акт. Несколько общих замечаний по ходу прохождения.

 

В данный момент для большего числа побочных миссий требуются тайлы одной только базы, при том, что мы используем все дополнения, что уже вышли. К примеру, ни в одной миссии из первой части обзора ни разу не использовались какие-то другие тайлы кроме базовых. Первый раз они появились (в нашем случае "Нерекхольские") спустя пять или шесть миссий после начала. То есть в принципе для прохождения "Kindred Fire" хватит и базового сета. Впрочем, разообразие при этом пострадает, потому что монстров из разных допов приложение использует активно: тут вам и адские собаки, и гиганты, и темные друиды, и другая нечисть на любой вкус. Причем какой-нибудь босс-маг может быть в одном варианте прохожденя колдуном, а в другом - друидом, например. Тактика всякий раз немного разная.

 

Еще один момент, который не упомянул в прошлой части, - это "туман войны". Вы не видите всю карту, как в оригинальном "Десценте". Есть элемент неожиданности, чувствуете себя исследователем. Это чертовски хорошо.

 

И последнее - для прохождения кампании "Kindred fire" понадобится времени раза в два больше, чем на стандартную кампанию "Десцента"; особенно если проходить все дополнительные миссии. Долго, но увлекательно; каждый раз интересно, что же там дальше.

 

Ну а теперь прохождение. Если не хотите нахвататься спойлеров, дальше лучше не читать.

 

В прошлой части наши герои повязали Мерика. Мерик что-то бормотал о великом зле, о том, что кто-то обижает его брата сэра Алрика Фэрроу и всякое прочее; герои, конечно, его не слушали. Вместо этого, сдав Мерика властям, они закатили вечеринку по поводу успешного выполнения миссии, кутили в городе с неделю - дым стоял коромыслом, а потом как обычно проснулись утром и поняли, что деньги на исходе, а жить на что-то надо. Андира ходила трезвая и от того злая, Равела доказывала хозяину таверны, что это не они вчера побили в общей зале всю посуду, а Дьюрик ныл, что ему нечем кормить его ручного волка. Нужно было новое задание, желательно прибыльное. К счастью оно подвернулось: какой-то подозрительный тип предложил нашим героям расследовать одно небольшое дельце: на одной из дорог в стороне от тракта пропадают люди, и, тем не менее, таверна, которая располагается в той местности, почему-то процветает. Надо бы разобраться в чем там дело. Герои сначала крепко задумались, стоит ли идти, но подозрительный тип повертел у них перед носами кошельком с золотом: это решило дело. Отправились на рассвете, к вечеру были на месте. Таверна располагалась в глухомани. Было тихо. Во дворе таверны герои увидели фонтан с кошмарной статуей мериода, из щупалец которого текла ржавая вода. В лучах заходящего солнца выглядело это страшновато.

 

- Пошли отсюда, - сказала Андира и по привычке потянулась за флягой.

 

Однако в этот момент из таверны выбежал хозяин, расплываясь в улыбке. "Конечно-конечно, - затараторил он, - мы знаем, что тут что-то происходит, пропадают люди, но вы, смелые герои, разберетесь с нашими бедами, однако уже поздно, а вы устали, почему бы вам не отужинать и не поспать, а потом с утреца... Конечно, номер мы предоставим вам бесплатно!"

 

Слова про ужин решили дело.

 

Проснулись герои от того, что услышали какие-то вопли снаружи. Равела подскочила первой и увидела, что в комнате они не одни: несколько темных друидов с ножами наизготовку двигались к их кроватям. Что-то ей это напомнило, какую-то давно забытую сцену. Но вспоминать было некогда: герои кинулись в атаку. Дьюрик, запутавшись в простынях, упал на одного из друидов и задавил его насмерть. Герои выбежали наружу. Во дворе творилось неладное: мериоды атаковали всех подряд. К тому же на шумок подтянулись бандиты из соседнего леса, чтоб немного пограбить. Битва вышла славная. К счастью, наши герои были не выспавшиеся и злые и от того кубики кидали особенно удачно. Очистив двор от нечисти, вошли в ближайшую дверь, за которой - сюрприз! - увидели портал в какой-то чужой отвратительный мир. На алтаре за порталом билось живое сердце мериода. На героев тут же полезли зомби. Андира на всякий случай треснула по мерзкому сердцу булавой: зомби упали и забились в конвульсиях.

 

- Отвратительно, - скривилась Равела. Ей все это не нравилось. Но Андира уже вошла во вкус. Избавившись от мертвяков, герои пошли дальше и увидели отвратительную, богомерзкую картину: несколько бледных существ, лишь издалека похожие на людей, наблюдали за гладиаторским боем между мериодом и инфернальным демоном. Среди этих бледных существ был и хозяин таверны.

 

На фото - та самая таверна, тот самый фонтан со статуей мериода и то самое сердце мериода на алтаре (в виде красного жетона).

 

 

Герои хотели уже было уйти (им все это жутко не нравилось), но их заметили. Мериод зарычал, выбил решетку и пошел в атаку. Большой Синий Орк в ответ стал швырять кубики как б-г. Бледные существа гибли один за одним. Со своего возвышения спустился и хозяин таверны, с лицом искаженным от дьявольской злости. К счастью, во время  кутежа в городе Андира догадалась прикупить себе неплохую двуручную булаву на два зеленых и один синий кубик: это решило дело. Дьявольский мериод был повержен, но, кажется, не убит. Распластавшись на полу всей своей огромной отвратительной тушей, он уставился на Андиру; взгляд его туманил рассудок. Андира не прошла проверку и как завороженная двинулась ему навстречу. На помощь пришла верная Равела - ткнула Андиру острым концом своей руны в коленную чашечку, и Андира очнулась от наваждения.

 

- Валим отсюда, - сделал вывод Дьюрик.

 

Герои помчались прочь. Выживший хозяин таверны и жуткий мериод смотрели им вслед. Портал закрылся.

 

 

Это жуткое дело выбило наших героев из колеи. Особенно досталось Андире: сама была не своя. "Сколько же нечестивого зла существует в этом мире", - бормотала она себе под нос. К счастью, по пути к следующей миссии наши герои повстречали девочку, которая потеряла в болотах свою любимую кошку. Конечно, пройти мимо они не смогли: кто же откажется побродить по болотам в поисках несчастного животного. Кошку отыскать не сумели, но эти поиски отвлекли Андиру от невеселых мыслей. Девочку отвели в деревню с наказом больше не гулять по болотам. А кошка еще, может, вернется.

 

Следующее задание было плевое: отыскать в давно заброшенном (и затопленном) форте некое сокровище. Герои прибыли на место как раз вовремя, чтобы убедиться, что прибыли они не первые.

 

 

Опять мериод! Андиру трясло. К тому же из пола и стен торчали щупальца (в виде жетонов с вопросами), готовые немножечко придушить наших героев. Это окончательно довело несчастную послушницу. Дьюрик, видя невеселое состояние своей боевой подруги, смело ринулся вперед и стал кромсать и резать щупальца. Голодный волк доедал остатки. Мериода выпилила Равела, колдуны пытались разбежаться (тут уж не до сокровища, когда такое творится), но Равела учинила им тотальный геноцид. Форт сотряс мощный взрыв. Колдуны полегли, и наши герои последовали дальше. За дверью они обнаружили коридор и помещение с кучей сундуков. Наверняка, в одном из них и было заветное сокровище. Сундуки охранял крабопаук. Или паукокраб. В общем довольно неприятная тварь, но, слава богу, не мериод. Правда, щупальца все еще продолжали зловеще торчать из стен (в виде жетонов с вопросами), однако так сильно как раньше уже не пугали.

 

 

Разобравшись с крабопауком (или паукокрабом) и щупальцами, герои кинулись к сундукам, но вышел облом-с: все они были заперты. Где-то неподалеку должен был быть ключ - ну как обычно. Герои распахнули ближайшую дверь и действительно: вот же он, вернее они, целая связка ключей в виде заманчивого белого жетона! Несколько тварей охраняли его, но разве могли они остановить нашу неутомимую команду?

 

 

Тварей порубили в капусту, Дьюрик стал счастливым обладателем связки ключей и помчался открывать сундуки. Но не тут-то было: что-то страшное и темное материализовалось как будто из самой преисподней, и пред очами офигевших героев предстал полудракон-полумериод с щупальцами по два метра каждое. Андира пыталась упасть в обморок, но добрый Дьюрик удержал ее, а целебный пинок геомантши окончательно оживил. Надо было решать: либо быстренько открывать все сундуки, либо еще более быстренько убивать дракона.

 

 

Сначала решили открывать сундуки: так оно, мол, быстрее выйдет. Да и прибыльнее, наверное. Дьюрик со связкой наперевес кинулся за сокровищем. Но тут выяснилось, что дракон нереально жжот; а с тыла к тому же подоспел очередной мериод. Битва разгорелась нешуточная. Дьюрик открыл пару сундуков, но, видя, что его друзья сами как-то не справляются, плюнул на это дело: все вместе герои набросились на дракона и, отрубив ему пару-тройку щупалец, отправили нечестивое существо обратно в черное измерение, откуда оно вынырнуло. Ну а затем уже спокойно открыли сундуки и добыли сокровище.

 

Эти две дополнительные миссии с мериодами оставили незаживающую рану на сердце Андиры. Но переживать было некогда: пришла пора основного квеста. Героев срочно вызвали в замок Телис: какие-то ужасные твари появились в его окрестностях. Хозяева замка опасались, что скоро начнется осада. Увидев с холма замок, герои успокоились: это была настоящая неприступная крепость. Вряд ли кто-то так просто проберется в него. Но чем ближе они подбирались к замку, тем становилось неспокойнее: что-то явно происходило. За первым поворотом они увидели первые трупы стражников. Над стенами замка поднимался дым, слышались звуки битвы. Герои кинулись в раскрытые ворота. Битва была в самом разгаре. Гоблины и баргесты атаковали выживших. Они вели себя на редкость разумно, красные глаза светились в зловещих черных глазницах. В общем все было таинственно и зловеще. Но особенно разбираться было некогда, и герои бросились спасать выживших (представленных в виде жетонов деревенских жителей).

 

 

Кого-то из раненых стражников нашим героям удалось спасти, кого-то - нет. Зомби, гоблины и колдуны заполонили дворы и помещения замка. У всех у них зловещим красным светом горели глаза. Битва была долгой и изнурительной. Наконец наши герои проникли в сердце замка и их взорам предстала ужасающая картина: владелец замка, благородный лорд (в виде белого жетона), бился насмерть с ужасным гигантом (в виде гиганта с кучей дополнительного здоровья). Было похоже, что лорд долго не продержится, и герои бросились на помощь. К несчастью, Дьюрику преградил путь элементаль.

 

 

Однако Дьюрик не растерялся и совершил подвиг. Еще один удар - и элементаль пал смертью храбрых. Герои рванули спасать лорда, который едва сдерживал натиск гиганта. А тут еще откуда ни возьмись появились адские гончие. Все висело на волоске.

 

 

Но Андира лечила, Равела колдовала и Дьюрик не подвел: гигант слег, когда у благородного лорда оставалось чуть меньше половины здоровья. Это была блестящая победа!

 

 

Тут бы нашим героям переговорить с лордом замка, выяснить, какого черта вообще произошло, но им было не до того: кто-то подсунул в карман Равеле записку странного содержания: оказывается, все, что прежде, было первым актом, а вот теперь наступил акт второй.

 

- И что эта хрень может означать? - спросила грубая Андира.

 

- Пойдемте в город, - решила Равела.

 

Дьюрик кивнул.

 

По дороге в город наши герои увидели на холме некую таинственную фигуру, но она куда-то исчезла, когда они подошли поближе, чтоб ее рассмотреть: это стало очередным загадочным событием в жизни приключенцев; сколько еще нераскрытых тайн их ждет? Неведомо.

Забыв о таинственной фигуре, герои прибыли в город и нашли на рынке кроме обычного барахла пару искуссно сделанных вещиц. На радостях Дьюрику купили отличное копьецо (от трех до четырех кубиков в зависимости от ситуации), а Равеле достался превосходнейший шлем.

 

- Вот тебе и второй акт, - радостно пробубнил Дьюрик, баюкая на руках копье.

 

- Это дело надо обмыть, - сказала Андира.

 

- Ну уж хватит, - решительно возразила Равела. - Давайте лучше займемся делом.

 

Андира делами заниматься не хотела, потому что подозревала, что с этого момента и монстры будут бить сильнее, и тушки у них будут поздоровее, но - делать нечего. Взяли дополнительное задание: деревеньку неподалеку осаждали гоблины и орки, и деревенские дурачки наняли для избавления от них каких-то друидов из подозрительного культа. Друиды от орков и гоблинов избавились, а заодно превратили деревеньку в концентрационный лагерь, используя жителей для своих нечестивых экспериментов.

 

Герои поспешили на помощь.

 

 

Все было очень плохо. Когда вокруг трупы и толпа скелетов - это всегда нехорошо. К счастью, Андира за последнее время научилась неплохо бафать, а геомантша Равела - взрывать все вокруг. Толпу скелетов раскидали на отдельные небоеспособные косточки, горы трупов (жетоны вопросов) разобрал Дьюрик. Далее последовала изнуряющая битва: все время появлялись зомби и другие опасные твари. Двигались через деревню медленно, каждая клетка давалась с боем. Несколько раз наши герои были серьезно ранены: мораль сильно упала. Наконец нашли храм, где скрывались друиды: но он - неудача! - был заперт на тяжелый замок. Еще какое-то время искали ключ. Зомби перли со всех сторон, не переставая. Откуда их столько на местном кладбище? Наши герои уже не верили в победу. Наконец, нашли ключ и помчались к храму. Зомби следовали по пятам. В храме ждали друиды и их главарь, довольно неприятный тип. Он завел обычную шарманку о том, что вот и новые жертвы, мы вас уничтожим, вам от нас не уйти, скоро наш культ распространится по всему миру и так далее. Равела слушать не стала и под бафом Андиры за один удар выпилила прислужников темного друида.

 

Тот тут же изменился в лице, даже как-то побледнел.

 

И в этот миг подоспел Дьюрик.

 

 

Все равно все висело на волоске: героям нельзя было больше получать серьезных ран, иначе - поражение. К счастью, зомби один раз промахнулись,а потом пригодился лишний коричневый кубик на защиту, который наколдовала (намолила?) для маленькой, но боевитой геомантши Андира.

 

А потом Дьюрик подул и плюнул на копье и в пару ударов отправил темного друида к праотцам.

 

 

Деревня была спасена. Ну как спасена. Никто из местных судя по всему не выжил. С другой стороны, кто им виноват? Зачем было нанимать каких-то подозрительных друидов, когда на помощь всегда готова прийти тройка могучих героев?

 

В любом случае все закончилось относительно неплохо. Правда, мораль упала в ноль, но кого это беспокоит? Впереди новые задания и новые битвы. А пока тройка смелых героев прощается с вами. Спасибо за внимание и до новой встречи!

 

(далее на фотографии герои и дайс-тауэры: первый заказан на филиберте, два других - от местного умельца с тесеры, спасибо ему большое).

 


Окончание здесь.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

Неплохо написано, почитал с интересом.

darkstrelok написал 3 года назад: # скрыть ответы

Рад, что понравилось.

Ogro написал 3 года назад: # скрыть ответы

А что если играть эту шнягу с ОЛ-ом? Ну типа собирать карты, как велит апп, зачитывать флавор, всётакое, но за монстров отыгрывать человеком, с картами и тыпы?

darkstrelok написал 3 года назад: #

Я тоже думал об этом. Думаю, возможно, почему нет? Единственное, классовые карты ОЛа здесь не используются и, вероятно, их использование убьет баланс к черту. То есть для ОЛа действительно останется только руководить мобами, приложение не слушать, а отдавать им приказы собственноручно. Развития для Властелина никакого, игроку за него может быть довольно скучно.

Sandy написал 3 года назад: # скрыть ответы
Тайлы

Там же чёрным по пдф написано, что тайлы используются только в сайд квестах, которые добавляются допами

darkstrelok написал 3 года назад: # скрыть ответы

Это не совсем так. Не верьте пдф. Во-первых, в одной из основных миссий (там, где надо было убить гиганта), использовался тайл 53, не из базы. Подозреваю, что если бы в коллекции была только база, карта бы немного поменялась.

Во-вторых, дело не только в том, что другие тайлы используются только в сайд-миссиях, а еще и в том, что они и в сайд-миссиях используются очень редко. Таких миссий попросту мало. Речь об этом.

Sandy написал 3 года назад: # скрыть ответы

Безусловно мало, да.
Каждый доп дает 1 миссию. Хотелось бы верить, что они добавят миссий в жопы со следующей кампанией.

Journeyman написал 3 года назад: # скрыть ответы

Лично я против, чтобы они добавляли миссий в жопы. ;)

darkstrelok написал 3 года назад: #

Раз уж зашла об этом речь, пусть они добавят миссий до жопы!

И чем больше, тем лучше.

Sandy написал 3 года назад: #

лол. опечаточка к месту)

UAnonim написал 3 года назад: # скрыть ответы

в сюжетных миссиях не должно быть тайлов из дополнений. А вот в сайд-миссиях... я прокликивал несколько сюжетных, чтобы разобраться что к чему. из 4 сайд-миссий в одной были тайлы Нерекхола, в ещё одной - Лабиринта руин.

darkstrelok написал 3 года назад: # скрыть ответы

У нас реже. За первые пять-шесть миссий других тайлов кроме базовых не было вообще. И кроме того в одной из основных миссий был тайл не из базы.

UAnonim написал 3 года назад: # скрыть ответы

ну, я из сайд-миссий только дракона узнал :) остальные другие были. буду играть с героями, по-настоящему, будет ещё + к статистике.

darkstrelok написал 3 года назад: # скрыть ответы

Какого именно дракона?
Нам драконы уже два раза в качестве боссов попадались. :)

UAnonim написал 3 года назад: # скрыть ответы

который в сайд-миссии с кучей сундуков с всякими деньгами :)

darkstrelok написал 3 года назад: #

Понял.:)

Drazhar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Подскажите (может в тексте это и проскальззывало, но навскидку не вижу), сколько по времени занимает прохождение одного квеста?

darkstrelok написал 3 года назад: # скрыть ответы

По-разному, в среднем как в обычном "Десценте", может чуть быстрее, благодаря тому, что оверлордом управляет приложение.

От полутора до трех часов где-то.

Snipe написал 3 года назад: # скрыть ответы

А можно где-то подробнее про приложение узнать?
А то компанию собрать - проблема, а еще и мастера найти - вообще засада.

darkstrelok написал 3 года назад: #

Можно бесплатно скачать его в стиме или на гугл-плэй, например. Правила тут, язык пока только английский.

https://images-cdn.fantasyflightgames.com/filer_public/14/43/1443102c-0180-4ffa-8ab2-514d1845f805/road_to_legend_rules.pdf

В принципе с этим приложением можно играть хоть соло, но по-моему это довольно скучно.