не понял отчего она в топе военных игр, система point-to-point не зашла совсем, и действий безумно мало на игровой ход: сыграл событие, карту на подкрепления, карту на движение, карту на атаку, вот и ход почти кончился... бесконечная статика, силы сторон слишком близки друг к другу, любое действие приводит к симметричному ответу оппонента и ситуация на поле просто не меняется
Точно, спасибо, все время забываю, что нет сдвигов при КУ и КА. Еще ведь есть фишка резервов, вот ее вообще убрал, так как она тоже может постоянно вводится в игру и возвращаться в город, бесконечно его укрепляя
Не могу понять, как же немцу взять ключевой город? атакует, в случае успеха укрепленное соединение переворачивается, в свой ход игрок за ссср тратит карту и возвращает соединение на укрепленную сторону.
не понял отчего она в топе военных игр, система point-to-point не зашла совсем, и действий безумно мало на игровой ход: сыграл событие, карту на подкрепления, карту на движение, карту на атаку, вот и ход почти кончился... бесконечная статика, силы сторон слишком близки друг к другу, любое действие приводит к симметричному ответу оппонента и ситуация на поле просто не меняется
Уничтожается ли при этом карта с силой 5, атаковавшая нейтрализованное соединения? Если например атака идет по нейтрализованнлй карте с силой 10
Есть информация по новому тиражу?
Точно, спасибо, все время забываю, что нет сдвигов при КУ и КА.
Еще ведь есть фишка резервов, вот ее вообще убрал, так как она тоже может постоянно вводится в игру и возвращаться в город, бесконечно его укрепляя
Не могу понять, как же немцу взять ключевой город? атакует, в случае успеха укрепленное соединение переворачивается, в свой ход игрок за ссср тратит карту и возвращает соединение на укрепленную сторону.